Убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2010 года составил 2,6 млрд рублей

27 апреля 2010 года
00
отседа http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/vaz/

Цитата:
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию "АвтоВАЗа" Олега Лобанова.
По его словам, в компании довольны финансовыми результатами, а руководство автопроизводителя считает, что цель по выходу в текущем году на положительные показатели операционной деятельности вполне осуществима. Как ранее заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, благодаря программе утилизации Волжский автозавод впервые за последние полтора года сможет получить прибыль. По состоянию на март этого года, в рамках этой программы "АвтоВАЗ" продал более семи тысяч машин и получил еще 83 тысячи заявок на приобретение автомобилей. На данный момент "Лады" являются самыми востребованными новыми машинами у участников госпрограммы. На модели завода приходится 70 процентов выданных свидетельств утилизации.

Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.

Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции.

Как сообщалось ранее, к 2020 году на "АвтоВАЗе" планируется наладить выпуск девяти новых моделей B- и C-класса в ценовой категорией от 210 до 450 тысяч рублей. К этому сроку завод рассчитывает собирать примерно миллион "Лад" и еще 200 тысяч автомобилей по заказу своих партнеров – Renault и Nissan.

27 апреля 2010 года
00
ничего, государство поможет.

Цитировать — Сообщение №2
27 апреля 2010 года
00
"Заройте ваши денежки..." (с) "буратино".

Цитировать — Сообщение №3
27 апреля 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №4
27 апреля 2010 года
00
Довольны убытку? Пи$дец. Рад за российский автопром! Комментариев просто нет, все выпали в осадок.........
ЗЫ Character, а сколько миллиардов он потратил на эту Радость? Может и с нашим автопромом так же поступить??? Мы так же порадуемся, если что дельное выйдет.........

Цитировать — Сообщение №5
27 апреля 2010 года
00
Автоваз смотрит на эти новости, как на гавно

Цитировать — Сообщение №6
27 апреля 2010 года
00
Цитата: DeeMass
Довольны убытку? Пи$дец. Рад за российский автопром! Комментариев просто нет, все выпали в осадок.........
ЗЫ Character, а сколько миллиардов он потратил на эту Радость? Может и с нашим автопромом так же поступить??? Мы так же порадуемся, если что дельное выйдет.........



Так тут такая херня, что на членси потрачено где-то на порядок меньше, чем уже залито в эту безнадёжную дыру. От членси хоть эстетическое наслаждение бывает.
Кстати, на потраченные деньги все до единого работники автотаза (кроме президента и толпы вице) могут жить около двадцати лет с сохранением среднего заработка, предаваясь разнузданой рыбалке на берегу великой Волги.


Цитировать — Сообщение №7
27 апреля 2010 года
00
Автоваз смотрит на эти новости, как на гавно



Ага, всё равно денег дадут, чтоб долги отдать и с работягами рассчитаться... Блин, берут новые кредиты, чтоб со старыми рассчитаться! Очешуеть! И ещё и убыткам довольны, видимо по расчётам должно было быть ещё больше, так что фигли, гуляем, чо!!!


Цитировать — Сообщение №8
27 апреля 2010 года
00
Цитата: Character
Так тут такая херня, что на членси потрачено где-то на порядок меньше, чем уже залито в эту безнадёжную дыру. От членси хоть эстетическое наслаждение бывает.
Кстати, на потраченные деньги все до единого работники автотаза (кроме президента и толпы вице) могут жить около двадцати лет с сохранением среднего заработка, предаваясь разнузданой рыбалке на берегу великой Волги.



Когда ж мы будем так радоваться? :D


Цитировать — Сообщение №9
27 апреля 2010 года
00
Кстати, главная хохма может замылиться -

Цитата:
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей.
...
По словам исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию "АвтоВАЗа" Олега Лобанова в компании довольны финансовыми результатами



Они, блджад, ДОВОЛЬНЫ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ!!!


Цитировать — Сообщение №10
27 апреля 2010 года
00
Цитата: Character
Они, блджад, ДОВОЛЬНЫ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ!!!



Дак я это именно и подчёркиваю! Как же так, соотечественники?


Цитировать — Сообщение №11
27 апреля 2010 года
00
так а известен долг в последнем квартале ПРОШЛОГО года? Может он был раза в 1,5 больше, то есть чему радовацца - тенденция налицо!

Цитировать — Сообщение №12
28 апреля 2010 года
00
копейки...Вадим37 в америке больше зарабатывает за день....

пидарасы чо

Цитировать — Сообщение №13
28 апреля 2010 года
00
Им то че, не из своего кармашка бабло листают в черную автопромовскую дыру, а напротив к ним еще чет и перепадает да не кисло, кармашки граждан только худеют на латание неожиданного дефицита бюджетов, но это уже др разговор и на него всем там положить и не раз

Цитировать — Сообщение №14
28 апреля 2010 года
00
Цитата: DeeMass
Очешуеть! И ещё и убыткам довольны, видимо по расчётам должно было быть ещё больше, так что фигли, гуляем, чо!!!



