Замяли порог на шиномонтаже при смене резины

07 апреля 2010 года
00
Добрый вечер Всем!

Вот решил на днях сменить зимнюю резину. После ближе к вечеру обнаружил замятие одного из порогов. До замены дефекта не было.
С кого деньги требовать : машина полностью застрахована (КАСКО) - со страховой или все-таки с шиномонтажки ?
Кто-нибудь сталкивался ?
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Это где это на матрёхе ты поддомкратники в районе ЦЕНТРАЛЬНОЙ стойки видел? Там на пластиковых фигнях на порогах даже стрелочки есть куда домкрат упирать - по две с каждой стороны. На фото из мануала домкрат явно не по центру авто нарисован.



Трахаю. Тиббидохаю. По фотографии. Про чирик какраз и пишут домкратить за центр порога, во избежинии перекосов кузова и замятия порога.
Есле чо, по центру порог усилен, причом не слабо, какраз для домкрата.


Цитировать — Сообщение №42
09 апреля 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Трахаю. Тиббидохаю. По фотографии. Про чирик какраз и пишут домкратить за центр порога, во избежинии перекосов кузова и замятия порога.
Есле чо, по центру порог усилен, причом не слабо, какраз для домкрата.


Ну тады я к вам колёсья менять не поеду. Как нибудь сам, по старинке...


Цитировать — Сообщение №43
09 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Ну тады я к вам колёсья менять не поеду. Как нибудь сам, по старинке...



Нах ты мне уссался то, еще колесья тебе менять ))))


Цитировать — Сообщение №44
10 апреля 2010 года
00
Наобум заехал в Йокогаму и без всяких проблем(очередей,записей) купил резину и переобулся.Чего и Вам желаю!

Цитировать — Сообщение №45
10 апреля 2010 года
00
Цитата: Шеря
есть шиномонтаж в маяке, телефон 605607, что там и как делают не знаю:) потому как раньше конца след недели переобуваться не планирую:)



личный отзыв-мужик там молоток! Вроде Андрей зовут, не буду врать. Я к нему пасю прикатила, колесо спускало. Поснимал лишние грузы, нашел еще пару косяков и исправил. Потом пригнала к нему паджеру (косяк с нипелями был), а за ней и корсу (уже просто на переобувку, чтоб больше никуда не ездить не переделывать). В общем, поеду таки наверно туда же, если лень самой будет. Мойка там есть, жалко, что в мешочки не складывали.

По теме-только в страховую по ходу. Как уже сказали-доказать сложно будет, что монтажка. экспертизы конечно никто не отменял, но есть ли время и желание с этим заморачиваться?.....


Цитировать — Сообщение №46
10 апреля 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Нах ты мне уссался то, еще колесья тебе менять ))))


Фи, как грубо. Разочаровал.
Но я б тебе свои колёса и не доверил. Продолжай и дальше трахать и тибидохать (по) фотографии, если больше заняться нечем. Мануалы, конечно, как и автомобили делаются дебилами. :yes:


Цитировать — Сообщение №47
12 апреля 2010 года
00
Вчера менял колёса на летние. Специально посмотрел насчёт поддомкратников - да, они есть только под средней стойкой, за них и поднимал - сразу по полмашины. Очень удобно.

Цитировать — Сообщение №48
12 апреля 2010 года
00
Цитата: Rush
Вчера менял колёса на летние. Специально посмотрел насчёт поддомкратников - да, они есть только под средней стойкой, за них и поднимал - сразу по полмашины. Очень удобно.


Я тоже в субботу менял, посмотрел. Приварены кубики. Но только это не поддомкратники. Вот поддомкратник. Явно не кубик. А тот кубик называется "надставка порога пола, дет. №21108-5101713". Если этот кубик выдерживает - радуйся. Проломится - сам себе буратина.


Цитировать — Сообщение №49
13 апреля 2010 года
00
Trokov я бы ответил в грубой и нецензурной форме, да ссикотно, что з0банят к буям... Быть может когда ты увидишь чирик со срезанным наружним порогом, то тогда поймешь как глубоко ты заблуждался.

