Volkswagen представил народный российский седан

04 июня 2010 года
00
Цитата:
Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, разработанную специально для российского рынка. Машина построена на удлинённой платформе Polo. База по сравнению с хэтчбэком увеличена на 80 мм и составляет 2552 мм. Места для задних пассажиров прибавилось изрядно, даже высокие седоки будут довольны.

Polo Sedan станут предлагать с единственным 105-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором с системой распределённого впрыска MPI (Multi Point Injection), удовлетворяющим нормам токсичности Евро-4. Трудиться двигатель будет в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией Tiptronic, имеющей возможность ручного переключения. Разгон до зачётной «сотни» с механической трансмиссией занимает 10,5 секунды. Версия с «автоматом» это упражнение проделывает за 12,1 секунды.

Машинка будет предлагаться в трёх комплектациях – Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). В самое простое исполнение уже входит электроусилитель руля, пара фронтальных подушек безопасности, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, регулируемое по высоте водительское сиденье, четыре электростеклоподьёмника, центральный замок, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика). «Стоять» машина будет на 14-дюймовых колёсах со стальными штампованными дисками, прикрытыми защитными колпаками.

В Comfortline добавится ABS, подогрев передних сидений и «пятнадцатые колёса». Версия с автоматической коробкой обойдётся в 512 300 рублей.

Наивысшая комплектация Highline может похвастать кондиционером, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и многими другими благами. Эту версию можно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная система, пара дополнительных боковых подушек безопасности, «климат», мультируль и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. Стоимость пакета – 67 тысяч рублей. Электроподогрев лобового стекла предлагается в качестве опции для всех комплектаций.

Собираться машина будет по полному производственному циклу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой кузовов на Калужском заводе концерна. Невысокую стоимость немцам удалось удержать за счёт большего процента локализации.
При производстве нового седана Фольксваген использует компоненты, выпускаемые 29 российскими поставщиками, шесть из которых базируются в Технопарке в Калуге. В продаже Поло седан появится осенью после Московского автосалона. Заказы на машину дилеры принимают с 4 июня.






Aвто-мыло-ру(C)

21 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Более менее вменяемые комплектации КАЛЛины как уже выяснилось на этом форуме ранее начинаюца от миллиона, но ты же убеждал что и на это гавно найдеца покупатель, который откажеца от какованить гавна типа Икстреил в пользу супер начинки автотаза)))))))



От 320 тыр идут вполне нормальные комплектации. У тебя есть на примете новый Х-трэйл за эти деньги в РФ? Или ты все пытаешься внушить себе и остальным что купить пустое БУ ведро несуществующего завода за пол-ляма - это есть оптимальная для всех тема?


Цитировать — Сообщение №42
21 июня 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Какие нах 300000? Мойшино 2008 гв да ещё доставка до питера 2к$ легко нивелируют разницу в цене :lol:
Так к примеру мойшино того же года в сраной рашке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6248658-d2e4.html
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...



Это ж надо быть таким слепцом....

причем тут доставка - это цены в ОАЭ, и их жителю не надо платить за доставку. И за растаможку их жителям, тоже не надо платить. Там много машин 2009 г., и не факт, что в России обязательно будет 2010 г., могут и прошлые годы продавать, она же все-равно новая!

а впрочем диагноз поставлен, лечению не подлежит!


Цитировать — Сообщение №43
21 июня 2010 года
00
Цитата: Front242
Это ж надо быть таким слепцом....


Если жить в воображаемой стране эльфов - это значит не быть слепцом, значит я слепец.
Но на сайте "мойшино из оаэ" написано что каптива 2008 г.в. стоит 22050$, на сайте "автосру" написано что каптива 2008 г.в. стоит 20726$
Разница 1300$ в пользу сраной рашки со всеми её драконовскими пошлинами.
Вы ещё продожаете считать себя не-слепцом?

ЗЫ: Всегда поражали такие возгласы как хорошо "там" и как плохо "здесь". И не понимаю, раз тут все так плохо, что мешает валить туда где хорошо?


Цитировать — Сообщение №44
21 июня 2010 года
00
Цитата: Front242

а вот и шевроле кстати :
Россия - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/captiva/;
ОАЭ - http://www.segrex.com/?page=car&catID=64&lang=ru

Разница то всего лишь 300000 рублей :lol:



сравнивать машину 2008 года выпуска с новой эта мощна, да.


Цитировать — Сообщение №45
21 июня 2010 года
00
Цитата: Соник
сравнивать машину 2008 года выпуска с новой эта мощна, да.


Бгг, слепцам этого не дано


Цитировать — Сообщение №46
21 июня 2010 года
00
да не вопрос, давайте мне поло в универсале - за 415-430 тыс, чтобы была сеть гарантийных станций, чтобы все было доступно, практично - качественно, без бюрократии и прочей российской действительности, чтобы зашел в магазин и купил как пакет с молоком, а не ждать полгода и больше, чтобы сейчас и здесь - пока не перегорел. куплю без проблем.

