Неспешно продается Daewoo Nexia
Модель:Daewoo Nexia GLE DOHC
Год выпуска: 2005, введена в фактическую эксплуатацию в ноябре (дата продажи)
Цвет: Серебристый металлик
Двигатель: 1500 куб., 16 кл., 90 л.с.
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: седан
Пробег: 41 000 км
Цена: жалких 200 тысяч рублей
Из допов:
ГУР, сигнализация, центральный замок, блокиратор коробки передач, электростеклоподъемники на 4 окна, автозапуск, дистанционное открывание багажника с брелка, тонировка задней полусферы, + комплект зимней резины (эксплуатировалась 5 мес.), литые летние диски. Летняя резина говно — надо менять.
Уфф, официальную часть закончил, просто о ней расскажу в двух словах.
Машина куплена в салоне у официального дилера в Питере и имеет одного хозяина. Всё время эксплуатировалась в г.Старая-Русса, как купили натянули чехлы и родная обшивка сидений выглядит новой, лично в выходные проверял. Обслуживалась машина в салоне дилера в питере пару раз, а потом уже у нас на "Северной". Я сам на ней не езжу — это машина отца. Продаем потому как неудобно на ней ездить по лесам и озерам, посадка у неё для этих целей не предусмотрена — решили взять нечто повыше. Выглядит отлично — как новая, в авариях (ттт) не была, в криминальных связях не замечена.
Продается не спешно, разукрашивать и приукрашивать её не собираюсь — это, блядь, "Нексия", обычная машина, надежная как швейцарский нож. Ну вы если заинтересуетесь, задавайте вопросы не стесняйтесь, срите прямо в эту тему она всё стерпит.
Daewoo Nexia такая же иномарка, как я - негр.
Эти тесты проплачены АвтоВАЗом! (с)
А который из узлов там разработан в России, кроме ковриков?
Собранная в России иномарка такая-же русская, как я китаец. Откуда бы руки ни росли у наших сборщиков, гемороя они привнести могут, а вот ощущения убогости - ну никак, хоть обделайся. Хотя стараются очень.
А сколько узлов к примеру для 01-й, или для 08-й модели разработаны чисто в России?
И что там за 15 лет локализации осталось не производимого на постсоветском пространстве? Мотор с коробкой?
Сразу почему-то вспоминается анекдот:
Грузин и армянин стоят рядом в торговом ряду.
Армянин говорит:
— А армяне лучше, чем грузины!
Грузин молчит.
— Армяне все равно лучше, чем грузины!
Грузин не выдерживает:
— Ну чем, они лучше, чем?!
— Чем грузины!
ЗЫ: Че ты паришься, тему зато регулярно апают. :D
Думаю, что 01 - не есть русская машина. Это фиат-124. А для восьмерки, думаю, процентов 90 узлов нарисованы нашими инженерами под наши-же площади и материалы. К чему сии вопросы, не понял немного.
И что там за 15 лет локализации осталось не производимого на постсоветском пространстве? Мотор с коробкой?
Локализация - есть превращение иномарки в русскую машину? То есть к примеру негр или араб с пропиской в россии и рожденный в россии стал по национальности русским? Бгг.
БМВ - тоже русская машина?
Об чем базар, не могу понять я.
а тут водила как бэ стыдливо врячет лицо в руль, а на место головы выставляет подголовник - как бэ никого и нет в авто.
т.е. краштест это не то где приора Лучше нексии. сливают оба.
а тут водила как бэ стыдливо врячет лицо в руль, а на место головы выставляет подголовник - как бэ никого и нет в авто.
это происходит патамчта вадиле как бэ есть куда смещаться, в отличии от иномарки в которой водила сидит и тихо офигевает, вроде бэ это он должен лететь лицов в руль а происходит наоборот, руль летит в него...........вместе со всей торпедой...........что лучше? ИМХО канечно, но лучше когда перемещения все же соотвествуют законам физики и водила летит лицом в руль.
Если следовать твоей логике, восьмера тоже иномарка.
На "восьмёрку" было закуплено более 20 лицензий у фирм, специализирующихся на производстве этих изделий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др.
В качестве консультанта по конструкции выбор остановился на фирме "Порше". И не случайно. Во-первых, она нам не конкурент (а мы ей – тем более). Во-вторых – это известная инжиниринговая фирма, которая выполняет заказы по разработке новых автомобилей для многих европейских, и не только европейских автомобильных фирм.
...
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.
В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS. Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.
ну тогда все вообще спокойно - никакого срача быть не должно.
иномарка нексия лучше иномарки восьмерки.
это нормально.
иномарка майбах лучше иномарки нексии, например.
иномарка нексия лучше иномарки восьмерки.
это нормально.
иномарка майбах лучше иномарки нексии, например.
хх.ясе, сравнил детище Порше и выпердок от Опеля с рестайлингом от Даевоо... Вот Майбах да, немного получше Восьмерки будет
Соник хорошо разбирается в сортах г*вна!
Не лишай ево смысла жизни.
Одинаково гавняные! Вообще все тачки - гавно!
Все гавно, кроме пчел, да и они по сути - гавно.
Истину глаголишь!
Кстати до сотки бы хотябы разгонялись, можно было бы подумать
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]ичо, БП наступит лошади станут снова в почёте.
Лошади всегда в почоте!
Зоофилы чортовы! :)
Приехать на таком и сказать: — Одна лошадиная сила, тысяча чертей!
Приехать на таком и сказать: — Одна лошадиная сила, тысяча чертей!
И оставить кучу на пороге налоговой.
что таг быстро гниёт?боишься не успеть?
вот хоть чуть-чуть сернуть обязательно надо
Ира, ты тоже это заметила? Думал, только мне так кажется.
Раньше мне этот человек казался нормальным. видимо что то случилось(с)
что такое? что то не нравится? а все просто: за что боролись на то и напоролись.
я вот думаю мне радоваться или расстраиваться........хотя зачем я кривлю душой, пофих.