Помогите советом.

01 июня 2010 года
00
Проблема собственно вот в чем : машина глохнет(((
И на холосых и во время движения. Поменяла свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр... Сегодня была на диагностике, думала в этом дело, ан нет.
Выглядит это так. Утром сажусь, завела на подсосе( ВАЗ2108 карб.) через пол минуты глохнет. Завожу опять, жду, еду... И во время движения загорается значок аккамулятора и машина глохнет, только чуть-чуть дернувшись. А если давишь на газ в это время, то она начинает как бы тормозить, замедляется...
Ну вот и решила тут у наших спросить. Может у кого такое было? Подскажите чо где посмотреть...:small:
01 июня 2010 года
00
Надо менять на Ауди. Там таких проблем нет.

Цитировать — Сообщение №2
01 июня 2010 года
00
а почему на диагностике не починили?

Цитировать — Сообщение №3
01 июня 2010 года
00
Цитата: Gonzo
а почему на диагностике не починили?



А вот и не знаю, они там все прочистили у меня на глозах и сказали что все должно по идее работать. Ща буду звонить им))) А может это дело в электрике?


Цитировать — Сообщение №4
01 июня 2010 года
00
Сказали завтра заново подъехать к ним...

Цитировать — Сообщение №5
01 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
А может это дело в электрике?



скорее всего в электрике.

Было подобное на вольве. И тоже всё чистили и проверяли и говорили, что всё должно быть... однако оно снова вылезало...

Как ни странно оказался аккумулятор, хотя стартовал нормально и выдавал на тестах свои 600 ампер (или скока там нужно) , но видимо на небольших оборотах (и в движении тоже) от генератора не хватало,а он почему-то не добавлял.
После замены аккумулятора - исчезло. Может у тебя и другое - однако это электрика.

как я понимаю по любому раз загорается "аккумулятор" значит напряжение в сети падает - генератор не справляется и аккумулятор ему помочь не может, ну или может но недолго :)
Так что:
1. аккумулятор
2. генератор
3. где-то пробой на массу, но только в той части которая включается при заведённом двигателе/ включеном бортовом питании. Иначе аккумулятор-бы сдох за ночь и утром-бы не завелась вообще.

наверное спецы больше скажут - но "я так понимаю" :)


Цитировать — Сообщение №6
01 июня 2010 года
00
Цитата: Вадим37
Было подобное на вольве



это подтверждает мысль КОТа про ауде :)


Цитировать — Сообщение №7
01 июня 2010 года
00
была проблема в бензонасосе, глохла при увеличении нагрузки, потом была проблема - точно такая же при умирающем коммутаторе. и еще раз повторилась при закисании иглы в карбюраторе - когда он либо работал - либо клинил в закрытом положении :)

Цитировать — Сообщение №8
01 июня 2010 года
00
бензонасосе
Новый стоит...

при умирающем коммутаторе.
Ставили другой, все также...

закисании иглы в карбюраторе
Мнеж делали диагностику...

ппц)

Цитировать — Сообщение №9
01 июня 2010 года
00
Цитата: Safrane
это подтверждает мысль КОТа про ауде :)



С плохим аккумулятором или там генератором будет и на аудe :)

бензонасос и вообще топливная система не должна зажигать лампочку "аккумулятор" как я понимаю.
вообще как нам говорили на курсах в автошколе - проблем всегда всего три:
топливо, воздух, искра (электричество).
Лампочка явно говорит - это электричество.


Цитировать — Сообщение №10
01 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка

ппц)



у тебя диагносты!


Цитировать — Сообщение №11
01 июня 2010 года
00
Цитата: 111
у тебя диагносты!



Ты б помог девушке лучше, шаришь ведь!


Цитировать — Сообщение №12
01 июня 2010 года
00
Где электрик нормальный есть?

Цитировать — Сообщение №13
01 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
Где электрик нормальный есть?



