Вопрос к Eugene323. Castrol TBE.

27 февраля 2010 года
00
Женя, подскажи, пожалуйста, как пользователь данного продукта - как у него механизьм дозирования работает. А то взял баночку, а на заправке неохота на полчаса застрять.
Что надо будет сделать что бы отмерить 25+25+5мл ? :)
27 февраля 2010 года
00
дык будь проще) налей два по двацать пять ПЕРЕД заправкой в бак при горящей на приборке лампочке и залей 45 литров в бак

Цитировать — Сообщение №2
27 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
дык будь проще) налей два по двацать пять ПЕРЕД заправкой в бак при горящей на приборке лампочке и залей 45 литров в бак



Тебя не спрашивали!:)


Цитировать — Сообщение №3
27 февраля 2010 года
00
Цитата: 111
Тебя не спрашивали!:)



тебя не предлагали)


Цитировать — Сообщение №4
27 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
тебя не предлагали)



не спорю


Цитировать — Сообщение №5
27 февраля 2010 года
00
все посмотрел - понял.

банку надо сдавливать и тем самым наполнится верхний резервуар. удобно. да.

Цитировать — Сообщение №6
27 февраля 2010 года
00
ааа вот ты чо хотел понять))

Цитировать — Сообщение №7
27 февраля 2010 года
00
и мне объясните.

Цитировать — Сообщение №8
27 февраля 2010 года
00
[COLOR="Red"]CASTROL TBE[/COLOR]

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.


Цитировать — Сообщение №9
27 февраля 2010 года
00
Макс я в шоке блъ

Цитата: L.Flynt
и мне объясните.



те та нах ехай спакойна


Цитировать — Сообщение №10
28 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
Макс я в шоке блъ



все хорошо.
я каждую весну и осень заливаю чего-нить для удаления влаги из бака.
хуже-то не станет.

зыж в синюю бэху тож заливал :) только типа такого:



а кастрол как марка доверия больше вызывает. и дешевле.


Цитировать — Сообщение №11
28 февраля 2010 года
00
а у меня больше доверия вызывает марка "медицинский спирт"... проще и дешевле залить 200-300 грамм. Он отлично связывает воду и безболезненно ее выводит. А эта вся шняга на спиртах и основана, все осальное для красоты

Цитировать — Сообщение №12
28 февраля 2010 года
00
Описание с оф.сайта:
Цитата:
Castrol TBE - комплексная присадка к бензину.
Особые свойства:
- сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
- обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе;
- предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);
- очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложений.
Применение:
Castrol TBE используется для улучшения смазывающих и моющих свойств
бензина. Перед очередной заправкой автомобиля залить Castrol TBE в топливный
бак в соотношении 1:1000.



На спирт не похоже.


Цитировать — Сообщение №13
28 февраля 2010 года
00
это похоже на рекламный буклетик от кастрола..Мне пофиг вцелом. Если мы говорим про удаление именно воды из бака, а не наращивние мощи дрыга и протектора на шинах чудоприсадками, то медспрт - испытанная и безвредная для мотора вещь. А что лить, что не лить - решать уже каждому.

Цитировать — Сообщение №14
28 февраля 2010 года
00
уеврен, что воду в кастроле выводит спирт.
и согласен что "медицинский спирт" в какой то мере дешевле.

но
1. я хз где покупают мед. спирт.
2. у кастрола уж очень удобен дозатор.
3. цена кастрола и прочих водоудалителей не столь критична что бы озаботиться 1м пунктом.

что касается чистящих свойств данного средства - я хз. повода не верить у меня нет. но я не знаю каким образом оценить их. тем более регулярно лить данный препарат желания нет - вроде и без него все хорошо.

хотя есть два момента которые я бы ощутил:
- если бы средство удалило мелкую вибрацию мотора (в нем нет балансировочных валов) на холостых до состояния беховских. но это фантастика.
- если вдруг пропадет эффект тупого запуска в жаркую погоду после простоя с полчаса, который я здесь уже описывал. с этим я сталкивался на всех авто и в то, что он пропадет, я тоже не верю. но спецом летом куплю еще баночку и проверю.

Цитировать — Сообщение №15
28 февраля 2010 года
00
Ну я тоже точно не знаю где в ВН спирт мед подают. В принципе думаю найти реально. Я по лету в Мск по случаю купил 5л канистру со спиртом и более не озадачивался этим вопросом

Цитировать — Сообщение №16
28 февраля 2010 года
00
Вез как-то 40 банок спирта (вроде поллитровых) у себя в багажнике. Брал в аптеке на Германа напротив детской поликлиники. Вез оооочень осторожно :)

Цитировать — Сообщение №17
28 февраля 2010 года
00
Цитата: maximus

2. у кастрола уж очень удобен дозатор.
.



у меня с таким дозатором концентрат омывайки, как я с ним намучилась, это пипец, более неудобной в жизни не встречала


Цитировать — Сообщение №18
01 марта 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
а у меня больше доверия вызывает марка "медицинский спирт"...


Нет такой марки.
"Раствор медицинский антисептический" этот продукт называется.


Цитировать — Сообщение №19
01 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Нет такой марки.
"Раствор медицинский антисептический" этот продукт называется.



сцуко, потрясение устоев! Как верить людям теперь...


