Где паяют медные радиаторы

09 марта 2010 года
00
Нужно запаять нижний патрубок радиатора охлаждения. Микротрещины по шву соединения патрубка и радиатора.

Необходимы телефоны мастера.
10 марта 2010 года
00
Может конечно и глупость напишу, но... тупо самому паяльником никак? Медь должна хорошо паяться. Хотя я сам такими делами не пробовал заниматься...

Цитировать — Сообщение №2
10 марта 2010 года
00
Цитата: DeeMass
Может конечно и глупость напишу, но... тупо самому паяльником никак? Медь должна хорошо паяться. Хотя я сам такими делами не пробовал заниматься...



че та сомневаюсь я что обычным паяльником медь расплавишь...


Цитировать — Сообщение №3
10 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Нужно запаять нижний патрубок радиатора охлаждения. Микротрещины по шву соединения патрубка и радиатора.

Необходимы телефоны мастера.



Радиатор снят и он точно медных сплавов?

P/S/ Женя Гр., вот чо лезть в тему в которой ничего не понимаешь? а?


Цитировать — Сообщение №4
10 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
че та сомневаюсь я что обычным паяльником медь расплавишь...



:) Дак плавить то не медь надо, а припой, напр. ПОС-60...


Цитировать — Сообщение №5
10 марта 2010 года
00
Радиатор медный точно. Пока не снят. К выходным сниму, так как каждый день машина нужна.

Самому припаять конечно можно, но вот паяльника подходящего нету, да и паять лучше горелкой.

Цитировать — Сообщение №6
10 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Радиатор медный точно. Пока не снят. К выходным сниму, так как каждый день машина нужна.

Самому припаять конечно можно, но вот паяльника подходящего нету, да и паять лучше горелкой.



Снимай радиатор,звони 89217312778...Сергей Анатольевич. Отличный мастер,но у него много заказов. Советую договориться что сам привезёшь.


Цитировать — Сообщение №7
10 марта 2010 года
00
Если авто отечественного автопрома, то лучше купить новый и сразу заменить...т.к кто профи,возьмётся и затребует сумму почти в половину стоимости..а если делитант (типа таких у кого "медь плавится";)) то нет гарантии, что он не потечёт снова..тока время зря потратишь...это из собственного опыта...решать тебе..просто я и сам "лудил" себе радиатор уж очень это хлопотно...с трудом верится, что кто-то меньше чем 1000 согласится, а в магазе он по моему, так и стоит..

Цитировать — Сообщение №8
10 марта 2010 года
00
Цитата: Kuzmich
Если авто отечественного автопрома, то лучше купить новый и сразу заменить...т.к кто профи,возьмётся и затребует сумму почти в половину стоимости..а если делитант (типа таких у кого "медь плавится";)) то нет гарантии, что он не потечёт снова..тока время зря потратишь...это из собственного опыта...решать тебе..просто я и сам "лудил" себе радиатор уж очень это хлопотно...с трудом верится, что кто-то меньше чем 1000 согласится, а в магазе он по моему, так и стоит..



+800


Цитировать — Сообщение №9
10 марта 2010 года
00
мне нужно оппаять патрубок нижний. Трубки в сотах паять не надо

Цитировать — Сообщение №10
10 марта 2010 года
00
Цитата: Kuzmich
Если авто отечественного автопрома, то лучше купить новый и сразу заменить...т.к кто профи,возьмётся и затребует сумму почти в половину стоимости


+1. У меня давненько с печкой на "классике" так и вышло, денег взяли столько, что лучше бы новую купил. Но запаяли хорошо.


Цитировать — Сообщение №11
10 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Радиатор медный точно. Пока не снят. К выходным сниму, так как каждый день машина нужна.

Самому припаять конечно можно, но вот паяльника подходящего нету, да и паять лучше горелкой.


Если подогревать феном или горелкой, то можно и маломощным пяльником одолеть.


Цитировать — Сообщение №12
11 июля 2010 года
00
пилять, опять сцуко потёк (((

Цитировать — Сообщение №13
11 июля 2010 года
00
Придется разориться на новый.

Цитировать — Сообщение №14
11 июля 2010 года
00
да, завтра пойду за новым ((

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.