fixed
на профильном форуме, например :)
+79217076666, Сергей (СТО Орион)
не уверен, правда, на счет хонды, но один из немногих, если не единственный, кто в городе вообще связывается с мозгами.
пока новая СТО наберется опыта - новгородские разборки пополнятся хорошей партией автомобилей ))
Уверенность в том, что машина стала мощнее и экономичнее. Смех смехом, но данный психологический трюк действительно повышает среднюю скорость автомобиля :)
Что дает больший приход к средней скорости авто:
1 - прошивка - снимаются ограничения по экологии, минимум - 4-5 сек. до сотки на Нокии 3110 (а от штатных 8 сек на той же нокии для ВАЗ 2108 это больше 2х кратного ускорения - довольно неплохо).
2 - гоночная наклейка -если на лобовом, то лохи на встречке видят что едет гонка и прижимаются к обочине давая совершить обгон.
3 - гоночный глушак - пешахоты разбегаются в хтоническом ужасе давая свободный проезд.
4 - гоночные зеркала - удобно смотреть, видимо.
5 - облегченный маховик - все понятно.
6 - короткоходная кулиса - вообще понятно.
?
И может ли что-то из этого сравниться с полировкой коллектора?
забыл, точно.
видел как вариант расположения этих наклеек не на заднем бампере, а на передних крыльях. очень красиво и необычно.
особенно учитывая, что ты наверняка их видел на серебристой роторной мазде RX-8 )
Лень искать, но об этом тут пиндели лет семь назад.
тут возможен тот факт, что прокладка между рулем и сиденьем на нечипованной ручке нуждается в замене....автомат что, надавил и жди.....а вот ручку еще втыкать грамотно надо....и если опыта маловато то и чип тут не поможет...
:respect::respect::respect::respect::respect::respect::respect::lol:
посмотрел видео - в топку. За механикой овощи какие то сидели походу. Первый на дизельном трогаться не умеет, второй - вообще видео с середины показано.
Не овощи, а берегут вверенную им технику. :) Ведь наличие тушкана не означает наличие денег на ремонт коробки, не?
А как на автомате надо уметь трогаться? Вроде отпустил тормоз и дави на газ?
Не из вредности спрашиваю, а оттого, что этих устриц я еще не ел. :no:
Обе педали в пол, потом бросаешь тормоз. О чем в это время думает гидротрансформатор - говорить в обществе не принято.
Дак при чем тут автомат. Автоматчик был на чипе, а два соперника - на механике без чипа - я про них и говорил выше.
ПС в догонку: я бы вполне поверил ну в 2 сек выигрыша в разгоне до 100. Но никак не 4с (с учетом что по паспорту 17, 4 с - это ОЧЕНЬ существенно). Это не турбовые машины, где чипом можно поднять давляк и получить мощный приход, пока мотор не развалиться, но тут то обычный атмо.
да, знаю пару человек с ауди-клуба...так буст подняли, что поршневую менять пришлось )))
обе педали в пол - так обычно проверяется работоспособность автомата (стояночный тест), естественно, тормоз не бросается
это я к тому, что, при исправном автомате, высоких оборотов двигатель не наберет, например на 4-х и 5-ти литровых фордовских движках - это максимум 2300 об/мин.
друг на субарике (легаси) так делал, чтобы с места уйти быстро....обе педали в пол, тормоз бросает и машина пошла...сам свидетель...
не знал я просто, что еще и автомат так проверить можно ) это применимо ко всем авто с автоматом и гидротрансформаторам или же у всех свои "причуды"?
Инженеры-конструкторы это называют "Idiotische Start"
Фильтруйся, галлюцинация, не на лавке сидишь. Дизельное с турбой, действительно глянул щас. Бензик без турбы. Ну тогда по дизелю вопросов нет. 80% чипования заключалось в поднятии буста. Удачи владельцам. Везения, я бы сказал.
ПС как то раньше не интересовался, а щас глянул, там стандартный турбовый common rail, есессна с кулером.
Так я так понял, что гонялись одинаковые дизеля. Только один с автоматом, другой на мешалке.
UPD:
Так там на самом деле бензинка с дизелем письками мерялись? :lol: Затейники мля...
Есть мнение, что пустой КамАЗ в разгоне от 0 до 60 дёрнет десятку 1,5 16 клопов. ;)
да, первый заезд такой и был. только на автомате был перепрошитый. Вот и весь сказ
с бензом 2й заезд был. Но бенз, во-первых, атмосферник, а во-вторых неизвестно что там со стартом было, ибо показали уже чуть ли не финиш.
я ж писал - 4-5 секунд обеспечено.
дак на малых скоростях наверно любой дизель атмосферного бенза натянет. даже турбы не надо! проверяли как то на 2литровомгольфе vs 1.8дизельной венты и на крайслерах 300с
все зависит от модели нокии и ловкости рук
Я вот сразу гофлю Борика вспоминаю. Он как раз на чипе был с вздернутым бустом - валил как надо.
наверное, до 6-передачных проверял на некоторых автомобилях, на новых 7-8 ступенчатых немецких не ездил, соответственно, не проверял, хотя в АКПП уже вроде неплохо разбираюсь, некоторым помогал выбирать авто, кто АКПП еще до сих пор опасается, у SRC тоже тестировал, он до сих пор щаслив