я в шоке) калина за 1050000р

27 марта 2010 года
00



за лимончик то можно было и аудюху прикупить ) и прокачать так, что эта калина просто плакала бы )

хотя есть такие модели, что там и без прокачки уже всё будет и в ценик уложишься...


Цитировать — Сообщение №2
27 марта 2010 года
00
[youtube]T7SnEhjD7gQ[/youtube]

Цитировать — Сообщение №3
27 марта 2010 года
00
за 510 же отдают

Цитировать — Сообщение №4
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
за лимончик то можно было и аудюху прикупить ) и прокачать так, что эта калина просто плакала бы )...



Расслабься, прикинь сколько надо ввалить даже в твою неновую ауди чтобы она смогла догнать эту калину ;) за 1,1 млн можно купить овощную НОВУЮ 1.8 А4 на руке о 120 л.с. и передним приводом. А чтобы подтянуть туда еще несколько десятков сил я говорить не буду, MrBezb владеет вопросом о ценообразовании ништяков на ауди, если что подскажет. Не забываем что цена ЭТОЙ калины 510тыр, а не лям. Ну и по честному, имхо если даже ценник в лям брать, из НОВЫХ авто врядли что то веселее едет, поправьте если не так. А если серьезно, то аналогичную машину можно все-же дешевле построить.

За 510тыр вполне приятная машина, с учетом того что ее собирали не в гараже дяди васи, а толковые инженеры. Бюджет постройки вменяемого турбомотора на гаррете на таз встанет примерно в 90-100тыр. итого цена пустой калины новой с турбомотором уже виляет около 400тыр.

Кстати подробная инфа о комплектации тут - http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035

Снаряженная масса: 1180 кг;
Рабочий объем ДВС: 1773 см куб.;
Максимальная мощность: 202 л.с. при 5800 об/мин;
Крутящий момент: 200 Нм при 1800 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 3100 об/мин;
КПП: 6-ти ступенчатая с дифференциалом повышенного трения
Разгон: 0-100 км/ч: 6,1 сек.;
Максимальная скорость: свыше 220 км/ч;
Октановое число применяемого топлива: АИ-95
Расход топлива: 6 – 16 л на 100 км

ПС я не защищаю ВАЗ, но необоснованный глум при любом упоминании ВАЗа уже ф пичонках:respect:


Цитировать — Сообщение №5
27 марта 2010 года
00
Цитата: Jazz
за 510 же отдают



+1
:umnik:


Цитировать — Сообщение №6
27 марта 2010 года
00
В топку :gigi:

Цитировать — Сообщение №7
27 марта 2010 года
00
Крестный отец, ну валит она хорошо, а накуя? Если кому летать нужно то да, только где? у нас на сырковской или нехинской? А внутри там ничего же меняли, да и как не меняй калина есть калина, так что за такую сумму я бы лично купил машину в которой комфортно ездить, но пусть она не будет такой мощьной :)

Цитировать — Сообщение №8
27 марта 2010 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]аже даром не нужна.

Цитировать — Сообщение №9
27 марта 2010 года
00
Да за такие бабосы можно приличный бизнес класс купить!!!

Цитировать — Сообщение №10
27 марта 2010 года
00
Калина это "-"
Тюненг это "+"
*Математика второго класса общеееее образовательной школы!*

"-" на "+" даёт минус!

"Математика денег" говорит в "никуда"

Цитировать — Сообщение №11
27 марта 2010 года
00


ПС я не защищаю ВАЗ, но необоснованный глум при любом упоминании ВАЗа уже ф пичонках:respect:



Женя глум он над Вазам обоснованный не обоснованный глум у Ваза над нами


Цитировать — Сообщение №12
27 марта 2010 года
00
Расслабься, прикинь сколько надо ввалить даже в твою неновую ауди чтобы она смогла догнать эту калину ;) за 1,1 млн можно купить овощную НОВУЮ 1.8 А4 на руке о 120 л.с. и передним приводом. А чтобы подтянуть туда еще несколько десятков сил я говорить не буду, MrBezb владеет вопросом о ценообразовании ништяков на ауди, если что подскажет. Не забываем что цена ЭТОЙ калины 510тыр, а не лям. Ну и по честному, имхо если даже ценник в лям брать, из НОВЫХ авто врядли что то веселее едет, поправьте если не так. А если серьезно, то аналогичную машину можно все-же дешевле построить.

