Хочется уже чегонидь купить...

04 февраля 2005 года
00
Благодаря нашему сотруднику Гехе (огромный ему РЕСПЕКТ) я три недели покатался на машинке (пятерочка)...
И както, я вам скажу, даже подпревык малехо... ломки, чюхаю, скоро начнутся...
Заглядываю в izrukvruki.ru (не реклама) и даж не знаю куда посмотреть... Деньгами особо не обременен (ну 2к-2.5к), вот и взываю к общественности - help me!
Может гдето чето както, а я не вижу...;)
04 февраля 2005 года
00
у родственников или хороших знакомых поспрашивай, может кто хочет свою авто обновить. желательно покупать у человека, с которым часто видешься и немного историю авто его знаешь.
а так за эти деньги "08", "09" - самое то...
смотри не на год, а на состояние авто...
в "из рук в руки" часто попадаются перегонщики полуубитых авто из москвы (перекрасят, пошпаклюют и вперед) или местные перекупщики...

Цитировать — Сообщение №2
05 февраля 2005 года
00
09, 99 за эти деньги будет полное дерьмо !
бери классику, на ней хоть будешь ездить да и ломаться там нечему :)

Цитировать — Сообщение №3
05 февраля 2005 года
00
В любой нашей машине, как и в инопомойке всегда найдётся чему сломаться. С предыдущим оратором согласен, классика за эти деньги будет гораздо живее, но чтобы в ней ездить нужно быть обезьяной - иметь длинные руки и короткие ноги :D

Цитировать — Сообщение №4
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FX-103
09, 99 за эти деньги будет полное дерьмо !
бери классику, на ней хоть будешь ездить да и ломаться там нечему :)


ТЫ подвеску на классике хоть раз перебирал??? Ломаться там не чему. с каждой стороны 2 шаровые, 4 саленблока, 2 рычага, + рулевой наканечник, А ещё палка поперчной устойчивости.... по сравнению с любым переднем приводом, в классике один металлом в подвеске.
в 9 - шаровая, рулевой наканечник, яйца, и шрус...притом на шаровую практичиски нет усилия поэтому ломаеться в разы реже. На шрусе за пыльником следи он отходит лет 6-7.
На классике стоит убогий "червяк" который если затянуть то руля не повернуть будет, а в 9 уже рейка...Классика конечно по новей годом будет, но я б предложил попробывать и то и то вдруг девятина больше понравиться....


Цитировать — Сообщение №5
07 февраля 2005 года
00
Мысть понятна, полез в изруквруки... а то проездной не купил на этот месяц.. :D

Цитировать — Сообщение №6
07 февраля 2005 года
00
seregan, восьмеркаЮ, девятка - нормальный выбор за эти деньги. можешь смотреть даже 88-89 год...если была в хороших руках, то еще очень много даже с родной краской. 94-95 года-одни помойки без грунтовки ...
классика...ну не знаю, тяжко ездить на классике...да и расход топлива повыше...недавно смотрел 2004 года "семерку". краска брощена на железо без грунтовки...

Цитировать — Сообщение №7
11 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
ТЫ подвеску на классике хоть раз перебирал??? Ломаться там не чему. с каждой стороны 2 шаровые, 4 саленблока, 2 рычага, + рулевой наканечник, А ещё палка поперчной устойчивости.... по сравнению с любым переднем приводом, в классике один металлом в подвеске.
в 9 - шаровая, рулевой наканечник, яйца, и шрус...притом на шаровую практичиски нет усилия поэтому ломаеться в разы реже. На шрусе за пыльником следи он отходит лет 6-7.
На классике стоит убогий "червяк" который если затянуть то руля не повернуть будет, а в 9 уже рейка...Классика конечно по новей годом будет, но я б предложил попробывать и то и то вдруг девятина больше понравиться....



Дочитать не смог, КГ/АМ %) Подвеску перебирал. Шаровые на классике летят только в путь. Девяточная подвеска тоже проста в обслуживании как 3 (три) копейки. Даже проще чем на классике. А с афтором темы по телефону мы давно всё обсудили, это мой друган без писды.


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.