Lada Granta. Шпионское ФОТО

16 августа 2010 года
00
[QUOTE=mail.ru]
В интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для прессы 25 августа). Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 – 250 000 руб. за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».


Помимо Granta Волжский автозавод обещает представить в Москве свою версию универсала на платформе Renault Logan, которая будет иметь оригинальную «морду» и логотип Lada). Этот автомобиль появится в продаже весной 2012 года. Кроме того, тольяттинцы покажут Lada Priora CNG – этот автомобиль может ездить не только на бензине, но и на природном газе.[/QUOTE]

как хорошо, что есть этот замечательный смайлик :brash::brash::brash:
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
как хорошо, что есть этот замечательный смайлик :brash::brash::brash:



:gigi:


Цитировать — Сообщение №2
16 августа 2010 года
00
Ох уж эта привычка ЖениГры делать далеко идущие выводы по еле слышному звону. :D

Ну и традиционно, проведем аналогию с ауде:

Ауде для сракеров, закрашены не только задние фонари, но и лобовуха.


OMG, что за расцветка?

Цитировать — Сообщение №3
16 августа 2010 года
00
Поменяли морду у Калины и радуются теперь... Тоже самое с семейством приоры - у десятки морду поменяли и на конвеер. ну хотя может в салоне чем порадуют, хотя вряд ли

Цитировать — Сообщение №4
16 августа 2010 года
00
палюбому брать нада чо...

Цитировать — Сообщение №5
16 августа 2010 года
00
Н-да. Калина по сравнению с этим уёпищем- верх совершенства.

Цитировать — Сообщение №6
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Ох уж эта привычка ЖениГры делать далеко идущие выводы по еле слышному звону. :D

Ну и традиционно, проведем аналогию с ауде:

Ауде для сракеров, закрашены не только задние фонари, но и лобовуха.



бэхо писдёвее


Цитировать — Сообщение №7
16 августа 2010 года
00
Цитата: TaRRieL
Тоже самое с семейством приоры - у десятки морду поменяли и на конвеер.


У приоры от десятки только стекла с дверьми, да и то не полностью.

Цитата: Vovan74
Н-да. Калина по сравнению с этим уёпищем- верх совершенства.


А так?


Цитировать — Сообщение №8
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Ох уж эта привычка ЖениГры делать далеко идущие выводы по еле слышному звону. :D



так кули привычка?! это у ВАЗа уже привычка выпускать гавно...одна гавнее другого... плюс к Вовану про калину )


Цитировать — Сообщение №9
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123

А так?



:brash::brash::brash:

что-то из разряда вот этого:

[youtube]9M5BfxRqsN4[/youtube]


Цитировать — Сообщение №10
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
так кули привычка?! это у ВАЗа уже привычка выпускать гавно...одна гавнее другого... плюс к Вовану про калину )


Месье телепат?
Ибо что-то похожее на серийный образец обычные люди увидят в лучшем случае 27-го августа.


Цитировать — Сообщение №11
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.

что-то из разряда вот этого:


Я так понимаю что опять проснулось желание заплатить копейку и получить на рупь? :)


Цитировать — Сообщение №12
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Месье телепат?
Ибо что-то похожее на серийный образец обычные люди увидят в лучшем случае 27-го августа.



читал новость про новое дизайнерское бюро автоваза в Москве? так вот в НОВОЕ дизайнерское бюро набрали команду СТАРЫХ дизайнерв автоваза. Что же ожидать от них? Что они могут делать мы все видим уже не один десяток лет ))

ПС: нарыл новость в закромах

[QUOTE=mail.ru]
Объявлено, что заниматься стилем будущих автомобилей Лада станут сразу два дизайн-центра: помимо управления дизайна при заводе в Тольятти, создававшего машины до настоящего времени, к работе над новинками присоединится новая студия, которую откроют в Москве. Пока дизайн был не самой сильной стороной отечественных автомобилей, и покупатели давно ждут более привлекательные модели.

