На ряде улиц Великого Новгорода максимальную скорость движения уменьшат до 40 км/ч

14 августа 2019 года
+12-12

На ряде улиц Великого Новгорода максимальную скорость движения уменьшат до 40 км/ч

Новости
14.08.2019 21:24

В Западном районе, на Торговой стороне и в центре Великого Новгорода на нескольких улицах уменьшат максимально допустимую скорость движения транспорта. После изменений ездить по ним можно будет до 40 км/ч.

Знаки, лежачие полицейские, это очередная кормушка.

Задать уточняющий вопрос...Соединенные Штаты
14 августа 2019 года
+23-14
Этому есть научное обоснование? Почему предыдущие 100 лет не было там знаков 40, а в век скоростей понадобились? Просто нет обоснованной организации движения и светофорного регулирования. Общая тенденция сейчас направлена не на снижение, а на повышение максимальных скоростей. На Ломоносова и других улицах нужно все нерегулируемые пешеходные переходы сделать регулируемыми, а работу светофоров согласованной.
Отредактировано автором: 14 августа 2019 года

Цитировать — Сообщение №2Румыния
14 августа 2019 года
+4-12
интересный эксперимент

Цитировать — Сообщение №3Россия
14 августа 2019 года
+18-11
" очередную вооброжалку - хотелку антинародного губернатора ввели. Ппц. Плетись теперь по прямому широкому участку 40 км/ч ( мира, Кочетова , Ломоносова) .
А для обеспечения безопасности дорожного движения и ликвидации мест концентрации ДТП не хотите ли сделать освещение дорог особенно пешеходных переходов , разметку? Опять карманом народа решаете проблему. И что нибудь уже родите решение проблемы аварийности перекрестка у сырковского переезда.
Для себя решил , надо покупать антирадар и ездить также 60-70. Ибо 40 - это бред в тех местах !!!

Цитировать — Сообщение №4Россия
14 августа 2019 года
+23-12
Цитата: Gorinich
Этому есть научное обоснование?

Не умеешь ездить - ходи пешком?

Цитата: Gorinich
в век скоростей

В век скоростей особенно важен век наличия головы.

Цитата: Gorinich
Общая тенденция сейчас направлена

На то, чтобы скрыться с места ДТП.


Цитировать — Сообщение №5
14 августа 2019 года
+21-10
Цитата: Ky3Heu,
не хотите ли сделать освещение дорог особенно пешеходных переходов , разметку?

Увы, не помогает. Пьянь и шумахеры умудряются уносить жизни и при наличии освещения переходов с разметкой.
Я думаю, что с такой статистикой ДТП, как у нас, поможет пожизненное лишение прав, а также миллионные штрафы, чтобы после ДТП со смертельным исходом виновник оказывался бомжом на улице. Это 100%-й способ избавления от пьяни и шумахеров на дорогах.


Цитировать — Сообщение №6
14 августа 2019 года
+11-8
Цитата: Gorinich
Этому есть научное обоснование?

Не умеешь ездить - ходи пешком?

Цитата: Gorinich
в век скоростей

В век скоростей особенно важен век наличия головы.

Цитата: Gorinich
Общая тенденция сейчас направлена

На то, чтобы скрыться с места ДТП.

Под каждым Вашим выводом распишусь со 100% согласием.


Цитировать — Сообщение №7Россия
14 августа 2019 года
+14-6
Цитата: Ky3Heu,
не хотите ли сделать освещение дорог особенно пешеходных переходов , разметку?

Увы, не помогает. Пьянь и шумахеры умудряются уносить жизни и при наличии освещения переходов с разметкой.
Я думаю, что с такой статистикой ДТП, как у нас, поможет пожизненное лишение прав, а также миллионные штрафы, чтобы после ДТП со смертельным исходом виновник оказывался бомжом на улице. Это 100%-й способ избавления от пьяни и шумахеров на дорогах.

И я бы добавил - штрафы за превышение (и не только ), с прогрессивной шкалой в зависимости от количества лошадей и элитности авто. Чтобы "мальчики" если понтанулись на ренже , гелике и аналогичном штраф не тысячу , а тысяч сто сразу.


Цитировать — Сообщение №8Россия
14 августа 2019 года
+11-6
Чего разволновались то? + 20 км/час никто не отменял.

Цитировать — Сообщение №9Россия
15 августа 2019 года
+10-9
Что уж мелочиться! Можно сразу все авто отменить!

Цитировать — Сообщение №10Россия
15 августа 2019 года
+3-5
Цитата: Ky3Heu,
не хотите ли сделать освещение дорог особенно пешеходных переходов , разметку?

