Политическая партия "За Нашу Родину" - Проект "Наша Россия"
ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ И КТО ВИНОВАТ?
Не возможно было себе представить, что так скоро мы окажемся в ожидании вновь объявленной Президентом РФ и опять совершенно необходимой антикризисной политической и экономической реформы, но теперь уже с названием модернизация!
«Так дальше жить нельзя» - и уже в который раз за последние двадцать лет, начинается соревнование ино-Новаций в нашем жизнеустройстве. Либерализация, демократизация, приватизация и другие способы якобы улучшения нашей жизни, привнесённые извне и принесшие стране столько бед, уже давно стали для народа ругательными словами и сущим наказанием.
Может ли быть остановлен этот разрушительный для России бег в ино-Бытие? Когда же мы отдадим себе отчёт, что все «передовые ино-Странные модели» демократии, либерализма, рыночных отношений рождены в лоне Русской цивилизацией и имели успешное многовековое применение, пока не были злонамеренно подменены нашими недругами под лозунгом «сделать лучше» – с понятным в таких случаях продолжением «получалось как всегда»?
Именно ино-Родное, т.е. не учитывающее присущих нам ценностей и смыслов, целенаправленное вмешательство в нашу жизнь, начавшись в давние времена и возобновившись в начале девяностых двадцатого века, продолжает свою смертельную жатву - нерождённых и брошенных детей, вымирающих стариков пятидесяти лет от роду, пьянство и наркоманию, деградацию личности и обезличивание человека, развал страны и разворовывание народного добра.
Главное продолжается разрушение духовно-нравственной, культурно-цивилизационной и исторической самоидентичности гражданина Великой России. Да и само государство продолжает терять свою идентичность.
Пользуясь нашей слабостью, соседние по планете цивилизации превращают наши ресурсы и нас самих в свой корм и продолжаться это будет ровно до той поры, пока мы будем это им это позволять. Не позволить мы сможем, если захотим: мы самая богатая в мире цивилизация по природным богатствам, по интеллектуальному капиталу, по человеческому потенциалу, по величию своей культуры и истории, по духовному опыту и способности к мобилизации сил народа для достижения собственных интересов.
Искать виновных в происходящем без-Образии надо в своем Отечестве среди поддавшихся на искушение «желанного» образа западной цивилизации: совсем не благополучной, не свободной и совсем уже не миролюбивой.
Мы снова забыли что для русского человека только один путь – путь в жизнеустройство по Образу и Подобию Божьему, что этот образ Великой России – Третьего Рима – Святой Руси давным давно сложен нашими предками, но никак не находит своего устойчивого воплощения. Да, и бессмысленно искать ино-Родного врага, препятствующего нашим планам, – ведь это просто соревнование родных по планете Земля цивилизаций, в действиях которых применяется естественное право на победу сильнейшего. И наша ли немощь здесь причина? - как хочется думать нашим соседям, или мы долго запрягали – решать нам, но пора бы и ехать. И двигаться надо быстро по благословению Божьему, но разумно и всем вместе: и православному христианину, и правоверному мусульманину, и буддисту, и всем для кого Россия – это единая, великая и Родная Русская цивилизация.
Поэтому рассматривать современные проблемы государства, как только проблемы экономические и политические, мягко говоря, не непродуктивно. Главная проблема в кризисе целеполагания развития земной цивилизации во всей полноте её составляющих.
Невозможно разрешить финансовый кризис только перестройкой финансовой системы, не изменив базовых принципов современного мироустройства – эгоистичности целей и одномерности бытия, навязываемых нам известными глобалистами.
Будущее нашей планеты - в сотворчестве каждого со всеми ради общего дела, в предоставлении права на полноценное существование для всех цивилизаций, будь то западная цивилизация, китайская, наша русская или иная.
Только в масштабе цивилизации как целостного вселенского организма возможно определить сущность современных проблем и выработать средства обеспечения её жизнеспособности и развития. А значит, подход к решению задачи возрождения России должен быть цивилизационным, т.е. всеобъемлющим и системным, а не только в рамках политических и экономических реформ, даже названных модернизацией.
