[QUOTE=Педивикия]Ксено́н — элемент главной подгруппы восьмой группы, пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 54. Обозначается символом Xe (лат. Xenon). Простое вещество ксенон (CAS-номер: 7440-63-3) — инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха.[/QUOTE]
Действительно, странный...
В приборе проверки фар ОПК пр-ва ГАРО нет кота. :no: Это я могу с полной ответственностью заявить, как инженер сопровождавший производство этого прибора в течении 4 лет. Внутри имеется экран, на который нанесена светотеневая граница и 4 фотодиода, которыми измеряется сила света. С помощью данного прибора на регулировку фар можно отправить всех. :gigi: Установили вы его не на оптической оси фары или не параллельно линии горизонта и всё светотеневая граница на экране не совпадает с тем, что выдает фара. А оптическая ось вещь темная и проверяющий может прибор установить, так, как ему будет угодно. :D
Много букв, цитировать не буду. А вот вопрос тогда, как к специалисту - на фаре напротив лампы нанесён значок типа крестика или "прицела". Я так понимаю, что ось прибора должна совпадать с этим "прицелом", так? И как этого добиться в жизни?
Крестик на стекле это оптическая ось фары, встречается не на всех фарах.
Если делать по-науке:
На ровной, горизонтальной площадке должны быть нанесены две параллельные линии, на одну вы наезжаете передними колесами, вдоль другой катается прибор проверки фар, этим вы обеспечиваете рабочее расстояние до прибора и параллельность их оптических осей. Кстати давление в шинах должно быть как в мануалах указано, т.е его должны проверять перед проверкой фар. Прибор проверки фар оснащен "пузырем", чтобы его оптическая ось была параллельна поверхности.
На этом вся наука заканчивается и начинается шаманство: прибор можно и выше поднять и пониже опустить, можно наклонить. Оптические оси совмещаем "на глаз".
Был разработан макет (доработан промышленный ОПК) с полупроводниковым лазером, Луч лазера совпадал с оптической осью прибора, вот этот лазер и нужно было в перекрестье на фаре наводить, такой прибор подорожал бы на 900рублей (ОПК что-то вроде около 30тыр стоил), можно было модернизировать существующие приборы проверки фар. Но когда зашла речь о выпуске опытной партии все затихло, начальство отмахивалось и грузило другими задачами.
Кстати и за тормозные стенды принимаю "благодарности". :gigi:
Ну-у-у.... за керамические тормоза о красных суппортах встречные не моргають... :) Но бу знать. :)
Спасибо за разъяснения. А как-то были модели с зеркальцем для совмещения - тоже похоронили проект? Просто зеркальце на приборе помню только в политехе на кафедре АТ. Пы-ы-ыльное такое... :)
У Гаровских металлическая коробка с щелью и внутри стекло с тонкой полоской. Смотря в ту щель проверяется параллельность оси автомобиля и прибора проверки фар по характерным точкам автомобиля. То есть смотрите так, чтобы полоска проходила например по верхним точкам фар, если симметрично, то нормально, если несимметрично, то ворочаем прибор проверки фар.
С зеркалами не видел.
за подъемники китайские тоже? ))
а еще борются за звание дома высокой культуры быта (крупного машино-приборо-строительного предприятия)))
Железо то, но этот старше (предыдущая модель), он еще со стрелочным индикатором, про него знаю, что простой он до безобразия и его в основном вояки покупали. Видимо кто-то рацуху кинул и зеркальце заменили коробочкой со щелью, которой все-равно никто и никогда не пользуется.
Там еще и стрелочки должны были быть? :eek:
:D Всё! Отбирайте у меня диплом автомобилиста-эксплуататора - НИФИГА не помню. :respect::no:
Когда искал картинку, попадалось описание прибора и с зеркальцем, и с визирной (кажется так называется?) щелью.
пс: загадили Максимусу тему про котиков какими-то приборами... Что ж мы за люди-то такие?..