Nissan Pathfinder – лучше и... дешевле

30 апреля 2010 года
00
много букаф...

[QUOTE=mail.ru]
В последнее время любая модернизация автомобиля оборачивалась для покупателя одной большой неприятностью – цены в 90% случаях росли. Причем, на весьма приличные суммы. Однако с большим внедорожником Nissan Pathfinder случилось что-то невероятное – обновленная машина оказалась дешевле! Неужели автомобиль стал хуже, а его комплектация беднее? А, может быть, он получил какой-нибудь скромный трехцилиндровый двигатель? Чтобы понять, в чем же дело, Денис Смольянов дождался, пока рассеется пыль вулкана с легко запоминающимся именем Эйяфьятлайокудль, и полетел в Барселону. Именно там и проходил первый тест рестайлинговых Pathfinder и пикапа Navara.


Сразу надо сказать, что главный смысл модернизации Pathfinder и Navara – это новые дизели. Раньше ситуация была следующая: Pathfinder оснащался 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая выдавала 269 л.с., и 174-сильным 2,5-литровым дизелем (Navara имела только последний агрегат). Однако теперь модели будут предлагать покупателю только дизели, а от бензинового «зверя» решено отказаться – даже в России владельцам больших внедорожников надоело каждые 2-3 дня заезжать на заправку. Базовым станет все тот же четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 л, который подвергся серьезной модернизации: появилась новая головка блока, в системе управления соплами турбонагнетателя используется электропривод (раньше был гидропривод), с 1800 до 2000 бар повысилось давление в системе впрыска. Но вышеперечисленная информация имеет значение лишь для специалистов. А для 99% водителей важнее другое – теперь дизель будет выдавать 190 «лошадок» (+16 л.с.), а крутящий момент достигнет 450 Н•м (+ 47 Н•м). Показатели уже вполне приличные, особенно если вспомнить, что двигатель не только прибавил в мощности, но и стал экономичнее.


Компанию этому мотору составит новейший дизель объемом 3,0 л с шестью цилиндрами. Его особенностью является то, что он имеет блок цилиндров, отлитый из так называемого чугуна повышенной плотности CGI (Compected Graphite Iron). Это позволило сделать двигатель лишь на чуть-чуть тяжелее аналогичных агрегатов конкурентов, которые имеют блок из алюминиевого сплава. Характеристики мотора очень серьезные: 238 л.с. и целых 550 Н•м. Максимальный момент достигается в диапазоне от 1700 до 2500 «оборотов», а уже с 1500 об/мин доступны 500 «ньютонов»!


А вот внешность рестайлинговых машин практически не изменилась. Разве что другой стала решетка радиатора, немного изменили форму капота и передних фар, появились более крупные зеркала заднего вида, в корпусе которых теперь есть «поворотники». Еще надо отметить появление форсунок для очистки передних фар. Не будем забывать и про новые бамперы – благодаря переднему длина машины увеличилась сразу на 80 мм и теперь составляет 4820 мм.
В меню и навигационной системе может использоваться восемь языков, в том числе русский. В качестве опции доступна аудиосистема Bose Premium

Рассчитывать на появление нового салона тоже не стоит. Если рассматривать базовые комплектации, то изменения вообще минимальны: новая ткань отделки кресел, появились хромированные элементы отделки, изменены шкалы приборов, форма панелей двери стала чуть другой, имеется новый переключатель режимов системы полного привода. А вот в дорогих версиях изменения более заметны, ведь здесь уже стоит навигационная система, которая обладает жестким диском на 40 Гб. Есть и еще один накопитель на 9,3 Гб, который предназначен для музыки (туда помещаются записи более чем с 300 компакт-дисков). Мало того, появилась возможность смотреть и видео – DVD-проигрыватель выводит изображение на экран, лишь когда машина стоит на месте и включен ручной тормоз.
Обновленные автомобили получили омыватели передних фар, а также USB-разъем
[/QUOTE]

о тестах авто читать тут: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31365
30 апреля 2010 года
00
первое что сделаю если когда нить куплю такую, замкну концевик ручника, чтоб кармелиту в дороге смотреть!

Цитировать — Сообщение №2
30 апреля 2010 года
00
первое что сделаю если когда нить куплю DVD с Кармелитой, куплю такую тачилу...

Цитировать — Сообщение №3
30 апреля 2010 года
00
Все в нем вроде бы хорошо: и внешний вид и в салоне приятно и место много и мотор дизельный, тоже плюс...только вот не внедорожник :(, в лес и по суброгам не очень подходит.

Цитировать — Сообщение №4
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Front242
Все в нем вроде бы хорошо: и внешний вид и в салоне приятно и место много и мотор дизельный, тоже плюс...только вот не внедорожник :(, в лес и по суброгам не очень подходит.



А что внедорожник?


Цитировать — Сообщение №5
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор
А что внедорожник?



У них Патрол, только вот его уже не выпускают...а так смотрел тут Экспедицию Трофи, так там только Кукурузеры 90/100/120 и Дефендеры были.


Цитировать — Сообщение №6
30 апреля 2010 года
00
Как не выпускают, а вроде же недавно патруль новый вышел?

