Датчики давления и температуры в шинах

15 марта 2010 года
00
Датчики давления и температуры в шинах TPMS CRX-1001


Может кому пригодиться, функциональная вешь, есть хорошие отзывы владельцев, нашел тут:

http://www.carax.ru/TPMSCRX1001
16 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
именно. видимо с холодильниками у вас получаеца лучше чем с монитором)
а через какое растояние ваше спортивное авто остоновица со 140кмвчас? что такое 40м на автомобиле? ппц.. я думал ты умнее! =)
хотя с одного форума с сонегом прикачевали...



Я сижу на разных форумах и не дрочу каждую тему, чтобы поострить. Тут для таких остряков тэги придумали. С математикой элементарной плохо? При скорости 140 км.ч. автомобиль проезжает 2,3 км за 1 мин., т.е. 1,15км за 30 сек. Добавь скорость реакции водителя после писка прибора + время остановки до 0.


Цитировать — Сообщение №42
16 марта 2010 года
00
Цитата: Соник
а можно поподробнее о связи количества места для установки, габаритного размера прибора и температурными проблемами элементов питания?



Чем больше прибор тем больше может быть батарейка. Габариты батарейки влияют на ее емкость. Литиевая потму, что в инструкции указано, что питание датчика 3,6В, ничто другое вам такое напряжение не даст.
Температура: при ее снижении снижается емкость батарей.

YukkineN, то ,что колеса при движении нагреваются спору нет, но насколько сильно они нагреваются никогда не интересовался. Опрос думаю сделан при включении питания (зажигания). Датчики также могут передавать параметры только после их изменения, вот и регистрация показаний в реальном времени. Алгоритмов можно придумать кучу.


Цитировать — Сообщение №43
16 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
бляха..спецально позвонил чуваку. Лагуна 2004 года. штатная система контроля давления. он не менял батарейки =) и назвал меня мудаком за такие вопросы в полпервого) цука, а ведь внатуре уже полпервого) нопох москоуневерслип



а во французах не АБС ли делает выводы о давлении?


Цитировать — Сообщение №44
16 марта 2010 года
00
Я сижу на разных форумах и не дрочу каждую тему, чтобы поострить. Тут для таких остряков тэги придумали. С математикой элементарной плохо? При скорости 140 км.ч. автомобиль проезжает 2,3 км за 1 мин., т.е. 1,15км за 30 сек. Добавь скорость реакции водителя после писка прибора + время остановки до 0.



простите... 40м это в секунду.
но НАУЧИСЬ ты читать. это полезно на ВСЕХ форумах.
датчик при имзенении давления посылает сигнал раз в 6 секунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШЕСТЬ
SIX
VI

как еще объяснять?
240м!

а теперь дальше... у нас с тобой одновременно прокол колеса, у меня датчик, у тебя... ВАЗ..
я узнаю через 6 секунд, еще через 6 начинаю останавливаца.
ты?! узнаешь через минуту и тоже начинаеш останавливаца... пусть даже с такойже эффективностью как я... хотя в это не верю)))
кто больше проедет?

или если без датчика то быстрее сообразиш?))
бггг
время проходит, люди такими и остаюца)
я думал поменялось что с годами )))


Цитировать — Сообщение №45
16 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
Чем больше прибор тем больше может быть батарейка. Габариты батарейки влияют на ее емкость. Литиевая потму, что в инструкции указано, что питание датчика 3,6В, ничто другое вам такое напряжение не даст.
Температура: при ее снижении снижается емкость батарей.

YukkineN, то ,что колеса при движении нагреваются спору нет, но насколько сильно они нагреваются никогда не интересовался. Опрос думаю сделан при включении питания (зажигания). Датчики также могут передавать параметры только после их изменения, вот и регистрация показаний в реальном времени. Алгоритмов можно придумать кучу.


в штатном режиме данные в любом случае раз в 30 сек. там же еще температура.


Цитировать — Сообщение №46
16 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
а во французах не АБС ли делает выводы о давлении?



не только в них. насколько знаю - штатно вроде всех авто через абс это делается...


Цитировать — Сообщение №47
16 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
Чем больше прибор тем больше может быть батарейка.



там фото есть с пятирублёвой монетой для масштаба............вряд ли там батарейка больше чем в биосе.


Цитировать — Сообщение №48
16 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
а во французах не АБС ли делает выводы о давлении?



а вот тут я хз.. сам не знаю, просто помню что у него она даже ****ела по француски, русского в компе не было. а знает ли хозяин как работает, скажу утром) больше звонить не буду =)))
ответ был прост) я никаких батареек не менял


Цитировать — Сообщение №49
16 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
а во французах не АБС ли делает выводы о давлении?



АБС снаружи зубы у "шестеренки" считает.


Цитировать — Сообщение №50
16 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN

время проходит, люди такими и остаюца)



ну так научись без глупых подъ.бонов общаться с людьми и почувствуешь изменения. Написал 40м, расписывай что ты вкладываешь в эту цифру.

