перепрошивка мозгов авто)

03 августа 2010 года
00
подскажите пожалуйста :respect:, где на хонду можно перепрошить мозг?:confused:
03 августа 2010 года
00
Цитата: Матвей
подскажите пожалуйста :respect:, где на ходу можно перепрошить мозг?:confused:



fixed


Цитировать — Сообщение №2
03 августа 2010 года
00
Цитата: Матвей
подскажите пожалуйста :respect:, где на хонду можно перепрошить мозг?:confused:




на профильном форуме, например :)


Цитировать — Сообщение №3
03 августа 2010 года
00
нада подключить хонду по юсб к ноуту и выбрать на сайте хондаточкару раздел обновление ПО!

Цитировать — Сообщение №4
03 августа 2010 года
00
Цитата: Матвей
подскажите пожалуйста :respect:, где на хонду можно перепрошить мозг?:confused:



+79217076666, Сергей (СТО Орион)
не уверен, правда, на счет хонды, но один из немногих, если не единственный, кто в городе вообще связывается с мозгами.


Цитировать — Сообщение №5
03 августа 2010 года
00
дык это...совсем недавно по телеку в передаче "Автомобиль" :) рассказывали о новой СТО в Григорово, где занимаются прошивкой

Цитировать — Сообщение №6
03 августа 2010 года
00
Цитата: Tashuta
где занимаются прошивкой


Мозги прошивают тут, каждому пятому обратившемуся трепанация черепа бесплатно.


Цитировать — Сообщение №7
03 августа 2010 года
00
Цитата: Tashuta
дык это...совсем недавно по телеку в передаче "Автомобиль" :) рассказывали о новой СТО в Григорово, где занимаются прошивкой



пока новая СТО наберется опыта - новгородские разборки пополнятся хорошей партией автомобилей ))


Цитировать — Сообщение №8
03 августа 2010 года
00
ламерский вопрос, а что дает перепрошивка?

Цитировать — Сообщение №9
03 августа 2010 года
00
Цитата: Mickey
ламерский вопрос, а что дает перепрошивка?



Уверенность в том, что машина стала мощнее и экономичнее. Смех смехом, но данный психологический трюк действительно повышает среднюю скорость автомобиля :)


Цитировать — Сообщение №10
03 августа 2010 года
00
На самом деле прошивка дает приход. Причина очень простая - с завода машины задушены под нормы евро и если ее распустить - поедет она действительно немного резвее (это никак не значит ее превращение в гонку, просто будет живее отклиикаться на педаль газа и шустрее подхватывать при переключениях) и, возможно, экономичнее (все зависит от прошивки конечно). Другой вопрос, что с хондами в ВН, вроде как, беда совсем, а в спб\мск стоит каких то безумных денег, неадекватных приходу от нее. Поэтому если не менял железо и не требуется подгон прошивки под него - лучше не дергаться.

Цитировать — Сообщение №11
03 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Уверенность в том, что машина стала мощнее и экономичнее. Смех смехом, но данный психологический трюк действительно повышает среднюю скорость автомобиля :)



Что дает больший приход к средней скорости авто:
1 - прошивка - снимаются ограничения по экологии, минимум - 4-5 сек. до сотки на Нокии 3110 (а от штатных 8 сек на той же нокии для ВАЗ 2108 это больше 2х кратного ускорения - довольно неплохо).
2 - гоночная наклейка -если на лобовом, то лохи на встречке видят что едет гонка и прижимаются к обочине давая совершить обгон.
3 - гоночный глушак - пешахоты разбегаются в хтоническом ужасе давая свободный проезд.
4 - гоночные зеркала - удобно смотреть, видимо.
5 - облегченный маховик - все понятно.
6 - короткоходная кулиса - вообще понятно.
?

И может ли что-то из этого сравниться с полировкой коллектора?


Цитировать — Сообщение №12
03 августа 2010 года
00
забыл про наклейки, имитирующие 2 спаренных глушителя

Цитировать — Сообщение №13
03 августа 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
забыл про наклейки, имитирующие 2 спаренных глушителя



забыл, точно.
видел как вариант расположения этих наклеек не на заднем бампере, а на передних крыльях. очень красиво и необычно.


Цитировать — Сообщение №14
03 августа 2010 года
00
Э-э-э, что вы всё о наболевшем? Птички мне тут напели, что весьма полезно правильно ориентировать свечи (на бензинках) - зазором в направлении впускных (вроде бы) клапанов.

Цитировать — Сообщение №15
03 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
забыл, точно.
видел как вариант расположения этих наклеек не на заднем бампере, а на передних крыльях. очень красиво и необычно.



особенно учитывая, что ты наверняка их видел на серебристой роторной мазде RX-8 )


Цитировать — Сообщение №16
03 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
Э-э-э, что вы всё о наболевшем? Птички мне тут напели, что весьма полезно правильно ориентировать свечи (на бензинках) - зазором в направлении впускных (вроде бы) клапанов.



Лень искать, но об этом тут пиндели лет семь назад.