Впрочем, компания не сообщает, получит ли дизайнерская команда свежую кровь. Московскую студию возглавит Евгений Лобанов, до этого занимавший должность начальника управления дизайна АвтоВАЗа. На этот пост в Тольятти придет его бывший заместитель Андрей Захаров. Судя по эскизам и экспериментальным разработкам, которые их команда демонстрировала в последние годы, следующие модели не претендуют на роль наиболее эффектных в своем классе.[/QUOTE]


Цитировать — Сообщение №13
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так понимаю что опять проснулось желание заплатить копейку и получить на рупь? :)



а..мм..сорри, ты о чем? котелок не втыкает )


Цитировать — Сообщение №14
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
а..мм..сорри, ты о чем? котелок не втыкает )


Бюджетной машине - бюджетный дизайн.
Можно пример нового авто за 230-250 тыс.руб. с чем-то кардинально лучшим?


Цитировать — Сообщение №15
16 августа 2010 года
00
По мне так прикольная машинка за такие деньги. А если там ещё будут подушки и АБС - будет верх совершенства :) Целевая аудитория будет 100%, ибо за такие деньги сейчас ничего нет и не предвидится.

Цитировать — Сообщение №16
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Бюджетной машине - бюджетный дизайн.
Можно пример нового авто за 230-250 тыс.руб. с чем-то кардинально лучшим?



[COLOR=#800080]http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=103935366&pageNumber=1[/COLOR]

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=134126087&pageNumber=1

ну вот они новые, внешне лучше, внутри, думаю, тож не уступят...
те же бюджетные автомобили, тока симпатичнее!

тока песню не надо про то, что они за бугром....а это здесь..да, у нас ВАЗы тока за счет таможни еще и живут, ну и вливания....а отправь ВАЗ туда, пусть будет даже дешевле чем все эти ино там...купит кто-нить? )


Цитировать — Сообщение №17
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.

ну вот они новые, внешне лучше, внтури, думаю, тож не уступят...
...
тока песню не надо про то, что они за бугром....а это здесь..да, у нас ВАЗы тока за счет таможни еще и живут, ну и вливания....а отправь ВАЗ туда, пусть будет даже дешевле чем все эти ино там...купит кто-нить? )


8000 euro=313 738.4 российского рубля по курсу ЦБ РФ на 14.08.2010
И я молчу про то что это микролитражка со всеми вытекающими. :D

Цитата: Женя Гр.

и, простите, месье, вы телепат? откуда цена в 220-250 тыс. руб.? потому как уже за 350 тыс. пойдут совсем другие авто...


Я хотя-бы читаю текст перед тем как копипастить. ;)


Цитировать — Сообщение №18
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так понимаю что опять проснулось желание заплатить копейку и получить на рупь? :)



это жеж наше все!


Цитировать — Сообщение №19
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
8000 euro=313 738.4 российского рубля по курсу ЦБ РФ на 14.08.2010
И я молчу про то что это микролитражка со всеми вытекающими. :D



да, да я знаю сколько это...и про то, что малолитражки...но вот согласись, что даже эти малолитражки выглядят лучше чем наши седаны! если смотреть на малолитражки - ну можно взять оку, хотя лучше не брать....

суть то не в этом....ну да, бюджетная. ну почему ей форму то не придать нормальную? сложно что ли? какая разница какой формы металл гнуть, фары делать и т.д. Всё равно переделывается же...сделали бы хоть раз что-то, что внешне бдет реально красивым! не надо гнаться, за бмв, меринами, ауди.....вон на тот же киа серато посмотреть...взять прошлый серато и новый...а про серато куп вообще молчу. видно что ребята к делу основательно подошли, глаз радуется. Пишут, что они не соревнуются пока с немцами, но у меня сирота вызывает симпатию, искренне так. И, думаю, это не последнее слово еще...

важен сам подход, а у ваза подход простой....взяли кувалду, чуть рихтанули и снова на ковейер..вот и весь дизайн. А бюджет или не бюджет уже не важно....Можно 1 раз сделать красивый авто и штампуй его лет 10, но тока что бы это не уё**ще было как сейчас.

Цитата: RaVeN123
Я хотя-бы читаю текст перед тем как копипастить. ;)



да я читал, отвлекаясь на ролик по аудям )


Цитировать — Сообщение №20
16 августа 2010 года
00
Придать нормальную форму то как раз сложно, это как минимум усложнение литьевых/пресс форм, количества операций, повышенный расход материала, да и не всегда материал заданных свойств будет держать извращенную форму. Да и к примеру "дутый" бампер тупо будет занимать больше места при транспортировке.
Вобщем кто-нить знакомый с циклом производства тебе бы подробнее объяснил.
А это все напрямую влияет на цену конечного продукта.
Думаешь почему бампер на ту же калину стоит 1500 рублей, а на этого форда/тоету я даже боюсь представить сколько?

