mike.nov.ru: Надземные переходы на M10/E105

04 августа 2010 года
00
На трассе М10/E105, в Ленинградской области,*началось строительство надземных пешеходных переходов. Местами только демонтируют электрику, а местами уже забивают сваи. На плакатах – сдача объекта 20.12.2010. Всего строят около 10 надземных переходов в Бабино-2, Померанье,*Любани(несколько), Болотнице, Рябово, Жарах и Ушаках (несколько).

Надземный переход над железной дорогой в Чудово. Только не говорите мне, что он дешевле подземного.


Вообще, надземные переходы – отличный способ освоить некоторое количество бюджетных средств. Как уверяют строители – они дешевле подземных, но когда я вижу то что построили в Чудово над железной дорогой (первое фото), меня начинают терзать смутные сомнения. Особенно когда я невольно сравниваю это с финскими загородными*подземными*переходами. Кстати говоря, чудовский надземный переход давно достроен, но до сих пор закрыт.

Но это вторично. Самое главное – ими никто не будет пользоваться. Потому что: 1) лестница у надземного перехода сильно выше чем у*подземного; 2) психологически, в подземный переход люди сначала спускаются и только потом видят лестницу наверх, в надземном ровно наоборот – у вас есть выбор, подниматься или перебежать дорогу так. Традиционно, освоением бюджета строительством переходов все и закончится, вряд-ли будут построены конструкции качественно*отгораживающие*пешеходов от автомобилей. В общем все закончится тем что переходы построены, люди*прутся*на проезжую часть, в населенном пункте ограничение в 60 км/ч.

А теперь о том как делают в более продвинутых странах – в районе подземного перехода уровень земли занижается таким образом, что дорога оказывается на насыпи. Плавный спуск к подземному переходу начинается за 50-100 метров от него. Такой плавный спуск воспринимается*как небольшая естественная неровность. У пешехода два варианта – войти в небольшой тоннель или залезть в горку к проезжей части. Угадайте, что выберет пешеход? Надо сказать, что в*искусственную*выемку придется спускаться даже если Вам не нужно переходить дорогу, так как тротуар идет именно через нее. *Такие переходы требуют места, по этому не строятся в центрах городов, но в спальных районах Хельсинки или Стокгольма их масса.

К сожалению, хорошие примеры отсняты в плохом качестве, по этому вот такой пример правильного подземного перехода. В него не надо спускаться, по крайней мере, так кажется. На самом деле, спускаться надо. Пример не очень удачный, так как дорога тоже немного на насыпи.

Подземный пешеходный переход в Nokia


Второй пример:

Подземный переход в спальном районе Стокгольма.


Кстати, этот дом уже встречался в этом блоге.



Источник
04 августа 2010 года
00
Да...в очередной раз убеждаешься, в какой стране мы живем....кошмар:eek:

Цитировать — Сообщение №2
04 августа 2010 года
00
так то хорошо что хоть что то делают. ясно дело можно было и лучше и дешевле. но пусть так, чем никак - денежки то все-равно б уплыли.
а так вдруг придется переходить там дорогу - так я только с радостью перейду по переходу.

если б огородили правильными заборами трассу и сделали ограничение в 90 - было б царя.

Цитировать — Сообщение №3
04 августа 2010 года
00
чот мне сдается, что это все к платной М10 ведет.

Цитировать — Сообщение №4
04 августа 2010 года
00
Подземный переход быстрее загадят.

Цитировать — Сообщение №5
04 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
Подземный переход быстрее загадят.



а если надземный сделать без крыши и "пол" сеточкой - то вообще халява, дождиком будет мыться.


Цитировать — Сообщение №6
04 августа 2010 года
00
Конечно же хорошо делать такие подземные переходы в городе Стокгольме. А вот если такие сделать в Бабино, скажем, куда уводить дождевую воду? Какая ливневая канализация на трассе? А переход находится ниже уровня грунтовых вод. Вот и получится: ставить насос, специального человека, чтоб не спиндили насос, через полгода насос перестанет работать, переход затопит, все будут шастать через дорогу.

Цитировать — Сообщение №7
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Конечно же хорошо делать такие подземные переходы в городе Стокгольме. А вот если такие сделать в Бабино, скажем, куда уводить дождевую воду? Какая ливневая канализация на трассе? А переход находится ниже уровня грунтовых вод. Вот и получится: ставить насос, специального человека, чтоб не спиндили насос, через полгода насос перестанет работать, переход затопит, все будут шастать через дорогу.