Значит в следующем квартале можно будет больше отпилить и никто не заметит. :yes:


Цитировать — Сообщение №15
28 апреля 2010 года
00
странно.. в ВН очередь за полторы тысячи уже за тазовазом, возможности купить за налик даже нет (на собственном опыте убедился) а они всё в убытках... мдя.. точно место проклятое ([COLOR="SandyBrown"]анекдот[/COLOR])

Цитировать — Сообщение №16
28 апреля 2010 года
00
Чета я тоже не понял, по этой программе вазов не хватает, т.е сметают сметают все классики, а завод в убытке. Так ведь ща ещё эти 80+ тысячи машины купят и все, или они думают народ и дальше такими тэмпами будет машины покупать? :)

А Лобанов это не тот самый?

Цитировать — Сообщение №17
28 апреля 2010 года
00
Цитата: Character
Кстати, на потраченные деньги все до единого работники автотаза (кроме президента и толпы вице) могут жить около двадцати лет с сохранением среднего заработка, предаваясь разнузданой рыбалке на берегу великой Волги.


+1
или прикупить нормальный такой заводик или какого-нибудь скромного автопроизводителя. Например, митсубиши, как советовал в-щукин.ру


Цитировать — Сообщение №18
28 апреля 2010 года
00
Цитата: V1ad
+1
или прикупить нормальный такой заводик или какого-нибудь скромного автопроизводителя. Например, митсубиши, как советовал в-щукин.ру


Ага, так вам его и продали, конечно.
Опель уже купили как-то...


Цитировать — Сообщение №19
28 апреля 2010 года
00
его спасет это

Цитировать — Сообщение №20
28 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Ага, так вам его и продали, конечно.
Опель уже купили как-то...


тем годом у японцев совсем туго было, курс национальной валюты был высокий, а продажи падали. Положение автоподразделения Mitsubishi было в тяжелом положении - можно было купить. Не мы, так нашлись другие.
И чего не продали бы? Заводы они сами у нас строят. Пускай бы в Тольятти и строили вместо Автоваза. За те деньги "помощи" они там бы такие заводы отгрохали...


Цитировать — Сообщение №21
28 апреля 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
странно.. в ВН очередь за полторы тысячи уже за тазовазом, возможности купить за налик даже нет (на собственном опыте убедился) а они всё в убытках... мдя.. точно место проклятое ([COLOR="SandyBrown"]анекдот[/COLOR])



по программе "утиль" планируется реализовать 200 тыс машин. если даже все будут ВАЗы, и чистая маржа с каждой машины - 50 тыр, то чистая прибыль со всей этой аферы - 200 000 *50 000 = 10 ярдов.

а они должны уже под сотню.


Цитировать — Сообщение №22
28 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Ага, так вам его и продали, конечно.
Опель уже купили как-то...



не, ну там тоже все красиво: языками почесали, воздух потрясли, а денежки то вот они:
http://top.rbc.ru/economics/26/04/2010/399538.shtml
"Американский концерн General Motors выплатил Сбербанку денежную компенсацию за отказ продавать Opel консорциуму с участием российского банка и канадской Magna. Об этом сегодня сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник, близкий к банку.

"Претензии банка урегулированы. General Motors выплатила Сбербанку компенсацию в денежной форме", - сообщил источник, не назвав сумму выплат. В свою очередь Сбербанк и GM сегодня распространили пресс-релиз, в котором сообщают о разрешении на взаимоприемлемых условиях всех требований банка о компенсации. "


Цитировать — Сообщение №23
28 апреля 2010 года
00
Цитата: RVS
по программе "утиль" планируется реализовать 200 тыс машин. если даже все будут ВАЗы, и чистая маржа с каждой машины - 50 тыр, то чистая прибыль со всей этой аферы - 200 000 *50 000 = 10 ярдов.

а они должны уже под сотню.



(меланхолично) По той же программе "утиль" из бюджетного кармана достаётся аналогичная сумма (ну почти) 200 000 * 47 000 = 9,4 ярда.
Ну т.е. чтобы они продали свои телеги государство потратит примерно столько же, сколько они получат прибыли.

ЗЫ. Ну ещё скидку можно сделать на то, что малая толика этих денежек достанется другим отечественным производителям (через карманы сдатчиков утиля)


Цитировать — Сообщение №24
28 апреля 2010 года
00
Цитата: a4n
Чета я тоже не понял, по этой программе вазов не хватает, т.е сметают сметают все классики, а завод в убытке.


ну дак чтобы понимать наверно стоит почитать первый пост внимательно...........

Цитата: V1ad
тем годом у японцев совсем туго было, курс национальной валюты был высокий, а продажи падали. Положение автоподразделения Mitsubishi было в тяжелом положении - можно было купить. Не мы, так нашлись другие.



ну дак и каг нашлись желаюсчие то?


Цитировать — Сообщение №25
28 апреля 2010 года
00
про всё происходящее вокруг

Цитировать — Сообщение №26
28 апреля 2010 года
00
Боюсь, что когда программа утилизации завершится продажи у ВАЗа еще сильнее упадут по сравнению с январем-февралем сего года.

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.