Ломать - не строить (много)
Ломать - не строить
Дорогие мои друзья! Поверьте, я не питаю к вам зла, не стараюсь сделать вашу жизнь хуже, не претендую на то, чтобы к моим советам прислушивались и не предлагаю свой взгляд на мир в качестве единственно верного. Вы взрослые и свободные люди, чтобы там ни говорили по этому поводу приглашенные в студию эксперты, оттого вольны делать то, что вы хотите, бороться за счастье в том виде, в каком вы его понимаете. Но если я вижу, что трансформаторная будка стоит приоткрытой, а надпись «не влезай - убьет!» стала нечитаемой, я считаю, что обязан предупредить окружающих о потенциальной опасности. Революции и бунты убили куда больше людей, нежели трансформаторные будки - как же я могу промолчать, когда вы начинаете с интересом поглядывать в ее сторону со словами «а может быть, пусть сильнее грянет буря»?
Читатели разочарованно уходили из моего журнала со словами «опять это завывание – лишь бы не было войны», стыдя трусливого слюнтяя, призывали взглянуть на кости предков, напоминали, сколь эффективны оказались действия чеченцев, с оружием в руках отстоявших свое право сидеть на русской шее. Я провожал их тоскливым взглядом – не потому, что боялся остаться в одиночестве, а от бессилия объяснить им свою позицию. Шансов на понимание остается все меньше, но я все-таки попытаюсь сделать это еще раз. Может кто-то сделает паузу, посмотрит на ситуацию моими глазами, а уж потом, вновь зажмурившись, продолжит ненавидеть власть жидов и комиссаров и лить слезы о русском народе, призывая его геройски умереть, ибо жить на коленях западло.
Давайте же взглянем на ту счастливую жизнь, которую предлагают мои бесстрашные оппоненты. Начнем с простого – народ, возбужденный примером приморских лесных братьев, восстал и обратил свой гнев против ментов и чиновников. Не будем подробно разбирать технологии, просто примем за аксиому, что менты и чиновники вдруг исчезли – кто успел, разбежался, кто не успел – оказался на вилах, когда толпа громила здания городских администраций и милицейские участки. Сбылось то, о чем мечталось, и над Отечеством свободы просвещенной взошла она – счастливая заря. Утро наступило, короче говоря.
Начнется с того, что, выбравшись из дома, вы обнаружите толпу на автобусной остановке. Водитель маршрутки будет отбиваться от осаждающих машину пассажиров со словами: «Авария на трассе, растаскивать машины некому – куда я поеду?» Поймав частника, вы узнаете, что проезд значительно подорожал, потому что «сами видите, что делается». На работе окажется, что добрались не все, начальство конторы будет отсутствовать, потому что «хер знает, что творится, надо бабки со счета выводить, пока не гробанулось все». Побежав к банкомату, офисные хомячки, еще вчера мечтавшие о революциях в интернетах, обнаружат, что кто-то уже употребил набор слесарных инструментов, чтобы расковырять скорлупку, добравшись до вкусной начинки внутри. Немногие оставшиеся открытыми магазины будут переполнены людьми, решившими прикупить соль, спички и крупы. Выйдя на улицу, вы станете свидетелем того, как кавалькада автомобилей, наполненных представителями передовой кавказской молодежи, сигналя мелодию «черные глаза», несется по улицам, иногда постреливая для развлечения в прохожих. А вот уже деловитые люди, перешагивая через труп охранника, выносят к самосвалу какие-то коробки прямо через разбитую витрину супермаркета, недобро поглядывая на окружающих. Интересно, как в это время чувствует себя ваша семья? Пожилая мама, решившая выбраться на почту «за пеньзией», любимая жена, собиравшаяся вести карапуза в детский сад, дочка-старшеклассница, вынужденная учиться в одном классе со зверьками-кавказцами? Надеюсь, мысли о них не омрачат вашу радость от того, что «по всей стране началось».
Разумеется, если вы проживаете в Москве – столице националистической мысли страны, вас согреет мысль, что всем этим полутора миллионам азербайджанцев, сидящих на продовольственных запасах, миллиону гастарбайтеров с разрезом глаз на любой вкус и тысячам чеченцев, уже вскрывающим цинки с патронами, противостоят могучие националистические дружины с травматическими пистолетами «Оса» и дробовиками «Сайга». На Русские Марши, являющие собой смотр передовых националистических сил, приходило около 5-8 тысяч человек. В случае начала борьбы за народное счастье, боевая экипировка большинства из них будет состоять из арматурного прута и армейских ботинок.
По моим наблюдениям, опыт боевых действий нулевой, влияние на население нулевое, организаторские навыки посредственные. Подозреваю, что и координация между микрогруппами единомышленников отсутствует. Но в решающий момент они, разумеется, не оплошают – сплотятся, соберутся, проявят нордический характер и до поры не обнаруженные таланты. Ситуация-то отработана сотни раз на макетах из пластилина и жеваной бумаги, подходи, да поднимай валяющуюся на земле власть. В художественных книжках все происходит именно так.