Транспортный налог включат в цену бензина

03 марта 2010 года
00
Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр, сообщает деловой портал BFM.ru.

Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. "Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь", - цитирует издание председателя комитета Валентина Завадникова.

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.

По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. "Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год", - развивает свою мысль законодатель.

Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

Как отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т.д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере.

©
05 марта 2010 года
00
Цитата: puzo
Что-то у тебя с арифметикой не то.


Да я знаю, добрые люди уже подсказали. :lol: Вчера чего-то не то скушал с утра, такой ляп допустил... Позор на мою седую лысину! :)


Цитировать — Сообщение №42
05 марта 2010 года
00
Цитата:
Законопроект пока Госдумой не рассматривался, однако правительство его отклонило как «усложняющий налоговое администрирование». Отрицательный отзыв на документ подготовили и депутаты Мосгордумы. По их мнению, предложение, в частности, ухудшит положение льготников.


http://www.avto.ru/news/news_15069.html
Не получится так просто, с полпинка, бабло перепилить :)


Цитировать — Сообщение №43
05 марта 2010 года
00
Цитата: puzo
Что-то у тебя с арифметикой не то.



Да всё правильно Trokov посчитал. Если уж и примут такой закон, то полюбому тоже «ошибутся» и прибавят к бензину не пол, а полтора рубля!


Цитировать — Сообщение №44
20 июля 2010 года
00
Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".

По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.

В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.

В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.

Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.

Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.

Цитировать — Сообщение №45
20 июля 2010 года
00
Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.

Вот это вообще сильно ! Сцуки !

Взято с РБК.

Цитировать — Сообщение №46
20 июля 2010 года
00
Цитата: Avare
Половину собранных акцизов передадут в регионы.



А почему только половину? В Москве что, дорог стока же скока и во всей остальной стране??


Цитировать — Сообщение №47
20 июля 2010 года
00
Цитата: RussianIRBIS
А почему только половину? В Москве что, дорог стока же скока и во всей остальной стране??


нет меньше, но им положить на остальные территории,
себе качественно дороги будут ремонтить,
а в остальном хоть трава не расти...


Цитировать — Сообщение №48
20 июля 2010 года
00
И еще оттуда же. Надеюсь, не все рбк читают каждый день.

В российском правительстве до сих пор не приняли окончательного решения о повышении акцизов на бензин или отмене транспортного налога. Последнее слово останется за президентом Дмитрием Медведевым, о чем журналистам рассказал помощник министра финансов Павел Кузнецов.

По его словам, сейчас данный вопрос находится на согласовании министерств и ведомств, а затем будет переадресован главе государства. Д.Медведев обсудит тему с губернаторами различных российских регионов, после чего и примет решение. Произойдет это, по мнению П.Кузнецова, в ближайшие дни.

Напомним, ранее министр финансов Алексей Кудрин сообщал, что правительство РФ примет решение о повышении акцизов на бензин. до конца июля 2010г. "Это будет от 1,5 до 3 руб. в течение 3 лет. Рассматриваются разные сценарии", - заявил А.Кудрин в конце июня.

Вице-премьер тогда пояснил, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.

В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой.

Цитировать — Сообщение №49
21 июля 2010 года
00
Цитата: Avare
Д.Медведев обсудит тему с губернаторами различных российских регионов, после чего и примет решение.



Царь добрый, царь не допустит!!!


Цитировать — Сообщение №50
21 июля 2010 года
00
Цитата: KOT
Царь добрый, царь не допустит!!!



тока сегодняуже вчера дядя Путин дал наставление своим холопам, чтобы те в течение следующих трех лет увеличивали акциз на бенз и при этом оставив транспортный налог...типа можно продумать как сделать послабление для отдельных групп граждан, но не исключать его...в итоге мы получим удорожание горючки + транспортный налог...

вот гомосятина то какая...


Цитировать — Сообщение №51
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.