вот пока не будет этого , буду ездить на своем тазике :)

Цитировать — Сообщение №47
21 июня 2010 года
00
Цитата: Front242
это цены в ОАЭ, и их жителю не надо платить за доставку.




Господа, харэ сраться уже. Едьте в ОАЭ, США и т.п. и живите там, наслаждаясь халявой. Раз живете в Рашке, то хаваем кто во что горазд. Кстати не забываем что в РФ самый низкий подоходный налог. Я вот так смело не берусь судить про покупку авто в США и ОАЭ, ибо не знаю какие налоги присутствуют в этих странах и в какой процентной ставке. Есть подозрение что не все так радужно. Думается, стоит у Гонзо уточнить как там живется и почем.


Сообщение от Крестный отец
http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/captiva/?_p=2 раз - 2007-2008 машины 800тыр +-

http://www.segrex.com/?page=car&catID=64&lang=ru

683тыр-818тыр

В чем смысл?


Цитировать — Сообщение №48
21 июня 2010 года
00
Вы чего, парочка , новую машину от бу неотличаете чтоли :eyes:

Цитировать — Сообщение №49
21 июня 2010 года
00
Цитата: снусмумрик
да не вопрос, давайте мне поло в универсале - за 415-430 тыс, чтобы была сеть гарантийных станций, чтобы все было доступно, практично - качественно, без бюрократии и прочей российской действительности, чтобы зашел в магазин и купил как пакет с молоком, а не ждать полгода и больше, чтобы сейчас и здесь - пока не перегорел. куплю без проблем.

вот пока не будет этого , буду ездить на своем тазике :)


Пытался тут купить опору задней стойки на одну из самых популярных "иномарок" (акцент).
Вроде ничего выдающегося, машина стопицот лет как производится в России, расходка вроде (подвеска вечная только у машин на антигравитационной подушке), тем более что при пробеге в 70 тыщ попросились на замену задние стойки с опорами.
Дык в наличии нет, срок доставки - неделя.
После ТАЗовкого "пришел и купил по запчастям хоть машинокомплект", я был слегка в акуе, вроде машина популярная, не альфа какая-нить или бьюик.

Цитата: Front242
Вы чего, парочка , новую машину от бу неотличаете чтоли :eyes:


А ты умеешь ставить диагнозы по фото?


Цитировать — Сообщение №50
21 июня 2010 года
00
Цитата: Front242
Вы чего, парочка , новую машину от бу неотличаете чтоли :eyes:



бггг, дак да, только не слепцы считають машину простоявшую 2 года в салоне новой, настолько, что можно её ценнег сравнивать с машиной текущего года выпуска......................странно только что ж енто диллеры каждый год в декабре январе пытаются всеми силами спихнуть машины текущего года..........................


Цитировать — Сообщение №51
21 июня 2010 года
00
http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/captiva/?_p=2 раз - 2007-2008 машины 800тыр +-

http://www.segrex.com/?page=car&catID=64&lang=ru

683тыр-818тыр

В чем смысл?



+1 и я бы исчо внимательно посмотрел бы на енти арабские машины, а то бывает знаете ли то антикора не доложили, то печка не греет.................


Цитировать — Сообщение №52
21 июня 2010 года
00
Цитата: Соник
+1 и я бы исчо внимательно посмотрел бы на енти арабские машины, а то бывает знаете ли то антикора не доложили, то печка не греет.................


Кстате если мойшино постоит 2 года под каким-нить деревом, то к ЛКП придет пушной зверек.
Ну или конечно можно сказать что пятна по всему кузову это фича :)


Цитировать — Сообщение №53
21 июня 2010 года
00
Цитата: Front242
Вы чего, парочка , новую машину от бу неотличаете чтоли :eyes:



мало того, один из этой парочки еще считает что все машины до 600 тыщ одинаковы))))) тут как бы юность ума и опыт работы только по обклейке холодильников дает знать!


Цитировать — Сообщение №54
21 июня 2010 года
00
Кстати насколько я помню, машины из ОАЭ страдают повышенным износом деталей и мотора в т.ч. в связи с жарким климатом и большим количеством мелкодисперсной пыли в воздухе. + у них слабые отопители и практически нет антикорозийки в связи с особенностями местного климата. Хз, из за выгоды в 10-40тыр так дро*иться...

Цитировать — Сообщение №55
21 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
мало того, один из этой парочки еще считает что все машины до 600 тыщ одинаковы)



Лучше иметь юный ум, чем несформированный. Ты подробненько накидай чем твой понтиак отличается от калины в нормальной комплектации. Размеры, АКПП и виртуальную надежность опустим. Просто по комплектации.