РУС у компаса, Орион на кочетова (зовут Сергей)


Цитировать — Сообщение №14
01 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
Где электрик нормальный есть?



на территории базы Композит на Псковской


Цитировать — Сообщение №15
02 июня 2010 года
00
я конечно не спец...но пусть посмотрят жоклер (или как он правильно пишется) холостого хода

Цитировать — Сообщение №16
02 июня 2010 года
00
Цитата: blackka
на территории базы Композит на Псковской



Ага, знакомые тоже хвалили. А телефончика нету?


Цитировать — Сообщение №17
02 июня 2010 года
00
Как заглохнет выкрути свечи посмотри что с ними, может их заливает.

Цитировать — Сообщение №18
02 июня 2010 года
00
Это может быть бензонасос (даже новые, они бывают не качественные, проверено на опыте)
Это может быть конденсатор, при нагреве не работает, не так давно ремонтировал тачку, работает и глохнет, потом не заводиться (кондёр был BOSH)
Катушка зажигания, тоже вероятно, недавно мучались на станции с MAZDA, заводит всё отлично, потом пукает и умирает, больше не заводиться.
А вообще надо диагностировать, потому что может быть что угодно, трамблёр, катушка, может быть даже клапан холостого хода, у меня такое бывало, проверяется очень легко. Одно ясно, если заводиться, потом глохнет, а потом опять заводиться, то это электрика.
Пример вероятности: приехала волга 3110, мол не тянет, еле едит, сам водитель говорит, что наверное что то с зажиганием. Итог: прогорела прокладка выхлопной трубы, замена прокладки решила все проблемы!

Цитировать — Сообщение №19
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Пример вероятности: приехала волга 3110, мол не тянет, еле едит, сам водитель говорит, что наверное что то с зажиганием. Итог: прогорела прокладка выхлопной трубы, замена прокладки решила все проблемы!



надо было дать водителю поездить...газы сами дырочку нашли бы...или бы сделали новую, хорошую таккую )))


Цитировать — Сообщение №20
02 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
Ага, знакомые тоже хвалили. А телефончика нету?



к сожалению нет, сам ездил также по объяснениям.
в самом конце базы у последнего ангара с магазином направо - гараж (мастер - армянин)


Цитировать — Сообщение №21
02 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
И на холосых и во время движения


А каким образом потом заводится ?

Когда машина глохнет "на ходу", обрати внимание на тахометр (если есть), не выключая передачу.

Надо смотреть коммутатор. Точнее что его смотреть - запасной всё равно с собой желательно возить, особенно в дальняк наряду с ремнём ГРМ и генератора ибо машинка старенькая, а стоит он вроде недорого (рублей 250?).

Если и вправду загорается значок аккумулятора, надо начинать с осмотра таблетки. Возможно проблема глубже (диодный мост), но это уже точно к электрику.

И да, у тебя карбюратор. Лучший карбюраторщик в Новгороде ИМХО Илья +79116128100


Цитировать — Сообщение №22
02 июня 2010 года
00
была такая же фигня на старой машине, долго не могли понять
оказалось какие контакты окислились, надо было почистить

Цитировать — Сообщение №23
02 июня 2010 года
00
было нечно похожее на моей старой 9-ке
1) чистить карбюратор с продувкой, но это если есть провал на каких-то оборотов
2) генератор, возможно таблетка в генераторе
Остальное только диагностика скажет

Цитировать — Сообщение №24
02 июня 2010 года
00
Таблетка, причем тут таблетка? Зарядки просто не будет на аккум, если сдохла таблетка, то работать машина будет нормально, но если включить печку, музыку, фары, то тачка сдохнет и загорится не только лампочка разрядки но и все, так как аккум не будет давать нужного напряжения... проверяно на опыте и к тому же, если не будет зарядки, то лампочка изначально должна гореть, конечно если там нет никакого обрыва проводов. Проверти тестором, при включенном двигателе должно быть не меньше 14,6 Вольт

Цитировать — Сообщение №25
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
14,6 Вольт


С родным генератором карбовой самары это фантастика :lol:

И че все так к лампочке привязались, лампочка насколько я понял следствие заглохшего дрыгателя, не?


