Чистка форсунок

25 мая 2010 года
00
Чувствую что ПАЗики начинают обгонять со светофора, того и глядишь начнут обгонять и Икарусы, а следом и ТАЗы...
Пацаны с гаражей сказали почистить карбюратор. Почистил, непомогло. Говорят еще какието форсунки бывают. Как их чистить и где в нашем городе? Вроде как можно ультразвуком (есть свисток для собак) снимая их, а можно целиком всю систему. Какой способ выбрать, какие плюсы минусы...
флуд не по тему приведстуеца если оффтоп связан с темой "Таз-Гавно"
25 мая 2010 года
00
ТАЗ гумно... :cranky: :D

Цитировать — Сообщение №42
25 мая 2010 года
00
Цитата: Eugene323
ТАЗ гумно... :cranky: :D



так да! Иначе и быть не может! :D Без наноприсадок - даже не завести


Цитировать — Сообщение №43
25 мая 2010 года
00
так да! Иначе и быть не может! :D Без наноприсадок - даже не завести



надейся что к пробегу моей калымаги ты свою продаш) потому что заменой свечей и наножижей свои 100кмвчас за 20 секунд не вернешь)))


Цитировать — Сообщение №44
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
надейся что к пробегу моей калымаги ты свою продаш) потому что заменой свечей и наножижей свои 100кмвчас за 20 секунд не вернешь)))



Я так долго на машине не езжу., к миллиону напишишь отчет как наножижа поднимает компрессию, наращивает турбу и полный привод бгг


Цитировать — Сообщение №45
25 мая 2010 года
00
Я так долго на машине не езжу., к миллиону напишишь отчет как наножижа поднимает компрессию, наращивает турбу и полный привод бгг



канечна не ездишь)))) бугого... 30 летняя кроёта то была без пробега)))))) бугого угар!


Цитировать — Сообщение №46
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
канечна не ездишь)))) бугого... 30 летняя кроёта то была без пробега)))))) бугого угар!



Дак у каждого в жизни бывает первое авто, какое б оно не было, оно нравилось. И так же как ты щас усирался на форуме доказывая что бу инопомойка - это самый айс, а тазы гавно. бггг. А в итоге пришел к тому что раз в 3 года надо менять новое авто и никаких геморов. Просто у меня нет комплексов на счет продукции ВАЗа ;)


Цитировать — Сообщение №47
25 мая 2010 года
00
Цитата: Eugene323
ТАЗ гумно... :cranky: :D



Да, только форсунка к нему стоит как чистка для "крутой" иномарки :lol:


Цитировать — Сообщение №48
26 мая 2010 года
00
Дак у каждого в жизни бывает первое авто, какое б оно не было, оно нравилось. И так же как ты щас усирался на форуме доказывая что бу инопомойка - это самый айс, а тазы гавно. бггг. А в итоге пришел к тому что раз в 3 года надо менять новое авто и никаких геморов. Просто у меня нет комплексов на счет продукции ВАЗа ;)



раз в три года менять авто это клево, поддерживаю. но причем тут ТАЗ?))) лучше буду раз в три года брать трехлетнее проперженое ведро, но зато такое которое не стыдно)
Мое финансовое положение позволяет мне купить новый ТАЗ или новый BYD F3, снять шильдики и повесить от других, уважаемых марок))) Но мне самому как то западло такое шифрование)
Я по личному опыту знаю что трехлетняя иномпомойка удобнее, резвее, практичней и надежней нового ТАЗа и наверняка китайского фантика (с китайцами опыта нет к счастью наверна) и еще лет 5 такой будет.
Не хватит денег на новую ино с нужными мне параметрами через год, значит возьму аккуратную трехлеточку и снова буду счастлив) Не сраные пошлины, взял бы Вайба09 хоть завтра!

з.ы. щас кено смотрел, АМЕРИКА: кофе из автомата 2 бакса в америке, машина Додж Челенджер 2010 года 23000 - 11500 чашек кофя. РОССИЯ: кофе из автомата 25 рублей умножаем на 11500 чашек - 287500 рублей. Чорная лада калина. Это наш выбор! УРА ТОВАРИЩИ!


Цитировать — Сообщение №49
26 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
раз в три года менять авто это клево, поддерживаю. но причем тут ТАЗ?))) лучше буду раз в три года брать трехлетнее проперженое ведро, но зато такое которое не стыдно)



Ну так это твой выбор. Тебя парит мнение окружающих о твоей машине, а меня нет. Мне вот гораздо стыднее сейчас было бы рассказывать какая у меня надежная и дешевая в обслуге машина и через пару часов спрашивать какую бы хрень залить, чтобы она перестала тупить, т.к. форсы слишком дорогие.


Цитировать — Сообщение №50
26 мая 2010 года
00
Ну так это твой выбор. Тебя парит мнение окружающих о твоей машине, а меня нет. Мне вот гораздо стыднее сейчас было бы рассказывать какая у меня надежная и дешевая в обслуге машина и через пару часов спрашивать какую бы хрень залить, чтобы она перестала тупить, т.к. форсы слишком дорогие.



надежная) кроме масла по регламенту, тока недавно попросила новые стойки, заодно и тормоза) что вчера и получила, для 130000 пробега это ваще ни о чем кмк... но это же тоже не ремонт) и до ума жолтыми палками там доводить ничего не надо, прошивку под пердак делать, менять в первые же недели тоже ничего не надо) (а вот зачем гарантия.бгг)
а чистка форсунок всего лишь моя мнительность. не верю я что с нашим бензом не засралось все за полторысотки пробега! потому что динамику (на адаптивном автомате тем более) один хрен без приборов не проверить.


Цитировать — Сообщение №51
27 мая 2010 года
00
насчет присадок, дело было в прошлом году, мальчег купил себе 2114 с пробегом , страшно сказать, 148600 км. через какое то время, кто то ему сказал что у него "слабо принимает" двигатель - залил он очиститель инжектора. в бак все как положено, в итоге - пришлось чистить форсунки точно по этой ссылке (ch.pp.ru), потому что они ТАК засрались, что первое время - казалось что они все умерли, 2 баллонов очистителя и несколько часов замоченные в ней же оживили форсунки. пришлось вымыть бак, топливные магистрали и рампу.
штука в бак конечно для ленивых - но она моет все - что есть у нее на пути к форсункам а не только их :)

я не за то чтобы взять почистить самому, и совсем не для того чтобы осквернить очистилки в бак. просто чистка топливной системы - это регламентированный процесс, причем достаточно щепетильный

Цитировать — Сообщение №52
27 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
тогда вопрос, а сколько ресурс?)


Ну не 10 же тыщ. :) Явно 300-500 или сколько японцы до капиталки бегают?

Цитата: снусмумрик
.... чистка топливной системы - это регламентированный процесс, причем достаточно щепетильный


Воооот! :umnik:
Я стараюсь придерживаться принципа, что если машина хз сколько проехала и ни разу форсы не чистили, то лучше снять рампу и промыть только форсунки. А если бралась с нуля, известно что и где заливалось, то в профилактических целях можно и чистилки в бак лить. Эта тема здесь уже обсуждалась.


Цитировать — Сообщение №53
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.