Датчики давления и температуры в шинах
Может кому пригодиться, функциональная вешь, есть хорошие отзывы владельцев, нашел тут:
http://www.carax.ru/TPMSCRX1001
Я сижу на разных форумах и не дрочу каждую тему, чтобы поострить. Тут для таких остряков тэги придумали. С математикой элементарной плохо? При скорости 140 км.ч. автомобиль проезжает 2,3 км за 1 мин., т.е. 1,15км за 30 сек. Добавь скорость реакции водителя после писка прибора + время остановки до 0.
Чем больше прибор тем больше может быть батарейка. Габариты батарейки влияют на ее емкость. Литиевая потму, что в инструкции указано, что питание датчика 3,6В, ничто другое вам такое напряжение не даст.
Температура: при ее снижении снижается емкость батарей.
YukkineN, то ,что колеса при движении нагреваются спору нет, но насколько сильно они нагреваются никогда не интересовался. Опрос думаю сделан при включении питания (зажигания). Датчики также могут передавать параметры только после их изменения, вот и регистрация показаний в реальном времени. Алгоритмов можно придумать кучу.
а во французах не АБС ли делает выводы о давлении?
простите... 40м это в секунду.
но НАУЧИСЬ ты читать. это полезно на ВСЕХ форумах.
датчик при имзенении давления посылает сигнал раз в 6 секунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШЕСТЬ
SIX
VI
как еще объяснять?
240м!
а теперь дальше... у нас с тобой одновременно прокол колеса, у меня датчик, у тебя... ВАЗ..
я узнаю через 6 секунд, еще через 6 начинаю останавливаца.
ты?! узнаешь через минуту и тоже начинаеш останавливаца... пусть даже с такойже эффективностью как я... хотя в это не верю)))
кто больше проедет?
или если без датчика то быстрее сообразиш?))
бггг
время проходит, люди такими и остаюца)
я думал поменялось что с годами )))
в штатном режиме данные в любом случае раз в 30 сек. там же еще температура.
не только в них. насколько знаю - штатно вроде всех авто через абс это делается...
там фото есть с пятирублёвой монетой для масштаба............вряд ли там батарейка больше чем в биосе.
а вот тут я хз.. сам не знаю, просто помню что у него она даже ****ела по француски, русского в компе не было. а знает ли хозяин как работает, скажу утром) больше звонить не буду =)))
ответ был прост) я никаких батареек не менял
АБС снаружи зубы у "шестеренки" считает.
ну так научись без глупых подъ.бонов общаться с людьми и почувствуешь изменения. Написал 40м, расписывай что ты вкладываешь в эту цифру.
Да, если взять 12 сек суммарных, то с этой хренью можно сохранить резину целее б.п. Как и парктроник - на любителя вообщем то.
на другой странице писал что
а хз как именно. Определяет датчиками скорость вращения колес на оси и сравнивает, соответственно если одно из них спускает, то будет верещать
ну в смысле не раз, а циклы (10сигналов) по 6 секунд. и так пока давление не придет в норму
14 - датчег
ну значит либо у фрнцузов элементы питания лучше или алгоритм работы. Равно как у магазинных наборов все это гораздо хуже. Факт - покупная система "маде ин хз где" начинает умирать через 2-3 года.
элементарно. при спускании колеса уменьшается радиус качения, колесо крутится быстрее остальных. эту разницу АБС (точнее, должна быть система АБС, ПБС и ЕСП) отлавливает.
там алгоритм достаточно сложный и не очень надежный в плане точности..
я это выше написал... про ХЗ - это я про то хз где датчики скорости вращения стоят...
как в таком случает отличать спустившее колесо от просто пробуксовывающего?
это как раз просто - разница не должна быть столь большой.
вот что вызывает глюк у такой системы - затяжной поворот - разница во вращении колес небольшая и система начинает беспокоиться.
хотя в умных авто можно былоб следить и за углом поворота колес.
математически.
я ХЗ как там алгоритм нарисован, но такая штука есть, и даже как то работает.
а можно сцылочку? так сказать для общего развития.
сюда приделывают ЕСП есще, чтобы по инерционным датчикам высчитывать такие моменты.
сложно там все.
http://www.realxenon.ru/modules/shop/297.html
http://cars.panick.ru/howitworks/tpms
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&esrch=FT1&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81+%D0%90%D0%91%D0%A1&lr=&aq=f&aqi=&aql=&oq=
спасибо, вообще как я и предполагал жутко сложно (я не про реализацию в железе, а про софт) и неэффективно.
эта штука кстати на вайбахи ставица, на GТ версии в основном