Да, собственно исходя из собственныйх наблюдений, придерживаюсь того же мнения..
p/s/ а, все-таки, последнее время пошла мода на длинные хетчи :)
Тогда получается кошмар типа таврии-седана :)
не совсем. купе - это нечто среднее между двухдверным седаном и зубилом. я так думаю :)
Опель калибра - купе 100%, у него кажись 3 дверь сзади поднимается а не багажник.А вот БМВ М3 тоже купе, но кажется у него крышка багажника сзади.Неоднозначность какая то блин.Или я где то не догоняю
Соответственно - хэтчбек-нечто среднее.=)
а хетчбек?
А что, селика у нас хетчем стала? У неё центральная стойка есть ;)
А тогда хрен поймешь.Я сам пытался понять что такое КУПЕ.Тогда все сводится к маркетинговуму позиционированию
конкретной модели, учитывая конструкцию кузова
Хетчбек - нечто горбатое,с нечетным количеством дверей, предназначено для простой жизни, но более социальная машина чем седан
универсал - похоже на хетчбек, но жопа обрублена резче,багажно-грузовое отделение более емкое, предназначено для всяких путешествий и перевоза имущества в больших количествах
купе - похоже на хетч, но дврей всего 3, багажное отделение (ИМХО) самое маленькое, посадочная формула 2+2, предназначено для получения кайфа от драйвинга чему способствуют всякие специально заточенные двигатели, подвески и прочий фарш
седан - имеет отдельное от салона багажное отделение, предназначено для простой жизни, более респектабельная машина чем хэтчбек
Ваши варианты?
Ага ;) А тогда как быть с пыжом406Сoupe
То что это купе - никаких сомнений. Да ещё афигительное. Но при этом и стойки, и посадочное на 5. Вот только про багажное отделение - вроде как отдельно, но при этом открывается 3-й дверью, как на хетчах и купэшках ;)
я не знаю, может тебе не приходилось сталкиваться, но есть такой автомобиль Vw Golf..