продам ваз-21124
поменяно масло и фильтра 5 тыщ назад, колодки перед. на прошлой неделе, в общем кто ищет машину без проблем прошу к осмотру
шумка везде кроме крыши, салон не прокурен, разумный торг.
Ты год смотришь или машину? Как уже за*бали такие товарищи. Нужно приору 2009 года за 200 тыс?
О-о-о!... Если б вы видели этот аппарат, то и 300 не пожалели бы. Машина - зверь.
чего так дешево? битая?
Да не, ровная. Просто подвеска ушатана в хлам, из мотора масло в разные стороны лезет, в салоне гремит все, колеса квадратные. Сама черная, но мылась похоже в пруду, т.к. вся в кругообразных царапинках.... Не бита - не крашена зато.
Подвеска ерунда,можно в расходники записать,а вот про масло желательно глянуть,колеса свои есть,так что тоже мелочи, а царапины не принципиально надо глянуть
ну вот и считай. подвеску заменить - около 8000, если самому делать, полировка всего кузова с убиранием косяков - около 10000, новые колеса (резина там мертва, как и диски) - от 5000 и в бесконечность, что там с мотором - хз. Весь в масле как пирожок. Лобовое под замену - 2 камня попали. Пробега у нее 70.000. Что-то кажется, что и колодки там никто не менял. Вот и думай. А за 250-270 продаются варианты в отличном состоянии. Не знаю как у тебя, у меня не было бы желания восстанавливать такой хлам после хозяина-мудозвона. Гораздо приятнее ездить на ухоженном авто. Хотя кому что. Кому то год в документе, кому-то автомобиль.
ну и нах оно нада у мну на 3ке дешевле
стандартное состояние для ВАЗа годовалова
проблема в том что 250 нет, только 220-230 поэтому рассматриваю разные варианты, что касаемо выше перечисленного, то кроме как насчет мотора больше ничего не настораживает
Ещё ничего, обычно стандартное состояние годовалого ваза обычно хуже.
Вот я сажусь после своего ваза в такой же, но годовалый, и плююсь. :)
у тебя по дверям ржавчинка еще не проступает? если нет скоро будет, поэтому именно год интересует. Да и ксенон говорят скоро отменят
да лана, у тебя одна стойка амморта около 3тыр стоит. а на таз все стойки по кругу 5тыр
так в тежи денги и влезу если не меньше
http://zap99.ru/amortizator_peredniy_praviy_2170-i-61469.html
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27992
1390*2 + 700*2 = 4180 - стойки и аммо по кругу. + еще рубль на резиночки всякие.
http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=YLY&RID=ZJ&VID=QX&SID=LEG&GID=VPY
Не хочу начинать холивар, но выбор, имхо, не лучший. Чтобы сказать "новое по кругу" прокатит, но для себя брал бы чего-то другого. К СААЗу у меня предвзятое отношение.
чото я хз
http://www.autosystem.ru/price_ss20.pdf
В связи с чем? Ну да, по комфорту посредственно, но по надежности вполне нормал. 14я проездила на заводских СААЗах 3 года почти - без проблем. До сих пор бегает.
Так-то конечно можно и монро взять - выйдет не координально дороже
Так смотри сразу винтовые спорт комплекты по 16000 ). при чем тут СС-20 то? Давайте сравнивать цены на заводские комплектующие что бы небыло непоняток.
А при чем тут тюненх? Был вопрос откуда взялась цифра 5000тыр за стойки, я ответил. Усо.
Костя.
Такие варианты - сделать из неё иичко - и на рынок.
Год\цена там рулит.
А для себя брать и ремонтировать - бессмысленно.
По какому делу?