Цитировать — Сообщение №26
02 июня 2010 года
00
В принципе да, но она может гореть когда нет зарядки, то есть цепь не перемыкается, может гореть, так как карбёр, на реально сдохшем аккме...в других случаях я не замечал такого!

Цитировать — Сообщение №27
02 июня 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
насколько я понял следствие заглохшего дрыгателя, не?


+1, думаю коммутатор/наука о контактах или карб. Остальное менялось. Датчик Холла вряд ли может так глючить.

Перечитал топикстартера - увидел, что не менялась катушка, что то с первого раза показалось менялась. Тогда с вероятностью 90% отгнил центральный провод катушки. У меня такое было


Цитировать — Сообщение №28
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
В принципе да, но она может гореть когда нет зарядки, то есть цепь не перемыкается, может гореть, так как карбёр, на реально сдохшем аккме...в других случаях я не замечал такого!



У меня ещё она моргала когда обороты двигателя сильно падали, с новым акб тоже.


Цитировать — Сообщение №29
02 июня 2010 года
00
а мне кааца, что дело в топливе.

Цитировать — Сообщение №30
02 июня 2010 года
00
Цитата: a4n
У меня ещё она моргала когда обороты двигателя сильно падали, с новым акб тоже.


Это могла быть лампочка давления масла!


Цитировать — Сообщение №31
02 июня 2010 года
00
Цитата: Rush
А каким образом потом заводится ?
Когда машина глохнет "на ходу", обрати внимание на тахометр (если есть), не выключая передачу.



Заводится потом без проблем с первого раза прямо на ходу. А вот тахометра нету.
Вот сегодня пробовала ехать ничего не включая(музло,печка,фары) и все нормально,не глохнет. А вот когда включаю поворотники, стрелка зарядки аккума резко падает. Походу гдето просто каротит я так понимаю...
Спасибо всем за советы. Будет моя к электрику толковому ехать)


Цитировать — Сообщение №32
02 июня 2010 года
00
Ну да, походу каратит главный блок предохранителей, то есть разъём! Это их болезнь!

Цитировать — Сообщение №33
02 июня 2010 года
00
Цитата: Аленка
А вот и не знаю, они там все прочистили у меня на глозах и сказали что все должно по идее работать. Ща буду звонить им))) А может это дело в электрике?



надо было чтоб не на глазах почистили а автомашине


Цитировать — Сообщение №34
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Ну да, походу каратит главный блок предохранителей, то есть разъём! Это их болезнь!



мне кажется голова у тебя коротит, что ещё придумаешь?


Цитировать — Сообщение №35
02 июня 2010 года
00
dias, я говорю о распространённых болезнях российского автопрома, так как у них блок находиться прямо "проливным дождём"! Если вы не в курсе его расположения, то просьба не сорить тут!

Цитировать — Сообщение №36
02 июня 2010 года
00
Цитата: Leep&quot
надо было чтоб не на глазах почистили а автомашине



Ты как всегда прав!!! :D :D :D


Цитировать — Сообщение №37
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
dias то просьба не сорить тут!


срать значит можно?


Цитировать — Сообщение №38
02 июня 2010 года
00
Цитата: dias
срать значит можно?



не ну чо вы начинаете тоже...:smoker:


Цитировать — Сообщение №39
02 июня 2010 года
00
Я почти каждый день работаю с машинами, так что уже знаю их слабые места! Если кто то более продвинутый в этой области, то с удовольствием выслушаю.

Цитировать — Сообщение №40
02 июня 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Если кто то более продвинутый в этой области, то с удовольствием выслушаю.



на вскидку - Соник...


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.