ПС А чего уж там, давай ка предложи за 500-600 что нибудь этакое. Только новое исключительно. Для затравки даю ссылку на говнокалину у которой все еще на уровне 80хх.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=2494351_6170583_6170582&conf_comp_tech_id=2306709_2321544_2306711&conf_comp_tech_id=2305883_3739163_2305884 - для начала дискуссии


Цитировать — Сообщение №56
21 июня 2010 года
00
Кстати насколько я помню, машины из ОАЭ страдают повышенным износом деталей и мотора в т.ч. в связи с жарким климатом и большим количеством мелкодисперсной пыли в воздухе. + у них слабые отопители и практически нет антикорозийки в связи с особенностями местного климата. Хз, из за выгоды в 10-40тыр так дро*иться...


Я так думаю 242-й фронт имел ввиду что если жить в стане эльфов ОАЭ, а не в мордоре России можно купить мойшино почти такое же, но в 2 раза дешевле.


Цитировать — Сообщение №57
21 июня 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так думаю 242-й фронт имел ввиду что если жить в стане эльфов ОАЭ, а не в мордоре России можно купить мойшино почти такое же, но в 2 раза дешевле.



Да - совершенно верно и пески и прочее тут не при чем. Если ее тащить сюда - то выгоды конечно никакой и минусов тоже хватает.
Некоторые марки, только в японии собираются и думаю разницы в деталях нету, просто им например дизель продают, а нам - нет, так как в нашей "стране" еще гарантию за чудо соляру никто нести не хочет.


Цитировать — Сообщение №58
21 июня 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так думаю 242-й фронт имел ввиду что если жить в стане эльфов ОАЭ, а не в мордоре России можно купить мойшино почти такое же, но в 2 раза дешевле.



Ну по этому поводу я писал выше - я хз. что там в стране с налогами - вникать не интересно. В любом случае если что то дешевле, то что то дороже.


Цитировать — Сообщение №59
21 июня 2010 года
00
Ну по этому поводу я писал выше - я хз. что там в стране с налогами - вникать не интересно. В любом случае если что то дешевле, то что то дороже.


Для жителей мухосрансков которые мечтают о 2-х летней каптиве за 22000$, самый большой минус - туда просто так не понаедешь. :D


Цитировать — Сообщение №60
21 июня 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Для жителей мухосрансков которые мечтают о 2-х летней каптиве за 22000$, самый большой минус - туда просто так не понаедешь. :D



Поэтому до сих пор существуют перегонщики, готовые осуществить заветную мечту граждан.


Цитировать — Сообщение №61
21 июня 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Для жителей мухосрансков которые мечтают о 2-х летней каптиве за 22000$, самый большой минус - туда просто так не понаедешь. :D



енто патаму, что если раздавть всем 2-х летние каптивы по 22 килобакса, то никаких каптив не напасёшся :D


Цитировать — Сообщение №62
25 июня 2010 года
00



дак у нас все автомобильные спецы либо с тольяти, либо с кречевиц


Цитировать — Сообщение №64
26 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
дак у нас все автомобильные спецы либо с тольяти, либо с кречевиц



А все пи№дунки с вышек антенных видимо...


Цитировать — Сообщение №65
26 июня 2010 года
00


Вот пид*расы.
Нет, чтобы оставить хозяину возможность проявить техническую смекалку, размять мышцы и мозг...


Цитировать — Сообщение №66
26 июня 2010 года
00
А все пи№дунки с вышек антенных видимо...


форум промышленных альпинистов по другому адресу! =)


Цитировать — Сообщение №67
26 июня 2010 года
00



Жень - ничего криминального не уведел. Все очень чотко и аккуратно.


Цитировать — Сообщение №68
26 июня 2010 года
00
бедный работнег...целыми днями дверьми хлопать чо

Цитировать — Сообщение №69
26 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
форум промышленных альпинистов по другому адресу! =)



Рад что ты понял о чем я)) бгг)


Цитировать — Сообщение №70
26 июня 2010 года
00
Цитата: schaman
Жень - ничего криминального не уведел. Все очень чотко и аккуратно.



ну не знаю, упираться коленом в обшивон и с хрустом править двери...хз. думал тока на вазе так умеют


Цитировать — Сообщение №71
26 июня 2010 года
00
ну не знаю, упираться коленом в обшивон и с хрустом править двери...хз. думал тока на вазе так умеют



я тоже рад что ты понял о чом я))))


Цитировать — Сообщение №72
28 июня 2010 года
00
ну не знаю, упираться коленом в обшивон и с хрустом править двери...хз. думал тока на вазе так умеют


Лашары, надо было патентовать технологию...


Цитировать — Сообщение №73
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.