Светлое будущее ВАЗа

28 апреля 2010 года
00
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/04/28/1547375

"Вчера в Тольятти президент ОАО “АвтоВАЗ” Игорь Комаров представил общественности бизнес-план завода вплоть до 2020 года. Это та стратегия, которая на сегодняшний день одобрена правительством РФ. На эту программу (новые модели, новые мощности, производство двигателей, модернизация производства и т. д.) необходимы инвестиции в размере 183,5 млрд рублей. Напомним, на погашение долгов и социальные выплаты государством уже было выделено около 70 млрд рублей. Концерн Renault-Nissan даст только 13,5 млрд рублей, остальные деньги предполагается брать в кредит у банков. В это время чистый убыток ОАО “АвтоВАЗ” по итогам 2009 года составил около 38,6 млрд рублей или 1 млрд евро."

далее по ссылке собссно поэма.
28 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
автомат тоже было бы неплохо. Если (опять это поганое "если") с умом к делу подойдут, то и автомат будет. Тем более какой-никакой опыт на десятках у них есть.

пс: не рано машину на продажу выставил? :D



автоматы от Тойоты ставят на любые тазы в мск за очень гуманный ценник. С гарантией и обслугой.

ПС я встал на очередь за 2116 Бггг )


Цитировать — Сообщение №42
28 апреля 2010 года
00
автоматы от Тойоты ставят на любые тазы в мск за очень гуманный ценник. С гарантией и обслугой.

ПС я встал на очередь за 2116 Бггг )



тысяч так 30?


Цитировать — Сообщение №43
28 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Кстати, и кляча-бы твоя тыщ на сто дешевле была б. Неужели своих денег не жалко? Куй там с государственными.



Да-да! Так все и будет!
Германия
http://www.chevrolet.de/fahrzeuge/lacetti-5tuerer/
Lacetti SE
ab ? 14.890,00 (<>580000 рублей за базовую комплектацию)
Россия
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/
Lacetti cедан SE
От 428 250 p.


Наверное в германии заградительные пошлине более заградительные.


Цитировать — Сообщение №44
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
один фиг Волчара и Ко не обогнать.


У тебя гонка вооружений в области нанокакашек?


Цитировать — Сообщение №45
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
У тебя гонка вооружений в области нанокакашек?



дак да, специализду виднее.


Цитировать — Сообщение №46
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
дак да


Принимаю огонь на себя.
Кто-то должен.


Цитировать — Сообщение №47
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
Принимаю огонь на себя.
Кто-то должен.



дак да, специализду виднее.


Цитировать — Сообщение №48
29 апреля 2010 года
00
Цитата:
Надо отметить, что Lifan Solano пока предлагается в России в единственной комплектации - «Комфорт», стоимостью 355 700 рублей. Уже в базе в неё входят помимо прочего, кондиционер, системы ABS и EBD, противотуманные фары, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и CD/mp3-магнитола. Но в августе или сентябре её дополнят ещё одной, более богатой. Детали пока не сообщаются, но стоить она будет не намного дороже «Комфорта».


http://autoweek.ru/review/new-auto/22489/


Цитировать — Сообщение №49
29 апреля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Да-да! Так все и будет!
Германия
http://www.chevrolet.de/fahrzeuge/lacetti-5tuerer/
Lacetti SE
ab ? 14.890,00 (<>580000 рублей за базовую комплектацию)
Россия
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/
Lacetti cедан SE
От 428 250 p.


Наверное в германии заградительные пошлине более заградительные.



Это всё лирика. Катайтесь на здоровье на вашем говнотазе за 10000 евро.


Цитировать — Сообщение №50
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Это всё лирика. Катайтесь на здоровье на вашем говнотазе за 10000 евро.


Тазофобы такие тазофобы, боитесь что на вторсырье с автопомойки пошлины все-такие не упадут?
Или просто обострение синдрома Д'Артаньяна? :D


Цитировать — Сообщение №51
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
дак да, специализду виднее.


Ты так и не объяснил смысл слова специализд. Поведай миру тайну своей сущности.


Цитировать — Сообщение №52
29 апреля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Да-да! Так все и будет!
Германия
http://www.chevrolet.de/fahrzeuge/lacetti-5tuerer/
Lacetti SE
ab ? 14.890,00 (<>580000 рублей за базовую комплектацию)
Россия
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/
Lacetti cедан SE
От 428 250 p.

Наверное в германии заградительные пошлине более заградительные.


