Помогите советом.

01 июня 2010 года
00
Проблема собственно вот в чем : машина глохнет(((
И на холосых и во время движения. Поменяла свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр... Сегодня была на диагностике, думала в этом дело, ан нет.
Выглядит это так. Утром сажусь, завела на подсосе( ВАЗ2108 карб.) через пол минуты глохнет. Завожу опять, жду, еду... И во время движения загорается значок аккамулятора и машина глохнет, только чуть-чуть дернувшись. А если давишь на газ в это время, то она начинает как бы тормозить, замедляется...
Ну вот и решила тут у наших спросить. Может у кого такое было? Подскажите чо где посмотреть...:small:
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
так что уже знаю их слабые места.


у меня лампочка стоп сигнала не горит, у меня коротит блок предохранителей?


Цитировать — Сообщение №42
03 июня 2010 года
00
Цитата: dias
у меня лампочка стоп сигнала не горит, у меня коротит блок предохранителей?


:lol: жгёшь !!! если одна не горит, то скорее всего лампочка, если обе, то скорее всего предохранитель!
Сдай на права, а потом задавай глупые вопросы :smoker:


Цитировать — Сообщение №43
03 июня 2010 года
00
Если б не было уточнения про отсутсвие проблемы с отключенными потребителями, то у меня еще одна мысля появилась - вентиляция бензобака засорилась. Но раз уж уже очертили круг поисков, то лучше помолчу. :)

Цитировать — Сообщение №44
03 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
:lol: жгёшь !!! если одна не горит, то скорее всего лампочка, если обе, то скорее всего предохранитель!
Сдай на права, а потом задавай глупые вопросы :smoker:



ответ не правильный.
Внимание правильны ответ: лампочка не горит, потому что её нет. Стоп-сигналы светодиодные.
Глупышко, права тут не при чём.


Цитировать — Сообщение №45
03 июня 2010 года
00
А так же она не горит, потому что:
- не нажата педаль тормоза
- снят аккумулятор
- смята жопа на машине
... придумывать можно бесконечно!
Когда сдают на права, сдают ещё строение автомобилей и так же их неисправности, по крайне мере я в ДОСААФе так сдавал.

Цитировать — Сообщение №46
03 июня 2010 года
00
маладец чо

Цитировать — Сообщение №47
03 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks

Когда сдают на права, сдают ещё строение автомобилей и так же их неисправности, по крайне мере я в ДОСААФе так сдавал.


устройство! двоешнег! иди учи матчасть


Цитировать — Сообщение №48
03 июня 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
устройство! двоешнег! иди учи матчасть


Это было 12 лет назад, я хз как оно называлось и как называется!


Цитировать — Сообщение №49
03 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Это было 12 лет назад, я хз как оно называлось и как называется!


значит плохо сдавал/учил


Цитировать — Сообщение №50
03 июня 2010 года
00
С первого раза всё сдал! А вот на моторную лодку со второй попытки ))))

Цитировать — Сообщение №51
03 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks

Когда сдают на права, сдают ещё строение автомобилей и так же их неисправности, по крайне мере я в ДОСААФе так сдавал.



Сейчас часы на устройство и неисправности автомобиля сильно урезаны. В прошлом году сдавал: рассказали типы кузовов, чем дизель от бензинового отличается, что такое коробка автомат и ручная, колесья, торм. система, электрооборудование. Вроде все, но настолько поверхностно, что я со своим радиотехническим образованием не узнал ничего нового. :)


Цитировать — Сообщение №52
03 июня 2010 года
00
А нас долбали всем этим! Разбирали и собирали двигателя, бензин и дизель. Да к тому же, если машина ломалась, а сдавали на Камазах, то заставляли их ремонтировать, инструктора вообще были обнаглевши !!!! Только соляру сливали себе и не катали нужное количество часов.
Экзамен сдавали в каком то ангаре, полным военных машин, и там стоял такой двигатель, то есть все присоединён к нему и одному досталось задание завести его, то есть там что то изначально ломают, а сдающий должен найти неисправность и запустить его!

