Что там с Железкой?

27 ноября 2009 года
00
Есть инфа что на этот раз на СПб-Мск?
Только что звонили гости, сказали, что новгородский поезд развернули в чудово обратно в новгород.
01 декабря 2009 года
00
Цитата: john double
сам инциндент произошел в тверской области, в 300 метрах от нашей, по каналам МВД идет 29 погибших...

сегодня смотрел новости и высокопоставлоеный тип из РЖД отвечая на вопрос журналиста: "Произошло тяжелое происшествие. Что планируете делать для недопущения такого кол-ва жертв в дальнейшем?", ответил, что планируют снизить скорость движения поездов. Ну разве это не абсурд? Кресла там летали по салону, аптечек не нашлось и т.д., недоработок куча просто, если можно это так назвать. Как принимают такие вагоны и как они проходят ТО?
Миллиард вопросов блин..... а ответ один - коррупция ВЕЗДЕ.
по-моему, мы никому не нужны с этим нашим, навязчивым для них желанием жить лучше...



Работая на различных напрпвлениях проводником, могу с уверенностью сказать, что у меня аптечек в жизни отродясь не было. Аптечка на весь состав полагается только штабному вагону. Один раз пассажиру стало плохо, побежал, а там даже нашатыря не было. Это, правда я говорю в основном про летние, дополнительные составы. Но с поездами питер-москва дело обстоит не лучше, уверен.
А насчет полетов кресел по вагонам, не могу поверить, ибо не понимаю, какой силы должен быть удар, чтобы что-либо вообще сорвать в вагоне. Там все привинчено и припаяно по идее. За НЭ правда не отвечаю, может там супер современные кресла летали.. хз


Цитировать — Сообщение №42
01 декабря 2009 года
00
Рассеяный зек подрывник забыл на месте взрыва куртку с письмами:

Цитата:
В ста метрах от места взрыва под железнодорожным полотном на Октябрьской железной дороге была обнаружена куртка, предположительно принадлежавшая участнику подрыва поезда "Невский экспресс", сообщает [COLOR=#183dab]"Интерфакс"[/COLOR].

В карманах куртки были обнаружены письма, которые следствие классифицировало как письма заключенного, заявил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре [COLOR=#360098]Владимир Маркин[/COLOR].
Куртка была найдена на одном из мест так называемой "лежки" преступников, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. Помимо куртки было найдено перевернутое ведро, на котором сидел предполагаемый террорист, утверждает собеседник агентства. Поиски других подобных мест наблюдения преступников за движением поездов будут вестись с вертолета. Стоит отметить, что неподалеку от места происшествия располагается колония ЛИУ номер 3, медики которой одними из первых прибыли на место происшествия.



http://lenta.ru/news/2009/12/01/jacket/

в письмах не иначе, подробности подготовки к теракту, с фотографиями пособников и заказчиков. Какой рассеяный зек.


Цитировать — Сообщение №43
01 декабря 2009 года
00
жесть. как так можно то

Цитировать — Сообщение №44
01 декабря 2009 года
00

А насчет полетов кресел по вагонам, не могу поверить, ибо не понимаю, какой силы должен быть удар, чтобы что-либо вообще сорвать в вагоне. Там все привинчено и припаяно по идее. За НЭ правда не отвечаю, может там супер современные кресла летали.. хз



хотя журналюги и говорят одну ерунду, они показывали при этом кадры, на которых сиденья расположены так, как-будто действительно летали по салону.

уже куртку какую-то нашли, вот артисты, заключенного какого-то, да еще и с письмами... всё довольно просто, так не бывает по-моему
люди идут взрывать поезд, движущийся между крупнейшими городами страны и так тупят, что оставляют куртку... ну бред.

там еще вроде как дипломат с герычем обнаружили...


Цитировать — Сообщение №45
01 декабря 2009 года
00
Видать парень был с небольшим гардеробом. Эта куртка ему надоела, он переодел другую. А про фотки в той забыл. Бывает....