Увы, не помогает. Пьянь и шумахеры умудряются уносить жизни и при наличии освещения переходов с разметкой.
Я думаю, что с такой статистикой ДТП, как у нас, поможет пожизненное лишение прав, а также миллионные штрафы, чтобы после ДТП со смертельным исходом виновник оказывался бомжом на улице. Это 100%-й способ избавления от пьяни и шумахеров на дорогах.

И плюс к этому вновь созданного бомжа разбирать на органы в счет дополнительной компенсации ущерба.


Цитировать — Сообщение №11Дания
15 августа 2019 года
+9-15
Очень хорошие новости, как для пешехода и велосипедиста! Ура!
Отредактировано автором: 15 августа 2019 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
15 августа 2019 года
+10-6
Ве Беад оф Сивл Кейбл. Бред сивой кобылы, кто не понял...

Цитировать — Сообщение №13Россия
15 августа 2019 года
+9-6
Нет денег на полезные проекты, а деятельность свою показать надо.

Цитировать — Сообщение №14Россия
15 августа 2019 года
+50
А вот интересно, если ограничение скорости сделают 120 км, пробок станет меньше? :)

Цитировать — Сообщение №15Россия
15 августа 2019 года
+15-3
Проще запретить, чем организовать.

Цитировать — Сообщение №16Румыния
15 августа 2019 года
+6-3
Хоть что-то выдавил ценное под вероятное завершение деятельности...

Скорость в городе должна быть ниже 80 (реальная). 60 - это в самый раз. И пробок меньше будет и аварий глупых.

Кто контроль осуществлять будет? Мальчики с треногами? Куда, кстати, идут деньги от их деятельности?

Цитировать — Сообщение №17Румыния
15 августа 2019 года
+5-3
Это для бешеных мотоциклистов?

Цитировать — Сообщение №18Россия
15 августа 2019 года
+10-7
Вообще везде нужно ограничить 50 км. Как везде в городах Европы. Выше - опасно

Цитировать — Сообщение №19Россия
15 августа 2019 года
+130
Опять все мимо действительно аварийных перекрестков. Да что же они там курят!!?? Аварии не предотвратить снижениями/запретами! Организуйте уже грамотно движение!

Цитировать — Сообщение №20Россия
15 августа 2019 года
+8-3
Надо не скорось уменьшать, а оленям рога ломать. На псковской на 40 км олени, умудряются лупиться на глушняк. С автошкол нужно начать, они оленей выпускают

Цитировать — Сообщение №21Румыния
15 августа 2019 года
+8-8
Цитата: Роман 1
Вообще везде нужно ограничить 50 км. Как везде в городах Европы. Выше - опасно

Больше скажу, не 50км, а 20 в центре, 40 на окраине. Да еще и нет этой адской поблажки в +20. Хотя о чем это мы? Там же загнивают...).


Цитировать — Сообщение №22Россия
15 августа 2019 года
+12-7
Здесь пишут о тенденции к повышению скоростей, я не соглашусь. Я считаю что скорость в городе нужно снижать, причем снижать не до 40+19, а реально до 40-50 км в час, где то и 30 км в час. Также нужно отменять ненаказуемые превышения скорости. Нужно повышать пропускную способность транспортной сети, а именно как правильно сказали - согласовать светофоры, переезды, потоки и т.д. Реальная пропускная способность транспортной сети не высока - так по собственному опыту с учетом обычной езды средняя скорость составляет 33,5 км/в час. Вспомните проспект мира, висел знак рекомендуемая скорость - 50 км/в час. и если ты едешь ~50 км в час, попадаешь в зеленую волну и мира проезжаешь без единой остановки. Сегодня мира можно так проехать, что простоишь на каждом светофоре и не 5-10 секунд.. а если говорить о пробках , в которых город пребывает в часы пик то и 40 это запредельно. В среднем на работу 5 км еду 10 минут..

Цитировать — Сообщение №23Россия
15 августа 2019 года
+8-6
Цитата: Gorinich
Этому есть научное обоснование? Почему предыдущие 100 лет не было там знаков 40, а в век скоростей понадобились? Просто нет обоснованной организации движения и светофорного регулирования. Общая тенденция сейчас направлена не на снижение, а на повышение максимальных скоростей. На Ломоносова и других улицах нужно все нерегулируемые пешеходные переходы сделать регулируемыми, а работу светофоров согласованной.

