Продаю Golf 2, Ездил на нем с 2005 года.
[COLOR="Red"]ПРОДАНО[/COLOR]
Машина 90-года, красного цвета. 5-ть дверей.
Двигатель 1.6 RF 72 силы, 8-ми клапанный, один из самых надежных гольфовский двигателей. Он полностью откапитален с заменой колец,
колпачков, прокладок, подушек, помпы, ГРМ, гидрокомпенсаторов, шкивоф, ремней, сцепления, высоковольтных проводов, трамблера, крышки
трамблера, датчика холла и т.п. всего что имело смысл поменять - 2-3 года назад, в течении эксплуатации. Стоит защита поддона. Пробег в
среднем с того момента тысяч 25-40.
Карбюратор пирбург 2е2(автоматический с прогревом и т.д.) полностью перебранный и настроенный у мастера в Нехинских гаражах год назад -
работает как часы, все резинки, шланги, пулдауны и т.д. на нем новое.
ГУР (Новый насос, поставлен год назад, новый ремень и шкиф)
Тормоза тоже полностью перебраны чуть больше года назад. Стоят новые диски/барабаны, колодки, новые тормозные шланги, заодно и новые
задние ступичные подшипники.
Подвеска менялась в тоже время что и тормоза. Менялись пружины, стойки(спереди монро газо-масло, сзади бильштайн масло), отбойники,
некотороые сайлент-блоки, опорные подшипники, рулевые наконечники и т.д.
В тоже время был заменен и выхлоп, средняя и задняя банки.
Летом прошлого года поменял радиатор печки(потекла) и основной радиатор.
Стоит годовалая АКБ Varta.
Колеса на дисках R14 от венты, оригиналные колпаки. Резина R14 185/65. Спереди годовалый Amtel(не помню какой), сзади 2-х годовалая
Nokia(тоже не помню какая). Отбалансированная, не бъет, все ок.
Сиденья складываются 2/3+1/3. Кресло водителя регулируется по высоте. Руль кожанная Hella. Бардачок на замке.
Сигналка с ЦЗ, mp3 мафон пионер. ПТФ. Стоят дополнительные светодиодные повторители стопов и поворотников сзади.
За 5-ть лет владения привели автомобиль в весьма божеский вид. Последний год ездила женщина. Поэтому добавлены всякие свисто-перделки,
вроде открывание багажника с салона и брелка, тонировка, би-ксенон(правда одна лампочка на днях сконачалась), усилитель, акустическая
полка и два 10 дюймовых(25 см) НЧ динамика на ней. В дверях ВЧ и широкополосники.
Машинка не подводила, и после весьма на мой взгляд внушительных вливаний, еще долго не подведет нового хозяина.
По городу потребляет около 8-9-ти литров 92-го бензина. Зависит от стиля езды.
Машина проста в обслуживании, запчасти практически все есть в наличии и стоят весьма дешево. После переборки двигателя от замены к
замене масла доливать не приходилось. Свечи чистые, не троит, зимой заводится с пол оборота. Нигде ничего не подтекает. Сама прогревается. 140 на трассе идет
ровно, в салоне проложена дополнительная шумоизоляция, двигателя практически не слышно.
Практически моя первая машина, поэтому относился к ней очень хорошо. За все 5-ть лет что она была у меня - в авариях не была. Железо не гнилое, сделана обработка днища.
Из мелочей - молдинги от калины, зеркала с регулировкой из салона, бескаркасные дворники.
ПРОДАНО!
Машина 90-года, красного цвета. 5-ть дверей.
Двигатель 1.6 RF 72 силы, 8-ми клапанный, один из самых надежных гольфовский двигателей. Он полностью откапитален с заменой колец,
колпачков, прокладок, подушек, помпы, ГРМ, гидрокомпенсаторов, шкивоф, ремней, сцепления, высоковольтных проводов, трамблера, крышки
трамблера, датчика холла и т.п. всего что имело смысл поменять - 2-3 года назад, в течении эксплуатации. Стоит защита поддона. Пробег в
среднем с того момента тысяч 25-40.
Карбюратор пирбург 2е2(автоматический с прогревом и т.д.) полностью перебранный и настроенный у мастера в Нехинских гаражах год назад -
работает как часы, все резинки, шланги, пулдауны и т.д. на нем новое.
ГУР (Новый насос, поставлен год назад, новый ремень и шкиф)
Тормоза тоже полностью перебраны чуть больше года назад. Стоят новые диски/барабаны, колодки, новые тормозные шланги, заодно и новые
задние ступичные подшипники.
Подвеска менялась в тоже время что и тормоза. Менялись пружины, стойки(спереди монро газо-масло, сзади бильштайн масло), отбойники,
некотороые сайлент-блоки, опорные подшипники, рулевые наконечники и т.д.
В тоже время был заменен и выхлоп, средняя и задняя банки.
Летом прошлого года поменял радиатор печки(потекла) и основной радиатор.
Стоит годовалая АКБ Varta.
Колеса на дисках R14 от венты, оригиналные колпаки. Резина R14 185/65. Спереди годовалый Amtel(не помню какой), сзади 2-х годовалая
Nokia(тоже не помню какая). Отбалансированная, не бъет, все ок.
Сиденья складываются 2/3+1/3. Кресло водителя регулируется по высоте. Руль кожанная Hella. Бардачок на замке.
Сигналка с ЦЗ, mp3 мафон пионер. ПТФ. Стоят дополнительные светодиодные повторители стопов и поворотников сзади.
За 5-ть лет владения привели автомобиль в весьма божеский вид. Последний год ездила женщина. Поэтому добавлены всякие свисто-перделки,
вроде открывание багажника с салона и брелка, тонировка, би-ксенон(правда одна лампочка на днях сконачалась), усилитель, акустическая
полка и два 10 дюймовых(25 см) НЧ динамика на ней. В дверях ВЧ и широкополосники.
Машинка не подводила, и после весьма на мой взгляд внушительных вливаний, еще долго не подведет нового хозяина.
По городу потребляет около 8-9-ти литров 92-го бензина. Зависит от стиля езды.
Машина проста в обслуживании, запчасти практически все есть в наличии и стоят весьма дешево. После переборки двигателя от замены к
замене масла доливать не приходилось. Свечи чистые, не троит, зимой заводится с пол оборота. Нигде ничего не подтекает. Сама прогревается. 140 на трассе идет
ровно, в салоне проложена дополнительная шумоизоляция, двигателя практически не слышно.
Практически моя первая машина, поэтому относился к ней очень хорошо. За все 5-ть лет что она была у меня - в авариях не была. Железо не гнилое, сделана обработка днища.
Из мелочей - молдинги от калины, зеркала с регулировкой из салона, бескаркасные дворники.
ПРОДАНО!