Просто у них нет завода в Калининграде и машинки везут прямо из Кореи. А калининградских нету... :dezl:


Цитировать — Сообщение №53
29 апреля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Да-да! Так все и будет!
Германия
http://www.chevrolet.de/fahrzeuge/lacetti-5tuerer/
Lacetti SE
ab ? 14.890,00 (<>580000 рублей за базовую комплектацию)
Россия
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/
Lacetti cедан SE
От 428 250 p.


Наверное в германии заградительные пошлине более заградительные.



но вот если открыть конфигурацию SE в Российском понимании, и в немецком - то много станет по-другому.
в частности (в немецком совсем ни гугу, но) в нашем за 428 из средств безопасности - только подушка водителя, а в немецком за 580 - и АБС, и подушки пассажира/водителя, и боковые подушки. и кондиционер есть, ручной. и вообще - судя по количеству точек в спецификации - немецкая SE соответствует примерно нашей SDX. а это - другие деньги.


Цитировать — Сообщение №54
29 апреля 2010 года
00
Цитата: RVS
и вообще - судя по количеству точек в спецификации - немецкая SE соответствует примерно нашей SDX. а это - другие деньги.



ну начнём с того, что у нашего хэтча сейчас вообще нет комплектации CDX,а есть она у седана и стоит 631 тыр, разница в 33 тыр................только вот загвоздочка небольшая...........у седана в CDX двигло 1,8, автомат, климаконтроль ну и кузов канечно (тупа железа больше).............есть мнение, что все оне вместе взятые стоят несколько больше чем 33 тыр..................ну дак хде там мои стотысч экономии?
зы а вот если покапаться в прасах официалов (например у лауры), то можно нарыть хэтч в комплектации LТ, абс, противобуксовка, все подушки, климат................561 тыр, правдо двигло 1,6........


Цитировать — Сообщение №55
29 апреля 2010 года
00
мля... а какие машинки у японцев для внутреннего рынка делают! м-м-м....

Цитировать — Сообщение №56
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
мля... а какие машинки у японцев для внутреннего рынка делают! м-м-м....


Один руль в бардачке чего стоит :lol:


Цитировать — Сообщение №57
29 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Один руль в бардачке чего стоит :lol:



ну вот был бы еще руль слева, то вся европа с причмоком бы положила японский *уй за щеку. Комплектации и качество у япов просто мега.


Цитировать — Сообщение №58
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
ну начнём с того, что у нашего хэтча сейчас вообще нет комплектации CDX,а есть она у седана и стоит 631 тыр, разница в 33 тыр................только вот загвоздочка небольшая...........у седана в CDX двигло 1,8, автомат, климаконтроль ну и кузов канечно (тупа железа больше).............есть мнение, что все оне вместе взятые стоят несколько больше чем 33 тыр..................ну дак хде там мои стотысч экономии?
зы а вот если покапаться в прасах официалов (например у лауры), то можно нарыть хэтч в комплектации LТ, абс, противобуксовка, все подушки, климат................561 тыр, правдо двигло 1,6........



так глубоко я не лазил. просто сразу бросилось в глаза по ссылкам, что фарш у этих моделей разный. так что сравнивать их не корректно.
и потом, вопросы гарантии, обслуги, и много чего еще в разных странах разные.


Цитировать — Сообщение №59
29 апреля 2010 года
00
ну вот был бы еще руль слева, то вся европа с причмоком бы положила японский *уй за щеку. Комплектации и качество у япов просто мега.


Да-да, конечно, мега.
Опять пошли сказки про программы понижения качества для внешнего рынка...


Цитировать — Сообщение №60
29 апреля 2010 года
00
не, друг, я про внутренний рынок Японии. Там ситуация другая.

Цитировать — Сообщение №61
29 апреля 2010 года
00
не, друг, я про внутренний рынок Японии. Там ситуация другая.


Для сборки авто идущих на экспорт применяют специально завезенных гастарбайтеров с автоваза?


Цитировать — Сообщение №62
29 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Для сборки авто идущих на экспорт применяют специально завезенных гастарбайтеров с автоваза?


Ну взять хотя бы то, что для Европы большинство тех же Тойот собирают в Англии. А уж какие из англичан работники... Наверное такие же, как на ВАЗе. Но они хоть в футбег гонять умеют, наши и этого не могут. :)
Для штатов в самих США заводы имеются, а разве будет нормальный американец стоять на конвейере? Не, пущай лучще испаноговорящий человек гайки покрутит... :)
В Германии пока держатся, но на автозаводах, на конвейерах массовых автомобилей практически одни турки. Может немного русских. Немцы руководят и проверяют. Отсюда и падение нравов. :)