затопит конечно.
только дело тут не только в параллели и меридиане где находятся переходы. скорее вопрос организации дорожного хозяйства в общем.
стокгольм-то поди не в сахаре, а вообще на островах построен, так что я хз, но есть ощущение, что воды там немало.


Цитировать — Сообщение №8
04 августа 2010 года
00
И есть еще такой момент. Сколько ни возникало необходимости переходить дорогу или пользоваться тротуарами в качестве пешехода, пусть не в Стокгольме, но тоже где-то там, никогда не возникало даже мысли перейти дорогу не по переходу. Хоть и ограждения никакого нет. Всё гораздо проще - переходить некуда. Смысл переходить, если то, куда иду, всё-равно на этой стороне дороги? Дворами тоже мало где срежешь, везде ж эти, как их, кондоминуымы или частные дома. Всё огорожено и озаборено. А пойдешь, по, казалось бы, неогороженной дороге без шлагбаума или еще чего - обязательно упираешься в тупик.

Цитировать — Сообщение №9
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
затопит конечно.
только дело тут не только в параллели и меридиане где находятся переходы. скорее вопрос организации дорожного хозяйства в общем.
стокгольм-то поди не в сахаре, а вообще на островах построен, так что я хз, но есть ощущение, что воды там немало.

Стокгольм, острова, камни, высоко. Новгородчина, болота, низко.


Цитировать — Сообщение №10
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Стокгольм, острова, камни, высоко. Новгородчина, болота, низко.


Новгородчина на высоте 59 метров над уровнем моря. Стокгольм - на 12 метрах. Так что воду нам есть куда спускать, была бы нормальная ливневка.


Цитировать — Сообщение №11
04 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Новгородчина на высоте 59 метров над уровнем моря. Стокгольм - на 12 метрах. Так что воду нам есть куда спускать, была бы нормальная ливневка.



Какие 59 метров?
Со школы учил, что Ильмень находится на 18 метрах от уровня моря.


Цитировать — Сообщение №12
04 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Новгородчина на высоте 59 метров над уровнем моря. Стокгольм - на 12 метрах. Так что воду нам есть куда спускать, была бы нормальная ливневка.



существуют территории ниже уровня моря. Вы считаете, там вода вверх бежит?

крайне несущественно, где море находится. тут важнее уровень грунтовых вод.


Цитировать — Сообщение №13
04 августа 2010 года
00
Цитата: RVS
существуют территории ниже уровня моря. Вы считаете, там вода вверх бежит?

крайне несущественно, где море находится. тут важнее уровень грунтовых вод.


перепроверилпо навигатору. парковка у драмтеатра на высоте 49 метров.


Цитировать — Сообщение №14
04 августа 2010 года
00
Цитата: mike
перепроверилпо навигатору. парковка у драмтеатра на высоте 49 метров.



+1 второй этаж на ломоносова - 60м


Цитировать — Сообщение №15
04 августа 2010 года
00
Цитата: mike
перепроверилпо навигатору. парковка у драмтеатра на высоте 49 метров.



? я не говорил, что у нас такое. ниже уровня моря есть в Голландии. есть много :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F

высота на /под уровнем моря никак не характеризует затопляемость площади. тут важен уровень грунтовых вод.


Цитировать — Сообщение №16
04 августа 2010 года
00
Цитата: mike
перепроверилпо навигатору. парковка у драмтеатра на высоте 49 метров.



Варианта два: 1) Или разница высот между Ильменем и Драмтеатром - 30 метров, или что более вероятно - 2) - у вас навигатор измеряет что-то не то


Цитировать — Сообщение №17
04 августа 2010 года
00
По уточненным данным - новгород, практически весь находится на уровне - 23-27 метров. навигаторы ф топку

Цитировать — Сообщение №18
04 августа 2010 года
00
По уточненным данным - новгород, практически весь находится на уровне - 23-27 метров. навигаторы ф топку



википедия с вами согласна!