Цитировать — Сообщение №20
01 марта 2010 года
00
В свете недавней замены у Макса aka Mickey топливного фильтра, советую ему заюзать пару-тройку баночек субжа для профилактической очистки топливной системы, впускных клапанов, форсунок и прочей лабуды. Т.к. корпус фильтра был грязный, фильтр-сеточка засрана и только Всемогущий знает, что находится внутри бывшего фильтра тонкой очистки, желательно применить "мягкий метод" - первую баночку заливать на уровне 50% от рекомендуемой дозы (пример: 30 л бензина - 15 мл присадки). Остальные - 100% (30 л бензина - 30 мл присадки).

Цитировать — Сообщение №21
01 марта 2010 года
00
вас понял)

Цитировать — Сообщение №22
01 марта 2010 года
00
пропиарьте чтоль уже магаз какой-нить, где это можно купить...

Цитировать — Сообщение №23
01 марта 2010 года
00
Я знаю, где оно стоит дешевле всего, но скажу не всем. :)

Цитировать — Сообщение №24
01 марта 2010 года
00
готов проверить личные сообщения)))
А как часто можно вообще заливать?!

Цитировать — Сообщение №25
05 марта 2010 года
00
Цитата: Eugene323
с оф.сайта

Цитата:
Castrol TBE используется для улучшения смазывающих и моющих свойств
бензина.




а так бывает ? одновременно :)

себе заливаю спирт( в бак )


Цитировать — Сообщение №26
05 марта 2010 года
00
Если в мотор борщ не плюнут в Альянсе на Фрегате, то да.

Цитировать — Сообщение №27
05 марта 2010 года
00
жжоте, товарищи)
так где эта хрень продается?)

Цитировать — Сообщение №28
05 марта 2010 года
00
Цитата: yozhik
жжоте, товарищи)
так где эта хрень продается?)



Да везде она продается. В аффрамире, например. На заправках должна быть. Короче где аффтахимоза фсякая продаёцца...


Цитировать — Сообщение №29
05 марта 2010 года
00
Цитата: yozhik
жжоте, товарищи)
так где эта хрень продается?)



заезжай я тебе спирта медицинского налью в подарок ) НИИ мозги :)


Цитировать — Сообщение №30
21 апреля 2010 года
00
вот прошло почти 2 месяца. кардан не отвалился.
положительных моментов так же не замечено.

Цитата:

- если бы средство удалило мелкую вибрацию мотора (в нем нет балансировочных валов) на холостых до состояния беховских. но это фантастика.
- если вдруг пропадет эффект тупого запуска в жаркую погоду после простоя с полчаса, который я здесь уже описывал.


пункт 1 - разумеется, не изменилось ничего.
пункт 2 - было пару солнечных деньков когда капот припекало. вроде, тоже все без изменений. еще потеплеет понаблюдаю.


ну надеюсь, что влага таки ушла, если была.


Цитировать — Сообщение №31
21 апреля 2010 года
00
Цитата: maximus
вот прошло почти 2 месяца. кардан не отвалился.
положительных моментов так же не замечено.


Надо было на поршни взглянуть "до" и "после", может визуальная разница и ощутилась бы. Лично я ощутил. А так да, хрен что почуешь, золотые-то горы не обещали.

Цитата: maximus
пункт 1 - разумеется, не изменилось ничего.
пункт 2 - было пару солнечных деньков когда капот припекало. вроде, тоже все без изменений. еще потеплеет понаблюдаю.


Значит причины мелкой вибрации и тупого запуска не относятся к свойствам бензина. Я вот себе недавно поменял ЭБУ, который спалил по своей глупости и теперь стал замечать, что иногда пуск при наполовину остывшем двигателе происходит дольше, чем со старым ЭБУ. Зато после ночной стоянки наоборот, движок схватывает активнее. Дело явно в слегка отличающихся программах управления.


Цитировать — Сообщение №32
21 апреля 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Надо было на поршни взглянуть "до" и "после", может визуальная разница и ощутилась бы. Лично я ощутил. А так да, хрен что почуешь, золотые-то горы не обещали.


огац. в принципе, хуже не стало - уже хорошо :)

Цитата: Eugene323

Значит причины мелкой вибрации и тупого запуска не относятся к свойствам бензина. Я вот себе недавно поменял ЭБУ, который спалил по своей глупости и теперь стал замечать, что иногда пуск при наполовину остывшем двигателе происходит дольше, чем со старым ЭБУ. Зато после ночной стоянки наоборот, движок схватывает активнее. Дело явно в слегка отличающихся программах управления.


и тут соглашусь.
вибрация точно не из-за бенза, в общем-то.
и по запуску тоже был уверен, что это чисто программный тупняк.

просто как было б приятно если бы средство оказалось панацеей от всех бед вплоть до восстановления протектора :)


Цитировать — Сообщение №33
21 апреля 2010 года
00
Цитата: maximus
как было б приятно если бы средство оказалось панацеей от всех бед вплоть до восстановления протектора :)


Это надо обращаться к продавцам всяких чудо-девайсов вроде АСК и прочих улучшителей бензина с применением торсионных полей и заявленной экономией топлива до 50% с одновременным увеличением мощности до 30%. :)


Цитировать — Сообщение №34
21 апреля 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Это надо обращаться к продавцам всяких чудо-девайсов вроде АСК и прочих улучшителей бензина с применением торсионных полей и заявленной экономией топлива до 50% с одновременным увеличением мощности до 30%. :)



Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


Цитировать — Сообщение №35
21 апреля 2010 года
00
Ого! Мне такую срочно надо, чтобы проникала через приводные валы и заделывала выработку в ШРУСах. А то у меня левый что-то хрустит при поворотах. :gigi:

Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.