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ, А НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Русская цивилизация многими тысячелетиями складывалась на обширных пространствах Евразии под влиянием непростых условий жизни – сурового климата, огромной территории и несметных природных богатств, открытости границ, разнообразия культур и величия Духа населяющих эти просторы народов.
Россия владеет бесконечными пространствами и всеми видами ресурсов для жизни и развития, она вмещает гражданский, культурный и духовный союз государствообразующего русского народа и коренных народов и народностей России, образовавших Великую Нацию, считающих Россию своей Родиной и имеющих право жить достойно и существовать вечно.
Русская цивилизация во все времена формировалась соборным выбором, общими делами и победами Нации, определившими её генетический код, самобытность и историческую судьбу.
Главные из них это - Православие как основа духовных ценностей русского народа, самодержавная государственность, победа над Наполеоном, строительство Советского государства, историческая Победа над гитлеровским фашизмом в Великой Отечественной войне, становление Российской Федерации как демократического и социального государства.
Русская цивилизация как священное всеединство Природы, Человека, Нации и Государства основана на ценностях соборного жизнеустройства, бескорыстного служения и дружественного сосуществования ее народов, позволяла народам вместе выживать в минуты смертельной опасности, а России - вновь возрождаться в качестве Великой мировой державы.
Как ни одна страна в мире, Россия обладает богатым историческим опытом, бесценным при выборе стратегии своего развития.
Во все времена жизнеспособность Русской цивилизации определялась сохранением и передачей из поколения в поколение основополагающих смыслов бытия и внутреннего уклада жизни:
• осознание основанных на их духовной и нравственной связи коллективных начал бытия, сопричастность к общей исторической судьбе, кооперации и взаимосодействия как основных законов общежития;
• внутренняя потребность в Справедливости и в Правде как смыслах жизни, уважение традиций, мнений Общества и решений Власти, стремление жить «по совести» в законном порядке, но и «своим умом»;
• человеческая доброта, не жадность, не стяжательство, трудолюбие, скромность и умение обходиться немногим, понимание необходимости делиться имеющимся с ближним и далеким, уважение к труду и таланту, милосердие к слабым, бесконечное терпение, умение понимать, сострадать другому и разделять чужие беды;
• способность к бескорыстным действиям и самопожертвованию ради общего и Правого дела - «Если не Мы, то Кто?», способность к жизни в коллективе, к длительным мобилизационным напряжениям, к выживанию, к «восстанию из пепла», к подчинению могучей силе традиций и привычки;
• стойкость в беде и в битве за Правое дело; вера в то, что «Не в Силе Бог, а в Правде», вера в неизбежно счастливый финал и достойное вознаграждение честных усилий;
• нераздельность личной судьбы и судьбы Отечества, осознание своей личной ответственности за его будущее; готовность к жертве за Отечество и «За Други своя».
Именно против разрушения этих смыслов бытия и внутреннего уклада жизни направлены сейчас действия недругов Русской цивилизации, именно на разрушение связи поколений в населении России уделяется особое внимание.
Основные вызовы и угрозы современной России - в возможности утраты принадлежащих Русской цивилизации высших национальных духовных, культурных и материальных ценностей, собственной идентичности, а так же исторических национальных пространств.
Население страны находится под угрозой постепенного вымирания, территория под угрозой сокращения и опустошения, уклад государственной и общественной жизни под угрозой злонамеренного разрушения.
Продолжается разложение цивилизационной целостности нации как гражданского, социального и культурного союза народов и народностей, неоправданная разделенность русского народа, демографическая депрессия, разрушение и разграбление народного хозяйства, духовно-нравственное растление общества, деформация культурного и образовательного пространства, информационная экспансия и агрессия против традиционных ценностей, разрушение межнационального общежития.
Россия сейчас должна сделать самый важный в своей много тысячелетней истории выбор - выбор нового качества российской государственности и стратегического направления развития Русской цивилизации.
Жизнеспособность Русской цивилизации в соревновании с другими мировыми цивилизациями определяется сегодня успешностью ее развития, а преодоление вызовов и угроз ее существованию, есть главная задача государства и общества. Историческая миссия России - начать этот цивилизационный прорыв с себя и своим примером, распространить его по всему миру.
САМОБЫТНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОБОРНОСТЬ
Демократический принцип государственного жизнеустройства - народовластие, закреплен в действующей Конституции РФ (Статья 3) в следующем виде: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».
Народовластие в историческом контексте Русской цивилизации является динамическим понятием, изменяющимся во времени в соответствии с положением в государстве. В тяжёлые, смутные времена и при внешних угрозах народовластие берет на себя всю полноту власти, т.е. объединяет все элементы традиционной основы российской государственности «Православие, Самодержавие, Народность».
При этом народ осуществляет свою власть непосредственно и устанавливает основные направления государственного развития, обязательные для исполнения всеми ветвями власти.
Реализовать в современных кризисных условиях непосредственное осуществление народовластия возможно введением конституционным путем в систему государственного управления Верховного органа народной власти – Всенародного собрания - «Народного (Земского) Собора», согласно решениям которого и должна осуществляться государственная власть.
Народный Собор России это - Всенародное собрание избираемых прямым голосованием народных депутатов, представляющих территории, а также основные социальные слои и страты страны, созываемое для коллегиального решения основных вопросов жизнеустройства государства.
Народный Собор России является исторически легитимным, ведь институт народных соборов не был отменен даже в СССР.
Народный собор России формирует соборный строй, основанный на национальных ценностях, исторической преемственности, самобытности, суверенности, самодостаточности для развития и патриотической национальной идентификации граждан страны, а также на точном соблюдении прав и обязанностей личности, общества и государства при их взаимном уважении.
Народный Собор России – часть ее конституционного строя, есть народное начало государственной власти, выражение стремления нации к симфонии власти и народа и реализации его конституционного права быть единственным источником и сувереном власти в стране.
Народный Собор России призван улучшить качество и расширить социальную базу государственной власти страны, гармонизировать интересы общего дела выживания и развития нации, а также определит основные и приоритетные направления государственного строительства.
Народный Собор России мобилизует творческие силы народа на реализацию потенциала самоорганизации в защите ценностей и воплощения национальных интересов.
Народный Собор России - это:
• реализация положения действующей Конституции РФ о том, что «народ как единственный источник и суверен власти осуществляет ее непосредственно» через создание всенародного собрания народных депутатов;
• установление принципа единоначалия в соборности в лице Председателя Народного Собора России – Верховного Правителя России – Верховного главнокомандующего – Главы судебной системы (Президента России) и обеспечение независимости его от политической конъюнктуры;
• назначение высшего руководителя управительной власти в стране – Канцлера (Премьер-Министра) России;
• закрепление за Федеральным собранием его прямых обязанностей исполнения законотворческих функций по выполнению решений Народного Собора России и формированию Правительства России;
• определение основных направлений развития и оценка деятельности исполнительной, законодательной, судебной и муниципальной властей в России. Народный Собор России определяет: • характер общественно-политического строя в России и государственную идеологию;
• определяет цели и направления развития государства; • принимает и вносит поправки в Конституцию России;
• формирует Высший Совет Нации;
• направляет деятельность всех ветвей государственной власти России, определяет их основные функции, задачи, обязанности и сферы ответственности. Народный Собор России не отменяет парламентаризма в России, он оставляет за Федеральным собранием прямые законотворческие функции по выполнению решений Собора и формирование Правительства России. Народный Собор России не отменяет систему парламентских политических партий, он находится над ней. Народный Собор России не подменяет собою Правительство и вообще исполнительную власть в России и как Верховный орган народной власти России определяет для Правительства:
• перечень задач и приоритетных направлений деятельности исполнительной власти по обеспечению безопасности, выживания и развития государства, а так же параметры и рубежи по их выполнению;
• механизмы народного контроля качества работы государственной и муниципальной власти и искоренения коррупции, как социального явления, из жизни общества;
• показатели качества жизни и критерии оценки деятельности всех ветвей и уровней государственной власти России.
Народный Собор России обладает законодательной инициативой и всей полнотой государственной власти в стране.