Цитировать — Сообщение №46
01 декабря 2009 года
00
Вторым взрывом по сообщениям СМИ встряхнуло лампочку Бастрыкину. На голубом глазу утверждают, что второй взрыв получился маломощным по причине глушилок. Т.е. глушат радиосигнал - взрывчик мягонький, не глушат - в полную силушку. Как в анекдоте -
Цитата:
Сидят в кинотеатре два наркомана. Свет медленно, медленно гаснет. Один говорит:
"Почему свет так медленно гаснет?". Второй отвечает: "Вот, представь себе,
заходит киномеханик к себе в будку и м-е-е-дленно тянет вилку из розетки".


Цитировать — Сообщение №47
01 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Вторым взрывом по сообщениям СМИ встряхнуло лампочку Бастрыкину.


ага. причем утверждают, что вторая бомба именно для СКП и была заложена.
и такие далековбудущеесмотрящие террористы потеряли куртку с письмами (наверняка и адресом и фотографиями)


Цитировать — Сообщение №48
02 декабря 2009 года
00
Цитата:
"Ранним утром 17 октября 1888 года произошло событие, оставившее существенный след в истории. Прежде всего своими последствиями.

Царский поезд, направляйшийся с Крыма в Санкт-Петербург, проезжал по территории Харьковской губернии, и, в частности, по новопостроенному участку пути возле села Борки Змиевского уезда. Серия мощных толчков разделила жизнь пассажиров на „до” и „после”, а некоторые люди погибли, так и не успев понять, что же произошло. Вскоре выбравшегося из-под обломков вагона-столовой царя Александра III окружили приближенные и начали наперебой винить в крушении революционеров. Фраза монарха, прозвучавшая в ответ, была простой и поразительно правдивой: «Какие там революционеры! Воровать меньше надо!»

Участок железной дороги, ведущий к Харькову через Змиевской уезд, был сдан в эксплуатацию в 1886 году, и почти сразу заслужил сомнительную славу аварийного. Дело в том, что концессионеры, которые имели право контролировать его в течении 60 лет после строительства, были заинтересованы прежде всего в наибольшей прибыли, и в наименьших расходах на строительство и ремонт. Это стало причиной укладки некачественных шпал, плохого укрепления дамбы, в результате чего участок пути около Борок можно было проходить только на малых скоростях, учитывая еще и поворот на дороге. А опаздывающий на полтора часа царский поезд и без того уже задерживал массу чиновников и агентов государственной безопасности, поэтому шел с большим превышением допустимой скорости – 60-70 верст в час вместо положенных по инструкции 30-40. Огромный по протяженности – около 300 метров, поезд был таким же тяжелым (около 30000 пудов), и, кроме того, были нарушены много других требований техники безопасности. Обслуживающий персонал и многие должностные лица знали об этих проблемах, и представляли, чем это может грозить, но никто не хотел накликать на себе недовольство тех министров и высших чиновников, которые забирали себе и своей свите по полвагона, а то и по целому. Все делалось на «авось» - ездит же состав 10 лет, почему же и дальше не будет?
Катастрофа, произошедшая из-за ряда взаимосвязанных между собой причин, стала закономерным следствием халатного отношения к вопросам безопасности многих персон, включая министра путей сообщения, который сам ехал на неисправном вагоне. 21 погибший и 37 раненых (в основном, лакеи и прислуга) – вот та цена, в которую судьба оценила беспечность высших чиновников и воровство управителей железной дороги. Сейчас лишь могильный камень неподалеку от насыпи возле остановочной платформы «Спасов скит» напоминает о тех позабытых людях.
Император Александр III также заплатил слишком большую цену за разгильдяйство своего окружения. Почти чудом выжив в самой катастрофе, он умер 6 лет спустя – «благодаря» полученному психологическому стрессу и болезни почек, начавшейся из-за ушибов, полученных при крушении. Зато авария царского поезда имела косвенный позитив для Российской империи – мелкий чиновник Сергей Витте, активно вмешавшись в процесс расследования аварии, сделал себе отличную саморекламу в глазах императора. В недалеком будущем он получает возможность начать стремительную карьеру, и в ближайшем будущем проводит около десятка важных для империи реформ, реализация которых выводит государство в первую пятерку развитых стран мира".