Да, если взять 12 сек суммарных, то с этой хренью можно сохранить резину целее б.п. Как и парктроник - на любителя вообщем то.


Цитировать — Сообщение №51
16 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
датчик при имзенении давления посылает сигнал раз в 6 секунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШЕСТЬ
SIX
VI


на другой странице писал что

Цитата:
датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд


Цитировать — Сообщение №52
16 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
АБС снаружи зубы у "шестеренки" считает.



а хз как именно. Определяет датчиками скорость вращения колес на оси и сравнивает, соответственно если одно из них спускает, то будет верещать


Цитировать — Сообщение №53
16 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey
на другой странице писал что



ну в смысле не раз, а циклы (10сигналов) по 6 секунд. и так пока давление не придет в норму


Цитировать — Сообщение №54
16 марта 2010 года
00
сренолагунафорума, недотерпел дазавтра
Цитата:
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
ОПИСАНИЕ
Система состоит из:
● четырех датчиков давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы,
● приемника, расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС),
● ЦЭКБ, который получает и обрабатывает информацию от приемника, а также определяет сообщение для индикации



14 - датчег


Цитировать — Сообщение №55
16 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
сренолагунафорума, недотерпел дазавтра



ну значит либо у фрнцузов элементы питания лучше или алгоритм работы. Равно как у магазинных наборов все это гораздо хуже. Факт - покупная система "маде ин хз где" начинает умирать через 2-3 года.


Цитировать — Сообщение №56
16 марта 2010 года
00
а хз как именно. Определяет датчиками скорость вращения колес на оси и сравнивает, соответственно если одно из них спускает, то будет верещать



элементарно. при спускании колеса уменьшается радиус качения, колесо крутится быстрее остальных. эту разницу АБС (точнее, должна быть система АБС, ПБС и ЕСП) отлавливает.
там алгоритм достаточно сложный и не очень надежный в плане точности..


Цитировать — Сообщение №57
16 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
элементарно. при спускании колеса уменьшается радиус качения, колесо крутится быстрее остальных. эту разницу АБС (точнее, должна быть система АБС, ПБС и ЕСП) отлавливает.
там алгоритм достаточно сложный и не очень надежный в плане точности..



я это выше написал... про ХЗ - это я про то хз где датчики скорости вращения стоят...


Цитировать — Сообщение №58
16 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
элементарно. при спускании колеса уменьшается радиус качения, колесо крутится быстрее остальных. эту разницу АБС (точнее, должна быть система АБС, ПБС и ЕСП) отлавливает.
там алгоритм достаточно сложный и не очень надежный в плане точности..



как в таком случает отличать спустившее колесо от просто пробуксовывающего?


Цитировать — Сообщение №59
16 марта 2010 года
00
как на ауде не знаю, но у меня стоят штатные датчики. Опция на мой взгляд не сильно полезная, о снижении давления выдает инфо на БК, порог 2 атм... сначала пикает и показывает какое колесо, затем громко орет и выводит stop..

датчик в литом диске, залит компаундом, работает пятый год, начинает глючить на 7-8 году - садится батарея.. Датчик стоит 3р, некоторые извращаются и курочат, меняя батарею..

Цитировать — Сообщение №60
16 марта 2010 года
00
Цитата: Соник
как в таком случает отличать спустившее колесо от просто пробуксовывающего?



это как раз просто - разница не должна быть столь большой.
вот что вызывает глюк у такой системы - затяжной поворот - разница во вращении колес небольшая и система начинает беспокоиться.

хотя в умных авто можно былоб следить и за углом поворота колес.


Цитировать — Сообщение №61
16 марта 2010 года
00
Цитата: Соник
как в таком случает отличать спустившее колесо от просто пробуксовывающего?



математически.

я ХЗ как там алгоритм нарисован, но такая штука есть, и даже как то работает.


Цитировать — Сообщение №62
16 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
математически.

я ХЗ как там алгоритм нарисован, но такая штука есть, и даже как то работает.



а можно сцылочку? так сказать для общего развития.


Цитировать — Сообщение №63
16 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
это как раз просто - разница не должна быть столь большой.
вот что вызывает глюк у такой системы - затяжной поворот - разница во вращении колес небольшая и система начинает беспокоиться.

хотя в умных авто можно былоб следить и за углом поворота колес.



сюда приделывают ЕСП есще, чтобы по инерционным датчикам высчитывать такие моменты.
сложно там все.


Цитировать — Сообщение №64
16 марта 2010 года
00



спасибо, вообще как я и предполагал жутко сложно (я не про реализацию в железе, а про софт) и неэффективно.


Цитировать — Сообщение №66
16 марта 2010 года
00
помоему проще батарейку менять раз в пятилетку))))
датчик на упомянутую выше лагуну в екзисте показал от 1.5руб
думаю что датчики из первого поста должны быть дешевле..но не факт)

Цитировать — Сообщение №67
16 марта 2010 года
00


эта штука кстати на вайбахи ставица, на GТ версии в основном


Цитировать — Сообщение №68
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.