Цитировать — Сообщение №63
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Ну взять хотя бы то, что для Европы большинство тех же Тойот собирают в Англии. А уж какие из англичан работники... Наверное такие же, как на ВАЗе. Но они хоть в футбег гонять умеют, наши и этого не могут. :)
Для штатов в самих США заводы имеются, а разве будет нормальный американец стоять на конвейере? Не, пущай лучще испаноговорящий человек гайки покрутит... :)
В Германии пока держатся, но на автозаводах, на конвейерах массовых автомобилей практически одни турки. Может немного русских. Немцы руководят и проверяют. Отсюда и падение нравов. :)



дак так везде наверно.
человек который хорошо работает, рано или поздно получает повышение и становица каким нить контролитрующим начальником, но так как рожден работать у станка то к такой работе у него не стоит, он со временем прекращает выполнять свои обязанности начальника на отлично, отращивает пузо и начинает брать взятки. =)


Цитировать — Сообщение №64
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Ну взять хотя бы то, что для Европы большинство тех же Тойот собирают в Англии. А уж какие из англичан работники... Наверное такие же, как на ВАЗе. Но они хоть в футбег гонять умеют, наши и этого не могут. :)
Для штатов в самих США заводы имеются, а разве будет нормальный американец стоять на конвейере? Не, пущай лучще испаноговорящий человек гайки покрутит... :)
В Германии пока держатся, но на автозаводах, на конвейерах массовых автомобилей практически одни турки. Может немного русских. Немцы руководят и проверяют. Отсюда и падение нравов. :)



тоже уже из разряда мифов.
Ниссан НОТЕ и Кашкай для внутреннего рынка делает в Англии. Мицу аутлендеры и лансеры9 для наружнего рынка - в Японии. это лишь то, что я точно знаю. и как то на качестве это никак не сказывается.

щас заводы делятся по платформам, а не по целевым рынкам. так меньше логистических издержек.

единственное, откуда растут такие мифы - это то, что японцы для себя делают те модели и комплектации, которые вообще на внешний не поставляются. а у соседа всегда виноград слаще.


Цитировать — Сообщение №65
29 апреля 2010 года
00
Цитата: RVS
тоже уже из разряда мифов.
Ниссан НОТЕ и Кашкай для внутреннего рынка делает в Англии. Мицу аутлендеры и лансеры9 для наружнего рынка - в Японии. это лишь то, что я точно знаю. и как то на качестве это никак не сказывается.


И из Англии в Японию возят? Не исключено, конечно, но напоминает чесание левого уха правой пяткой. :)

Цитата: RVS
щас заводы делятся по платформам, а не по целевым рынкам. так меньше логистических издержек.


И это понятно.[SIZE="1"][COLOR="White"] но, блин, неужто из англии в японию машины возить всё-таки дешевле получается?[/COLOR][/SIZE]


Цитировать — Сообщение №66
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
И из Англии в Японию возят? Не исключено, конечно, но напоминает чесание левого уха правой пяткой. :)


[SIZE="1"][COLOR="White"] но, блин, неужто из англии в японию машины возить всё-таки дешевле получается?[/COLOR][/SIZE]



почему из Японии в Англию возить можно, а наоборот - нет?

дешевле получается одну платформу собирать в одном месте, и возить по морям не запчасти, а готовые изделия. и потом, сколько нотов и кашкаев продают в европе - которая часть англии :) и сколько - в японии? открывать в японии минизавод?


Цитировать — Сообщение №67
29 апреля 2010 года
00
перевозка их масштабами я думаю стоит недорого! исхожу из опыта перевозки одного ведра из америки в европу. зато да, ненадо минизаводов и кучи конвееров заточенных под эти модели

Цитировать — Сообщение №68
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Это всё лирика. Катайтесь на здоровье на вашем говнотазе за 10000 евро.



Нет. Это реальность. А я таки катаюсь.


Цитировать — Сообщение №69
04 мая 2010 года
00
Цитата:
Вчера в рамках программы «Поддержка автопрома», правительство разрешило
АвтоВАЗу торговать кокаином.


http://www.anekdot.ru/an/an1005/j100501;1.html


Цитировать — Сообщение №70
04 мая 2010 года
00



видимо пошлины на импортный какаин вырастут!


Цитировать — Сообщение №71
04 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
видимо пошлины на импортный какаин вырастут!



куда уж выше та


Цитировать — Сообщение №72
04 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
видимо пошлины на импортный какаин вырастут!



и под видом кокаина автоваз будет барыжить мелом с димедролом.


Цитировать — Сообщение №73
04 мая 2010 года
00
Цитата: Character
и под видом кокаина автоваз будет барыжить мелом с димедролом.



а еще можно будет принести травы и получить сертификат на 50 тыщ на покупку какаина от автоваза


Цитировать — Сообщение №74
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.