Рекомендации по настройке фар.

23 марта 2010 года
+10
Особенно колхозникам пригодится.

23 марта 2010 года
00
технология, чо...
теперь не придецца искать вечером стену и по ней крутить фары. Нада посоветова и на ГТО кошаками запастись, дешево и сердито.:smoker:

Цитировать — Сообщение №2
23 марта 2010 года
00
бонян!

Цитировать — Сообщение №3
23 марта 2010 года
00
бгыыыыыыыыы...у мене тада британские вискасы фары...ШКЕРЯ ццо где та пад диваном...

Цитировать — Сообщение №4
23 марта 2010 года
00
Да у него автокорректор без настройки и непредсказуемый! :)

Цитировать — Сообщение №5
24 марта 2010 года
00
Какой странный цвет ксенона в дальнем...

Цитировать — Сообщение №6
24 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Какой странный цвет ксенона в дальнем...



тьюнинх:D


Цитировать — Сообщение №7
24 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Какой странный цвет ксенона в дальнем...


[QUOTE=Педивикия]Ксено́н — элемент главной подгруппы восьмой группы, пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 54. Обозначается символом Xe (лат. Xenon). Простое вещество ксенон (CAS-номер: 7440-63-3) — инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха.[/QUOTE]
Действительно, странный...


Цитировать — Сообщение №8
24 марта 2010 года
00
На ГТО походу такой кот и сидит в ящике что они двигают для проверки фар.
Причем очень избирательно проверяют, семерку с наклейками на фарах к примеру не проверяли вообще, а даму на мазде проверили и сказали регулировать! Хотя я стоял прямо спереди машины и вообще не понял что не так, но коту виднее

Цитировать — Сообщение №9
24 марта 2010 года
00
Цитата: a4n
На ГТО походу такой кот и сидит в ящике что они двигают для проверки фар.
Причем очень избирательно проверяют, семерку с наклейками на фарах к примеру не проверяли вообще, а даму на мазде проверили и сказали регулировать! Хотя я стоял прямо спереди машины и вообще не понял что не так, но коту виднее



В приборе проверки фар ОПК пр-ва ГАРО нет кота. :no: Это я могу с полной ответственностью заявить, как инженер сопровождавший производство этого прибора в течении 4 лет. Внутри имеется экран, на который нанесена светотеневая граница и 4 фотодиода, которыми измеряется сила света. С помощью данного прибора на регулировку фар можно отправить всех. :gigi: Установили вы его не на оптической оси фары или не параллельно линии горизонта и всё светотеневая граница на экране не совпадает с тем, что выдает фара. А оптическая ось вещь темная и проверяющий может прибор установить, так, как ему будет угодно. :D


Цитировать — Сообщение №10
24 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
.....


Много букв, цитировать не буду. А вот вопрос тогда, как к специалисту - на фаре напротив лампы нанесён значок типа крестика или "прицела". Я так понимаю, что ось прибора должна совпадать с этим "прицелом", так? И как этого добиться в жизни?


Цитировать — Сообщение №11
24 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Много букв, цитировать не буду. А вот вопрос тогда, как к специалисту - на фаре напротив лампы нанесён значок типа крестика или "прицела". Я так понимаю, что ось прибора должна совпадать с этим "прицелом", так? И как этого добиться в жизни?


Крестик на стекле это оптическая ось фары, встречается не на всех фарах.
Если делать по-науке:
На ровной, горизонтальной площадке должны быть нанесены две параллельные линии, на одну вы наезжаете передними колесами, вдоль другой катается прибор проверки фар, этим вы обеспечиваете рабочее расстояние до прибора и параллельность их оптических осей. Кстати давление в шинах должно быть как в мануалах указано, т.е его должны проверять перед проверкой фар. Прибор проверки фар оснащен "пузырем", чтобы его оптическая ось была параллельна поверхности.
На этом вся наука заканчивается и начинается шаманство: прибор можно и выше поднять и пониже опустить, можно наклонить. Оптические оси совмещаем "на глаз".
Был разработан макет (доработан промышленный ОПК) с полупроводниковым лазером, Луч лазера совпадал с оптической осью прибора, вот этот лазер и нужно было в перекрестье на фаре наводить, такой прибор подорожал бы на 900рублей (ОПК что-то вроде около 30тыр стоил), можно было модернизировать существующие приборы проверки фар. Но когда зашла речь о выпуске опытной партии все затихло, начальство отмахивалось и грузило другими задачами.
Кстати и за тормозные стенды принимаю "благодарности". :gigi:


Цитировать — Сообщение №12
24 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
......
Кстати и за тормозные стенды принимаю "благодарности". :gigi:


Ну-у-у.... за керамические тормоза о красных суппортах встречные не моргають... :) Но бу знать. :)

Спасибо за разъяснения. А как-то были модели с зеркальцем для совмещения - тоже похоронили проект? Просто зеркальце на приборе помню только в политехе на кафедре АТ. Пы-ы-ыльное такое... :)


Цитировать — Сообщение №13
24 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Ну-у-у.... за керамические тормоза о красных суппортах встречные не моргають... :) Но бу знать. :)

Спасибо за разъяснения. А как-то были модели с зеркальцем для совмещения - тоже похоронили проект? Просто зеркальце на приборе помню только в политехе на кафедре АТ. Пы-ы-ыльное такое... :)



У Гаровских металлическая коробка с щелью и внутри стекло с тонкой полоской. Смотря в ту щель проверяется параллельность оси автомобиля и прибора проверки фар по характерным точкам автомобиля. То есть смотрите так, чтобы полоска проходила например по верхним точкам фар, если симметрично, то нормально, если несимметрично, то ворочаем прибор проверки фар.
С зеркалами не видел.


Цитировать — Сообщение №14
24 марта 2010 года
00
Цитата: akyv

Кстати и за тормозные стенды принимаю "благодарности". :gigi:



за подъемники китайские тоже? ))
а еще борются за звание дома высокой культуры быта (крупного машино-приборо-строительного предприятия)))


Цитировать — Сообщение №15
24 марта 2010 года
00
я имел в виду такие, как на картинке. Или я уже всё позабыл и там (на штанге сверху) не зеркало? Давненько уже это было... Но как бы то ни было - ни разу не помню, чтобы положение прибора на СТО регулировали "по науке".

Цитировать — Сообщение №16
24 марта 2010 года
00
Тормозные стенды делаются здесь. Одно время "мозги" для них покупались у немцев. Старье (там комплект Зилоговский стоял) за жуткие деньги. Были сделаны новые "мозги", выбрасываете немецкое, ставите Гаровское без переделок, калибруете и работаете.
При мне прекратили производство нормальных подъемников, стали закупать китай и лепить на него наклейки ГАРО. На электрику мне хватило китайскую посмотреть (это мне ближе, чем железо), чтобы решить, что под такой подъемник я не полезу. :no: А в чем проблема, оно же сертифицировано, даже испытания прошли, сам видел, как их нагружали, китайцы выдержали. Но я все равно под такой подъемник не полезу. :no::no::no:
Как вы считаете, jarinoff, инженер принимает решения о снятии-постановке оборудования в производство? Это совет директоров решает, а моё мнение и не только моё было им по йуху. В России купить-продать выгоднее, чем изготовить-продать.
За звание дома высокой культуры на ГАРО я отборолся еще пол-года назад, теперь в другом месте борюсь. :)

Цитировать — Сообщение №17
24 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
я имел в виду такие...


Железо то, но этот старше (предыдущая модель), он еще со стрелочным индикатором, про него знаю, что простой он до безобразия и его в основном вояки покупали. Видимо кто-то рацуху кинул и зеркальце заменили коробочкой со щелью, которой все-равно никто и никогда не пользуется.


Цитировать — Сообщение №18
24 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
Железо то, но этот старше (предыдущая модель), он еще со стрелочным индикатором, про него знаю, что простой он до безобразия и его в основном вояки покупали. Видимо кто-то рацуху кинул и зеркальце заменили коробочкой со щелью, которой все-равно никто и никогда не пользуется.


Там еще и стрелочки должны были быть? :eek:
:D Всё! Отбирайте у меня диплом автомобилиста-эксплуататора - НИФИГА не помню. :respect::no:
Когда искал картинку, попадалось описание прибора и с зеркальцем, и с визирной (кажется так называется?) щелью.

пс: загадили Максимусу тему про котиков какими-то приборами... Что ж мы за люди-то такие?..


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.