Цитировать — Сообщение №17
03 августа 2010 года
00
давича по ящику в автопедераче трындели и паказывали будто дизелный тушкан двухлитровый с прошивой и автоматом надрал такого же тушкана на ручке нонепрошитого. как думаете, риально? я думаю эсли начхать на экологию мать её за ногу, то может и риально... дымок чёрный нехило так валил из выхлопухи хундайчега который типа зачипован.

Цитировать — Сообщение №18
03 августа 2010 года
00
Цитата: Gluk
давича по ящику в автопедераче трындели и паказывали будто дизелный тушкан двухлитровый с прошивой и автоматом надрал такого же тушкана на ручке нонепрошитого. как думаете, риально? я думаю эсли начхать на экологию мать её за ногу, то может и риально... дымок чёрный нехило так валил из выхлопухи хундайчега который типа зачипован.



тут возможен тот факт, что прокладка между рулем и сиденьем на нечипованной ручке нуждается в замене....автомат что, надавил и жди.....а вот ручку еще втыкать грамотно надо....и если опыта маловато то и чип тут не поможет...


Цитировать — Сообщение №19
04 августа 2010 года
00
присоединяюсь к вышесказанному. Прошивка автоматных машин меня вообсче улыбает

Цитировать — Сообщение №20
04 августа 2010 года
00
улыбаццо можно конешно до усрачки но я тута палазил на форумке тушкановодов. там пацаки грят риально прибавка идет от чиповки. они меряют кустарно разгон до и посли прошывы. типа 17 секунд превращаюццо в 13. и это не на ручке а на афтамате, где тапка фпол и жди... карочи тут ихный форум: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=708497#post708497.

Цитировать — Сообщение №21
04 августа 2010 года
00
Цитата: Gluk
17 секунд превращаюццо в 13



:respect::respect::respect::respect::respect::respect::respect::lol:

посмотрел видео - в топку. За механикой овощи какие то сидели походу. Первый на дизельном трогаться не умеет, второй - вообще видео с середины показано.


Цитировать — Сообщение №22
04 августа 2010 года
00
За механикой овощи какие то сидели походу.


Не овощи, а берегут вверенную им технику. :) Ведь наличие тушкана не означает наличие денег на ремонт коробки, не?


Цитировать — Сообщение №23
04 августа 2010 года
00
:respect::respect::respect::respect::respect::respect::respect::lol:

посмотрел видео - в топку. За механикой овощи какие то сидели походу. Первый на дизельном трогаться не умеет, второй - вообще видео с середины показано.



А как на автомате надо уметь трогаться? Вроде отпустил тормоз и дави на газ?
Не из вредности спрашиваю, а оттого, что этих устриц я еще не ел. :no:


Цитировать — Сообщение №24
04 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
А как на автомате надо уметь трогаться? Вроде отпустил тормоз и дави на газ?
Не из вредности спрашиваю, а оттого, что этих устриц я еще не ел. :no:



Обе педали в пол, потом бросаешь тормоз. О чем в это время думает гидротрансформатор - говорить в обществе не принято.


Цитировать — Сообщение №25
04 августа 2010 года
00
Цитата: akyv
А как на автомате надо уметь трогаться? Вроде отпустил тормоз и дави на газ?
Не из вредности спрашиваю, а оттого, что этих устриц я еще не ел. :no:



Дак при чем тут автомат. Автоматчик был на чипе, а два соперника - на механике без чипа - я про них и говорил выше.

ПС в догонку: я бы вполне поверил ну в 2 сек выигрыша в разгоне до 100. Но никак не 4с (с учетом что по паспорту 17, 4 с - это ОЧЕНЬ существенно). Это не турбовые машины, где чипом можно поднять давляк и получить мощный приход, пока мотор не развалиться, но тут то обычный атмо.


Цитировать — Сообщение №26
04 августа 2010 года
00
Это не турбовые машины, где чипом можно поднять давляк и получить мощный приход, пока мотор не развалиться, но тут то обычный атмо.




да, знаю пару человек с ауди-клуба...так буст подняли, что поршневую менять пришлось )))


Цитировать — Сообщение №27
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Обе педали в пол, потом бросаешь тормоз. О чем в это время думает гидротрансформатор - говорить в обществе не принято.



обе педали в пол - так обычно проверяется работоспособность автомата (стояночный тест), естественно, тормоз не бросается
это я к тому, что, при исправном автомате, высоких оборотов двигатель не наберет, например на 4-х и 5-ти литровых фордовских движках - это максимум 2300 об/мин.



Цитата:
Стояночный тест


Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.
Внимание!
Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.

Для проведения теста необходимо:
1. Полностью прогреть АКПП (см. выше).
2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
4. Включить режим "D".
5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!
7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин



ссыль


Цитировать — Сообщение №28
04 августа 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
обе педали в пол - так обычно проверяется работоспособность автомата (стояночный тест), естественно, тормоз не бросается
это я к тому, что, при исправном автомате, высоких оборотов двигатель не наберет, например на 4-х и 5-ти литровых фордовских движках - это максимум 2300 об/мин.



друг на субарике (легаси) так делал, чтобы с места уйти быстро....обе педали в пол, тормоз бросает и машина пошла...сам свидетель...

