Logan стал хэтчбеком
У нас Logan известен только как седан. Но на европейском рынке продается еще универсал, коммерческий «каблук» и даже пикап на базе Logan. А скоро к ним присоединится и 5-дверный хэтчбек (его уже продают в Южной Америке).
Интересно, что хэтчбек позиционируется как более престижная модель по сравнению с Logan. Поэтому ему даже дали новое имя – Sandero. 5-дверный хэтчбек выглядит намного интереснее седана, а его длина составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero будет выступать в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»).
Sandero отличается от Logan немного другим дизайном не только задней части, но и передка. Да и в салоне хэтчбека сидеть приятнее. По крайней мере, передние двери здесь имеют уже нормальные ручки. Кроме того, у машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки).
Под капот продаваемых в Европе Sandero будут ставить аж четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) и два 1,5-литровых дизеля (70 л.с. или 85 л.с. в зависимости от настройки).
Сколько будет стоить Sandero, пока еще не сообщается. Однако представители Dacia уже сообщили, что в Европе гарантия на модель составит три года или 100 000 км
http://auto.mail.ru/text.html?id=25479
Компания Dacia опубликовала первые официальные фотографии рестайлинговой версии Logan, которая появится в продаже на европейском рынке уже в конце этого месяца. Как и ожидалось, модернизированный Logan будет внешне напоминать 5-дверный хэтчбек Sandero, который построен на той же колесной базе. Сразу надо сказать – первое время рестайлинговые автомобили будут выпускаться только под брендом Dacia. Но можно не сомневаться, что модернизированные машины рано или поздно начнут делать и в России как Renault Logan.
Главное отличие рестайлингового Logan заключается в другой «морде». Благодаря другим передним фарам, иному бамперу и решетке радиатора автомобиль стал гораздо интереснее. Чуть лучше стала задняя часть. Кроме того, изменения произошли в салоне. Там появились новые материалы отделки и, что очень приятно, нормальные ручки дверей вместо неудобных выемок. А вот с технической точки зрения Logan не изменился. Подвеска и рулевое останутся теми же, а под капот машины будут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с. или 105 л.с.) и 1,5-литровый дизель (70 л.с.).
Кстати, напомним, что в Москве в следующем году начнется сборка не только седанов Logan, но и 5-дверных хэтчбеков Sandero. У этой машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки). Sandero короче седана. Длина 5-дверного автомобиля составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero выступает в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»).
http://auto.mail.ru/text.html?id=26676&rubric=125
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Паспортные данные 1.6 16V
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Некоторые результаты измерений Авторевю
Время разгона 0—100 км/ч 11,7
Максимальная скорость, км/ч 168,0
Сейчас взяли в семью ещё один логан, но уже новый и тоже в максимальной комплектации, но 8-ми клапанный, чтобы не было 102 лошади ибо после пробной поездки, я разницы не почувствовал никакой, несмотря на то, что у него 16 клапанов.
Среди авто одноклассников другой альтернативы у нас в Новгороде сегодня нет. На сандеру запись уже по июль, поэтому если решили брать — бегите быстрее. Хотя лично мне он не нравится из-за того, что он очень непрактичен в связи с тем, что он хечбэк. Что означает багажник в салоне, а это полный абзац, который влечет за собой стуки трески, все запахи из багажника в салоне, зимой открыл его и всё тепло выветрилось моментом. Но конечно вместительно, особенно для людей, которым западло заплатить газелисту 500 рублей за доставку стиральной машины, особенно учитывая, что покупаешь её раз в 6-7 лет — неоспоримый плюс.
Покупайте логан, не ссыте — отличная машина. Я могу сравнивать например с 9-м лансером, отличий нет никаких, кроме пожалуй лансер менее проходимый да пошустрее немного при обгоне на трассе. Комфорт одинаковый, шумы такие-же.
На Логане отъездил около 15000км, хорошое авто правда уж слишком бюджетное
сейчас на Фокусе проехал уже 6000км, определенно намного лучше во всем, правда и почти в два раза дороже
6.000 км - фигня, вот когда проедете 60.000 км, тогда будет интересно послушать впечатления.
Вы с Луны свалились что-ли? Или с Марса?