Цитировать — Сообщение №50
13 апреля 2010 года
00
Цитата: K.K.K
......
Быть может когда ты увидишь чирик со срезанным наружним порогом, то тогда поймешь как глубоко ты заблуждался.


Если домкрат правильно ставить, то ничего не срезается - выступ (продольный сварной шов) на пороге надо вставлять в выемку домкрата (штатного, хотя он та еще какашка), эта хрень нужна только для фиксации домкрата на кузове в поперечном направлении, а упирается и поднимает за площадку за этим швом.
Проломленные пороги видел. И не только на десятках. Почему так получилось - вопрос к владельцам, почему они так запустили. Чаще всего это бывает из-за неправильно установленного домкрата. Даже не так, чтобы поставленного не в том месте, а просто неправильно - с перекосом, на мягком грунте без дощечки какой-нить, не завфиксировали машину и т.п.
За себя скажу - когда делаю сам, то вообще поднимаю или за балку сзади или рычаг спереди.


Цитировать — Сообщение №51
13 апреля 2010 года
00
Trokov говоря про срезанный порог, я имел ввиду порог срезанный с целью замены.
ЗЫ Есле мне память не изменяет, то на родном чирковском домкрате наклейка должна быть. Где показано, что домкратить только за центр порога.

Цитировать — Сообщение №52
14 апреля 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Trokov говоря про срезанный порог, я имел ввиду порог срезанный с целью замены.


Мысль понял. В том месте действительно железа много.

Цитата: K.K.K
ЗЫ Есле мне память не изменяет, то на родном чирковском домкрате наклейка должна быть. Где показано, что домкратить только за центр порога.


В том-то и дело, что на домкрате из наклеек только данные изготовителя, в мануале сказано, что поднимать за указанные места, а на пластиковых накладках на пороги - метки. Нигде ни слова о подъёме за середину. У Приор, кстати, на накладках тоже стрелочки нарисованы.


Цитировать — Сообщение №53
14 апреля 2010 года
00
Цитата: al

"Работаем кувалдой" - 906 200 2011 (абонент временно недоступен).


Переобуваюсь только у них и уже давно.
Но очередь пздц. Записался только на 24-е.


Цитировать — Сообщение №54
14 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
Переобуваюсь только у них и уже давно.
Но очередь пздц. Записался только на 24-е.



Они мне один раз отбалансировали криво, било в руль на 110, поэтому слава непогрешимых мастеров в моей голове за ними не закрепилась. И вообще я уже второй год переобуваюсь по принципу "где быстрее" - никаких нареканий, колеса не подкачиваю вообще никогда, с балансировкой проблем также нет.


Цитировать — Сообщение №55
14 апреля 2010 года
00
Я переобуваюсь у них, поскольку я лично видел только у них, чтобы покрышку на диске несколько раз поворачивали, чтобы добиться как можно меньшего количества грузиков.

А косяки случаются у всех. Мир неидеален.

Цитировать — Сообщение №56
15 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
Я переобуваюсь у них, поскольку я лично видел только у них, чтобы покрышку на диске несколько раз поворачивали, чтобы добиться как можно меньшего количества грузиков.


Вроде как в Колесе на Зелинского резину менял (давненько уже), отбалансировали, парень сказали, что можно было бы поиграть колесом-диском, покрутить их, но очередь большая, а грузов не так и много. И правда, там грамм по 10-20 грузики. Если б еще и покрутил покрышку на диске, то и совсем без грузов можно было б обойтись. Предложил, если возникнет желание, подъехать попозже. Понять его тоже можно - он со мной играцца будет, а люди не дождутся и уедут.


Цитировать — Сообщение №57
15 апреля 2010 года
00
Цитата: al
по принципу "где быстрее" - никаких нареканий, колеса не подкачиваю вообще никогда, с балансировкой проблем также нет.


В каком смысле не подкачиваешь ? Их вроде как хранить следует, подспустив на одну атмосферу или что то типа того. Не помню приснилось мне, или услышал где, но я следую данному совету.


