Расширение сети "Билайн" в Новгородской области

31 января 2006 года
00
Развитие сети "Билайн". В эфире новые базовые станции: Парфино, Мошенское,
Ермолино, Бурга, Лесная, Веребье, Буреги, Сырково, Травково.
Увеличено количество базовых станций в городах: Боровичи, Валдай,Старая Русса,Чудово.

http://nvg.beeline.ru/news/
31 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SJJ
Развитие сети "Билайн". В эфире новые базовые станции: Парфино, Мошенское,
Ермолино, Бурга, Лесная, Веребье, Буреги, Сырково, Травково.
Увеличено количество базовых станций в городах: Боровичи, Валдай,Старая Русса,Чудово.

http://nvg.beeline.ru/news/



Это конечно хорошо, только бы вот карту эджа еще


Цитировать — Сообщение №2
31 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Это конечно хорошо, только бы вот карту эджа еще


Сказали - низзя, значит низзя ;)


Цитировать — Сообщение №3
31 января 2006 года
00
Я не специалист, может знающие люди объяснят?... Раньше в подз. переходе и в подвальных помещениях (кафе "Державный", например) Билайн не работал.Объясняли это отсутствием у оператора стандарта 900.А сейчас всё работает в выше названных местах.Почему?

Цитировать — Сообщение №4
31 января 2006 года
00
У меня есть карта ЭДЖа "Билайн". Я сам ее сделал. И ничего в этом сложного не вижу.

Цитировать — Сообщение №5
31 января 2006 года
00
скорее всего поставили БС на телекоме.

Цитировать — Сообщение №6
31 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ely
Я не специалист, может знающие люди объяснят?... Раньше в подз. переходе и в подвальных помещениях (кафе "Державный", например) Билайн не работал.Объясняли это отсутствием у оператора стандарта 900.А сейчас всё работает в выше названных местах.Почему?



900 нет у "Билайна".
Но сеть-то растет. Что мешает им установить емкостные БС, пассивные репиторы и бустеры?
Если деньги не вкладывать в расширение бизнеса, то можно, в конечном итоге, остаться без этого самого бизнеса.


Цитировать — Сообщение №7