не знал я просто, что еще и автомат так проверить можно ) это применимо ко всем авто с автоматом и гидротрансформаторам или же у всех свои "причуды"?


Цитировать — Сообщение №29
04 августа 2010 года
00
Цитата: KOT
Обе педали в пол, потом бросаешь тормоз. О чем в это время думает гидротрансформатор - говорить в обществе не принято.


Инженеры-конструкторы это называют "Idiotische Start"


Цитировать — Сообщение №30
04 августа 2010 года
00
чудило, у тушкана двигло дизельное с турбой. 112 лошадок и 245 нютонов момента. про интеркулер не фкурсах

Цитировать — Сообщение №31
04 августа 2010 года
00
Цитата: Gluk
чудило, у тушкана двигло дизельное с турбой. 112 лошадок и 245 нютонов момента. про интеркулер не фкурсах



Фильтруйся, галлюцинация, не на лавке сидишь. Дизельное с турбой, действительно глянул щас. Бензик без турбы. Ну тогда по дизелю вопросов нет. 80% чипования заключалось в поднятии буста. Удачи владельцам. Везения, я бы сказал.

ПС как то раньше не интересовался, а щас глянул, там стандартный турбовый common rail, есессна с кулером.


Цитировать — Сообщение №32
04 августа 2010 года
00
Цитата: Gluk
чудило, у тушкана двигло дизельное с турбой. 112 лошадок и 245 нютонов момента. про интеркулер не фкурсах


Так я так понял, что гонялись одинаковые дизеля. Только один с автоматом, другой на мешалке.

UPD:

Фильтруйся, галлюцинация, не на лавке сидишь. Дизельное с турбой, действительно глянул щас. Бензик без турбы. Ну тогда по дизелю вопросов нет. 80% чипования заключалось в поднятии буста. Удачи владельцам. Везения, я бы сказал.


Так там на самом деле бензинка с дизелем письками мерялись? :lol: Затейники мля...
Есть мнение, что пустой КамАЗ в разгоне от 0 до 60 дёрнет десятку 1,5 16 клопов. ;)


Цитировать — Сообщение №33
04 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov
Так я так понял, что гонялись одинаковые дизеля. Только один с автоматом, другой на мешалке.



да, первый заезд такой и был. только на автомате был перепрошитый. Вот и весь сказ


Цитировать — Сообщение №34
04 августа 2010 года
00
Цитата: Trokov

Так там на самом деле бензинка с дизелем письками мерялись? :lol: Затейники мля...
Есть мнение, что пустой КамАЗ в разгоне от 0 до 60 дёрнет десятку 1,5 16 клопов. ;)



с бензом 2й заезд был. Но бенз, во-первых, атмосферник, а во-вторых неизвестно что там со стартом было, ибо показали уже чуть ли не финиш.


Цитировать — Сообщение №35
04 августа 2010 года
00
И кстати раз уж разговор пошел: Красным выделены данные о турбодизеле. Смотрим момент и втыкаем почему он и без чипа со старта может первым уехать


Максимальный кр. момент: [COLOR=Red][SIZE=2]245/1800-2500[/SIZE][/COLOR] [SIZE=2]241/4000[/SIZE]

Цитировать — Сообщение №36
04 августа 2010 года
00
ПС в догонку: я бы вполне поверил ну в 2 сек выигрыша в разгоне до 100. Но никак не 4с (с учетом что по паспорту 17, 4 с - это ОЧЕНЬ существенно).



я ж писал - 4-5 секунд обеспечено.


Цитировать — Сообщение №37
04 августа 2010 года
00
И кстати раз уж разговор пошел: Красным выделены данные о турбодизеле. Смотрим момент и втыкаем почему он и без чипа со старта может первым уехать


Максимальный кр. момент: [COLOR=Red][SIZE=2]245/1800-2500[/SIZE][/COLOR] [SIZE=2]241/4000[/SIZE]


дак на малых скоростях наверно любой дизель атмосферного бенза натянет. даже турбы не надо! проверяли как то на 2литровомгольфе vs 1.8дизельной венты и на крайслерах 300с


Цитировать — Сообщение №38
04 августа 2010 года
00
Цитата: maximus
я ж писал - 4-5 секунд обеспечено.



все зависит от модели нокии и ловкости рук


Цитировать — Сообщение №39
04 августа 2010 года
00
Цитата: YukkineN
дак на малых скоростях наверно любой дизель атмосферного бенза натянет. даже турбы не надо! проверяли как то на 2литровомгольфе vs 1.8дизельной венты и на крайслерах 300с



Я вот сразу гофлю Борика вспоминаю. Он как раз на чипе был с вздернутым бустом - валил как надо.


Цитировать — Сообщение №40
04 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
это применимо ко всем авто с автоматом и гидротрансформаторам или же у всех свои "причуды"?



наверное, до 6-передачных проверял на некоторых автомобилях, на новых 7-8 ступенчатых немецких не ездил, соответственно, не проверял, хотя в АКПП уже вроде неплохо разбираюсь, некоторым помогал выбирать авто, кто АКПП еще до сих пор опасается, у SRC тоже тестировал, он до сих пор щаслив


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.