Дороги - могут когда хотят

13 августа 2010 года
00
Я как то писал о строительстве моста на о. Русский.

https://mikhail.krivyy.com/2009/12/03/russkiy-bridge/

Сейчас там так:
http://www.rusmost.ru/foto-video/foto/2010/08/06/foto_236.html

А вот про то как строят дороги - подъезды к мосту.

http://www.rusmost.ru/foto-video/video/2010/07/12/video_30.html
13 августа 2010 года
00
mike, по последней ссылке машина зачётная. Я такую видела на канале "дискавери" давно, в передаче о гигантских машинах. Там она вроде больше была, шире. С тех пор её забыть не могу. Всё время вспоминаю когда по нашим дорогам еду. Она проходит заливая бетонную площадку + одновременно в бетон вставляются металлические пластины, что-то вроде арматуры.
Даааааааааа....вещь.

Цитировать — Сообщение №2
13 августа 2010 года
00
Я тоже смотрел. Там немного другая система была. Американские автобаны - машина во всю ширину проезжей части. Арматура уложена заранее. Там была фишка в расширительных стыках через каждые 300 метров. Ибо плита сжимается и расширяется. А стыки были такие что свобода движения была только горизонтальная.

Вообще бетон массово используют там где жарко, так как асфальт при высоких температурах становится мягким. Так скандинавы почти не используют бетон на дорогах.

Цитировать — Сообщение №3
13 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Вообще бетон массово используют там где жарко, так как асфальт при высоких температурах становится мягким. Так скандинавы почти не используют бетон на дорогах.



Я вообще не знаю что у нас используют. Битум и камушки, которые вылетают из него. В дырдачку заливается вода. Застыла, растаяла....и вот уже дырдочка размером с канализационный люк.


Цитировать — Сообщение №4
13 августа 2010 года
00
Цитата: Tyson_Mike
Я вообще не знаю что у нас используют. Битум и камушки, которые вылетают из него. В дырдачку заливается вода. Застыла, растаяла....и вот уже дырдочка размером с канализационный люк.


У финов и эстонцев такие же дырдочки. Только дырдочки из правильного асфальта расширяются и сужаются не разламываясь.


Цитировать — Сообщение №5
13 августа 2010 года
00
А я один раз видел, как ямы глиной засыпали. До первого дождя хватило...

Цитировать — Сообщение №6
13 августа 2010 года
00
Цитата: VascoS
А я один раз видел, как ямы глиной засыпали. До первого дождя хватило...



жесть вообще. Гы


Цитировать — Сообщение №7
13 августа 2010 года
00
Цитата: VascoS
А я один раз видел, как ямы глиной засыпали. До первого дождя хватило...


Видел такие высокие (глина с камнями)технологии в п. Волот...


Цитировать — Сообщение №8
13 августа 2010 года
00
А ещё иногда просто песком вместо глины засыпают....

Цитировать — Сообщение №9
13 августа 2010 года
00
А В Малай Вишаре ваще зиму всегда ждут, дороги получаются без ям)))

Цитировать — Сообщение №10
13 августа 2010 года
00
Цитата: vladd
Видел такие высокие (глина с камнями)технологии в п. Волот...



Особенно когда едеш на Волот через Язвино так начиная с Николаевки до Волота там только что и есть такие технологии.


Цитировать — Сообщение №11
13 августа 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
Особенно когда едеш на Волот через Язвино так начиная с Николаевки до Волота там только что и есть такие технологии.


Одним словом нанотехнологии :)


Цитировать — Сообщение №12
14 августа 2010 года
00
Только мне кажется, что на левом логотипе написано "РОСАВТОВОР" ? :)

Цитировать — Сообщение №13
16 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Я тоже смотрел. Там немного другая система была. Американские автобаны - машина во всю ширину проезжей части. Арматура уложена заранее. Там была фишка в расширительных стыках через каждые 300 метров. Ибо плита сжимается и расширяется. А стыки были такие что свобода движения была только горизонтальная.



Может быть 30 метров?


Цитировать — Сообщение №14
16 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Вообще бетон массово используют там где жарко, так как асфальт при высоких температурах становится мягким. Так скандинавы почти не используют бетон на дорогах.



на самом деле сделать а/б который хорошо работал бы на жаре не проблема. Проблема сделать который бы и на жаре и на хололоде хоршо работал...
Что касается бетон или а/б . то это совершенно разные конструкции у которых принцип работы даже разный... У каждого свои плюсы и минусы...


Цитировать — Сообщение №15
16 августа 2010 года
00
Кстати за примерами хорошей работы далеко ходить не надо. После Подберезья в сторону Питера до четырехполоски.Есть участки 2002-2003 года. Питерцы делали гарантию если не ошибаюсь 7 лет давали... Правда организации этой уже нет-)))

Цитировать — Сообщение №16
16 августа 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор
на самом деле сделать а/б который хорошо работал бы на жаре не проблема. Проблема сделать который бы и на жаре и на хололоде хоршо работал...


Мне кажется, это тоже не проблема. Проблема, как обычно, в другом - в головах.


Цитировать — Сообщение №17
16 августа 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор
Кстати за примерами хорошей работы далеко ходить не надо. После Подберезья в сторону Питера до четырехполоски.Есть участки 2002-2003 года. Питерцы делали гарантию если не ошибаюсь 7 лет давали... Правда организации этой уже нет-)))


Сам езжу и удивляюсь. Ведь могут когда хотят.


Цитировать — Сообщение №18
17 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Сам езжу и удивляюсь. Ведь могут когда хотят.


Да не боюсь что либо могут либо нет... У нас которых могут нет....


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.