Цитировать — Сообщение №58
15 апреля 2010 года
00
Цитата: Rush
В каком смысле не подкачиваешь ?


Те, что на машине не подкачиваю. Считаю это косвенным признаком того, что диски не кривые и колеса смонтированы нормально.


Цитировать — Сообщение №59
15 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
Я переобуваюсь у них, поскольку я лично видел только у них, чтобы покрышку на диске несколько раз поворачивали, чтобы добиться как можно меньшего количества грузиков.

А косяки случаются у всех. Мир неидеален.



+1

Мне один раз тоже отбалансировали не самым лучшим образом, но я приехал через два дня, и все переделали. А не как в аццком шинном центре у самолета.


Цитировать — Сообщение №60
15 апреля 2010 года
00
Цитата: Дэн
+1

Мне один раз тоже отбалансировали не самым лучшим образом, но я приехал через два дня, и все переделали. А не как в аццком шинном центре у самолета.



А мне там нормально сделали, правда я в межсезонье обращался, в феврале боковину колеса пропорол и поехал куда ближе. Купил одно колесо и там же сменили проколотое на новое. Как балансировали смотрел сам. :)


Цитировать — Сообщение №61
17 апреля 2010 года
00
Цитата: Шеря
есть шиномонтаж в маяке, телефон 605607, что там и как делают не знаю:) потому как раньше конца след недели переобуваться не планирую:)



Только не в Маяке, не советую! У меня другу там делали балансировку, прождал 2 часа.. и взяли с него денег столько, что мог бы 2 раза сделать такое на другом шиномонтаже....
______________
Моя работа - пресс гидравлический и уничтожение документов


Цитировать — Сообщение №62
17 апреля 2010 года
00
Цитата: Паго
Только не в Маяке, не советую! У меня другу там делали балансировку, прождал 2 часа.. и взяли с него денег столько, что мог бы 2 раза сделать такое на другом шиномонтаже....
______________
Моя работа – создавать оборудование для общепита



Поздно:) уже там переобулась:)


Цитировать — Сообщение №63
17 апреля 2010 года
00
А я вообще не перебуваюсь, так и езжу на летней резине. Когда то мы и не знали, что такое зимняя резина???:2jump: А если серьёзно, то стараюсь зимой не ездить...... помогает

Цитировать — Сообщение №64
18 апреля 2010 года
00
Когда то и машин было не столько, сколько сейчас. Я вот помню 8 лет назад действительно ездил зимой на полулысой летней резине. Чтобы остановиться на светофоре на Ломоносова начинал прерывисто тормозить еще напротив "Круглого гаража" на Нехинской. И ничего, даже не очковал.
Помнится в это же время дикостью було отстоять подряд на одном светофоре два красных сигнала. Очередь выезда со второстепенной на главную в три-четыре машины воспринималась как "затор". А еще раньше было еще проще - страховок небыло и "крутые перцы" не так сильно отжигали, потому как знали что при в случае еварии их будут ибать без вазелина и никто им не поможет.
В общем это я к тому, что раньше зимняя резина реально была не так ненужна. Сейчас же машин море, у каждой второй курицы есть машина, про мужиков вообще молчу - я почти не знаю мужчин, у которых небыло бы машины или по крайней мере возможности ее взять у отца/матери/родственника. Купить 10-ти летнее ведро 5-й, 7-й, 8-й или 9-й модели сейчас можно даже на среднестатистическую двух-трех месячную зарплату. Ездить стало тяжело, нервно. Пешеходам не проще - их повсеместное наличие железных коней уже конкретно поддостало - в итоге внезапно лезут под колеса. В этой ситуации нужно чтобы автомобиль мог реально быстро остановиться. И я считаю, что в такой ситуации ездить без зимней резины - преступление.

Цитировать — Сообщение №65
18 апреля 2010 года
00
Цитата: Const
И я считаю, что в такой ситуации ездить без зимней резины - преступление.



Может быть ты и прав, но я не вижу смысла неделю ездить на фуре(без шипов конечно), а по приезду с рейса проехать до дома(5-6км)на зимней резине.


Цитировать — Сообщение №66
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.