сейчас на Фокусе проехал уже 6000км, определенно намного лучше во всем, правда и почти в два раза дороже
[COLOR="Red"]Б[/COLOR]юджетное? Давай, чисто по приколу назови то что есть у тебя в форде, а нет у меня в логане кроме опускающейся задней спинки и периодических ремонтов на державина.
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а не, просто вымораживают такие огульные характеристики. Лично я всегда проповедую то, что если брать эти машины (Логан или Сандеро), то брать только в комплектации "Престиж" (максимальной). Потому как если взять пустого, то да, можно сказать "бюджетный". Вот сейчас, новый логан обошелся в 500 тысяч, вместе со страховками опциями. Салону заплатили 450 тыр.
Опять же, при выборе "коня", надо непосредственно смотреть на то, что он тебе даст. Сможет ли он обеспечить то, чего ты от него хочешь. Мы рассматривали форд фокус, но он не пошел потому, что сами же люди работающие на станции на державина говорят, что брать российской сборки — это УГ, а испанцы дорогие, это раз. Проходимость у него никакая это два. По наполняемости и содержанию ничем не отличается от других машин. Так вот осмыслив все плюсы и минусы невольно приходишь к выводу, что зачем переплачивать 300 тысяч, для того чтобы в итоге продавать его как и "Нексию"?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911
Автомат. ;)
А ещё больше вымораживают автоспециалисты которые новым таз никогда не имели, а те дрова которые у них были проецируют на все остальное.
И тут внезапно форд российской сборки - уг, а рено - не уг. :D

Сзаду хэтчбэк продолжает род логана ;). Такой же "красивый".
Ситуация, когда аналогичные запчасти для Лады стоят в несколько, а то и десятки раз дешевле, французов устраивает. Хорошо еще, что цены на кузовные детали для обновленного Логана не увеличились, за исключением того, что решетка радиатора теперь выполнена отдельно от бампера и стоит 5000 рублей.
А стоимость обслуживания в прошлом году даже повысилась — хотя ле Вот согласен, что кризис явно обозначил тенденцию к самостоятельному обслуживанию машин.
Не ожидается изменения и со сроками поставки запчастей — неходовые позиции вроде деталей коробки передач дилеры везут по две недели. Центральных складов запчастей у Renault два — во Франции и Румынии. На них есть все наименования запчастей, а в России держат только 93% самых популярных деталей. И это для самой продаваемой в 2009 году иномарки!
Из оцинкованного (светлого) металла штампуют лишь наружные панели кузова: весь пол, силовые элементы и даже передняя часть боковины, включая пороги, — из обычной стали
И тут внезапно форд российской сборки - уг, а рено - не уг. :D
[COLOR="Red"]С[/COLOR]лужебный логан ездит два года по все области регулярно, по убитым напрочь дорогам — мы ни разу его не ремонтировали, всё работает отлично. Пробег — 45 тысяч.
Тоже русская сборка, но про них я могу сказать сам, что делают качественно, потому как видел эксплуатацию автомобиля.
Про автомат. Мне лично он просто не нужен, не по наши дорогам. Плюс мне нравится механика, не надо приводить это в плюс — потому что это не плюс, а минус.
Тоже русская сборка, но про них я могу сказать сам, что делают качественно, потому как видел эксплуатацию автомобиля.
И как выясняется не менее внезапно, качество автомобиля от места сборки не зависит.
Про автомат. Мне лично он просто не нужен, не по наши дорогам. Плюс мне нравится механика, не надо приводить это в плюс — потому что это не плюс, а минус.
Бгг, ответ был немного предсказуем.
Если он не нужен тебе, то это ещё не значит что он не нужен никому.
А вообще вопрос был что есть в фокусе, и чего нет в максимальном логане.
пошла копить на "рестайлинг" пассата.......
Конечно в целом, сложно сравнивать эти машины, они разных классов, но можно их сравнить только исходя из субъективных требований. Кому-то подойдет фокус, он ездит постоянно по межгороду и ему требуется авто потяжелее, чтобы на трассе комфортно было, а кому-то надо авто по городу жопу возить, да по лесам скакать — вот тут фокус логану не конкурент.
А то, что вокруг этих машин (логан и сандеро) ходят разговоры — одни говорят это страшное говно, другие очень хвалят, говорит только о том, что люди о них думают, а это уже хорошо для продаж. Я повторюсь, на сандеро запись по июль, значит хотят его, нравится он людям.