Народный Собор России принимает следующие государственные документы:
• Национальный Манифест России, определяющий систему духовно-нравственных ценностей нации защищаемых государством, основное предназначение и цели бытия Русской цивилизации, место России в системе мировых цивилизаций;
• Национальную Стратегию России, устанавливающую основные направления и параметры социально-экономического развития, обеспечения внутренней и внешней безопасности, задачи ее внешней и внутренней политики, критерии эффективности работы институтов государства и исполнительной власти всех уровней;
• Народный Наказ, обобщающий предложения о конкретных проектах улучшения жизни и наведения порядка в государстве, регионе и муниципальном образовании, формирующихся на всех стадиях выборов депутатов Народного Собора России.
Принцип выборов депутатов Народного Собора России должен быть основан на традиционной для Русской цивилизации земской системе. При этом граждане выбирают своих представителей в Местные (муниципальные) собрания, затем депутаты Местного собрания выбирают депутатов Регионального собрания, а те в свою очередь депутатов Всенародного собрания.
На каждом этапе выборов происходит обсуждение и принятие предварительно подготовленных Народных Наказов разных уровней. Собрания выбирают депутатов для голосования на следующем уровне за уже принятые на этих собраниях Наказы.
Предлагаемая архитектура народовластия, получившая название «соборной демократии», динамично изменяющаяся, институализированная в виде ступенчато выбираемого Народного Собора России, исторически соответствует традиции Земского собора и по своей сути отвечает фундаментальным принципам соборного жизнеустройства Русской цивилизации.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Национальная Стратегия России как основополагающий документ, принимаемый Народным Собором России должна решать главные задачи:
• мобилизация всей Нации на всеобщую уборку страны от чуждого нам мусора и разрушающего нашу цивилизацию тлена,
• благоустроение нашего Отечества на основе фундаментальных ценностей Нации и национальных интересов России,
• укрепление жизнеспособности и мировое лидерство Русской цивилизации,
• сбережение и умножение народа, достойная и мирная жизнь Великой России, а также содержать приоритетные направления общественного и государственного развития, и в первую очередь, такие как:
1. Принятие чрезвычайных мер в сфере социального обеспечения, образования и здравоохранения, поддержки семьи, связи и преемственности поколений для преодоления беспрецедентного сокращения коренного населения, сбережения и умножения Нации, включая физическое и нравственное здоровье, моральное и материальное благополучие, достойное качество жизни, обоснованное ресурсными возможностями государства и законодательно закрепленное в социальных стандартах, исполнение которых должно являться мерой оценки эффективности деятельности власти.
2. Восстановление механизмов общественного контроля за эффективностью государственного управления, за нравственной и гражданской ответственностью власти, бизнеса и гражданского общества в их действиях или бездействии по сохранению традиционных для России духовно-нравственных ценностей, культурного и исторического наследия, морально-этических норм и национальных традиций.
3. Формирование единого духовно-нравственного, культурного, образовательного, воспитательного, просветительского и информационного пространства, построенного на фундаментальных смыслах, цивилизационных ценностях, исторических и духовных традициях России путем реализации единой государственной политики в этой сфере.
4. Восстановление боеспособности вооруженных сил России и всей военной инфраструктуры; обеспечение подготовки военных специалистов, включая систему суворовских и нахимовских училищ, кадетских корпусов, начальной военной подготовки в школах и добровольных обществах содействия армии и флоту; оснащение армии и флота самой современной военной техникой, восстановление системы оборонных отраслей промышленности.
5. Реализация Стратегии информационной безопасности РФ: по противодействию развращения Нации, продвижения чуждых Русской цивилизации навязываемых извне ценностей и идеалов, разложению устоев государства путем формирования единой государственной политики по пропаганде национальных достижений, по информационному сопровождению деятельности органов власти, по формированию на телевидении, радио, в периодических изданиях и интернете целевого позитивного макроконтентного пространства, по поддержке отечественной кинематографии, включая организацию государственного кинопроката,.
6. Обеспечение продовольственной и медикаментозной безопасности через принятие мер по возрождению сельского хозяйства и фармацевтической промышленности, по обеспечению комплексной переработки произведенных продуктов и их реализации, по подготовке специалистов для отраслей, по оперативному решению вопросов государственного дотирования сельскохозяйственного производства и ужесточению контроля качества продукции.