За 510тыр вполне приятная машина, с учетом того что ее собирали не в гараже дяди васи, а толковые инженеры. Бюджет постройки вменяемого турбомотора на гаррете на таз встанет примерно в 90-100тыр. итого цена пустой калины новой с турбомотором уже виляет около 400тыр.

Кстати подробная инфа о комплектации тут - http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035

Снаряженная масса: 1180 кг;
Рабочий объем ДВС: 1773 см куб.;
Максимальная мощность: 202 л.с. при 5800 об/мин;
Крутящий момент: 200 Нм при 1800 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 3100 об/мин;
КПП: 6-ти ступенчатая с дифференциалом повышенного трения
Разгон: 0-100 км/ч: 6,1 сек.;
Максимальная скорость: свыше 220 км/ч;
Октановое число применяемого топлива: АИ-95
Расход топлива: 6 – 16 л на 100 км

ПС я не защищаю ВАЗ, но необоснованный глум при любом упоминании ВАЗа уже ф пичонках:respect:



сколько ввалить то? двести с лишним лошадей можно получить из моей ауди, сделав просто чип тюнинг, мозги прошиваются и всё...без всяких замен железяк....

а кому надо больше - там уже железки менять...

вон Ваня соврать не даст - у него такая же была стоковая 190 лс на ручке, после чипа - 220 лошадей...так что калина эта лажа!

пустой выброс денег получается....шляпка а не машина ))


Цитировать — Сообщение №13
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
сколько ввалить то? двести с лишним лошадей можно получить из моей ауди, сделав просто чип тюнинг, мозги прошиваются и всё...без всяких замен железяк....

а кому надо больше - там уже железки менять...

вон Ваня соврать не даст - у него такая же была стоковая 190 лс на ручке, после чипа - 220 лошадей...так что калина эта лажа!

пустой выброс денег получается....шляпка а не машина ))


220 л.с.? график в студию. P.S.Даже чип не спасёт авдотью от кала!


Цитировать — Сообщение №14
27 марта 2010 года
00
Цитата: KHM
220 л.с.? график в студию. P.S.Даже чип не спасёт авдотью от кала!




тебе график в фотошопе нарисовать?

у меня 170лс и я не чиповал....долльше пробегает и мне это нинада...
если интересно так - прямая дорога на ауди-клуб, там в Москве они все поголовно чипуются и ездят не трындят...без говна и остального....там всё описано....подробности - audi - club.ru / forum /


Цитировать — Сообщение №15
27 марта 2010 года
00
вот хотя бы такой:




тюнинг Audi A4 1.8 T 140 kW (190 PS)
Увеличение мощности двигателя с 190 л.с. до 224 л.с

Время работы 4-6 часа
ценик 20 тыс. руб.

ну это не клубное, на клубе тож порыться надо, там на разные моторы по-разному, но делают сто пудов, читал как-то пару месяцев назад...причем одни чип делали, другие замеряли, чтобы надумвательства не было...

Цитировать — Сообщение №16
27 марта 2010 года
00
И што, аудя после чяп-тюнинга, начнет весит тонну - как калина? И разгоняться до сотки за 6-ть секунд?

Цитировать — Сообщение №17
27 марта 2010 года
00
Ммм, товаризчи, в гонках за мощностью не забывайте о более важном и полезном соотношении л.с.\вес.
Чисто так, для себя, поржать, сколько весит ауди и сколько весит фикалино?..
И спор опятьтаки ночем. Разные машины, разные классы, разные условия. Есле вы не собираетесь покупать, то это не значит что машина гавно и не заслуживает внимания.
Чипуйте свои рыдваны дальше и масло из турбин не забывайте выливать ))))
--Dinyasoft-- опередил ты меня, йа улитко...

Цитировать — Сообщение №18
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
вот хотя бы такой:




тюнинг Audi A4 1.8 T 140 kW (190 PS)
Увеличение мощности двигателя с 190 л.с. до 224 л.с

Время работы 4-6 часа
ценик 20 тыс. руб.

ну это не клубное, на клубе тож порыться надо, там на разные моторы по-разному, но делают сто пудов, читал как-то пару месяцев назад...причем одни чип делали, другие замеряли, чтобы надумвательства не было...



дак бля чей график то,дяди Вани?Вы заедте на стендт,и вот дерьмо мотор труп.