Цитировать — Сообщение №53
03 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
А нас долбали всем этим!


И не мудрено. Из вас готовили военных водителей. А военный водитель должен не только уметь рулить, но и починить вверенную ему матчасть. Нас на военной кафедре подобным же образом дрючили. :)


Цитировать — Сообщение №54
03 июня 2010 года
00
Ви таки думаити, Аленке всё это интересно?

Цитировать — Сообщение №55
03 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
они там все прочистили у меня на глозах и сказали что все должно по идее работать. Ща буд


Чисто на вскидку, на это должно было уйти часа 2-3, а то и больше, есле делать на совесть.


Цитировать — Сообщение №56
03 июня 2010 года
00
Цитата: Trokov
И не мудрено. Из вас готовили военных водителей. А военный водитель должен не только уметь рулить, но и починить вверенную ему матчасть. Нас на военной кафедре подобным же образом дрючили. :)



Нам на занятиях так и сказали, что нефиг колхозом заниматься едьте сразу в сервис, а устройство рассказывали, чтобы манагера в автосалоне без переводчика понимать. :yes:
А Аленке это точно неинтересно. :no:


Цитировать — Сообщение №57
03 июня 2010 года
00
ну теорий было много высказано...

Алёнка - чем дело то кончилось? или пока всё так же глохнет?

Цитировать — Сообщение №58
03 июня 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Чисто на вскидку, на это должно было уйти часа 2-3, а то и больше, есле делать на совесть.



Полчаса и все готово))):smoker:

Цитата: Вадим37
Алёнка - чем дело то кончилось? или пока всё так же глохнет?



Теперь двигатель глохнет у меня..Заболела и валяюсь с температурой...Напишу потом обязательно чем дело закончится.:type:


Цитировать — Сообщение №59
03 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
...Теперь двигатель глохнет у меня..Заболела и валяюсь с температурой...Напишу потом обязательно чем дело закончится.:type:


А тебе сервис не нужен?:)


Цитировать — Сообщение №60
03 июня 2010 года
00
Скорее всего сдох аккумулятор, у меня когда на москвиче была точно такая же ситуация))

Цитировать — Сообщение №61
03 июня 2010 года
00
Цитата: Радист
А тебе сервис не нужен?:)



Неа, меня Женька вылечит сам ))) ;)


Цитировать — Сообщение №62
09 июня 2010 года
00
Цитата: Вадим37

Алёнка - чем дело то кончилось?



Электрик сказал что все нормально работает и пока она совсем не сломается понять не сможет почему машина глохнет и денег не взял...Вот так.
Немного странно, но она перестала глохнуть и все нормально работает))))


Цитировать — Сообщение №63
09 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
пока она совсем не сломается понять не сможет


Замечательно!
Пациент болен. Но чем он болен, мы сможем определить только после вскрытия. Наманый такой подход...
Чтоб тебе не было так обидно. :) У меня тоже позавчера два раза заглохла ни с того ни с сего, при переключении с 3-й на 2-ю. Просто тупо движок перестал потреблять топливо и на приборке загорелись лампочки. Но у меня при этом при сбросе газа обормоты падали ниже 500 и как результат - глохла. Два раза такое случилось и перестало. На повороте очень прикольно, когда двиг глохнет и усилитель перестаёт усиливать... :) Как и чем лечить знаю, тебе, к сожалению, не подойдёт.


Цитировать — Сообщение №64
09 июня 2010 года
00
Алёна, а что за электрик? Куда ты ездила?

Цитировать — Сообщение №65
09 июня 2010 года
00
Цитата: blackka
к сожалению нет, сам ездил также по объяснениям.
в самом конце базы у последнего ангара с магазином направо - гараж (мастер - армянин)



Вот туда я ездила.....


Цитировать — Сообщение №66
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.