Автокондиционер.Мифы и реальность.

15 июля 2010 года
00
Мужики и девочки! Перед тем как приехать на диагностику кондиционера, многие штудируют инет и потом сыплют голыми терминами без связи, и это отвлекает сильно!

Намного интереснее будет услышать от меня "мифы и реальность"...задавайте вопросы без ссылок
по тел 9116144444 и в ась 458819319
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
про мифы: лужа под авто - признак работы кондиционера :)


+1, настораживает....


Цитировать — Сообщение №42
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
как бы повышение оборотов ХХ на 25% не говорит об отборе мощности на такое же количество тех же процентов. а тупо о настройке ЭБУ двигла.



Ну это конечно. Тем не менее закон сохранения энергии никто не отменял и если компрессор от двигла работает, то... отнимает. Куда ж он денется?
Про 20% - это цифры 80-х годов. Сейчас всё-же они по эффективнее, но меньше 10-15% всё одно не будет.
А производитель будет ставить это, потому что основные потребители живут отнюдь не в России, Канаде и Швеции, где наличие кондея в машине вопрос больше риторический. А в других местах такую машину просто не купят.
Сколько реально лошадей нужно под капотом, чтоб оно ехало нормально? Как минимум половина не нужна, ну так... что-бы 15%-20% не задействовать на кондей?
Связи с безопасностью не вижу.


Цитировать — Сообщение №43
16 июля 2010 года
00
кондишен нужен всего навсего на 4 недели не считая этот год. А так установка это лишний гиморой и трата денег на ветер.



хм. а вот весной, осенью и зимой я кондиционером очень быстро осушаю стекла.

и вообще. кондиционер - не актуально. наша цель - климат.


Цитировать — Сообщение №44
16 июля 2010 года
00
кондишен нужен всего навсего на 4 недели не считая этот год. А так установка это лишний гиморой и трата денег на ветер.


О! мастер спорта по всему подтянулся. Сгнонял бы лучше посмотрел, макдональдс не разорился твоими предсказаниями?

А что делать тем у кого он есть изначально? Демонтировать к куям? :lol:


Цитировать — Сообщение №45
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
реальность.

при жаркой погоде - при начале движения открыть окна. выдуть горячий воздух из салона. затем закрыть окна, включить рециркуляцию. при заметном охлаждении салона открыть забортный воздух. холодный поток направлять вверх, желательно мимо организмов в авто.

так, кстати, работает климат-контроль. за исключением открытия/закрытия окон :)



добавка: прямо в инструкции машинков написано - рециркуляцию больше чем на 10 мин. включать не рекомендуется...
А ещё в кабриолетах тожа есть A/C :)


Цитировать — Сообщение №46
16 июля 2010 года
00
Цитата: Вадим37

Связи с безопасностью не вижу.



элементарно. при маневре обгона, встраивания - очень важно иметь свое ускорение. и если оно вдруг проваливается на 20% - чревато.


Цитировать — Сообщение №47
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
хм. а вот весной, осенью и зимой я кондиционером очень быстро осушаю стекла.

и вообще. кондиционер - не актуально. наша цель - климат.


о5 +1, настоящей неожиданностью стало нев**бическое запотевание стекол на королле при сырой погоде. Лечицца только кондюком.


Цитировать — Сообщение №48
16 июля 2010 года
00
миф - двухзонный климат - круто. 4-зонный - ваааще.

реальность. в 3-х м3 салона добиться разницы между право и лево более, чем в 2 градуса - крайне малореально.

лучше иметь отдельные воздуховоды к задним креслам. ибо спереди то дует - а сзади - как бедные родственники.

Цитировать — Сообщение №49
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
элементарно. при маневре обгона, встраивания - очень важно иметь свое ускорение. и если оно вдруг проваливается на 20% - чревато.



прогнозируемо


Цитировать — Сообщение №50
16 июля 2010 года
00
Цитата: 111
прогнозируемо



неа. в современных системах даже просто кондюк включается периодически. когда ему вздумается.
а уж климат - так вообще сам себе без ума.


Цитировать — Сообщение №51
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
неа. в современных системах даже просто кондюк включается периодически. когда ему вздумается.
а уж климат - так вообще сам себе без ума.



но если включен кондей .то это прогнозируемо?


Цитировать — Сообщение №52
16 июля 2010 года
00
Цитата: 111
но если включен кондей .то это прогнозируемо?



повторюсь. в митцубисях последних, к примеру, даже принудительное включение кондюка приводит к тому, что компрессор работает периодично. типа так круче. фича такая.


