Вы считаете услуги РЖД слишком дорогими? Решение найдено!

02 апреля 2010 года
00
Цитата:
Глава РЖД предлагает сделать платными автомобильные дороги

Глава РЖД Владимир Якунин предлагает создать равные условия конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта, введя в том числе плату за использование автомобильных дорог.

"Мы настаиваем на том, что для того, чтобы эта конкуренция была справедливой, необходимо задуматься о том, на каких основаниях осуществляется конкуренция автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта, и если клиенты железных дорог платят в оплату услуг железнодорожного транспорта инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта. У нас дороги бесплатные, состояние дорог характеризуется известным афоризмом", - сказал Якунин, выступая в четверг на Всероссийском совещании Федеральной службы по тарифам РФ.

Глава РЖД отметил, что существуют проблемы по взиманию НДС на производимый на территории РФ тягловый состав, тогда как большегрузные автомобили ввозятся сегодня в страну по "нулевой ставке", информирует РИА "Новости".

"С дорогами и с конкуренцией с железнодорожным транспортом порядок нужно наводить", - подчеркнул Якунин.


http://www.izvestia.ru/news/news237002

Уникальной широты мыслитель...

05 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
То есть они не вернули деньги за СМС, а просто положили денег на счет. Надеюсь, глобальная разница понятна?



неа:no:


Цитировать — Сообщение №42
05 апреля 2010 года
00
Цитата: Character

Структура московского рынка сотовой связи по операторам на конец 2009 года (данные AC&M Consulting)
http://www.ict-online.ru/news/n67169/




"меньше читайте советских газет" (с)
тьфу- инета)
хотя оттуда же
Количество абонентов в Москве за декабрь увеличилось на 210 тыс. человек, большая часть из которых стала абонентами «МегаФон» (59,1 % всех новых подключений), 20,1 % пришлось на «Билайн», 10,6 % – МТС и 10,2 % стали абонентами «Скай Линк».))

Понятно, что МТС выигрывает за счет каких-нить московских дальнобойщиков))


Цитировать — Сообщение №43
05 апреля 2010 года
00
Цитата: Character

Я думаю стоит задуматься о своём окружении.



моё окружение меня радует, другого - не держим)


Цитировать — Сообщение №44
05 апреля 2010 года
00
Вроде еще не было. МегафоносрачЪ.

Цитировать — Сообщение №45
06 апреля 2010 года
00
Ну понятно. Синдром училки с зачатками сетевого троллинга. Мааасква, хле.

Цитировать — Сообщение №46
06 апреля 2010 года
00
Знаете, дядь Мить, вы мне даже понравились за одно тока выражение "оксюморон" где-то выше..
Но к сожалению, я не владею высшим исскуством ведения разговора на уровне Ты козел и Сам козел) Мне, как -то по -пролетарски всё больше рационального звена и интересной инфы в темах и комментах хочется. Старость, знаете ли)

Так шта будет чё-нить зашибись так отвечу, нет - так звиняйте пани- идите лесом)

Цитировать — Сообщение №47
06 апреля 2010 года
00
+ желание в любом случае сказать последнее слово. но это чисто бабское.

Цитировать — Сообщение №48
06 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
+ желание в любом случае сказать последнее слово. но это чисто бабское.



А вот это нужно было писать апдейтом к предыдущему посту :-)

Про РЖД хорошее (мат не мой, еличё):

Цитата:


В конце прошлой недели, выступая на совещании в Федеральной службе по тарифам, президент монополии Владимир Якунин заявил, что в тарифы на грузоперевозки автотранспортом необходимо включить инфраструктурную составляющую, аналогично тому как она существует на железной дороге. По его мнению, автомобильный транспорт, не оплачивая услуги дорожной инфраструктуры, получает дополнительные преимущества по сравнению с железнодорожными грузоперевозками. Он также добавил, что производимый в России тяговый подвижной состав облагается НДС, тогда как большегрузные автомобили ввозятся в страну по нулевой ставке.
Однако, как рассказали "Ъ" представители иностранных автопроизводителей, в частности Daimler, при импорте грузовых автомобилей взимается 18% НДС, причем от суммы стоимости автомобиля, таможенной пошлины и транспортных расходов по его доставке в Россию.


мы, блять, проворовамши, установили такие дикие цены на грузоперевозки, что дешевле возить алюминиевые болванки из Красноярска в Европу фурами. а теперь, проиграв в конкуренции автотранспорту, требуем его запретить! обложить мздой каждый грузовик! чтоб не мешали воровать!


Цитировать — Сообщение №49
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.