местные автобусы

19 июля 2010 года
00
не могу понять, КАК проходят техосмотр? Чадят, как паровозы! Проходил техосмотр, так одного чела завернули за задние брызговики. А эти монстры ездят, хоть-бы что. Коню понятно, что неисправны!
19 июля 2010 года
00
Цитата: saevgeny
не могу понять, КАК проходят техосмотр? Чадят, как паровозы! Проходил техосмотр, так одного чела завернули за задние брызговики. А эти монстры ездят, хоть-бы что. Коню понятно, что неисправны!


Критикуя - предлагай.
Готов проспонсировать их ремонт? Подарить обновление автопарка?
Или только ныть в интернетике?


Цитировать — Сообщение №2
19 июля 2010 года
00
предлагаю -
1. пустить на рынок частников
2. на металлолом эти действительно исчадия

Цитировать — Сообщение №3
19 июля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Критикуя - предлагай.
Готов проспонсировать их ремонт? Подарить обновление автопарка?
Или только ныть в интернетике?



Обанкротить администрацию Великого Новгорода, распродать имущество (в первую очередь недвижимость) расплодившихся комитетов, распродать автопарк, на вырученые деньги починить дороги и купить автобусов.


Цитировать — Сообщение №4
19 июля 2010 года
00
Цитата: Character
Обанкротить администрацию Великого Новгорода, распродать имущество (в первую очередь недвижимость) расплодившихся комитетов, распродать автопарк, на вырученые деньги починить дороги и купить автобусов.



читаем распоряжения? и что видим?
слияние комитетов, сокращение штата сотрудников. а вы всё о своём...


Цитировать — Сообщение №5
19 июля 2010 года
00
Цитата: DalV
предлагаю -
1. пустить на рынок частников
2. на металлолом эти действительно исчадия


1. Их кто-то не пускает? (джамшутки и т.п. же бегают)
2. На металлолом пустить недолго, а вот чем заменить?


Цитировать — Сообщение №6
19 июля 2010 года
00
Не все кстати автобусы старые, есть и хорошие...занимался в свое время. Просто рынок поделен и администрация должна об этом думать. В Питере, к примеру, конкурсы устраивают и техника для обслуживания должна быть в надлежащем состоянии, а у нас наверное они фиктивные. А по стоимости билетов вообще интересная инфа: в Тамбове - 8 рэ. проезд, а у нас - 14, а это 75% . т.е. выручка почти в два раза выше у тамбовских коллег...и куда она девается??? у второго ПАТП, явно не на обновление парка!

Цитировать — Сообщение №7
19 июля 2010 года
00
Цитата: Character
распродать имущество (в первую очередь недвижимость) расплодившихся комитетов


А они и так это делают. Причём так прикольно делают - закупается ниипическая техника, мебель, делается ремонт. Потом куяк - преобразуется это всё в какое то частное ЗАО, обслуживающее госзаказ. И поехали дальше. Два таких преобразования сам видал. А в остающихся "госконторах" тоже техника неепическая, да тока пылится зачастую даже не подключенная, ибо там работают "специалисты" такие что ой. Впрочем там и платят ой, откуда там специалисты ?


Цитировать — Сообщение №8
19 июля 2010 года
00
Цитата: Front242
в Тамбове - 8 рэ. проезд, а у нас - 14, а это 75% . т.е. выручка почти в два раза выше у тамбовских коллег...и куда она девается


или пропустил "чем", или всё наоборот, у наших выше в два раза должно получаться.


Цитировать — Сообщение №9
19 июля 2010 года
00
Цитата: Rush
или пропустил "чем", или всё наоборот, у наших выше в два раза должно получаться.



да, спасибо!
"чем" у наших конечно вдвое выше или 175% от тамбовских.


Цитировать — Сообщение №10
19 июля 2010 года
00
блин, на великах побольше ездить надо или пехом!
город за 1 час пройти по диагонали можно

Цитировать — Сообщение №11
19 июля 2010 года
00
Цитата: Jazz
блин, на великах побольше ездить надо



велик негде оставить, если едешь целенаправленно по делам\на работу. пешком довольно долго пилить допустим на ту сторону из западного


Цитировать — Сообщение №12
19 июля 2010 года
00
Цитата: Front242
Не все кстати автобусы старые, есть и хорошие..



Только у новых автобусов вся выпускная система вырезается, нафига ее чинить то? Автобус и без нее едет. А небось на старом финском говне катализаторы то стояли....ездили они себе год назад по финке и даже не пахли, и много лет ведь ездили, а к нашим слесарям попали и через год такая вонь от них...


Цитировать — Сообщение №13
19 июля 2010 года
00
Угу, а вместе с выхлопной системой вырезали систему кондиционирования

Цитировать — Сообщение №14
19 июля 2010 года
00
Ну воняют они все, но если большинство ещё можно потерпеть, то вот есть парочка (может и больше, но я парочку наблюдаю часто) икарусов, которые просто делают дымовую завесу нахер на всю улицу, окна приходилось закрывать полностью)))
Интересно расход масла выше чем саляры или в среднем одинаково?

Цитировать — Сообщение №15
19 июля 2010 года
00
Цитата: mike
Только у новых автобусов вся выпускная система вырезается, нафига ее чинить то? Автобус и без нее едет. А небось на старом финском говне катализаторы то стояли....ездили они себе год назад по финке и даже не пахли, и много лет ведь ездили, а к нашим слесарям попали и через год такая вонь от них...



У автобусов проблема не в выпускной системе, а в впускной, а в частности в ТНВД (дизеля ведь), от того они и чадят, от катализатора пользы в плане экологии немного.


Цитировать — Сообщение №16
20 июля 2010 года
00
Вообщем-то в России ничего не меняется..воруем сами у себя!

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.