Чистка форсунок

25 мая 2010 года
00
Чувствую что ПАЗики начинают обгонять со светофора, того и глядишь начнут обгонять и Икарусы, а следом и ТАЗы...
Пацаны с гаражей сказали почистить карбюратор. Почистил, непомогло. Говорят еще какието форсунки бывают. Как их чистить и где в нашем городе? Вроде как можно ультразвуком (есть свисток для собак) снимая их, а можно целиком всю систему. Какой способ выбрать, какие плюсы минусы...
флуд не по тему приведстуеца если оффтоп связан с темой "Таз-Гавно"
25 мая 2010 года
00
На прошедшей неделе видел объявление о предоставлении услуги "мойка-чистка системы питания инжекторного двигателя" за 1440 рублей. Сказать где? ;)

Цитировать — Сообщение №2
25 мая 2010 года
00
у меня на тазе таких проблем не было. ггг

Цитировать — Сообщение №3
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
На прошедшей неделе видел объявление о предоставлении услуги "мойка-чистка системы питания инжекторного двигателя" за 1440 рублей. Сказать где? ;)



РОЛС?


Цитировать — Сообщение №4
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
РОЛС?


Не угадал! Бе-бе-бе! :D
Новгород-Лада. :gigi:


Цитировать — Сообщение №5
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
Не угадал! Бе-бе-бе! :D
Новгород-Лада. :gigi:



ну если лет через писят, когда они дойдут до уровня нынешних тайотовских двигов...


Цитировать — Сообщение №6
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
нкогда они дойдут до уровня нынешних тайотовских двигов...


сорри, что не по теме. нынешние тойотовские движки что-то как-то не того в плане надёжности и ремонтопригодности.

Если всерьёз - сам чистить хочешь или спецам отдать?


Цитировать — Сообщение №7
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
сорри, что не по теме. нынешние тойотовские движки что-то как-то не того в плане надёжности и ремонтопригодности.

Если всерьёз - сам чистить хочешь или спецам отдать?



сам не хочу. ну если тока по принципу налил в бензабак какую нить наноштуку и всё, стало гонкой, то я бы еще запарился. а так, проще заплатить. но платить всетаки за качество приятней. поэтому и интересуюсь, тем более процесс не представляю ваааще!

про движки из личного опыта выводы сделал, Костя?)


Цитировать — Сообщение №8
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
Не угадал! Бе-бе-бе! :D
Новгород-Лада. :gigi:


кстате в ролсе ТАЗ по 1000-1200 вроде.... банер висит
иномарки 2200 вроде, каким способом хз!


Цитировать — Сообщение №9
25 мая 2010 года
00
За "Мясником", у газовой заправки, ультразвуком чистят. А после нанохрени в бензобак, вроде, надо масло менять...

Цитировать — Сообщение №10
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
про движки из личного опыта выводы сделал, Костя?)


Нет, не из личного. Меня к японцам пока не тянет. Но народ говорит.....


Цитировать — Сообщение №11
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
Нет, не из личного. Меня к японцам пока не тянет. Но народ говорит.....



японцы?)


Цитировать — Сообщение №12
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
кстате в ролсе ТАЗ по 1000-1200 вроде.... банер висит
иномарки 2200 вроде, каким способом хз!


там их снимают....в том годе инмарки были по 1400 в это не знаю.


Цитировать — Сообщение №13
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
японцы?)


они этого не скажут, потому как тогда им свой секонд-хенд девать некуда будет. :)
На самом деле это общемировая тендеция - делать одноразовые вещи. И двигатели в том числе, ресурс отходил - менять, нечего там чинить.


Цитировать — Сообщение №14
25 мая 2010 года
00
еси бэ сам хотел сделать, то Safrane научил бы, у него и вся приблуда (два провода с микриком и аккумулятор) есть...

Цитировать — Сообщение №15
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
они этого не скажут, потому как тогда им свой секонд-хенд девать некуда будет. :)
На самом деле это общемировая тендеция - делать одноразовые вещи. И двигатели в том числе, ресурс отходил - менять, нечего там чинить.



тогда вопрос, а сколько ресурс?)


Цитировать — Сообщение №16
25 мая 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
еси бэ сам хотел сделать, то Safrane научил бы, у него и вся приблуда (два провода с микриком и аккумулятор) есть...