[COLOR="Red"]Э[/COLOR]то значит квота маленькая. Например на тазы очередей нет, а покупают их суммарно чуть ли не на порядок больше.
на Державина я не поеду , много нелестного слышал про тамошних мастеров и обслуживание ,авто брал в Питере туда и буду ездить на ТО, после 1000 км пригласили на осмотр , вот летом поеду на ТО-1, проблем никаких только позитив от авто
-система курсовой устойчивости IVD, включает ABS,
EBD, EBA и антипробуксовочную систему-у Логана возможно только ABS
-4 подушки безопастности - Логан -2
-двухзонный климат контроль- Логан- только кондей
-охлаждаемый бардачок-у логана нет
-внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения-весчь в темное время суток
-датчики света и дождя-у логана нет
-У Логана нет даже фильтра салона и это в комплектации Престиж- просто нереальная жадность производителя- купил фильтр поставил сам, кнопка подачи звукового сигнала на торце поворотника- я сначала не мог его найти и думал его просто нету- и зачем водителю Логана кому то бибикать) и еще идиотский алгоритм работы дворников и писалок- это тоже в догонку к экстремальной экономии плюс тонкий как бумага металл промять можно пальцем-проверено, пороги могли бы прикрыть пластиком- а то как на жигулях -некрасиво, окна дверей своей формой похожи на те что у трактора белорус
-регулировка руля в 2 направлениях- только в одном у логана
-лобовое с электрообогревом, электрообогрев форсунок, ступенчатый подогрев передних сидений- у логана нет
-нормальный лифт сидения водителя а не 2 положения как в Логане - или низко или высоко
-передние сиденья с усиленной боковой поддержкой-у логана короткая спинка передних сидений и никакой боковой поддержки-доедешь до Питера спину потом не разогнуть
и еще много всего долго и надоело перечислять
у Логана жесткий откровенно дешевый разнофактурный пластик салона, джойстик управления зеркалами и кнопка блокировки задних стеклоподъемников на тоннеле-за гранью понимания
я уже не говорю про внешность похожую на утюг
я на Логане ездил на максимальном Престиже, после 140-овощ полный ( 1.6 8 кл. 87 л.с.) тот что сейчас стали ставить 102 читал что немногим лучше разницы почти нет
и еще чувствуеться что 140- максимально разумная безопастная скорость для Логана, дальше машину придеться ловить по трассе
единственный плюс Логана- немного больший дорожный просвет, но у Фокуса 150 мм+ независимая задняя подвеска-хватает
в общем Логан есть Логан и сравнивать его надо с другими машинами-навроде классических Жигулей на современный лад и не более того а делать из него культ не стоит
450 за Логан-а не дорого ли? мне Фокус обошелся в 618500+20 тыр.( сигналка,.коврики, накладки на пороги) ну и страховка еще 30 с копейкой, а свой Логан я купил в 2007 году за 360 тоже Престиж, правда потом благополучно продал
сейчас бы если бы брал Логан не стал переплачивать за Престиж, при продаже доказывай что это Престиж, а не Логан:), все- а чего тут "Престижного" Логан как Логан
говорят в Москве кур доят:)
у друга точно такой же Фокус как у меня, только испанец, облазили обе машины заметной разницы не нашли, мой по зазорам дверей даже лучше-меньше и более равномерные
у него прыгают обороты когда не нейтралке катишься у меня такой проблемы нет- и это проявляется на испанцах зачастую и еще испанец заметно тупее - прошивка наверно другая
в общем сборка как сборка - разницы нет никакой
втюхать за полмульёна машину изначально базировавшуюся каг бюджетная иномарка с никакой внешностью и оснащением, это победа реновских маркетологов ясчитаю
ну не таг, фрд все же менее гниючь
И тут внезапно форд российской сборки - уг, а рено - не уг. :D
ну дак да, на рено специально выращенных работнегов завозят.........наверно с марса.
И выращивают их на винище с лягушатиной...
у друга точно такой же Фокус как у меня, только испанец,
у него прыгают обороты когда не нейтралке катишься у меня такой проблемы нет
У коллеги с работы Фокус второй, всеволжский. С этими плавающими оборотами боролись два года, и всё бесполезно. В итоге плюнул, и катается так.