7. Обеспечение стабильного функционирования всей финансовой системы России, путем привязки стоимости рубля к реальной ценности – стоимости энергоресурсов, продажи сырьевых и энергоресурсов другим странам только за национальную валюту, снижения реальной ставки кредитования.
8. Восстановление разрушенной национальной экономики, исторически ориентированной на самообеспечение потребностей внутреннего потребительского рынка и занятости населения с учетом климатических, территориальных и иных особенностей отечественного производства, воссоздание сплоченного добрососедского хозяйственного пространства, а также введение показателей эффективности государственного управления при планировании развития государства как единого цивилизационного организма.
9. Мобилизация гражданского общества на решение проблемы неспособности властей всех уровней самостоятельно решить проблемы гигантских масштабов коррупции, «валового национального отката», прозрачности расходования бюджетных средств, экономической обоснованности численности сотрудников государственных и муниципальных служащих и бюджетных средств на их содержание.
10. Преодоление безнравственного замалчивания и безнаказанности за преступления против Нации и ее интересов лиц, организаций и органов власти повлекшие разрушение государства, разделение народа, преступный раздел и неэффективность управления общенародной собственностью, снятие противоречия между развитием национальной экономики и ее нравственным измерением.
НАРОДНЫЙ СОБОР РОССИИ КАК ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА
В сегодняшней России нет ни одной партии, отражающей интересы всего Народа, поскольку любая партия является лишь его очень малой частью. Поэтому в рамках межпартийной борьбы и при нынешних выборных технологиях Народ фактически лишен своего права на реальное народовластие, предусмотренное действующей Конституцией.
Свой исторический выбор пути развития страны Народ должен сделать сам, не передоверяя это в очередной раз какой-либо партии. Причем так, чтобы любая власть обязана была действовать в его рамках.
Именно в нынешнем, сложном для Отечества историческом этапе предстоящих парламентских и президентских выборов, усиливающейся напряженности извне и внутри страны, в условиях все более кризисной демографической ситуации и нарастания социального неравенства как естественная реакция самосохранения общества появляется необходимость в проведении Общероссийского собрания сторонников Народного Собора России, которое должно сформулировать и предложить пути решения главной задачи Русской цивилизации — сохранения жизнеспособности и гармоничного развития Нации и единого Российского Государства.
Только такой представительный форум, как Народный Собор России, вправе провозгласить подлинный исторический выбор Народом своего пути развития, целей бытия, системы ценностей и базовых основ общественного и государственного устройства.
Основными решениями форума должны стать солидарно подготовленные предложения по главным направлениям развития Русской цивилизации и механизмам их реализации, которые будут являться Наказом Народа политическим партиям, властным структурам и всему гражданскому обществу России, а также планом практических действий, обеспечивающих преобразования общественного и государственного жизнеустройства.
Конституционно легитимизировать всенародное собрание - Народный Собор как верховный орган народного представительства и народовластия - может референдум.
Вопрос, который может быть вынесен на референдум, при положительном ответе фактически определяет вектор будущего развития России:
Считаете ли вы, что Конституция Российской Федерации должна установить, что Народ как единственный источник и суверен власти осуществляет её через всенародное собрание народных депутатов — Народный Собор России, согласно решениям которого осуществляется государственная власть?
В качестве гражданской инициативы предлагаем провести летом 2010 года Общероссийское собрание сторонников Народного Собора России.
Это собрание должно оставить без внимания те вопросы, которые по мелочам нас разъединяют и отвлекают от решения главной задачи соборного возрождения гражданского самосознания на принципах реального внутреннего согласия, единодушия людей и нравственных идеалов общения личностей в истине, любви к Богу и друг другу.
Предлагаем в оставшееся время сосредоточить усилия на подготовке к решению следующих конкретных вопросов повестки дня собрания:
1. О Народном Соборе России
2. О Национальном манифесте и Национальной Стратегии России.
3. О формировании Российского объединительного движения сторонников Народного Собора России – «Наша Россия».
Обращаемся ко всем гражданам Великой России за практической и молитвенной поддержкой нашей инициативы и принимаем предложения от общественных организаций и политических партий об участии в организационном комитете Общероссийского собрания сторонников Народного Собора России Оргкомитета http://zasobor.orgи на сайте партии «За нашу Родину» http://zanashurodinu.ru.