И снова о Би.....
Какие комментарии будут от соответствующих представителей компаний в форуме.
интересненько получается.
Если с Би Би Лайна звонок на МТС тарифицируется как 100$ - "виноват" Би Лайн. Следую Вашей логике("Я понимаю что ответственность можно возложить на другую компанию"), то если звонок с МТС на Би Лайн стоит 100$, то виноват тоже Би Лайн....
Ну да ладно.
Вопрос уже решен. С 21 декабря будет городская тарификация у ИТС.
Деньги до 21 декабря - скорее всего будут возвращены.
Вопрос только во внутренних проблемах ИТС. в любом случае и ИТС и Би Лайн делают для этого все возможное
Как весело это звучит "Би Би Лайн" :D
Я никого не обвиняю, наоборот постарался выдержать свой пост в нейтральных тонах. Но для большинства пользователей не важно в результате чего это поизошло, у них просто чувство, что их "кинули". :fire:
эх..
заведу анонимного юзера и скажу, все что я вообще думаю об ИТС..
не только по этой ситуации, но и учитывая тот факт, что у меня дома очень долго был итсовский телефон.
Монополии, даже такие логичные, как почта и стационарная связь ни к чему хорошему не приводят.
какая же у ИТС монополия.. по моему так наоборот - альтернативный оператор связи ...
кхм..
Монополия - это 2-3 компании на рынке услуг,
когда компания только одна - это олигополия
По-моему, наоборот...
прошу прощения.
если быть точной, то что сейчас на новгородском рынке стационарной связи ближе всего к монополистической конкуренцией.
монополия - это действительно один производитель.
монополистическая конкуренция - несколько производителей, которым в принципе, не надо конкурировать между собой
олигополия - несколько и они конкурируют между собой.
... ребята из ИТС+ =)
8091 на Повте, 011 в Рггу
Деньги будут возвращены КЕМ? "БИ БИ Лайном"? ИТС+?
Все конечно правильно. НО, закон в России понятие относительное. Много людей при подключении читают тариф или вникают в особенности предоставления услуг? У нас по традиции все воспринимается больше на эмоциональном уровне. И IMHO это надо учитывать. После таких казусов можно долго говорить и объяснять кто виноват и кто прав, но осадок то останется... Просто предупредив об этом, Би Би Лайн мог избежать очередной негатив, которого и так предостаточно. А так получается два варианта: 1. Би Би Лайн умолчал об этой особенности тарификации на свои номера с городских телефонов (причины мне не понятны, но это из области уважения к своим клиентам :dn: ) 2. Би Би Лайн просто об этом не знал, но это уж вообще из области фантастики.:confused:
Если будут возвращены, то ИТС+
Мне кажется, что если рассматривать вопрос с такой точки зрения, то значительная часть инфраструктуры РФ развита специально для "удобства Москвичей", мне, кстати , не кажется это удивительным.
Конечно за месяц работы трудно догнать оператора с более, чем 6-летним стажем на новгородском рынке, но за год - ближе к реальности.
Руководство Би Лайна ОЧЕНЬ Вас уважает, возьму на себя ответственность это утверждать, и старается в кратчайшие сроки предоставить достойную зону покрытия и интересные тарифы.
К примеру, знаете ли Вы, что в Би есть такая услуга, как любимый городской-областной номер. ..студенты из области!!
Что касается ситуации с ИТС, то компания Би Лайн приносит свои извинения абонентам ИТС и , как я уже писала, урегулировало эту ситуацию.
За период с сентября месяца открыто более 10 филиалов Би Лайна,
информация о новгородском филиале подготавливается и будет выложена в ближайшее время.
Скажите а у компании, где Вы работаете сайт появился в день открытия?
ЗЫ: позвоним с Би Лайна на Байконур, или острова Фиджи(ничего не могу с собой поделать, нравится мне это слово Фиддджжжи), ммммм? ;)
А если серьезно, Вы, по-моему, перегибаете палку....
Уж точно МТС открывался не для Новгородцев, а для покрытия трассы, ну заодно и Новгород. Просто денег единовременно было вложено больше.
А Мегафон, держал ого-го какие цены пока был единственным GSM оператором в Новгооде. Что-то не очень была заметна любовь к ближнему своему. И область начал окучивать не для Новгородцев, а для конкурентного преимущества.
Если мне не изменяет память у МТС сайт открылся практически одновременно с открытием филиала в В. Новгороде.
Поподробнее немного "практически одновременно" через месяц, через два, через три?
Просто забыты за 4 года нюансы и подробности. А через 10 лет - такой нюас как пара месяцев вообще будет казаться, что сайт был открыт в тот же день, и работа была без изъяна, и жизнь была лучше и люди добрее, и солнце ярче светило в день открытия МТС.
Если мне не изменяет память, то или к концу, или к полудню дня открытия.
вау! у Вас еще и феноменальная память
Да что Вы! Я не злопамятный, я все записываю.:D
(с) Фоменко
ну уж начало работы билайн, включая открытие вашего сайта мы точно запомним. Это объективно.
:-]]
Конечно понимая, что Тебе по любому надо защищать корпор.честь, но ЧТО ЕСТЬ (БЫЛО) то есть.
Работать есть над чем и это самое главное - дерзайте.
пусть товарищ берет паспорт и счет за итс-телефон с оплаченными звонками на Би Лайн и приходит в офис Би Лайна: сделаем ему подарок
то БиЛайн просто ОБЯЗАН опубликовать эту информацию в СМИ с принесением официальных извинений и компенсацией издержек пользователей ИТС.
С какой стати-то? Не перегибайте палку.
Если ты пригласил к себе гостей в Новгород из Москвы, а железная дорога подняла цены, ты будешь выплачивать разницу всему составу?
Не очень удачное сравнение, но все же :)
Я ж специально отквотил...
Могу еще раз:
Соответственно, неплохо бы было, чтобы об этом узнали потенциальные пострадавшие =)
И все-таки, нельзя ли открыть общественности как будет это реализовано? Возмещение затрат согласно счету от ИТС? А что за подарок?
К сожалению товарищ, от которого я узнал про этот факт, идти к вам не хочет, как прочем и поддерживать любые контакты с Вами :(
Раз уж ситуация стала публичной - будте добры.......