в пятницу у них же ДР было...может последствия? :)
скорее всего, вот сколько лет проходит, а нормальную работу техподдержки не могут организовать
ну почему же )) автоответчик же поставили...терь даже не наорать то особо...пришли, нажали "очистить всё" и сидчт дальше, типа проблем нет ))
у меня тож скачет весь вечер что-то..достали уже...
ответчик не работает, просто занято и все
кофетайм у них)) не мешай им работать ))
не могу похвастаться тем же. Напротив, очень редко такое происходит...
Сёдня проверял. 53Мб/с была загрузка и 11Мб/с- выгрузка. А телевидение у них говённое. По всем программам одни кубики.
Да, у меня тоже.... когда делаешь что-то важное - выбешивает....
может жара добила?
кардинальное решение, хотя....
хотя- да... потому как выбор провайдеров ограничем...
а с техподдержкой у Даты постоянные косяки...
щас, кста ,не тупит...вроде нормально (тьфу-тьфу-тьфу)
или наоборот кто-то "рукастый" пришёл ...
а у меня на такой случай запаска валяется (3G мегафон), выручает однако в нужный момент....а когда сам модем не нужен - симку в телефон сунул..по одной разговариваешь, по другой в инет ходишь удобно однако.
а вот билайн не дает такое делать...симку тока с модемом и всё тут...
а со службой техподдержки что? что у них вышибает?
Понимаете ли, Vuego, зачем мне смотреть на работу техподдержки на Псковской 18, если она не работает в дистанционном плане, или вы предлагаете каждый раз съездить и убедиться, что там хоть кто-то как положено по договору есть до 23.00 и занимается работает, а не чай пьет, положив рядом трубки в снятом виде, чтоб не надоедали?
Дейтакомом постоянно расширяется линейка тарифных планов, подключаются новые дома, квартиры, люди, и закономерно, что это ведет к тому, что с каждым днем по всем вопросам звонить и обращаться будет все больше и больше народа.
Когда отключается интернет, я не могу знать, случилось это локально только у меня (а любите вы из-за якобы вирусов взять и вырубить), только в моем доме, или же вообще по всему городу. Так вот для того, чтобы это узнать, я и звоню в техподдержку, а когда туда не дозвониться вообще никак в течении трех слишним часов, ну уж извините, это оценка ноль с минусом.
Если не справляются ваши специалист, то делайте как те же электрики, которые просто выводят запись, им звонишь и слышишь: произошла авария, мы все исправляем, и все, и пользователь знает, что это не у него соседи кабель сгрызли, а ЧП.
Ира, ты зануда.
ну почему сразу зануда, правильно всё излагает...мне уже второй день не зайти в инет из-за этой грёбанной Даты... а техподдержка - молчком, чо..
подумываю сменить провайдера
отставить мне тут флуд
n1k1ta1, они даже тут молчком:) типа нет никого:)
мне кажется это найлучшим решением
за последние полгода 6 раз грохал винду... ещё раз предлагаешь?
На седьмой раз должно повезти :) У меня датаком вроде заработал, подвисает при входе конечно, но работат!
это об чем?
как грилось ранее "это не форум Датакома"™
с жалобами, предложениями и пр. наверное
сюда: http://www.natm.ru/forum/
Насчет "дистанционной" работы:
если никак не дозвониться, то может стоит
заглянуть на эту страничку и все станет ясно?
http://www.natm.ru/news/
ха..у меня ваще девственица какаята,,, хрен в неё войдешь, блъ...
грохну венду= отимею нахрен!!!
Жостка :D