Цитировать — Сообщение №21
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Думаешь почему бампер на ту же калину стоит 1500 рублей, а на этого форда/тоету я даже боюсь представить сколько?



качество материала + количество материала + наценка за марку + растаможка ) ну и мож еще что...

вот у меня передний бампер стоит 12934 руб. Это оригинал. Его же можно купить и за 5 тыс. (неоригинальный, но тож новый)... что касается транспортировки - мой бампер самую малость больше бампера от калины...

А ваз кузовню ведь сам делает там же где и тачки собирает или не?

эх....человечка бы сюда, кто бы нам рассказал точно насколько цена зависит от формы предмета...даже не будем изменять размеры, только форму. А так мы будет тут пока рак не свиснет ))


Цитировать — Сообщение №22
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
вот у меня передний бампер стоит 12934 руб. Это оригинал. Его же можно купить и за 5 тыс. (неоригинальный, но тож новый)...))



нуну, это только скорлупа, а посчитай юбку, фартук, все пластиковые накладки, усилители, заглушки и пр., и выйдет все 50

пример моего бюджетного авто: скорлупа стоит 12 тыс., а все в сборе около 40


Цитировать — Сообщение №23
16 августа 2010 года
00
Цитата: jarinoff
нуну, это только скорлупа, а посчитай юбку, фартук, все пластиковые накладки, усилители, заглушки и пр., и выйдет все 50

пример моего бюджетного авто: скорлупа стоит 12 тыс., а все в сборе около 40



ну тут речь была про пластик, который вздутый будет дороже при перевозке.

или на калинку за полторы тыщи всё-всё вместе?


Цитировать — Сообщение №24
16 августа 2010 года
00
Для ауде - бампер - скорее исключение
я когда свою чинил, не смог найти кетайский, поэтому пришлось брать бэу оригинальный, не помню почем.. нашел, $575 пиляд..

а так, на А4 я брал крыло кятайское за 60 и капот за 110

на е39 бимер кятайский бампер стоил 80 баков

Цитировать — Сообщение №25
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
качество материала + количество материала + наценка за марку + растаможка ) ну и мож еще что...

вот у меня передний бампер стоит 12934 руб. Это оригинал. Его же можно купить и за 5 тыс. (неоригинальный, но тож новый)... что касается транспортировки - мой бампер самую малость больше бампера от калины...



Жека, вот ты реально вызываешь улыбку уже. Ты знаешь подробно из какого пластика сделан бампер таза и ауди? У ауди там нити платиновые внутри или формула секретная химическая у пластика? Судя по тому что таскают в мастерские на ремонт - сделано из одного и того же говна. Вот у 2109 был акуенный бампер. Его убить было вообще почти нереально. Твой бампер ничуть не сложнее\не прочнее\не легче, чем бампер приоры какой нибудь. Все дело в бренде + доставке - не более. Это сразу вспоминаю цену фары на старую тойоту, когда обычная стекляха с простым отражателем стоила 600 евро.


Цитировать — Сообщение №26
16 августа 2010 года
00
а по теме - морда у гранты вроде ничо а сзади как то непонятно... вживую надо глянуть

Цитировать — Сообщение №27
16 августа 2010 года
00
Жека, вот ты реально вызываешь улыбку уже. Ты знаешь подробно из какого пластика сделан бампер таза и ауди? У ауди там нити платиновые внутри или формула секретная химическая у пластика? Судя по тому что таскают в мастерские на ремонт - сделано из одного и того же говна.



ну я к этому то и хотел подвести, ты сам к этому подвел, пасиба. просто раз из одного говна делается что там что тут - так придать форму и всё ;) вот я к чему ... ощущения то даже внешне станут другими, разве не так? а стоить буде дешевле чем ауди, бмв и прочее...так что мешает?