Цитировать — Сообщение №53
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
элементарно. при маневре обгона, встраивания - очень важно иметь свое ускорение. и если оно вдруг проваливается на 20% - чревато.



спорить не буду, в динамике далеко не спец...
Но по ощущениям простого водятла - объяснение притянуто за уши...
то-ли запас мощности, то-ли инерция массы, то-ли обратная связь с водителем играет роль...
Ну в смысле: мне нужно такое-то ускорение (точнее скорость), жму на педалю, пока не получу желаемого.
кратковременная потеря ускорения - жму дальше...
Может на NASCAR или там Форумле-1 это имеет значение, а по жизни на скоростях 60 - 100 км/ч... не представляется проблемой при лошадях под капотом за сотню...


Цитировать — Сообщение №54
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
повторюсь. в митцубисях последних, к примеру, даже принудительное включение кондюка приводит к тому, что компрессор работает периодично. типа так круче. фича такая.



так происходит на всех авто,ничего крутого.
Тупо контроль давления


Цитировать — Сообщение №55
16 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
а при механоприводе компрессор при -15 включится?


У меня включался при -4...-5 за бортом, но с хитростью - нагретый до рабочей температуры движок, протопленный салон и включенная рециркуляция отопителя. Пробовал при -12 - уже никак.

Цитата: RVS
элементарно. при маневре обгона, встраивания - очень важно иметь свое ускорение. и если оно вдруг проваливается на 20% - чревато.


На моём ведре при более-менее резвом разгоне компрессор отключается, не мешая движку крутиться. Проверял, подключая лампочку 12В к разъёму питания муфты кондея. Предположу, что на многих современных тачках такая фигня тоже реализована.

Цитата: Mickey
о5 +1, настоящей неожиданностью стало нев**бическое запотевание стекол на королле при сырой погоде. Лечицца только кондюком.


Макс, надо профильные форумы почаще посещать. :) У меня на седане тоже такое было - это косяк разработчиков, о лечении отписывался где-то тут. На хэтче такого нет - видимо из-за особенностей конструкции кузова вытяжная вентиляция более эффективна. Дружеский совет: в жару до постановки машины на стоянку выключи кондей, открой окно и вруби печку на максимум оборотов на 5-7 минут. Оставшуюся во внутренностях кондея влагу выдует наружу и шанс поиметь запах мёртвой кошки сильно уменьшится. Я хэтч купил с готовым запашком, вылечил средством Step-Up "Очиститель кондиционера". "Продувкой" пользуюсь давно, запах более не появлялся.


Цитировать — Сообщение №56
16 июля 2010 года
00
То, что машина при включеном кондиционере тупеет хорошо ощущается на Ланосе. В городе с ним тяжко, а за городом главное не забыть выключить перед обгоном. :)

Цитировать — Сообщение №57
16 июля 2010 года
00
Ну вы ребята тут понаписали... Воистину городские легенды ! Распишу прописные истины (простите за каламбур):

1. Кондюк отключается при интенсивном разгоне. У всех машин по разному, но "тапка в пол" по определению отключает привод компрессора.
2. Компрессор не может забирать %% мощности двигателя. Только определённую мощность, на которую он рассчитан. То, что вы видите повышение оборотов на ХХ совершенно не говорит о каких то %% - ведь на ХХ двигатель развивает обычно минимальную мощность. И 25% на ХХ оказываются 5-10% на оптимальных оборотах.

Если где то ошибся - поправьте, но даже динозавры отечественного автопрома работают именно по этим алгоритмам.

Цитировать — Сообщение №58
16 июля 2010 года
00
каким пальцем руки рекомендовано нажимать на кнопку "кондиционер" в машине?
и почему?

Цитировать — Сообщение №59
16 июля 2010 года
00
почему когда моя девушка ездит с кондиционером у нее капает из под машины?

Цитировать — Сообщение №60
16 июля 2010 года
00
а правда ,что из-за кондиционера можно заразиться и заболеть?
и передается ли это заболевание другим?

Цитировать — Сообщение №61
16 июля 2010 года
00
говорят,что курить в машине при кондиционере плохо :dezl:,т.к он впитывает запахи и в дальнейшем все выбрасывается в салон,.....вопрос: французский парфюм или благородный пивной запашок тоже впитывает?:)

Цитировать — Сообщение №62
16 июля 2010 года
00
а правда,что в Венгрии молодая девушка приехавшая на экскурсию из Украины забеременела от таксиста,подвозившего ее к отелю, из-за включенного кондиционера,потом у них родилась тройня?

Цитировать — Сообщение №63
16 июля 2010 года
00
и еще вопрос:любовь с кондиционером возможна?