http://zmievy-gory.org.ua/library.php?LIB=spasov.html

via http://ashpi.livejournal.com/119403.html


Цитировать — Сообщение №49
02 декабря 2009 года
00
Ответственность за теракт на "Невском экспрессе" взяли на себя Вооруженные силы имарата Кавказа. Об этом говорится в соответствующем письме, размещенном на одном из сайтов боевиков.

"Данная операция была подготовлена и проведена в рамках запланированных еще в начале этого года и успешно проведенных диверсий на ряде стратегически важных объектов во исполнение приказа амира имарат Доку Умарова", - утверждается в обращении.

Ранее в российской прессе появлялись информация, что взрыв на Октябрьской железной дороге произведен минерами с Северного Кавказа. Основным подозреваемым по данному делу, согласно неофициальной информации, проходит Павел Косолапов - террорист, по информации правоохранительных органов, находившийся под сильным влиянием Доку Умарова и Шамиля Басаева. Косолапов считается главным подозреваемым и в подрыве "Невского экспресса" в 2007 году.

Глава Следственного комитета при прокуратуре России Александр Бастрыкин также заявлял, что тактика организаторов взрыва совпадает с методами боевиков на Северном Кавказе.

http://www.utro.ru/articles/2009/12/02/856653.shtml

Цитировать — Сообщение №50
03 декабря 2009 года
00
Цитата: $corp
Ответственность за теракт на "Невском экспрессе" взяли на себя Вооруженные силы имарата Кавказа. Об этом говорится в соответствующем письме, размещенном на одном из сайтов боевиков.



попахивает одной из причин для того, чтобы без возмущений общественности официально начать "войну" на кавказе


Цитировать — Сообщение №51
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Угу. А вот на этой картинке отчётливо видно, что клетки А и В - разного цвета. Хотя на самом деле - одного.


[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Не стоит тупить, вот вам довод как строителю:[/COLOR][/FONT]

[COLOR=indigo][FONT=Verdana]Отчётливо видно, что из разрушенных двух шпал торчат несколько уцелевших прутьев арматуры очищенных от бетона взрывом.[/FONT] [/COLOR]



[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Если бы, как утверждает тот блогер-истеричка, от шпал откололись большие куски – то арматуру могло порвать в месте разлома, но сохранить свою длину прутья бы не смогли.[/COLOR][/FONT]


Цитировать — Сообщение №52
03 декабря 2009 года
00
А еще одно. В первый день, помните, показывали дом бабушки, расположенный недалеко от места взрыва? Так вот, там все окна побиты были от взрыва, в первый же день было видно. И бабушка эта потом раненым помогала. Тоже факт в пользу теракта. (слишком дорого бы инсцинировка стоила)

Цитировать — Сообщение №53
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Если бы, как утверждает тот блогер-истеричка, от шпал откололись большие куски – то арматуру могло порвать в месте разлома, но сохранить свою длину прутья бы не смогли.[/COLOR][/FONT]


"В каких войсках служили?" (с)
Попробуйте себе представить последствия взрыва 7 кг тротила.


Цитировать — Сообщение №54
03 декабря 2009 года
00
Ну и сами себя запутали, как положено...

Цитата:
В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог

Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».
«Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и, чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы. Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», - завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.
«Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/01/n_1430698.shtml


Цитировать — Сообщение №55
03 декабря 2009 года
00
Цитата:
Васильев: «Мы перекроем терроризм в виртуальном пространстве!»
На «рельсовую войну» Кремль ответит введением цензуры в интернете


Москва, Декабрь 01 (Новый Регион, Арина Морокова) – На «рельсовую войну» – теракты на железной дороге – российская власть ответит ужесточением контроля и «закручиванием гаек» в интернете.

