За тонировку уже сажают
В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке. Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.
Лучше бы боролись с водятлами закрашивающими свои заднии фанари, ППЦ сколько их сейчас, а в солнечную погоду играть в игру - угадай маневр как то не прикольно.
Хотя при проведении поверки стекол требуется:
1 Свидетельство о поверке и протокол поверки данного прибора.
2 Клеймо с указанием квартала и года поверки ( не квадратное а круглое)
3 При проведении проверки должны быть соблюдены следующие условия
Это температ. окр. воздуха, атм. давление, относит влажность указанные в методике на поверку светопропускания стекла. Отклонение от указанных аннулирует способ проверки.
Перечисленные приборы также должны быть поверены (срок поверки 1 год)
Иметь свидетельство, а также сейчас требуется еще и протокол поверки на каждый прибор.
В наличии должны быть гигрометр, образцовый термометр и барометр.
Чтобы требовать порядок нужно его соблюдать самим.
Недавно один мой товарищ проверил на светопропускаемость стекла своей старенькой четверки, так даже в чистом состоянии светопропускаемость была ниже нормы, Волга со штатной тонировкой тоже, ну это ладно, на двух машинах ДПС все стекла (сильно затертые) тоже не прошли проверку :)
двое суток ареста в Салехарде, – сравнительно мягкий срок.
В Салехарде- там и так все сидят,добровольно...
а то яб на ночь и днём пока на работе опускал чтоб машина не грелась, оч удобно было бы.
Видел только на присосках такие овальные
а то яб на ночь и днём пока на работе опускал чтоб машина не грелась, оч удобно было бы.
Видел только на присосках такие овальные
или покупать меган, там вроде по умолчанию в задних дверях такие шторы предусмотрены или обращаться в фирму и заказывать жалюзи. :D
Иметь свидетельство, а также сейчас требуется еще и протокол поверки на каждый прибор.
В наличии должны быть гигрометр, образцовый термометр и барометр.
Чтобы требовать порядок нужно его соблюдать самим.
Вы жестоко заблуждаетесь, для проведения проверки светопропускания ваших стекол требуется только ИДПС из отдела ГТН и сам прибор. Все перечисленные вами бумажки можете затребовать в дежурной части или в отделе ГИБДД именно там они хранятся, предъявлять их вам на дороге по первому требованию никто не обязан. Можете обращаться в суд, туда предоставят все необходимые документы на того кто проверял и чем.
Иметь свидетельство, а также сейчас требуется еще и протокол поверки на каждый прибор.
В наличии должны быть гигрометр, образцовый термометр и барометр.
Чтобы требовать порядок нужно его соблюдать самим.
А может этот порядок начать с себя? А не быть стрелочником.
Женя, е-ма-ё отличная идея, тока они сдохнуть нафиг с такой жарой, и поливать нужно и ездить аккуратно, а то как прилетит при резком оттормаживании ,када затонированы у переднего задние фонари, в кумпол кактус с горшком - мало непокажецца))))) но идея мне очень нравиться, особенно такие совеццкие с бахрамой))))
были некоторые "допуски" в законе которые обходили ,сейчас закон поправили в сторону "ужесточения".....чего возмущаться?:no: все живут в социуме.....
Но вот для примеру было бы не плохо показательно сдернуть пленку с авто припаркованых у всяких там МРЭО и административных гаражей, т.е. "отрезать" в первую очередь гниющую башку.
а вместо горшочкоф можно трафку газонную посеять, как это в 1007-х пыжиках делают и торпедо грется не будет да и воздух посвежеет в салоне!
А на кольце, когда в 28 ряд справа от тебя встает машина с наглухо затонироваными стеклами, через которые видно примерно также как и сквозь стальную дверь, этож просто АААА! Глухие джипы, автобусы, грузовики так тоже делают НО гораздо РЕЖЕ! И от жары не спасает эта ваша тонировка. Странно что начали с богомерзкого ксенона. Надо было начинать именно с тонировки. На передних стеклах есс-но.
нехрен гавном всяким клеить у кого попало... Через хорошую дорогую 15ку и выше все прекрасно видно "ночью, зимой, в снег, в дождь, при повороте налево, при повороте направо! Всегда!" и даже "Не надо открывать боковые стекла!"
Видимо мне всю жизнь не везет на "настоящюю" тонировку. Которая снаружи тонирует, а изнутри прозрачная ;)
Вся тонировка, которая тонировка в понимании это слова, в условиях плохой видимости, значительно эти условия ухудшает. Из того что я видел разумеется.
Вся тонировка, которая тонировка в понимании это слова, в условиях плохой видимости, значительно эти условия ухудшает. Из того что я видел разумеется.
для себя сделал вывод из использования тонировки и наблюдения за затонированными:
1) эффективный порог тонирования - 15ка. Ниже начинается дискомфорт в темное время суток
2) затонированные абсолютно не мешают на дороге.
Конечно кто то ездит с 5кой в 2 слоя и что то даже ночью видит, но это ужи ппц, как и тонирование лобовых стекол
+100
Вспоминается случай, забрал я как то знакомого ночью в Питере с Ж/Д вокзала и везу в Руссу, в Новгороде уже было светло, на Санкт Петербургской нас слегка подрезала тонированная иномарка, знакомый заругался, "Не люблю тонированные машины, ничего через стекла не видно, толи дело у тебя, только вот полоса на лобовом стекле тебе не мешает?", я чуть не рассмеялся и говорю, у меня тоже вся машина тонированная, он не поверил по началу, потом понял, что прокололся, тонировка 15ка.
Ни раз перегонял ведра, уж не знаю чем затонированные, но стекла действительно приходилось опускать и даже днем.
Так, что тонировка тонировке рознь :)
Какие то больные фантазии и даже не знаю чем они продиктованы :) Когда надо что то спрятать, кограз тоировка и не нужна, главное вместительный багажник и хорошие пружины:)
а зачем дома шторы, занавески, жалюзи? Что то прячешь? Прячетесь?
ПС я отчетливо чувствую что с опущенным стеклом солнце жарит много сильнее, чем через тонировку. Заметил что за день салон не так нагревается. Мне этого достаточно.
у кого-то в дань традициям и красоты ,у кого-то другое,мне пофиг....,дома хожу в одних трусах или без,мне прятать и скрывать нечего :D
спасибо напомнил :
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=78009 :)
тонировка, кстати, тоже многим машинам идет.
это вопрос ценности,иногда тонировки достаточно :)
плюсуюсь. Ну и в поддержку соседней темы замечу, что человек с голым торсом в тонированном авто никак не задевает морально-этические принципы окружающих.
Причем в любом положении...это уже плюсы к другой соседней теме :hug1::condom:
А вот у меня очки-поляроиды. Если кто такими пользуется, то должен был обратить внимание, что через них лучше видно сквозь стёкла, воду и т.п. (вследствие особенностей физических эффектов). Так вот, будь машина хоть в три слоя залеплена по краям, а лобовое нет, то я всё вижу как на ладони. И если дама во встречной машине едет с голым торсом, то я начинаю испытывать определённый дискомфорт.
Тогда порекомендую еще бинокли, подзорные трубы и прочую мощную оптику. Возможно удасться заметить что у "дамы во встречной машине с голым торсом" проколоты сосЦы