он меня уде пытаеца в аську учить) надо обкурить)
цена одной форсунки на замену есле чо не радует)


Цитировать — Сообщение №17
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
он меня уде пытаеца в аську учить)
)



ага, я вижу...


Цитировать — Сообщение №18
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN

цена одной форсунки на замену есле чо не радует)


Ну ты тада эта, не зыбвай, что чистка форсунок не всегда может помочь. Ресурс там все дела...


Цитировать — Сообщение №19
25 мая 2010 года
00
дак это так, в качестве весенне-летнего ТО)

Цитировать — Сообщение №20
25 мая 2010 года
00
А в НовТехсервисе который ща активно пиарится не чистят?

P.S. RUSавто?

Цитировать — Сообщение №21
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
дак это так, в качестве весенне-летнего ТО)



Тада тимболее не торопись, ультразвук еще и навредить может.
Я вот се тож все никак не собирусь почистить форсунки, ток сам чистить собираюсь. Да и стоймость форсунки есле чо ни так не напрягает.


Цитировать — Сообщение №22
25 мая 2010 года
00
Цитата: Victor
А в НовТехсервисе который ща активно пиарится не чистят?

P.S. RUSавто?


да чистят то как оказываеца все кому не лень
вопрос больше в качестве, способе, цене (именно в такой последовательности)


Цитировать — Сообщение №23
25 мая 2010 года
00
Было у нас, забились форсунки на дизельной Тойоте.....это был пипец
Там система Common Rail. Как сейчас - не знаю, но в то время их никто у нас не ремонтировал, пришлось покупать..... 15тыщ за штуку, 4 штуки
Вот попугала... но у тебя все равно другая система ведь?

Цитировать — Сообщение №24
25 мая 2010 года
00
На своих машинах мыл много раз САМ! с применением разных способов!
Лажа это всё!
Бензин залей и всё пройдёт,что не нравится.

Цитировать — Сообщение №25
25 мая 2010 года
00
Цитата: 111

Бензин залей и всё пройдёт,что не нравится.



а бензин не вредно будет?


Цитировать — Сообщение №26
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
а бензин не вредно будет?



Где найдёшь бензин,сообщи в личку


Цитировать — Сообщение №27
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
Нет, не из личного. Меня к японцам пока не тянет. Но народ говорит.....


меня к японцам тоже не тянет. А вот к японкам - доооо!


Цитировать — Сообщение №28
25 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
меня к японцам тоже не тянет. А вот к японкам - доооо!



а ты им форсунки чистил?


Цитировать — Сообщение №29
25 мая 2010 года
00
Цитата: White
Было у нас, забились форсунки на дизельной Тойоте....


комонрейл небось не второй был?
за фильтрами надо следить там.


Цитировать — Сообщение №30
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
а ты им форсунки чистил?


Ага, во сне.

Кстати, я бы на твоем месте подошел системно.
Раз ты так боишься что тебя камазы пазы и тазы начнут обгонять, поставь матор от Камаза (он-же "икарус"), ТНВД от паза, а мозги от ТАЗа. далжно памочь. Это тебе бл за форсунки японок! :D


Цитировать — Сообщение №31
25 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Ага, во сне.

Кстати, я бы на твоем месте подошел системно.
Раз ты так боишься что тебя камазы пазы и тазы начнут обгонять, поставь матор от Камаза (он-же "икарус"), ТНВД от паза, а мозги от ТАЗа. далжно памочь. Это тебе бл за форсунки японок! :D



эт какая то Lady Kalina Krechestyle получица


Цитировать — Сообщение №32
25 мая 2010 года
00
Сирожа, вот тебе сцылко по самостоятельной чистке форсунок на примере ТАЗ-21103: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm. Но у нас с тобой снимать их проще, не надо впускной коллектор выдирать, нужно открутить только рампу. А вообще, я бы посоветовал первым делом поюзать кастроловскую наноприсадку в бензин, для начала в половинной дозе. Может дело и не в форсунках. Топливный фильтр ты же менял? Или мне подарил? :)