Как рассказал сегодня журналистам председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, проблема контроля за экстремистской деятельностью в русском сегменте всемирной паутины назрела давно. Однако все попытки законодателей принять какие-то нормативные акты, которые бы контролировали Рунет, наталкивались на противодействие общества. Но сегодня, уверен Васильев, к этому вопросу удастся вернуться и ввести необходимое регулирование.

«Деятельность в интернете лично у меня вызывает одну ассоциацию. Кто-то с заляпанными грязью номерами всех подрезал, чего-то нарушил и скрылся. В информационном пространстве интернета та же самая анонимность. Кто-то кому нанес оскорбление, высказал упреки, а найти его невозможно. Отвечать за свои слова аноним не собирается», – возмутился Васильев. Также, по его словам, анонимно действуют и террористы. И та и другая деятельность направлены на одно – спровоцировать в российском обществе страх, рознь и так далее.

«Интернет должен перестать быть местом для анонимного выступления», – заявил Васильев, отвечая на вопрос корреспондента РИА «Новый Регион». И пообещал, как законодатель, сделать все от него зависящее, чтобы в виртуальном информационном пространстве появился «нормальный контроль».

Комментируя деятельность СМИ по освещению последнего теракта, Владимир Васильев похвалил прессу за взвешенный и объективный подход. По словам депутата-единоросса, в первый раз на его памяти во время теракта журналисты показывали «позитивные моменты»: как одни пассажиры помогали другим, как слаженно и оперативно работали врачи. «Такие сюжеты вселяют уверенность, что в нашем обществе есть порядочные люди!», – заметил Васильев.

Как напоминает корреспондент «НР», в Российской Федерации вошло в традицию после каждого крупного теракта пересматривать действующее законодательство в плане сокращения либеральных свобод.

Об этом же в своем ЖЖ пишет политик-оппозиционер Борис Немцов:

«Теракты в центре России провоцируют очень серьезные политические последствия. После взрывов домов в Москве в сентябре 1999 года Путин стал стремительно набирать популярность, что обеспечило ему победу на президентских выборах 2000 года. После теракта на Дубровке в 2002 году власти закрыли НТВ (окончательно зачистили) и установили жестокую цензуру на телевидении. После трагедии Беслана в сентябре 2004 были отменены губернаторские выборы, а институт выборов стремительно превратился в фикцию. Не исключаю, что теракт 27 ноября 2009 года будет использован властями для дальнейшего наступления на оппозицию и оставшуюся в живых независимую прессу, включая, прежде всего, Интернет. При этом Кремль демагогично будет утверждать, что эти действия осуществляются ради безопасности граждан. Истинная же цель подобных деяний – сохранить за собой власть, избегая даже самых минимальных для себя рисков».



http://www.nr2.ru/moskow/259444.html

Ну а чо...


Цитировать — Сообщение №56
03 декабря 2009 года
00
СМИ они ж валят всё в кучу, и старое и новое монтируют репортаж когда. Им побольше показать лишь бы, посмачнее. И это только для нас -запутали. Следователям то до лампочки, что там в СМИ показали. Так что кИпишь устраивают они фактически сами с собой. Мы зрители, хаваем.

Цитировать — Сообщение №57
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Character



как ни цинично звучит, но тогда должен быть второй теракт.


Цитировать — Сообщение №58
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Character


Хм, интересно, как они себе это представляют? :)


Цитировать — Сообщение №59
03 декабря 2009 года
00
Цитата: wws
Хм, интересно, как они себе это представляют? :)



аналог СОРМа для провайдеров, закручивание гаек по получению лицензий, несколько показательных расстрелов.