Цитировать — Сообщение №19
27 марта 2010 года
00
Офигеть можно, Интересно посмотреть на уникума, купившего сабж (если такое случится когда-либо).
----------------------------
ремонт Lenovo IdeaPad

Цитировать — Сообщение №20
27 марта 2010 года
00
Цитата: KHM
дак бля чей график то,дяди Вани?Вы заедте на стендт,и вот дерьмо мотор труп.



я повторюсь - две трети ауди-клубы чипованные, у всех машины трупы? там есть такой человечек, "сергейник" називают его в тех кругах, так вот у человек репутация в плане чипа огого! а репутация из неоткуда не берется!

не буду спорить, безсмысленно...если интересно - лезьте в клуб и читайте, там всё есть..


Цитировать — Сообщение №21
27 марта 2010 года
00
вот тебе кал:

Цитировать — Сообщение №22
27 марта 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
И што, аудя после чяп-тюнинга, начнет весит тонну - как калина? И разгоняться до сотки за 6-ть секунд?



мне абсолютно пофигу за сколько она будет разгоняться...весит моя полторашку...меня время разгона за свои 29 лет ниразу не интересовало...даже то, что производитель заявляет - я не знаю, мне всё равно, меня более чем устраивает!

мне нужен комфорт и управляемость, а не 6 секунд жжения резины...

я не считаю ни одну вазовскую машину за машину...это тележки для навоза...

помимо ауди мне нравится много машин, очень много (других марок), но на ваз на пол шестого ;)

дальше спорьте сами, я высказался, отлегло (с) ))


Цитировать — Сообщение №23
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
за лимончик то можно было и аудюху прикупить ) и прокачать так, что эта калина просто плакала бы )

хотя есть такие модели, что там и без прокачки уже всё будет и в ценик уложишься...



ты свои посты читаеш?


Цитировать — Сообщение №24
27 марта 2010 года
00
Цитата: KHM
вот тебе кал:



мне ни о чем не говорят эти графики...кал там или нет....по мне так в конце концов она заглохла )))

вот снимать логи и сравнивать требуемые электроникой значения и фактические это я могу, поиск дырок в системе и т.д.....всё касательно своей машины...благо мануалов шквал, описаний и прочего...и шнурок есть для снятия всего вышеперечисленного....


Цитировать — Сообщение №25
27 марта 2010 года
00
Цитата: KHM
ты свои посты читаеш?



что не так?


пс: вот на затравку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5357900.html


Цитировать — Сообщение №26
27 марта 2010 года
00
Скоростьдрочерам брать вот что:
ВОЙНА-5000
произведен в г.Владимир Desperados MC
двигатель - ГАЗ-53

объем - 5 литров
цилиндров - 8
мощность - 200 лс
разгон до
100км/ч - 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой

Цитировать — Сообщение №27
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
стоковая 190 лс на ручке, после чипа - 220 лошадей...эта лажа!
))



турба еще ремонта не просила? ) на турбомоторах все понты с силами получаются благодря поднятию давилова, что безусловно( при таком изменении сил) влечет довольно шуструю просьбу турбины на отдых. Не видел никаких выдающихся динамических харктристик чипованой а4... да вообще любой машины ограниченной чиповкой. Ну просто бодрый домашний седанчик. А калина эта довольно интересня зажигалка. Это машина не покупается как единственная в семью, да еще кредит. Да и от калины там остлось одно название - номальная игрушка для людей с баблом.Ресурс (я уверен) там будь здоров, ибо блок 1,8 уже. Забудьте о том что на аудосе своем ее догоните. Не догоните ни на прямой, ни ,тем более, на кольце.

ПС ИМХО гораздо круче объезжать кого либо на такой калине, чем на заведомо мощном спорткаре - эффект разный )
ПС было бы много денег - взял бы для выходных. А так цена за новую не реал


Цитировать — Сообщение №28
27 марта 2010 года
00
Кстати все гавно. Вот смарт с двиглом от хаябусы, вот где ад.

Цитировать — Сообщение №29
27 марта 2010 года
00
турба еще ремонта не просила? ) на турбомоторах все понты с силами получаются благодря поднятию давилова, что безусловно( при таком изменении сил) влечет довольно шуструю просьбу турбины на отдых. Не видел никаких выдающихся динамических харктристик чипованой а4... да вообще любой машины ограниченной чиповкой. Ну просто бодрый домашний седанчик. А калина эта довольно интересня зажигалка. Это машина не покупается как единственная в семью, да еще кредит. Да и от калины там остлось одно название - номальная игрушка для людей с баблом.Ресурс (я уверен) там будь здоров, ибо блок 1,8 уже. Забудьте о том что на аудосе своем ее догоните. Не догоните ни на прямой, ни ,тем более, на кольце.