я не думаю, что такая огромная разница в цене будет если придать "овалу форму шара"...это образно... просто не хотят или не умеют, выбирай сам...я не вижу другого оправдания. Цена вопроса здесь звучит как оправдание потому, что всё равно меняют форму, так измените ее блже к веянию времени.

Говорить типа, что вы хотите за эти деньги - это как из передачи про дверь по телику....тетке привезли новую дверь но поцарапанную в двух местах....она потребовала деньги обратно...а ей изготовитель пытался втереть что "это же дешевая дверь, что же Вы хотели?"...но ему сказали "куда идти" (по законам РФ) и он вернул бабки и забрал дверь...


Цитировать — Сообщение №28
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну я к этому то и хотел подвести, ты сам к этому подвел, пасиба. просто раз из одного говна делается что там что тут - так придать форму и всё ;) вот я к чему ... ощущения то даже внешне станут другими, разве не так? а стоить буде дешевле чем ауди, бмв и прочее...так что мешает?


Билять, ну почему тогда даже китайцы не могут сделать дешевле чем ТАЗ?
При всей их культуре лепки из говна и работы за еду.


Цитировать — Сообщение №29
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Билять, ну почему тогда даже китайцы не могут сделать дешевле чем ТАЗ?
При всей их культуре лепки из говна и работы за еду.



может растаможка?


Цитировать — Сообщение №30
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну я к этому то и хотел подвести, ты сам к этому подвел, пасиба. просто раз из одного говна делается что там что тут - так придать форму и всё ;) вот я к чему ... ощущения то даже внешне станут другими, разве не так? а стоить буде дешевле чем ауди, бмв и прочее...так что мешает? .



Так, следуя такой логике, что мешает продавать пустую новую А4 за 350тыр например? Откуда там окололямные цены? Дальше продолжать?)


Цитировать — Сообщение №31
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.


Говорить типа, что вы хотите за эти деньги - это как из передачи про дверь по телику....тетке привезли новую дверь но поцарапанную в двух местах....она потребовала деньги обратно...а ей изготовитель пытался втереть что "это же дешевая дверь, что же Вы хотели?"...но ему сказали "куда идти" (по законам РФ) и он вернул бабки и забрал дверь...



Ты не путай теплое с мягким. Если тебе всучат поцарапаный 2105 в салоне, можешь, как та тетка, послать их нах и вернуть деньги, в чем проблема? Ты уже в дебри уходишь.


Цитировать — Сообщение №32
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
может растаможка?


Думаешь с Китая растаможка дороже чем с Германии? И обе составляют 150%?

Цитата:
вот у меня передний бампер стоит 12934 руб. Это оригинал. Его же можно купить и за 5 тыс. (неоригинальный, но тож новый)... что касается транспортировки - мой бампер самую малость больше бампера от калины...


И ни один не приблизился даже к 2000 руб.


Цитировать — Сообщение №33
16 августа 2010 года
00
блять...

еще раз! если идет модернизация и машине переделывают форму почему не сделают сразу форму красивой? всё равно переделывают! НЕ ХОТЯТ/НЕ УМЕЮТ!

теплое с мягким: я сказал это не для того, что поцарапанная или нет, а для того, что оправдываться тем, что "машина то бюджетная" - глупо! кто хотел понять для чего пример был, тот понял.

причем тут цена на ауди и цена на ваз - две машины, которые рядом не стоят и в ближайшее время не встанут...за что у ауди цены - да цены накручены, но ездить в этих машинах ппц какое удовольствие!

про стоимость растаможки - пример опять же для того, что сказали китайцы китайцы, почему не сделают красивые в те же деньги, что ваз. Всё просто. Потому что дешевле чем ВАЗ сделать машину нельзя из-за нашего государства. Они сделают пошлины такими, чтобы ВАЗ все равно был дешевле. Мы это уже видели. Продолжать?

Цитировать — Сообщение №34
16 августа 2010 года
00
я согласен с этим тезисом, не думаю, что если сделать пластиковый бампер поинтереснее с виду, то затраты непременно бы увеличились..
Не хотят/не умеют - я б сказал не хотят.. Когда надо, все отовсюду берертся самым чудесным образом, и идеи и дязайн.. Я бы не спешил делать априорные предположения, что кругом сидят дураки и неучи, просто нету смысла напрягаться, когда и так пойдет.. Да к тому же инициатива наказуема, кому это надо..