Цитировать — Сообщение №19
04 августа 2010 года
00
По уточненным данным - новгород, практически весь находится на уровне - 23-27 метров. навигаторы ф топку


Что-то я все таки больше доверяю навигаторам, особенно если брать показания разных приборов в разное время: http://www.gpslib.ru/tracks/index.php?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&author=&type=&country=


Цитировать — Сообщение №20
04 августа 2010 года
00
GPS не даст высоты в Балтийской системе высот 1977 года, применяемой в России. К тому же точность бытовых навигаторов весьма не велика. Новгород, действительно, находится на высоте 22-27 м в Балтийской системе.

Цитировать — Сообщение №21
04 августа 2010 года
00
Цитата: RVS
существуют территории ниже уровня моря. Вы считаете, там вода вверх бежит?

крайне несущественно, где море находится. тут важнее уровень грунтовых вод.



Я, понимаешь, замеряю высоту израильского побережья на берегу Мертвого моря (если что, 394 м. ниже уровня океана), а РВС уже меня опередил.


Цитировать — Сообщение №22
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Я, понимаешь, замеряю высоту израильского побережья на берегу Мертвого моря (если что, 394 м. ниже уровня океана), а РВС уже меня опередил.


Это там, где самолёты пачками падали?


Цитировать — Сообщение №23
04 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
Это там, где самолёты пачками падали?


Именно.


Цитировать — Сообщение №24
04 августа 2010 года
00
Цитата: mike
Что-то я все таки больше доверяю навигаторам, особенно если брать показания разных приборов в разное время: http://www.gpslib.ru/tracks/index.php?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&author=&type=&country=



Я конечно всё понимаю, типа технологии резко скакнули вперёд, все такие пипец учёные стали, но нельзя же так безапелляционно отрицать работу тысяч людей, географов, картографоф, метеорологов и тп., только потому, что у вас какая-то финтифлюшка противоречит официальным данным, которые известны даже школьнику в 9-м классе.


Цитировать — Сообщение №25
04 августа 2010 года
00
Я конечно всё понимаю, типа технологии резко скакнули вперёд, все такие пипец учёные стали, но нельзя же так безапелляционно отрицать работу тысяч людей, географов, картографоф, метеорологов и тп., только потому, что у вас какая-то финтифлюшка противоречит официальным данным, которые известны даже школьнику в 9-м классе.


Я не отрицаю :) Собака очень просто порылось - уровень моря, понятие тоже не абсолютное, Новгород на высоте 23-27 метров над уровнем балтийского моря. Было подозрение что GPS пишет высоту над уровнем геоида, но начал разбираться и ногу сломал...http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?t=8527

Цитата:
Уровень моря, это и есть поверхность эллипсоида. То есть координата точки Z - есть расстояние от поверхности эллипсоида до этой точки. В России отсчитывается от Кронштадского футштока. При расчете учитывается кривизна эллипсоида, в нашем случае Красовского. При GPS измерениях используется WGS-84, что требует внесения поправок для вычисления высоты в системе Красовского.


Цитировать — Сообщение №26
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Именно.



обождите, разве самолеты не в бермудском треугольнике падают?


Цитировать — Сообщение №27
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
обождите, разве самолеты не в бермудском треугольнике падают?

Вот молодежь... Вот помню, мы с капралом Рабиновичем настраивали Виндовс на самолетах Израильских ВВС. Настроили так, что при снижении ниже уровня мирового океана самолет думал, что уже стоит на аэродроме, и отключал двигатель. Много тогда самолетов упало...


Цитировать — Сообщение №28
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Вот молодежь... Вот помню, мы с капралом Рабиновичем настраивали Виндовс на самолетах Израильских ВВС. Настроили так, что при снижении ниже уровня мирового океана самолет думал, что уже стоит на аэродроме, и отключал двигатель. Много тогда самолетов упало...



судя потому как многие телачки паркуюца по парктронику, вы еще и их настраивали


Цитировать — Сообщение №29
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Я, понимаешь, замеряю высоту израильского побережья на берегу Мертвого моря (если что, 394 м. ниже уровня океана), а РВС уже меня опередил.



417,5 (в википедии вычитал)


Цитировать — Сообщение №30
04 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
417,5 (в википедии вычитал)



Ой вей, таки уже на 23 метра усохло...


Цитировать — Сообщение №31
05 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
обождите, разве самолеты не в бермудском треугольнике падают?


Про бермудский треугольник это вам к Адмиралу надо. Он Атлантиду видел.


Цитировать — Сообщение №32
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.