ПС было бы много денег - взял бы для выходных. А так цена за новую не реал



у меня турбина и двигатель пробежали всего 30 тыс км. при своевременной (частой) замене масла, хорошего масла....турбина дует как положено на заводе, выдает 1 к 1 как у новой машины ;)

а догонять мне ее и не надо...я свою машину гробить из-за этой букашки никогда не соглашусь....


Цитировать — Сообщение №30
27 марта 2010 года
00
Кстати все гавно. Вот смарт с двиглом от хаябусы, вот где ад.



ты че? он же улететь должен ))))) крылья тока приделать ))) и будет божья коровка ))


Цитировать — Сообщение №31
27 марта 2010 года
00

ПС ИМХО гораздо круче объезжать кого либо на такой калине, чем на заведомо мощном спорткаре - эффект разный )
ПС было бы много денег - взял бы для выходных. А так цена за новую не реал



думаю ты не один дрочер мыслящий так... такие мысли посещали многих людей, это стопудово. только вот те кто со временем действительно заимел МНОГО денег забывали про свой юнешеский бред как про прыщи того же времени! И купили мазерати и ламбырджини и прочие действительно интересные автомобили. А о калине такой мало кто задумаеца даже как о двадцатой в семье... ну может вместо мотоблока на огород на тропической даче!


Цитировать — Сообщение №32
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
тебе график в фотошопе нарисовать?

у меня 170лс и я не чиповал....долльше пробегает и мне это нинада...
если интересно так - прямая дорога на ауди-клуб, там в Москве они все поголовно чипуются и ездят не трындят...без говна и остального....там всё описано....подробности - audi - club.ru / forum /



Чип-тюнинг мягко говоря не очень полезная процедура при стандартном впуске и выхлопе) а то что не трындят дак это времено


Цитировать — Сообщение №33
27 марта 2010 года
00
Цитата: MrBezb
Чип-тюнинг мягко говоря не очень полезная процедура при стандартном впуске и выхлопе) а то что не трындят дак это времено



ну время покажет! выхлоп некоторые переделывают, но несущественно...в основном все переделки у них заканчиваются выбиванием ката и вживлением ПГ....чипом отрубают вторую лямбду...ну и тд....со впуском мудрят уже при более серьзном прокачивании....другой интеркулер, турба и т.д...но тут уже пойдут другие копейки...и даже не копейки....а до 220 лошадок в основном тока чип...да не первый год ведь делают, жалоб то и не видно...бывает тока на незнакомые конторы у любителей экономии ))


Цитировать — Сообщение №34
27 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
Женя глум он над Вазам обоснованный не обоснованный глум у Ваза над нами


Отлично сказано.
Только выше надо глядеть.

Невольные зомби невидимого кукловода рассуждают о прелестях декораций. Даж смешно. И немного жалко.


Цитировать — Сообщение №35
27 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
только вот те кто со временем действительно заимел МНОГО денег забывали про свой юнешеский бред как про прыщи того же времени! И купили мазерати и ламбырджини и прочие действительно интересные автомобили.



стадартный новгородский подход - большой новый седан или жып, чорный на ксеноне и в тонировке пятерке - мечта. Все кто при деньгх и тюнят тачки лохи, хочешь сказать? Или тока те кто при деньгах и тюнят тазы? Или есть порог стоимости донора для тюнячки для определения прыщавости? Ну-ка поведай...


Цитировать — Сообщение №36
27 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
Женя глум он над Вазам обоснованный не обоснованный глум у Ваза над нами



Вадя, стопудова... Но разговр не о вазовском говне вроде


Цитировать — Сообщение №37
27 марта 2010 года
00
стадартный новгородский подход - большой новый седан или жып, чорный на ксеноне и в тонировке пятерке - мечта. Все кто при деньгх и тюнят тачки лохи, хочешь сказать? Или тока те кто при деньгах и тюнят тазы? Или есть порог стоимости донора для тюнячки для определения прыщавости? Ну-ка поведай...