Цитировать — Сообщение №64
16 июля 2010 года
00
Цитата: Mickey
о5 +1, настоящей неожиданностью стало нев**бическое запотевание стекол на королле при сырой погоде. Лечицца только кондюком.



вот я нев**бическое запотевание стекол исправил на запотевание стекол заменой воздушного фильтра - он был нехило подзабит.
может и у тебя то же или менял ужо?

Цитата: Rush

1. Кондюк отключается при интенсивном разгоне. У всех машин по разному, но "тапка в пол" по определению отключает привод компрессора.



+1 в инструкции опять же об этом пишут

Цитата: Rush

2. Компрессор не может забирать %% мощности двигателя. Только определённую мощность, на которую он рассчитан. То, что вы видите повышение оборотов на ХХ совершенно не говорит о каких то %% - ведь на ХХ двигатель развивает обычно минимальную мощность. И 25% на ХХ оказываются 5-10% на оптимальных оборотах.



+2

а по оборотам на хх вообще нельзя смотреть ни на что, у меня, к примеру, обороты ХХ практически не меняются (может с 700-750 до 750-800).


[COLOR="Red"]вопроц - жыжа которая продается в магазе для дизинфекции испарителя через дренаж - ерунда и колхоз или имеет смысл?[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №65
16 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
вот я нев**бическое запотевание стекол исправил на запотевание стекол заменой воздушного фильтра - он был нехило подзабит.
может и у тебя то же или менял ужо?



неоправданные затраты! проще по совету ванихельсира купить авто без кондея!

у меня кондей работает почти всегда, ну за исключением минусовой температуры когда выключаеца сам или каких то особых случаев когда отключаю я!


Цитировать — Сообщение №66
16 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
неоправданные затраты! проще по совету ванихельсира купить авто без кондея!



ок.

Цитата:

у меня кондей работает почти всегда, ну за исключением минусовой температуры когда выключаеца сам или каких то особых случаев когда отключаю я!



а я не люблю кондей/климу. в жару включаю и на трассе. ну, конечно, в дощщ.
хотя в это лето очень грязно в городе - пыль адская, поэтому сижу с закрытыми окнами и когда прохладно за бортом.


Цитировать — Сообщение №67
16 июля 2010 года
00
Цитата: 111
геморным боком,но можно


можешь дать примерчики подобной установки? Крепко на этот счёт думаю, но, как уже отписал, менять ГУР на ЭУР не хочу.


Цитата: shanti
и еще вопрос:любовь с кондиционером возможна?


любовь возможна с чем угодно и не только с кондиционером.


Цитировать — Сообщение №68
16 июля 2010 года
00
Цитата: maximus

а я не люблю кондей/климу. в жару включаю и на трассе. ну, конечно, в дощщ.
хотя в это лето очень грязно в городе - пыль адская, поэтому сижу с закрытыми окнами и когда прохладно за бортом.



не люблю открытые окна, опять же зачем я тогда тонировался?! пыль, шум и т.д. поэтому окна закрыты всегда (надо было как Сонег, с веслами брать, все равно почти не пользуюсь). открываю тока в лесных зонах когда чистый хвойный воздух к примеру. а в остальное время дышу кондиционированными бактериями. даже зимой, тем более если минусовая температура принудительно не отключает кондей, он работает постоянно при положении "обдув лобового стекла", а это положение у меня в холодный сезон любимое)


Цитировать — Сообщение №69
16 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
зачем я тогда тонировался?!



ты хочешь поговорить о голом, потном, волосатом теле? :)


Цитировать — Сообщение №70
16 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
ты хочешь поговорить о голом, потном, волосатом теле? :)



угу. я кстати вчера провел экскремент... паехал в адних плавках с глебово, через трассу и пост домой. ниостановили! но больше так ездить не хочу - самому как то дискомфортно)


Цитировать — Сообщение №71
16 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
но больше так ездить не хочу - самому как то дискомфортно)


А я давно уже писал, что голыми пятками педали крутить не удобно.


Цитировать — Сообщение №72
16 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
вот я нев**бическое запотевание стекол исправил на запотевание стекол заменой воздушного фильтра - он был нехило подзабит.
может и у тебя то же или менял ужо?


Дело тут не в фильтре (хотя проверить его не помешает), это детская болезнь Королл-седанов. Один чел даже компьютерные кулеры прикрутил в заднюю полку, говорит, что теперь когда курит, дым чотко уходит из салона и нет больше ни намёка на запотевание.

Цитата: maximus
вопроц - жыжа которая продается в магазе для дизинфекции испарителя через дренаж - ерунда и колхоз или имеет смысл?


