термостат

14 января 2004 года
00
Накрылся мой термостат на О-Вектре, купил новый.

Вопрос, как его проверить перед установкой в двигатель(там надо пол мотора разбирать, обидно, если взял бракованный)?

Попробовал простейшим методом- положил его в стакан и налил кипяток из тольо-что скипевшего чайника, но ничего в термостате не изменилось.

Куда надо смотреть, и что там должно двигаться?

(на термостате указан интервал температур 98-107 гр.)
14 января 2004 года
00
чисто гипотетически полагаю, что вода была уже намного ниже 98 градусов.
Даже если сразу налил.

А как проверить не знаю )

Цитировать — Сообщение №2
14 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mill
Накрылся мой термостат на О-Вектре, купил новый.

Вопрос, как его проверить перед установкой в двигатель(там надо пол мотора разбирать, обидно, если взял бракованный)?

Попробовал простейшим методом- положил его в стакан и налил кипяток из тольо-что скипевшего чайника, но ничего в термостате не изменилось.

Куда надо смотреть, и что там должно двигаться?

(на термостате указан интервал температур 98-107 гр.)



С чайника ты там тёпленькую водичку льёшь ;) Если хочешь проверить, то нужно кипятить с термостатом. После достижения указанной температуры должен начать открываться.

Кроме того, не забыл ли ты купить к нему прокладку (резиновое колечко, похожее на пассик от магнитофона). Почему-то продавцы забывают про него, а старую нормально практически не поставить.

Да и вообще - забей! ;)


Цитировать — Сообщение №3
14 января 2004 года
00
А что там должно открываться?
кстати, с температурой наврал: 92-107

Цитировать — Сообщение №4
14 января 2004 года
00
Значит так. На термостатах указывается две температуры. Первая - начало открытия, вторая - полное открытие. Обычно начало происходит до кипения воды при 100 градусах. Берешь кастрюльку, на нее там поварешку, скажем, кладешь как перекладину, к ней ниточкой привязываешь термостат и варишь кашу из термостата. Главное, чтоб он бортов и дна кастрюли не касался. А там можешь термопарой замерить температуру.

Цитировать — Сообщение №5
14 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
С чайника ты там тёпленькую водичку льёшь ;) Если хочешь проверить, то нужно кипятить с термостатом. После достижения указанной температуры должен начать открываться.


Да и вообще - забей! ;)


а как поспотреть то ? ведь если вынешь он же ведь в раз закроется и дело с концом ! у меня когда гольф был я так пару часов потратил и забил... разница лишь в том, что действительно на опеле термотат через жопу стоит.
Наверно надо покупать фирм. (чтоб ставили с гарантией), переплатишь конечно немного, но как известно скупой платит дважды. Хотя у моей мамы Астра (ваще без термостата, долгая история) и ничего пока до минус 15 боле менее с картонкой ездить можно, а летом так пофиг, хотя конечно это жаль что двигатель в номальном режиме только в пробках работает :) ...
одним словом думаю стоит узнать разницу в ценах на установку на фирме или так, ну прикинуть, как говорится хрен к носу ... хотя последний совет Стаса мне больше по вкусу...


Цитировать — Сообщение №6
14 января 2004 года
00
Всем большое спасибо!

Сварил "кашу из термостата" и все нормально, при капении воды он начал открываться.

2 КOT тему можно убирать.

Цитировать — Сообщение №7
14 января 2004 года
00
Зачем же убирать? Ишь какой, получил ответ, а остальным фиг? ;) Тут читают раз в 10 больше людей, чем пишут.

Продолжая тему термостатов. Не знаю как на новых и исправных машинах, а на наших телегах желательно иметь пару термостатов: летний и зимний. Соответственно летний открывается раньше, зимний позже. Ну и менять два раза в год :)

Использование зимнего термостата летом грозит перегревом мотора, использование летнего зимой (у меня сейчас так) - недогревом мотора и повышенным расходом луца.

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.