Цитировать — Сообщение №60
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
"В каких войсках служили?" (с)
Попробуйте себе представить последствия взрыва 7 кг тротила.



[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Про 7 кг.- врут, заряд был явно меньшей мощности. Об этом уже сказано, читайте внимательнее.[/COLOR][/FONT]
[COLOR=indigo] [/COLOR]

Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Про 7кг. – согласен, нестыковочка, маловата воронка.:smoker:[/COLOR][/FONT]
[COLOR=indigo]......[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №61
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Про 7 кг.- врут, заряд был явно меньшей мощности. Об этом уже сказано, читайте внимательнее.[/COLOR][/FONT]
[COLOR=indigo] [/COLOR]



Т.е. "Тут читаем, тут не читаем, тут я рыбу заворачивал..."


Цитировать — Сообщение №62
03 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Т.е. "Тут читаем, тут не читаем, тут я рыбу заворачивал..."



[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Читаем всё, только спокойно, без истерики…[/COLOR][/FONT]


Цитировать — Сообщение №63
03 декабря 2009 года
00
Выдержки из стенограммы программы "Особое мнение" на радиостанции "Эхо Москвы" от 2 декабря 2009 года


А. САМСОНОВА: Добрый вечер. 17:08 в российской столице. Меня зовут Тоня Самсонова, это программа «Особое мнение». Сегодня я беседую с Валерией Ильиничной Новодворской, журналистом. Здравствуйте.

В. НОВОДВОРСКАЯ: Здравствуйте, Тонечка! Давно не виделись. С 18-го числа.

А. САМСОНОВА: Мы продолжим сегодня обсуждать тему «Невского экспресса». Именно сегодня поступило два важных сообщения. Одно касается того, что ответственность за подрыв «Невского экспресса» взяли на себя боевики Доку Умарова. Они распространили следующее сообщение: пока оккупанты на Кавказе не прекратят политику убийств простых мусульман чисто по религиозным признакам, они будут угрожать России новыми терактами. И параллельно в 16 часов по каналам информационного агентства ИТАР ТАСС пришла новость со ссылкой на представителя оперативного штаба по расследованию теракта.
Он сказал: «В частности, это касается четверых людей кавказской внешности, которых, якобы, видели накануне трагедии жители посёлка Лыкошино, он расположен в 4 км от места катастрофы, загадочных джипов, цыган и прочего. Он сказал, что не надо мешать профессионалам искать преступников, а версия о кавказском следе и другие слухи о подрыве «Невского экспресса» вредят расследованию. Между тем, по официальной версии «Невский экспресс» и трагедия, которая произошла, произошла вследствие теракта.