Цитировать — Сообщение №33
25 мая 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Сирожа, вот тебе сцылко по самостоятельной чистке форсунок на примере ТАЗ-21103: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm. Но у нас с тобой снимать их проще, не надо впускной коллектор выдирать, нужно открутить только рампу. А вообще, я бы посоветовал первым делом поюзать кастроловскую наноприсадку в бензин, для начала в половинной дозе. Может дело и не в форсунках. Топливный фильтр ты же менял? Или мне подарил? :)


тебе падарил. в твоем древнем ведре он еще отдельный) у меня с насосом вместе и не обслуживаемый) жаль что наш бензин тока под мое Евро4 не катит)))
Женя наноприсядку можно и попробывать, но тогда еще такой вопрос есть смысл ваще их чистить? Учитывая что пробежал уже двиг теоритическую треть ( а может и половину) жизни своей... в ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях?! Потому что я не спец, разгон до 100 по телефону замерять не умею и не могу сказать упала ли динамика и на сколько!

кстате об этом способе мне Сафран и рассказывал!


Цитировать — Сообщение №34
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
у меня с насосом вместе и не обслуживаемый) жаль что наш бензин тока под мое Евро4 не катит)))


У нас на форуме Короллаводы с такими фильтрами встречаются, в основном, английские хэтчи, и они даже научились менять фильтр отдельно, есть где-то фотоотчёт с описанием. Я, кстати, твой подарочный фильтр успешно инсталлировал - нормально встал. А старый распилил - весь чорний внутри, бенз значит в Питере гумно.

Цитата: YukkineN
Женя наноприсядку можно и попробывать


Дык попробуй, это самое простое.

Цитата: YukkineN
тогда еще такой вопрос есть смысл ваще их чистить? Учитывая что пробежал уже двиг теоритическую треть ( а может и половину) жизни своей... в ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях?!


Ну, если ты реально чувствуешь, что динамика ухудшилась, то не помешает их почистить. Лучше конечно снять и оттестировать на стенде - на Сырковском СТО вроде это делают. И не забывай, что кроме форсунок могут быть и другие причины тупления, например ДМРВ (попробуй почистить карбклинером).


Цитировать — Сообщение №35
25 мая 2010 года
00
имхо, чистить форсунки - неполезно.

а так - залей жижу какую-нить, для очистки совести.

Цитировать — Сообщение №36
25 мая 2010 года
00
Цитата: maximus
имхо, чистить форсунки - неполезно.

а так - залей жижу какую-нить, для очистки совести.



про водку очищающую совесть мне синие форумные друзья сразу же написал в лс... тока я не пю)

тогда свечи пока не менять? поездить с жижай и потом когда вся эта шляпа к свечам пригорит сменить?!


Цитировать — Сообщение №37
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN

тогда свечи пока не менять? поездить с жижай и потом когда вся эта шляпа к свечам пригорит сменить?!



у тебя свечи обычные? ну так меняй. поездишь тыщь 10ть и еще разок сменишь.


Цитировать — Сообщение №38
25 мая 2010 года
00
Цитата: maximus
имхо, чистить форсунки - неполезно.


ИМХО ультразвуком не полезно, а карбклинером со снятием из рампы - вполне. По форумам часто встречал довольные отзывы о результатах такой чистки, в т.ч. по сцылке, что я приводил выше.

Цитата: YukkineN
тогда свечи пока не менять? поездить с жижай и потом когда вся эта шляпа к свечам пригорит сменить?!


Серж, если речь о той жиже, что я советовал, то она как раз наоборот очищает свечи от гумна. Проверил на себе. Если надумаешь начать с наножижи, сделай доброе дело - выверни сначала свечи, осмотри их, и посвети фонариком через свечные отверстия на днища поршней, зафиксируй их состояние. После курса жижи проделай то же самое и сравни.


Цитировать — Сообщение №39
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
эт какая то Lady Kalina Krechestyle получица



Тока кречистайл не подразумевает устранять проблемы, заливая всякую шнягу, а в случае вопросов по форсам - все сразу теститься на стенде и в случае необходимости меняется на новое без кроилова. Копи бабло, водитель вывиха, это тебе не таз бггг)


Цитировать — Сообщение №40
25 мая 2010 года
00
Ну дак не таз, да, копи. бгггг.


+1, чо :smoker:


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.