Это конечно вымораживает, через каждые 100 метров переход. И особенно наши соотечественники, которые переходят дорогу и специально идут помедленней. На Мира надо вообще все нерегулируемые переходы убрать. Так-то конечно 80 км в городе это достаточно быстро. Ограничение поддерживаю, но и к водителям надо прислушаться. То, что нормальной организации дорожного движения в городе НЕТ, это факт. И светофоры, мало того, что не настроены, так и частенько не работают. Нет хозяина в городе. Мэр считает, что он политическая фигура. А я думаю,что мэр это ЗАВХОЗ. Но не в Великом Новгороде.


Цитировать — Сообщение №24Россия
15 августа 2019 года
+3-4
Цитата: Ky3Heu,
не хотите ли сделать освещение дорог особенно пешеходных переходов , разметку?

Увы, не помогает. Пьянь и шумахеры умудряются уносить жизни и при наличии освещения переходов с разметкой.
Я думаю, что с такой статистикой ДТП, как у нас, поможет пожизненное лишение прав, а также миллионные штрафы, чтобы после ДТП со смертельным исходом виновник оказывался бомжом на улице. Это 100%-й способ избавления от пьяни и шумахеров на дорогах.

Огромные штрафы нужны во всем. Курение в неположенных местах, размещение рекламы в неположенных местах, нанесение граффити на домах, только штраф, и желательно минимум 30 - 50 тысяч. Но самое главное, неотвратимость штрафа. Чего конечно не будет. Будут откупаться, за полцены, а выписальщики штрафов - будут брать. К сожалению.


Цитировать — Сообщение №25Россия
15 августа 2019 года
+50
Множество законов и их суровость обнуляет отсутствие необратимости наказания

Цитировать — Сообщение №26Россия
15 августа 2019 года
+10-2
Ямы заделывать надо, чтобы аварийность снизить! Пока все будут объезжать колдобины даже на центральных улицах, чтобы не убить подвеску - будут ДТП. В недавний ливень на Сырковском, передо мной водитель газели глушитель "потерял" на Главной Сырковской Колдобине (видео с регистратора сохранил на память)...
Отредактировано модератором: 15 августа 2019 года

Цитировать — Сообщение №27Россия
15 августа 2019 года
+3-4
но новгородцы Дебилы ! не поможет, особенно на псковской

Цитировать — Сообщение №28
15 августа 2019 года
+6-7
Цитата: Роман 1
Вообще везде нужно ограничить 50 км. Как везде в городах Европы. Выше - опасно

К слову сказать, в Польше был, так там в городах ограничение - 90 км/ч. В городах!!!

Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Цитировать — Сообщение №29Россия
15 августа 2019 года
+4-1
Цитата: wws
Цитата: Роман 1
Вообще везде нужно ограничить 50 км. Как везде в городах Европы. Выше - опасно

К слову сказать, в Польше был, так там в городах ограничение - 90 км/ч. В городах!!!

Ну, Батенька, этож другое.. Ну конечно нужны скоростные проезды типа ЗСД и там 90 - ОК. Но где жилье, там и в Польше 50


Цитировать — Сообщение №30Румыния
15 августа 2019 года
+10-2
Светофоры не работают почти половина, оставшаяся часть с наполовину перегоревшими светодиодами, дороги жуткие- ямы, канавы... Разметок, зачастую, просто нет или стёрты ещё при нанесении. Работа светофоров вообще неописуемая! Не поддается никакой логике. "зеленой волны" нет от слова совсем. Начинать надо с организации всего этого, а потом уж браться за штрафы и снижения.
Если пешком станем ходить все повально, то вообще аварий не будет....

Цитировать — Сообщение №31Россия
16 августа 2019 года
+1-1
Цитата: Gorinich
Этому есть научное обоснование?

Не умеешь ездить - ходи пешком?

Цитата: Gorinich
в век скоростей

В век скоростей особенно важен век наличия головы.

Цитата: Gorinich
Общая тенденция сейчас направлена

На то, чтобы скрыться с места ДТП.



Диванное обострение?


Цитировать — Сообщение №32Россия
19 августа 2019 года
00
Цитата: wws
К слову сказать, в Польше был, так там в городах ограничение - 90 км/ч. В городах!!!

Зачем же так нагло врать. То, что вы увидели отдельный знак в отдельном месте не говорит о том, что это правило. В Польше стандартное европейское ограничение в городах - 50 км/ч.


Цитировать — Сообщение №33Россия, Соединенные Штаты
20 августа 2019 года
00
На Ломоносова и так черепашим ходом уже все ползают, только разгонишься чутка и светофор или толпа шоперов прут по магазинам или неровности... Там и ограничавать нечего... А на Кочетова всё хорошо, там и 80 хорошо едется, там нечего ограничивать...

Цитировать — Сообщение №34Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.