В. НОВОДВОРСКАЯ: Ну, спасибо Доку Умарову. Я думаю, что Рашид Нургалиев ему позвонил и попросил выручить, потому что бессмертный майор Косолапов, который уже сравнялся с майором Карацупой, или как его там зовут, соответствующим, в этой ситуации не работает. Меня удивляет доверчивость наших журналистов, которые глотают этот крючок, на который даже ничего не повесили. Положим, я не разбираюсь в технике. Здесь я неконкурентоспособна.
Но даже я слазила в Интернет и, хотя я не знаю, что такое редуктор и на что он похож, но сообщение о том, что эти самые замечательные скоростные поезда прицеплены к электровозам, сделанным в 70-е годы в Чехословакии, меня повергло, откровенно говоря, в шок. Потому что не рассчитано всё это на скоростное движение. Деньги сэкономили. «А где деньги, Зин?» Куда они пошли из тумбочки, куда их положили на всю эту скоростную историю? А так же полотно.
Полотно должно быть особое, а не просто. Есть специальные рельсы везде, где ходят скоростные поезда, они ходят не там, где другие. Ну вот «Сапсан» купили, там «Сименс» делал. И что, его опять пустят по этой трассе? А потом память историческая что-то не срабатывает. Кроме истории в 2007 году, была история в конце 80-х, то ли в 1986 г., то ли в 1988 г. «Аврора» - это конечно не совсем скоростной поезд, но она ходила быстрее, чем «Красная стрела», и она тоже в этом месте сошла с рельсов.
У нас что получается, что есть рабочее место террориста, просто явка какая-то, что террористы там поселились в избушке или в землянке и аккуратно на одном и том же месте устраивают теракты. Уже этого достаточно, чтобы не поверить в версию о терактах. Потом эти самые профессионалы, которые выясняли вопрос в Интернете, там уже целая конференция была, и подрывников, и железнодорожников, пришли к выводам, что после взрыва семи килограммов тротила, не так выглядят рельсы. Их перекручивает, а не выпиливает из них аккуратный кусочек. И что воронка была бы абсолютно не такая...
Потом, мне очень не понравилась одна фраза какого-то железнодорожного крупного чина. У него журналисты спрашивают: «Как Вы хотите предотвратить подобные явления в будущем? Что Вы предпримете?» Если речь идёт о теракте, этот человек должен был ответить: «Я обращусь в правоохранительные органы, потребую, чтобы стояла там охрана, раз уж террористы рабочее место себе устроили именно на этом болоте, в этом лесу. Будут стоять солдаты вдоль насыпи или спецназовцы, будут проверять полотно, будут рыжих всех из окрестных лесов выбирать, как рыжики, как боровики».
Нет! Он сказал совершенно другую вещь. Он сказал: «Знаете, мы будем пускать поезда с меньшей скоростью». От террора это не спасает. Даже если под стоящим поездом взорвать тротил, всё равно жертвы будут. Так что вот эта фраза, она многое объясняет. И потом, очень многое объясняет фраза Павловского, который дал свои комментарии. Я уж не говорю про националистическую организацию, в которой все исповедуют идею о том, что Россия для русских, и при этом русских зарывают, которые едут из Петербурга в Москву. Хорошо, Доку Умаров согласился взять на себя ответственность, спасибо ему большое, выручил Рашида Нургалиева.
Вот совсем мне не понравилась фраза Павловского. Я даже хочу предупредить власть предержащих, чтобы они таких вещей не делали, потому что мы всё равно не поверим. Он сказал, что этот теракт совершили те, кто хочет сорвать модернизацию. Ну, я сомневаюсь, что кавказские боевики, во-первых, знают такое слово. Во-вторых, интересуются этим вопросом. А дальше следует фраза уже, мысленно которую произнёс г-н Павловский, что мы не позволим под демократическими лозунгами подрывать наше железнодорожное полотно.
Так вот, я хочу предупредить, чтобы ответственным за это дело не назначали ни Эдуарда Лимонова, ни «Другую Россию», ни лимоновцев, ни Бориса Немцова. Не поверим! Просто не поверим, лучше пусть и не начинают. Поэтому не нужно бездумно повторять все эти фэнтези про рыжих террористов, потому что дальше уже, понятное дело, пойдут как у Конан Дойла, горбатые карлики.

А. САМСОНОВА: Валерия Ильинична, Вы, как журналист, сомневаетесь в версии о теракте?

В. НОВОДВОРСКАЯ: Я не сомневаюсь. Я совершенно уверена, даже без исследования железнодорожного полотна, даже по устным свидетельствам я совершенно уверена в том, что никакого теракта не было.

©1997-2009 Радиостанция "Эхо Москвы"

Цитировать — Сообщение №64
03 декабря 2009 года
00
это 5!
я книгу не читал, но считаю.... (с)

Цитировать — Сообщение №65
03 декабря 2009 года
00
Нечего, хорошо что не кто не пострадал!

Цитировать — Сообщение №66
03 декабря 2009 года
00
истерия с отрицанием теракта соответсвующими кругами наводит на очень интересные мысли... да-а-а...

Цитировать — Сообщение №67
03 декабря 2009 года
00

А по версии опубликованной в "Старой Руссе" вот там что было.
См вложение.

