Поклонникам говтоТаза поднасрали...
[QUOTE=mail.ru]
«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina – на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).

Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах – продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.
Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!
Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).
Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.
[/QUOTE]
пока научились осваивать тока бабло...
причем с таким качеством, которому баварцам надо еще лет 100 учиться :respect:
У Баварцев-то есть время, а вот Хаммер-то счастье проипал, могли бы нанять пару магнагеров с нашего завода на время выхода из кризиса :lol:
особенно в контексте прототипа. который уже несколько лет ездит...
щели влияют на внешний вид...а сделаны большими для того, что если щель и без того большая, то не надо особо запариваться с регулировками, чтобы сделать щели одинаковыми со всех сторон...то есть не надо париться с симметричностью....никто типа не заметит на глаз, а с линейкой ваз никто измерят ь не будет, чтобы не расстраиваться...
хотя знаю владельца форм фокус итальянской сборки, который купил его новым в заказной под него комплектации - так там мало того, что стекла по кругу были разных дат, так и зазоры тож хромали....
Нормально все у тазов приоро-калиновых с зазорами, ничем не хуже аудецких. Шлак был на самарах, 10ках и ниже... А обмусоливать прототип на фото на предмет зазоров - как минимум глупо. Это не серийный образец, а платформа для отработки решений.
Про передернуть я кажется упомянул...
Вот допустим у меня на автомобиле большие и несимметричные щели, но все открывается-закрывается, воздух не пропускает и ничего не цепляет. Чем мой автомобиль (как автомобиль, а не объект фапа) хуже такого же, но с маленькими и симметричными?
они стали небольшими или просто одинаковыми со всех сторон? )
одинаковыми и небольшими, прикинь )
ну это хорошо, раз так...но зачм тогда прототип с такими щелями показывают?
они его никому не показывают, все сами лезут смотреть. А вообще на нем ихний директор гоняет. Конвеерные модели все равно доводиться будут, если дойдут до конвеера
Да-да, все так и есть
ммм..удачная фотка для оценки зазоров...да и ладно, нормальные так нормальные..
ПС: вот вторая получше!
Это ни в коем разе не итальянские негры на сборке виноваты. Однозначно это косяк этих сраных русских перевозчиков, которые разбили машину по пути до салона. Ну и в салоне восстановили как смогли. Верьте мне!
ну я тож так подумал, но не стал хозяину фокуса так говорить...пусть ездит...
а в прошлые выходные сам видел как автовоз с кукурузниками в канаве валялся ))
Согласен полностью, с того же автовоза уипали, криво отреставрировали и забадали:yes:
а в прошлые выходные сам видел как автовоз с кукурузниками в канаве валялся ))
Ты еще не видел как твою ауди в америкосии грузили и транспортировали...
Не-не-не, это все происки автоваза.
не только передернуть, но и поднакинуть.
ведь это прекрасно, что можно поднакинуть на вентилятор свеженького - тема получила порцию живительного заряда.
в лучшем (и по сути единственном) случае - она ехала в контейнере поставленная почти на попа. мордой кверху.
Так естественно. Они на полученные от гос-ва дотации закупают саморезы, раскидывают их по пути следования автовозов, спаивают в придорожных кафе водителей автовозов, по ночам специально нанятые люди режут автовозам тормозные магистрали.... Эти люди, без чести и совести, идут на всё, чтобы дискредитировать импортные авто. Специально нанятая команда круглосуточно сидит в интернете на автофорумах. Эти люди пишут отрицательные отзывы про иномарки, уничтожают сообщения, описывающие недостатки их продукциии и т.п.
