Мой коленвал не во всякий рот поместится

11 марта 2010 года
00
[ATTACH]39019[/ATTACH]

[ATTACH]39020[/ATTACH]
11 марта 2010 года
00
Это коленвал яхты Обрамовича?

Цитировать — Сообщение №2
11 марта 2010 года
00
это от тачилы с максимусовского топа

Цитировать — Сообщение №3
11 марта 2010 года
00
Дима2Д мужик, да.

Цитировать — Сообщение №4
11 марта 2010 года
00
Я так полагаю коленвал от этого мотора?

Цитировать — Сообщение №5
11 марта 2010 года
00
ну... а это логотип сделали для автомобиля на который тащат этот мотор... ауди жиденьким припустило....

Цитировать — Сообщение №6
11 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так полагаю коленвал от этого мотора?



Сколько ж он бензика жрет?? :eek:


Цитировать — Сообщение №7
11 марта 2010 года
00
Тестируют выхлопную трубу для новой жыги:


Цитировать — Сообщение №8
11 марта 2010 года
00
Цитата: КроликЪ
Сколько ж он бензика жрет?? :eek:


Соляры.
На максимальной мощности 14 тонн в час.

Кароче говоря, гавно мотор, атомные рулят. :)


Цитировать — Сообщение №9
11 марта 2010 года
00
Атомные тоже х*йня.
Рулит антиматерия и китайская электротяга.

Цитировать — Сообщение №10
11 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Атомные тоже х*йня.
Рулит антиматерия и китайская электротяга.



Рулит серое вещество. А там уже что атомные, что бензиновые...


Цитировать — Сообщение №11
11 марта 2010 года
00
Цитата: КроликЪ
Тестируют выхлопную трубу для новой жыги:



Эт ващета не труба а резервуар для охлаждения воды на электростанции. И не дым оттуда идёт, а пар. Так шта не то :no:


Цитировать — Сообщение №12
11 марта 2010 года
00
Судя по выше показанному, Зураб Церетели взялся за ваяние автомобилей!

Цитировать — Сообщение №13
11 марта 2010 года
00
Цитата: А-К
Судя по выше показанному, Зураб Церетели взялся за ваяние автомобилей!



Нахрена Зурабу калинвал ва рту? Тем более, шта он не лезет туды.... Какие та извращения напоминат... :lol:


Цитировать — Сообщение №14
11 марта 2010 года
00
Судовой, 14 цилиндровый — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Степень сжатия — 19,6
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Нм
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

убиться о стену увидав квиток с налоговой на такой двиг :) или растаможить такой
особо радует глаз крутящий момент, сцуко

Цитировать — Сообщение №15
11 марта 2010 года
00
нада сперва асилить сваять иво, для начала

Цитировать — Сообщение №16
11 марта 2010 года
00
Цитата: Sauron
Эт ващета не труба а резервуар для охлаждения воды на электростанции. И не дым оттуда идёт, а пар. Так шта не то :no:



Та вкурсе я.
Просто тема тут такая пошла :)


Цитировать — Сообщение №17
11 марта 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
Судовой, 14 цилиндровый — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Степень сжатия — 19,6
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Нм
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

убиться о стену увидав квиток с налоговой на такой двиг :) или растаможить такой
особо радует глаз крутящий момент, сцуко



гоеврят, если на него облегченный маховик поставить, то вообще огонь.


Цитировать — Сообщение №18
11 марта 2010 года
00
Цитата: Sauron
Эт ващета не труба а резервуар для охлаждения воды на электростанции. И не дым оттуда идёт, а пар. Так шта не то :no:



ну правильно, в новой жыге такой генератор, что для его охлаждения на ней установлена эта градирня


Цитировать — Сообщение №19
11 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Я так полагаю коленвал от этого мотора?


Движок то зацепись.... Интересует вопрос? Как его завести? какой там стартер? или его с воздуха заводят и не глушат потом пока не умрет :)


Цитировать — Сообщение №20
12 марта 2010 года
00
большие дизеля заводятся воздухом под высоким давлением либо есть движитель пускач (касаемо советско российских пром. дизелей), что применимо в данном случае хз, наверное аналог

Цитировать — Сообщение №21
12 марта 2010 года
00
Что характерно, в наших условия изготовления все погрешности размеров деталей легко можно устранить напильником.:)

Цитировать — Сообщение №22
12 марта 2010 года
00
Цитата: Радист
Что характерно, в наших условия изготовления все погрешности размеров деталей легко можно устранить напильником.:)



драчевым напильником?


Цитировать — Сообщение №23
12 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
драчевым напильником?

Да-да, рашпилем! :)
Если в двигле обычных размеров счет идет на сотые доли мм, то при таких габаритах плюс-минус миллиметр...


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.