Я же написал выше, что имеет смысл. Эта жижа дважды меня выручала. Говорю лишь за фирму "Step-Up", но слышал, что очень неплохо помогают средства "Liqui Moly" и "Pingo". Как вариант - ехать к профи, у них должны быть все приблуды для безразборной промывки. Но если на испарителе уже грибы растут и он забит мхом с паутиной, то кроме полной разборки и промывки ничего не поможет. Чтобы предотвратить подобные проблемы, нужно следить за фильтром салона и пользоваться "продувкой".


Цитировать — Сообщение №73
16 июля 2010 года
00
Вопросы:
1. Как часто чистить кондиционер?
2. Какую жижу из магазина нужно покупать для чистки кондея?
3. А надо ли при этом менять уголный салонный фильтр или достаточно вытряхнуть его, а микробы убьет жижей?

Цитировать — Сообщение №74
16 июля 2010 года
00
Цитата: shanti
и еще вопрос:любовь с кондиционером возможна?



А давайте вы до 18-00 сотрёте весь свой бред в этой ветке, а то я произведу произвол и огульно посчитаю данный флуд спамом с соответствующими последствиями?


Цитировать — Сообщение №75
16 июля 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Я же написал выше, что имеет смысл. Эта жижа дважды меня выручала. Говорю лишь за фирму "Step-Up", но слышал, что очень неплохо помогают средства "Liqui Moly" и "Pingo". .



это понял.
продувкой пользуюсь. не воняет ничего.
теперь такой вопроц - несмотря на то, что фильтр меняется регулярно и используется "продувка" - надо ли попользовать данное средство?
этак подмыть там, или станет хуже?

я по аналогии с приемом душа, мы же душ принимаем не когда от нас тухлятиной начнет нести, а пораньше. может и тут имеет смысл запулить раствор для профилактики?


Цитировать — Сообщение №76
16 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
это понял.
продувкой пользуюсь. не воняет ничего.
теперь такой вопроц - несмотря на то, что фильтр меняется регулярно и используется "продувка" - надо ли попользовать данное средство?
этак подмыть там, или станет хуже?


Макс - маладес. :) Я вообще-то не являюсь специалистом, но думаю, хуже точно не будет. Правда сам такой профилактикой не занимаюсь, юзал жижу только когда воняло. Отмечу, что у "Step-Up" есть два средства - "Очиститель кондиционера" (пена) и "Освежитель кондиционера" (аэрозоль). Так вот, на первом баллоне есть надпись, где рекомендуют его применять 1 раз в год, а на втором - распылять его в воздухозаборник при снятом фильтре салона 2 раза в год. Т.е. второе средство, насколько я понимаю, является как раз профилактическим. Сам его не использовал, только пену.


Цитировать — Сообщение №77
16 июля 2010 года
00
Цитата: shanti
каким пальцем руки рекомендовано нажимать на кнопку "кондиционер" в машине?
и почему?



прекрасный вопрос. я нажимал факъю правой руки, но не всегда попадал, стал давить указательным, проблема исчезла


Цитировать — Сообщение №78
16 июля 2010 года
00
Цитата: Eugene323
юзал жижу только когда воняло. Отмечу, что у "Step-Up" есть два средства - "Очиститель кондиционера" (пена) и "Освежитель кондиционера" (аэрозоль).



отлично. а как юзал - через дренажную дырку или сверху лил? или еще как?

опробую, пожалуй, для профилактики освежитель ежели найду в продаже.


Цитировать — Сообщение №79
16 июля 2010 года
00
Цитата: Вадим37

Форумле-1 это имеет значение



OFF: представил болид формульный с климатом...


Цитировать — Сообщение №80
16 июля 2010 года
00
Цитата: Rush

1. Кондюк отключается при интенсивном разгоне. У всех машин по разному, но "тапка в пол" по определению отключает привод компрессора.
2. Компрессор не может забирать %% мощности двигателя. Только определённую мощность, на которую он рассчитан. То, что вы видите повышение оборотов на ХХ совершенно не говорит о каких то %% - ведь на ХХ двигатель развивает обычно минимальную мощность. И 25% на ХХ оказываются 5-10% на оптимальных оборотах.



У мну 10-й ланс, 150 коней, вариатор и климат: 1-нифига кондей не отключается, если надо пульнуть где-то, вырубаю сам. 2. При включении кондея повороты не повышаются, как крутит где-то на 750-ти, так и продолжает крутить. Чуть дергается стрелка, только тогда, когда, как я понимаю, компрессор включается.
3. На 150 конях отбор мощности кондеем чувствуется.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.