Проезд перекрестков с круговым движением по новому
Суть в том, что с 20 ноября проезд перекрестков с круговым движением меняется, теперь главными будут те, что уже едут по кругу, как заграницей в общемто. Интересно как все это будет выглядеть :)
Как на кольце Лужского, Сырковского шоссе и поворота на химию.
вместо двух-трех, теперь три-четыре-пять дебилов смогут парализовать кольцо у политеха просто катаясь по кругу.
один из сценариев - выигрышным теперь однозначно станет правый ряд на въезде. т.к. то, что у нас называется перекрестком с круговым движением по сути является адским асфальтированным полем на которое влезет 5-7 рядов, то задача того кто заезжает на круг - просто прошмыгнуть (а это легко - пространство позволяет) и встать в самый правый (7й, 9й, nй) ряд. поближе к поребрику. и ехать по кругу.
зыж - кольцо на лужское шоссе - пример того как должен выглядеть такой перекресток - клумбы (или как их там) не дают простора для маневра особо прытким.
Я щитаю, что правильнее всего щитать самым правым рядом тот ряд, докуда дотянется троллейбус в крайнем правом положении. Всё что правее - щитать обочиной. :eek: А где тролли еще не ездят - срочно построить. И людям хорошо и экономия на краске.
(с точки зрения чинуши): А смысл? Ну да, побьются людишки, зато машин меньше станет, меньше на пробки будут жаловаться. Страховые, конечно, повозмущаются, но им какую-нить указявку выдать, чтобы особо громко-то не орали...
не понял, со стороны октябрьской 2 в сторону псковской 40 корп 2 поворот на ул. 8 марта??? если да, то и правильно стоят.....
Извиняюсь, про Октябрьскую-Белова, согласен....
а я считаю, что когда разметки нет, правый ряд ограничен поребриком. потому, повторюсь, надо просто привести кольцо в приемлимый вид, т.е. там где ехать нельзя - д.б. физические препятствия для движения.
с.м. фотки двух колец - разница очевидна.
а этого нигде в статье не написано.
зато написано:
"Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". "
ежели поставить знаки именно так, то главная/неглавная уже никого заботить не будет. главным станет круг.
очевидна-то очевидна, и это правильно так сделать. Но так не сделают. Куда ж тогда будут ставить машинки сотрудники конторы "напротив политеха", но не электронного колледжа?
Как раз действие этих знаков отменяет светофор! К тому же, вполне возможно, что это правило будет ещё дорабатываться, так что пока можно не волноваться.
путаем теплое с мягким?
светофоры у кольца политеха - для пешеходных переходов, ограничивают подъезд и съезд с кольца своим расположением, но, на сегодня, не регулируют движение на нем.
как подсказка - светофор на великой ближе к ленте - тот же функционал просто на 100 метров дальше.
еще одна подсказка - если сейчас авто проедет под разгорающийся красный свет у политеховского перехода и учинит дтп на кольце когда в нее въедет авто с виадука - то виноватым будет авто с виадука.
ну вообще то людишки обязаны на знаки смотреть, а не ездить как 20 лет назад в автошколе выучили.
:lol::lol::lol::lol:
Посмешил, спасибо.
вот вчера пятнадцатке то поддали на этом светофоре аж багажника не стало
это да... мне интересно, её потом на "треугольник" безопасности оттаскивали или она своим ходом отъехала?
думаю уехать на ней было можно, если тока сиденья не поломали передние, но выглядела она как спортсменская 9ка на проставках :gigi: а жопник то кореец? определить не удалось сразу
два раза проезжал мимо - до гаи и уже после того, как растащили - тоже не понял.
это все вода не имеющая отношения к теме.
с двух сторон от кольца есть два обособленных объекта - регулируемые пешеходные переходы. иного функционала эти светофоры на сегодня не имеют.
поясню еще раз. если сделать круг у политеха главным на всем протяжении и не изменить расположение светофоров, то горящий на переходе у политеха зеленый, не будет значит, что едущие по кругу должны будут пропускать едущих с бспб, т.к. они тупо не будут знать какой там у кого горит свет - потому что этот светофор имеет совсем другое назначение.
думаю, большинство читающих эту тему мысль понимают и ежели уважаемому Misterleksу она так и не ясна, объясните кто-нить попонятней. а то лень.
Ну не скажи. Есть одна марка автомобилей, на некоторых действует так же.
по теме: всё будет хорошо, все привыкнут и будет у нас почти как в Европе.
А потом запретят левые повороты и будем ездить как в Америке, поворачивая только направо...
думаю, не все, но то, что связано с кольцами - да :)
Женягра будет в шоке...
Эмалированные отчественные тазики - ацтой, пластиковые китайские импортные - наше фсё. Ведь эмалированные штампуют неизменными уже лет 50-60, а пластиковые - каждый год новый дизайн. А вот какие ручечки на пластиковом, а какая разнообразная цветовая гамма...
Надо еще указывать, что не более трех раз :)
Думаю в общемто бардак будет...
Эт точно!
Выскажу своё мнение- Объездил пол страны, до Новосиба..... Везде(!),будь то Самара, Тольяти,Челяба, Омск, Екат,... везде кольцо главная дорога, бардака никакого.... Выскочил на кольцо(у них ватрушка), быстренько прокрутился до нужной улицы и быстренько без помех соскочил.:):):)
Понимаю негодование Максимуса.... человек читает книгу - видит фигу (С)
Как будет организовано движение по кольцу на площади строителей, нам пока можно только догадываца, подведут его под новые принципы или нет... но светофор тут НЕ ПРИ ЧЕМ! Вы сколько лет за рулем? Вы когда нибудь видели чтоб на оживленном перекрестке светофор регулирующий очередность движения стоял только с одной стороны? (не путать с выездами с прилегающих тереторий) Во сколько раз увеличицо количество аварий на гагарина если оставить светофор только со стороны моста? Какого хрена люди должны догадываца что там за углом показывает светофор другим участникам движения!? Что будет с правилами проезда площади строителей если светофор сломаеца сейчас? НИЧЕГО, приоритеты остануца теже, а если после 20 ноября? Пробка на три дня изза 35 аварий в минуту!
Светофора там 2 (да почти три если у Ленты считать) и все они выполняют одну главную роль - пропускают пешеходов через проезжую часть! И КОСВЕННО с одной стороны помагают проехать тем кто уступает дорогу, но в то же время, этот же светофор мешает другим выезжать с круга чем тормозит движение, и мне кажеца еслиб этот светофор ставился с главной целью разрулить перекресток, то работал бы он только в сторону въезда, а выезд был бы непрерывный, тогда и пробок бы там было на порядок меньше!