лигко
машина как и любая другая вещь покупаеца на уровне достатка, иногда чуть выше, в кредит. в 16 лет все мечтали о девятке цвета мокрый асфальт, позднее о стареньком пассате или праворульной таете, чтоб быть круче всех на раене, лет в 25 у многих просыпаеца моск и понимают что для комфорта себя и вскором семьи им нужен хороший безопасный седан/кросовер марки "выбиритесами" за 1+ милион рублей. при достижинии и этой мечты начинают мечтать о более престижной, о второй машине в семье, для жены или для поездок на охоту. ктото даже о машине для погоняшек.
но никто из этих людей не купит калину за лимон, потому что нет у них таких бабок чтоб повыпендриваца на магистральной.
а проффесионалов фанатиков готовых вложица в спорткар продав собственную почку на этом форуме нет. да и те кто вкладываюца покупают тряся спонсоров и меценатов. вкладывают деньги из своего бизнеса. но это отдельная каста, повторюсь здесь таких нет. да и проще на базе легенького пежо тогда спорткар сделать, как сделал мой друк к примеру.
Еще одна группа людей - человеки с большими бабками. ездят на дорогих тачилах, чай чорной икрой заваривают. но они не знают что такое лада калина, они ниразу не были в автосалоне ВАЗ и если и купят такую гонку дак тока ради стеба, попробуют сделать на светофоре своего друга на лотусе и сожгут на пикнике это вазоуё6исче. а для чего она еще?

если денег дохрена то мне на заказ соберут гонку с любыми параметрами и на любом кузове, если денег нет, то могу тока на форуме написать что "я бы такую купил".
свались на тебя завтра наследство в триста милёнов рублей ты бы свою четырнацатую забыл бы где припарковал, правый руль забыл в каких странах используют, купил бы престижную машину и не вспомнил бы про свое желание о бешеной калине!


Цитировать — Сообщение №38
27 марта 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну время покажет! выхлоп некоторые переделывают, но несущественно...в основном все переделки у них заканчиваются выбиванием ката и вживлением ПГ....чипом отрубают вторую лямбду...ну и тд....со впуском мудрят уже при более серьзном прокачивании....другой интеркулер, турба и т.д...но тут уже пойдут другие копейки...и даже не копейки....а до 220 лошадок в основном тока чип...да не первый год ведь делают, жалоб то и не видно...бывает тока на незнакомые конторы у любителей экономии ))


чип от дяди вани это очень опрометчивый поступок)) А вдох очень желательно доработать. При чипе на турбе(в основном обычный бустап) при высоких оборотах не хватает воздуха,смесь обедняется и машина может спокойно поехать хуже стока. А чипы от абт,мтм и т.д. совсем другие деньги


Цитировать — Сообщение №39
27 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
лигко



безусловно доля правды есть. Безусловно 99% на форуме купили бы за эти деньги нормальную машну для семьи и сам так ж сделаю скоро, дело в другом - в реакции на саму тему. Ну просто в качестве ближайшего примера - есть такой чел известный в автоспортивных кругах - Кошарный Тимофей, он же Тимон. Взрослый довольно дядька, с нормальным достатком тусующийся с командой Che - кольцевики, дрифтеры, раллисты. Есть свой сервис по доработке и постройке авто. В его личном гараже есть очень редкие интересные и злые авто http://www.drive2.ru/users/timonche/ - можно глянуть. А по жизни он архитектор в питере. Просто не стоит быть крайне критичным в высказываниях. Если по жизни не лежит душа ко всяким доработкам авто (возможно местами безумным), то не нужно равнять всех по себе,вот и все! Все имеет место быть в этой жизни. Кому-то нравится сидеть на заднем дване роскошного лимо, кому то трястись в неудобной закаркашеной тачке по лесам. Найдется и на эту калину свой клиент, иначе бы ими не занимались в ТМСе


Цитировать — Сообщение №40
27 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
думаю ты не один дрочер мыслящий так... такие мысли посещали многих людей, это стопудово. только вот те кто со временем действительно заимел МНОГО денег забывали про свой юнешеский бред как про прыщи того же времени! И купили мазерати и ламбырджини и прочие действительно интересные автомобили. А о калине такой мало кто задумаеца даже как о двадцатой в семье... ну может вместо мотоблока на огород на тропической даче!



у меня есть знакомый при хороших деньгах. В повседневке ездиет на бмв 650. купил себе 99.Построил ее объезжающие сток эво. Ездиет и получает кучу позитивных эмоций каждые выходные. По твоему он дебил?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.