Цитировать — Сообщение №68
03 декабря 2009 года
00
Цитата: 304
Звездочет просветит...



Ну во первых, в новостях проскочило, что было использовано смесевое взрывчатое вещество, состоящее из тротила, аммиачной селитры и чего-то еще. Во вторых, обычно, дают ориентировочную мощность заряда по тротилу (поскольку его мощность принята за единицу), от и до, расчет которой производится по многим факторам (глубина и диаметр воронки; толщина, форма и материал перебитых элементов конструкций; максимальное расстояние на котором произошло разрушение остекления и т.д. и т.п.). Видимо для нагнетания и просвещения масс, пресса дала максимальную цифру, но скорее всего, она вообще взята с потолка. Кроме того, на фотографиях явно видно, что взрывали не для того, чтобы яму в насыпи выкопать, а для того, чтобы рельс перебить. Ну и форма и расположение заряда сильно влияют на картинку, так что взрыв был, причем все сделано грамотно.
Спасибо за внимание.


Цитировать — Сообщение №69
03 декабря 2009 года
00
Цитата: RVS
как ни цинично звучит, но тогда должен быть второй теракт.



по радио слышал: в Карелии сегодня машину обнаружили с взрывчаткой у ЖД... этого наверно хватит, чтоб запустить программу контроля за рунетом (причем за счет бюджета - за наш счет), они же понимают, что тут люди откровенно общаются, а такие общения масс думаю им не нужны.
Контроль всего - их безопасность :)


Цитировать — Сообщение №70
04 декабря 2009 года
00
В России разработаны датчики предотвращения терактов на железных дорогах, которые будут работать через систему ГЛОНАСС, сообщил бывший руководитель НИИ Железнодорожных войск генерал-майор запаса Виктор Поплавский в эфире Первого канала в программе, посвященной теме крушения "Невского экспресса".

"Я представляю группу ученых, которые разработали датчики предотвращения терактов на железных дорогах. Причем работа (датчиков) построена таким образом, что через систему ГЛОНАСС, которая развернута у нас в стране, можно предупредить и остановить движение поезда на том участке, где произошли какие-то движения, которые вызывают опасность такого события", - отметил Поплавский.

http://www.utro.ru/articles/2009/12/04/857166.shtml

Цитировать — Сообщение №71
04 декабря 2009 года
00
Цитата: Звездочет
Ну во первых, в новостях проскочило, что было использовано смесевое взрывчатое вещество, состоящее из тротила, аммиачной селитры и чего-то еще. Во вторых, обычно, дают ориентировочную мощность заряда по тротилу (поскольку его мощность принята за единицу), от и до, расчет которой производится по многим факторам (глубина и диаметр воронки; толщина, форма и материал перебитых элементов конструкций; максимальное расстояние на котором произошло разрушение остекления и т.д. и т.п.). Видимо для нагнетания и просвещения масс, пресса дала максимальную цифру, но скорее всего, она вообще взята с потолка. Кроме того, на фотографиях явно видно, что взрывали не для того, чтобы яму в насыпи выкопать, а для того, чтобы рельс перебить. Ну и форма и расположение заряда сильно влияют на картинку, так что взрыв был, причем все сделано грамотно.
Спасибо за внимание.



Леша, ты забыл указать, что взрыв был кумулятивный. направленный ...
(учитывая комменты СМИ)


Цитировать — Сообщение №72
04 декабря 2009 года
00
Цитата: 304
Леша, ты забыл указать, что взрыв был кумулятивный. направленный ...
(учитывая комменты СМИ)



Неправда ваша. Никакой не кумулятивный. Самый что ни на есть нормальный, накладной заряд. Кумулятивный взрыв другую картинку дает. А комменты СМИ не нужно близко к сердцу принимать, они ж профи только по засеру мозгов :)


Цитировать — Сообщение №73
04 декабря 2009 года
00
На шпалы-та посмотри...
...опосля семи кило тротила:smoker:

КстатЕ:
...Итак, резюме озвучено:
Токашто телевизер сообщил, что "в гибели пассажиров невского экспресса были виноваты кресла (цитирую) германской конструкции.
.......