Цитировать — Сообщение №7
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Front242
У них Патрол, только вот его уже не выпускают...а так смотрел тут Экспедицию Трофи, так там только Кукурузеры 90/100/120 и Дефендеры были.



и ничего этого не выпускают... А из того что выпускают...да у всех бампера крашеные ну куда на них?


Цитировать — Сообщение №8
01 мая 2010 года
00
Цитата: Avare
Как не выпускают, а вроде же недавно патруль новый вышел?



тока блин патрол новый с одним всего движком на 5.6 литра... и 400 л.с.... и стоить стал буд здороффф...


Цитировать — Сообщение №9
01 мая 2010 года
00
Цитата: Front242
У них Патрол, только вот его уже не выпускают...



[COLOR="Red"]П[/COLOR]атрол? Во дворе у меня Патрол из снега трактором выдергивали. Внедорожник, ога)


Цитировать — Сообщение №10
01 мая 2010 года
00
вот это был злой патруль...

Цитировать — Сообщение №11
01 мая 2010 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]П[/COLOR]атрол? Во дворе у меня Патрол из снега трактором выдергивали. Внедорожник, ога)



Жень, трактора иногда тоже застревают.:)


Цитировать — Сообщение №12
01 мая 2010 года
00
Реальность сурова ))
застревают даже танки, приходится тягачами вытаскивать БАТ-ами
;)

Цитировать — Сообщение №13
02 мая 2010 года
00
Чем круче жЫп, тем дальше за трактором бежать...

Цитировать — Сообщение №14
02 мая 2010 года
00
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем....

У меня вот мечта купить Патфайндер Армаду, мож разбогатею когда нибудь...и не потому что это внедорожник, а потому что нравится!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №15
04 мая 2010 года
00
Цитата: Amidamaru
У меня вот мечта купить Патфайндер Армаду, !!!!!!!


ты ужо определись, когда скопишь - это две разные машины..

а по фото - какой это нахрен внедорожник с такой базой? 3-дверка, да!


Цитировать — Сообщение №16
04 мая 2010 года
00
Цитата: Avare
Как не выпускают, а вроде же недавно патруль новый вышел?



На том даже рамы нет...не говоря уже про неразрезные мосты и прочие радости...


Цитировать — Сообщение №17
04 мая 2010 года
00
Цитата: Front242
На том даже рамы нет...не говоря уже про неразрезные мосты и прочие радости...



рама у нового - так называемая интегрированная, а понижайку и блок заднего диффа оставили. мосты - невелико достоинство, зато появилась активная подвеска и 5.6 литров двиг.

в последнем ЗР о нем немного есть.

конечно, это уже не утилитарный проходимец, но машина очень достойная по ТТХ. тока в болото такую не будешь загонять


Цитировать — Сообщение №18
04 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
рама у нового - так называемая интегрированная, а понижайку и блок заднего диффа оставили. мосты - невелико достоинство, зато появилась активная подвеска и 5.6 литров двиг.

в последнем ЗР о нем немного есть.

конечно, это уже не утилитарный проходимец, но машина очень достойная по ТТХ. тока в болото такую не будешь загонять



5.6 - это значит жрет как танк;
не рама, а лонжероны (несущий кузов)? - тоже очень подходит для внедорожника :)...
неразрезные мосты - это основное, даже главное достоинство внедорожника;
активная подвеска - это когда подвеска сама по себе, а кузов прямо? - так тогда это огромный минус для внедорожника....


Цитировать — Сообщение №19
06 мая 2010 года
00
Цитата: Front242
5.6 - это значит жрет как танк;
не рама, а лонжероны (несущий кузов)? - тоже очень подходит для внедорожника :)...
неразрезные мосты - это основное, даже главное достоинство внедорожника;



Никогда не монимал что такого дают неразрезные мосты кроме как возможности зацепиться ими за что нить. Все детство отездил на автомобиле ЛУАЗ 969там ничего этого нет. Покажите мне джип что подерьму лезет лучше его...


Цитировать — Сообщение №20
06 мая 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор
Никогда не монимал что такого дают неразрезные мосты кроме как возможности зацепиться ими за что нить. Все детство отездил на автомобиле ЛУАЗ 969там ничего этого нет. Покажите мне джип что подерьму лезет лучше его...



Простой надежностью и неприхотливостью...
Представляю человека живущего в деревне и гоняющего по буеракам ежедневно и катающегося обслуживать эту независимую подвеску, того же Патфайндера..
а на Луазе тогда неверное тоже все надежно было из топора срублено, но подвеска всеже независимая...


Цитировать — Сообщение №21
06 мая 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор
Покажите мне джип что подерьму лезет лучше его...


вот он:respect:


Цитировать — Сообщение №22
06 мая 2010 года
00
Цитата: Бульбулятор
Покажите мне джип что подерьму лезет лучше его...


А что Вы вкладываете в понятие "лучше"?
"Дальше"?
Так всегда найдется тот, кто проедет дальше.
А потом начнутся тёрки типа "да я говорил что без лебёёёдки" "А у тебя машина легче и короче" "А надо было на шассейной резине а ты на MT" и т.п.
Бездорожный писькомер.

П.С. а вообще джип - это JEEP. Ибо ибо.


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.