Дело не только в силе света, галогеновые лампы повышенной мощности (100-120Вт), в условиях тумана и сильного снега освещают дорогу хуже ксенона 4300-5000к.
Насчет того, что ксенон в обычных фарах должен слепить, не для всех типов фар это справедливо, повторюсь, кривой штатный ксенон слепит на порядок сильнее любого колхоза.
+1
Это справедливо лишь в некоторых случаях, в сильный туман желтый свет безполезен.
согласен. нашел.
http://www.gi.alaska.edu/ScienceForum/ASF5/593.html
суть в том, что капли тумана (и тем более дождя) гораздо больше длины волны света, а значит рассеяние для всех цветов одинаково. правда, почему-то они говорят о другом. да рассеяние одинаково, но синий цвет гораздо больше преломляется, чем желтый. соответственно и засветка в тумане от него должна быть больше. вот про это почему-то несовецкие ученые молчат.
да еще, оказывается, наши ученые смотрели еще на одну вещь: свойство человеческого глаза более контрастного восприятия в желтом цвете.
т.о. галогенки почти всегда не имеют преимущества перед ксеноном из-за цветовой температуры. соответственно и ксенон 4300К против 6000К. хотя это не важно, потому что и синее и желтое одинаково плохо в туман.
однако если почитать забугорных владельцев ксенона - они жалуются на туман. да и получается, что чем ярче и выше светят фары в туман и дождь, тем больше проявляется эффект световой стены. от длины волны не зависит.
согласен, если фары отрегулированы плохо - то будет слепить и штатный свет.
но даже правильно отрегулированный колхоз будет слепить (либо это волшебная оптика), а штатный ксенон нет.
про туман - пока до конца ответа не нашел. буржуям не нравится ксенон в туман.
ПС: нашел ГОСТ на нормы освещенности фарами ГОСТ Р 41.1-99 (Правила ЕЭК ООН N 1) http://base.garant.ru/12143368.htm#doc
вот это 100%...
заводской ксенон ставится в положенные ему фары и дополняется омывателем фар...если у тебя всё так - не переживай...
Читать всю тему пока не наступит просветление :D
зря сказал, нада была лампачки гологеновые впарить
неопытный еще ))
Интересно, а китайцы делают галогенные лампы под ксеноновый цоколь?
я думаю проще перечислить будет чего китайцы не делают )))
а читать тему не пробовали? или так за компанию с колхозниками поныть?
ну ема :bayan:
дык тот что ноет постоянно)
если я все правильно понял, то это дядя Соник )
а положенные фары это какие?
[COLOR="Red"]Ш[/COLOR]татные видимо, родные. Либо рекомендованные производителем для данной марки авто.
На снятые с производства можно ставить что левая нога захочет. Так что шахидам на шестёрах - можно.
это фары с прозрачным стеклом и собирающей линзой....собственно фары именно под ксенон, а не под галоген..
вот второе да, а первое нет - оптика под ксенон тоже как и под галоген может быть и с линзой и без, по тестам с линзой чотче........
а ты езди попутно...:pilot:
вот у меня оптика не линзованая, а наверное как ты выразился под галоген. А ксенон стоит штатный и что теперь?
а это значит, что это японский колхоз (без обид).
http://auto.mail.ru/article.html?id=30132&rnd=114580692
А вообще, заметил, что в городе, где светло, меня такой ксенон тоже почти не слепит. Навскидку, с таким ксеноном столько же сколько и с ненастроенными галогенками. А вот за городом - реально парит.