Вообще, если бампер покрасить в цвет кузова, то будет не так уродски смотреться.. кмк..

Цитировать — Сообщение №35
16 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
блять...

еще раз! если идет модернизация и машине переделывают форму почему не сделают сразу форму красивой? всё равно переделывают! НЕ ХОТЯТ/НЕ УМЕЮТ!


Скорее всего не могут!
Конструирование дело сложное, а особенно внедрение в производство и сдесь лучше не разобравшись не обливать наших работяг грязью.
Изделие разрабатыается исходя из технического задания, дизайнеры видимо просто выполнили требования ТЗ, их особо винить за внешний вид нельзя. А вот при разработке ТЗ учитывается очень много факторов, которые обычному смертному неявны.


Цитировать — Сообщение №36
16 августа 2010 года
00
Цитата: vladd
А вот при разработке ТЗ учитывается очень много факторов, которые обычному смертному неявны.



+. И самое интересное в том, что никто из здесь присутствующих не знает не финансовой стороны вопроса, ни технической, ни производственной, но зато споров на 2 листа уже (форум не подвел). Тазоваз никогда не делал каких то серьезных дорогих авто. Обычный бюджетный середняк, абсолютно адекватный своей цене. Я вот со своей колокольни не вижу ни одного плюса у того же логана, кии спектры, кии рио и т.п. продуктов крупных концернов с правильной финансовой политикой и чудесными дизайнерами, перед той же приорой-калиной - продукцией всеми нелюбимого автоваза с бухими конвеерщиками, вороватыми руководителями и дизайнерами-даунами....мммм... пожалуй за исключением наличия у иноземцев вариантов с автоматом, зато прекрасно вижу разницу в цене.

А вообще я считаю, что на мировом рынке самые крутые - китайцы. Такой прорыв за такой сжатый срок (при ооочень гуманной цене на продукцию) - это мегакруто. Дайте им еще лет 5-10 и они станут делать авто, от которых остальные производители будут зубами от зависти скрипеть.






Цитировать — Сообщение №37
16 августа 2010 года
00
хорошоо то как

Цитировать — Сообщение №38
16 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так понимаю что опять проснулось желание заплатить копейку и получить на рупь? :)


ну дак страсть к халяве в русском человеке неискоренима.

Цитата: Женя Гр.
да, да я знаю сколько это...и про то, что малолитражки...но вот согласись, что даже эти малолитражки выглядят лучше чем наши седаны!


в каком месте?

Цитата: Женя Гр.
Всё равно переделывается же...сделали бы хоть раз что-то, что внешне бдет реально красивым! не надо гнаться, за бмв, меринами, ауди.....вон на тот же киа серато посмотреть...взять прошлый серато и новый...а про серато куп вообще молчу. видно что ребята к делу основательно подошли, глаз радуется. Пишут, что они не соревнуются пока с немцами, но у меня сирота вызывает симпатию, искренне так. И, думаю, это не последнее слово еще...


мну продолжал рыдать............не подскажешь сколька новая церата стоит?и заодно не подскажешь чего енто фирма Рено сделала логан таким ээээ, страшненьким плоскопараллельным?

Цитата: RaVeN123
Придать нормальную форму то как раз сложно, это как минимум усложнение литьевых/пресс форм, количества операций, повышенный расход материала, да и не всегда материал заданных свойств будет держать извращенную форму. Да и к примеру "дутый" бампер тупо будет занимать больше места при транспортировке.
Вобщем кто-нить знакомый с циклом производства тебе бы подробнее объяснил.
А это все напрямую влияет на цену конечного продукта.


влияет и очень сильно, мы тут в конторе для своей мелочёвки ужо второй год пытаемся пресс-форму заказать..............сначало ценники космические заламывают, а потом отказываются.............у нас конечно особый случай, но тем не менее..........

Цитата: jarinoff
нуну, это только скорлупа, а посчитай юбку, фартук, все пластиковые накладки, усилители, заглушки и пр., и выйдет все 50

пример моего бюджетного авто: скорлупа стоит 12 тыс., а все в сборе около 40


глянул документы по своей прошлогодней аварии, на кредитную клячу все же поменьше, но 20 тыр тоже деньги......


Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.