НЕ КОММЕНТИРУЮ...
[SIZE="1"]сцуки...[/SIZE]

Цитировать — Сообщение №74
04 декабря 2009 года
00
Цитата: 304
На шпалы-та посмотри...



Олег, не гони пургу. Я тебе как-нить под пузырь объясню разницу :)


Цитировать — Сообщение №75
04 декабря 2009 года
00
Наа выпить. Я щитаю!

ЗЫ. Товарищи форумчане, прошу глубочайшего пардону за гнусность:shuffle:

P.P.S. Специально для специалистов;) повторяю МЕДЛЕННО: (по сообщениям СМИ) "сила взрыва была эквивалентна семи кило тротила..."
Теперича смотрим на видеоролики и фото с места трагедии...
Сопоставляем........

Леша, я не имею права задавать более гнусно-паскудные вопросы. ..Даже на нашем форуме!

Цитировать — Сообщение №76
04 декабря 2009 года
00
Цитата: 304
Наа выпить. Я щитаю!

ЗЫ. Товарищи форумчане, прошу глубочайшего пардону за гнусность:shuffle:



да,это так :beer: :)


Цитировать — Сообщение №77
04 декабря 2009 года
00
Дык ить Лёха-то уснул поди...

Цитировать — Сообщение №78
04 декабря 2009 года
00
Цитата: 304
Дык ить Лёха-то уснул поди...



Хорош офтопить. Синева хренова.


Цитировать — Сообщение №79
04 декабря 2009 года
00
Гм.....

Цитировать — Сообщение №80
06 марта 2010 года
00
Цитата:
Раскрыто дело о подрыве «Невского экспресса». Главным исполнителем теракта ФСБ называет убитого в Ингушетии боевика, известный под именем Саид Бурятский.

Убийство членов бандгруппы, а среди них и ее главы Саида Бурятского поставило точку в расследовании теракта, совершенного в ноябре 2009 года. Братьев Картоевых, как и самого Александра Тихомирова – таково настоящее имя Бурятского, подозревали к причастности к теракту и раньше. Теперь, как утверждают ФСБ, получены и документальные свидетельства, подтверждающие виновность убитых в подрыве «Невского экспресса». Об этом президенту Медведеву уже отчитался директор ФСБ Александр Бортников.

"Были проведены генетические экспертизы бандитов на причастность к подрыву поезда "Невский экспресс", совершенному в ноябре прошлого года. Эти все материалы дают основание считать, что именно они принимали участие в этом преступлении", - сказал Бортников. По его словам, на месте проведения спецоперации обнаружены вещественные доказательства, которые имеют непосредственное отношение к подрыву поезда. Кроме того, были найдены компоненты взрывных устройств, "идентичные тем, которые применялись при подрыве поезда "Невский экспресс" в 2007 году".


Как отметили в ФСБ, на месте проведения спецоперации были найдены компоненты взрывных устройств, «идентичные тем, которые применялись при подрыве «невского экспресса». В одном из домовладений села Экажева обнаружена и подпольная мастерская, на которой самодельные бомбы изготавливались. В пользу версии следствия говорит и генетическая экспертиза, которая, по данным ФСБ, подтвердила причастность убитых боевиков к теракту прошлого года. В ходе следствия по делу подрыва «Невского экспресса» раньше называлось имя бывшего военнослужащего Павла Косолапова, который в конце 1990-х принял ислам ваххабитского толка и перешел на сторону боевиков. В группе убитых в Экажево боевиков он не указывается.


Как сообщает РИА Новости, в ходе спецоперации в селе Экажево погиб следователь СКП Сергей Васюкович.


http://echo.msk.ru/news/661756-echo.html


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.