Помогите! проблема с коробкой автомат

18 января 2010 года
00
Ребята кто может подскажите: TOYOTA ESTIMA дизельная, коробка автомат не переключает скорости, ЧТО ДЕЛАТЬ? (сервис - не вариант, нет возможности)
18 января 2010 года
00
=) Если сервис - не вариант, тогда есть 3 пути:
1) Ничего не делать, сменить машину
2) Купить новую
3) Поискать на разборках

Я бы прибегнул к третьему варианту

Цитировать — Сообщение №2
18 января 2010 года
00
Спросить надо на специализированных форумах Тойоты...

Цитировать — Сообщение №3
18 января 2010 года
00
думаю, что на форумах тойтовцев точно стоит посмотреть, опыт решения проблем должен быть.

Цитировать — Сообщение №4
19 января 2010 года
00
Цитата: aga
думаю, что на форумах тойтовцев точно стоит посмотреть, опыт решения проблем должен быть.



Думаю, что при такой постановке вопроса топикстартером никакой форум не поможет.


Цитировать — Сообщение №5
19 января 2010 года
00
Цитата: НикитаАрт
сервис - не вариант, нет возможности


местные медиумы щас на совещании у своего босса - Ктулху, в Марианской впадине.
Отсюда и пишу. С КПК.


Цитировать — Сообщение №6
19 января 2010 года
00
надо ремонтировать

Цитировать — Сообщение №7
19 января 2010 года
00
В сугробы перед этим не въезжал?
Могло помять трубки подходящие к коробке, забить радиатор охлаждения. Есть ли масло в коробке? Не оборвало ли провода с датчиков.
Как перестала переключать, резко или постепенно?

Цитировать — Сообщение №8
19 января 2010 года
00
диагностику надо делать, прочитать ошибки. от этого отталкиваться. масло уровень или нет. цвет,запах. разъемы всех датчиков смотреть .

Цитировать — Сообщение №9
20 января 2010 года
00
спасибо всем за советы, есть диагностика в Боровичах? и по чем?

Цитировать — Сообщение №10
20 января 2010 года
00
С утра поехал на работу, выше 1 не переключается. разгоняется и в момент переключения тормозит двигателем.

Цитировать — Сообщение №11
20 января 2010 года
00
Цитата: НикитаАрт
С утра поехал на работу, выше 1 не переключается.


Почти в тему, история такая была.
Американка в Европе взяла напрокат тачку. Приехала сдавать обратно, говорит, сломана машина, не едет совсем.
Оказалось она с рождения ездила на АКПП, и о механике только слышала. Так она воткнула 1-ю скорость и так проехала тридцать км, не трогая рычаг КПП. Движок запорола...
А еще известен случай, когда в Бруклине нигеры не смогли угнать тачку, т.к. была механическая коробка.

Вот


Цитировать — Сообщение №12
20 января 2010 года
00
возможно акпп встала в аварийный режим. то есть только третья и задняя скорость.

Цитировать — Сообщение №13
23 января 2010 года
00
Цитата: steb
возможно акпп встала в аварийный режим. то есть только третья и задняя скорость.



только 1 скорость и задняя, а как вариант снять с режима?


Цитировать — Сообщение №14
23 января 2010 года
00
Цитата: Албанетс
Спросить надо на специализированных форумах Тойоты...



Подскажи такой форум?


Цитировать — Сообщение №15
23 января 2010 года
00
Цитата: НикитаАрт
Подскажи такой форум?



да их много :) например


Цитировать — Сообщение №16
24 января 2010 года
00
Цитата: НикитаАрт
только 1 скорость и задняя, а как вариант снять с режима?



Аварийный режим можно снять при помощи диагностики и стирание ошибок , или проще скинуть клемму с аккумулятора на пару минут если ошибка не серьезная то поможет


Цитировать — Сообщение №17
28 января 2010 года
00
Самостоятельно можешь масло заменить и фильтр. Аварийный режим стирается изъятием предохранителя( посмотри в книге по машине где он расположен) Если до зависания АКПП переключалась рывками меняй масло и промой фильтр.

Цитировать — Сообщение №18
02 февраля 2010 года
00
Рывками не переключалась, вообще было все нормально.
После стирания ошибок задняя включается на 2-3 тыс. оборотов, не раньше.

Цитировать — Сообщение №19
03 февраля 2010 года
00
некоторые машины после стирания ошибок снятием предхранителя,или снятием массы вообще откзываются заводиться, не то что ехать
сканер рулит :)

Цитировать — Сообщение №20
03 апреля 2010 года
00
603-403 можем помочь

Цитировать — Сообщение №21
04 апреля 2010 года
00
римонт по интернету, пистец! аварийный режим в коробке это когда уже все плохо, но еще можно отремонтировать, потом придется менять акппв сборе

тащи на галстуке в режиме N сервис, пока не запорол окончательно..

Цитировать — Сообщение №22
05 апреля 2010 года
00
Цитата: jarinoff
тащи на галстуке в режиме N сервис, пока не запорол окончательно..



Добавлю только: с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем.


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.