Ну так везли наши ведь. Контейнер 4 раза падал, один раз тонул, потом что сталось достали, побыстрому почистили, рихтанули, пару кило шпатли, облили, полирнули, все ништяк. :lol:
и хорошо, что не видел ))
хотя видел то, что вышло от такой перевозки...передний бампер фигово висе лпо приезду, точне сама губа...сам поправил....ну схему расположения авто в контейнере я видел, это ппц конечно полный ))
Женя Гр походу от такой же команды Ауди сидит :lol: В америкосии и немке чморят тазы, ломают и топят автовозы по пути, поэтому там так хреново они продаются :respect:
так и ехала, отсюда и губешку сорвали, то ли когда крепили, то ли когда снимали...
Так это нормально:yes:
не. везли то хз кто. в голландии контейнер перекинули на малый контейнеровоз и он приплыл в финку. ну а фины разгружают автомобили как дрова - погрузчиком - вилы под порог и хоть и аккуратно, но скидывают.
из недостатков - всякие повреждения по мелочи по кругу (где и как повезет, например в миража в крыло тупо воткнули эти самые вилы - не заметили), плюс пока ведро едет месяц раком у него могут вытечь жидкости через всякие дырки-сальники и привода повыскальзывать. потому шрусы / кпп и нередко умирают довольно быстро. но ежели не умрут сразу - значит все ок :)
есть апридилённые сомнения. что ауде женигр была окружена такой же заботой :D
я по своей машине не скрываю абсолютно ничего из того,ч то мне известно, а известно мне многое )
прямого контейнеровоза из пендостана до финки не бывает. это слишком жирно пускать маленькую посудину.
потому и грузится дикая штука размером с новгород всем скарбом что можно привезти с нового света в европу и потом плывет в порт который способен такое корыто принять.
в лучшем случае большой океанский контейнеровоз перекидывает контейнеры в голландии на морской, который плывет в финку. т.е. всего одна перегрузка контейнера.
опять же - контейнер который грузился в педостане прибывает в том же виде в конечный пункт. никто по пути его не дербанит. т.е. в него запихивают сразу вроде 3 авто (точно не помню) и так они и плывут.

есть и такой. только так влезит меньше машин. и авто д.б. невысокие. думается, его применяют или если недогруз или если авто длинное и на попа его ставить неудобно.
потому и грузится дикая штука размером с новгород всем скарбом что можно привезти с нового света в европу и потом плывет в порт который способен такое корыто принять.
в лучшем случае большой океанский контейнеровоз перекидывает контейнеры в голландии на морской, который плывет в финку. т.е. всего одна перегрузка контейнера.
опять же - контейнер который грузился в педостане прибывает в том же виде в конечный пункт. никто по пути его не дербанит. т.е. в него запихивают сразу вроде 3 авто (точно не помню) и так они и плывут.
ясно, пасиба за консльтацию!
Макс, что скажешь про вот это, просто инетересно чего и сколько, мож я чего путаю:
Макс, что скажешь про вот это, просто инетересно чего и сколько, мож я чего путаю:
ну так все просто.
контейнер из 3х авто собрали в лонгбиче, загрузили на трак и отвезли в лос-анджелес. оттуда на лодке (которую обильно нагрузили товарами с запада сша) он уплыл в доминиканскую республику. там контейнер сняли и переставили на адский океанский лайнер который везет товары с сша в европу. он поплыл до гамбурга (один из портов способных принимать океанские контейнеровозы). там контейнер вместе с остальными которым до котки перегрузили на лодку и поплыл до котки.
контейнер из 3х авто собрали в лонгбиче, загрузили на трак и отвезли в лос-анджелес. оттуда на лодке (которую обильно нагрузили товарами с запада сша) он уплыл в доминиканскую республику. там контейнер сняли и переставили на адский океанский лайнер который везет товары с сша в европу. он поплыл до гамбурга (один из портов способных принимать океанские контейнеровозы). там контейнер вместе с остальными которым до котки перегрузили на лодку и поплыл до котки.
получается это нормальный путь?
с точки зрения логистики - да.
авто стояло месяц в лос анджелесе в контейнере ждало отправку. это я хз почему. может небыло вообще отправок. может были, но дороже.
по количеству пересадок - возможно есть прямые и с запада сша в европу, но не уверен.