415 млн рублей на ремонт дорог Великого Новгорода поделили пять компаний

19 июля 2019 года
+170

415 млн рублей на ремонт дорог Великого Новгорода поделили пять компаний

Новости
19.07.2019 14:01

В девяти аукционах на ремонт улиц Великого Новгорода победили четыре местных и одна петербургская компания: ООО «Ситиком», АО «СМУ-57», ООО «Строй-Капитал», ООО «ТрэкСервис» и ООО «Балт-Строй» (Санкт-Петербург).

"Ранее в Новгородской области разыграли контракты на ремонт дорог общей стоимостью более 6 млрд рублей. Ни один местный подрядчик на них не заявился, аукционы выиграли компании из Ивановской и Владимирской областей и Санкт-Петербурга".
Нет! С февраля 2017, т.е. времени назначения ВРИО Губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина и появления с апреля 2017 г. его монопольного ставленника - Заместителя Губернатора Новгородской области Александра Валентиновича Дронова по настоящее время путём определенных (картельных?) сговоров было выведено из бюджета Новгородской области (без налоговых отчислений в местный бюджет) последовательно по годам на ремонты дорог:
2019 - 7 071 751 101,520р.
2018 - 2 611 229 384,35р.
2017 - 1 780 190 937,77р.

ВСЕГО (не падайте в обморок):
11 463 171 423,64 (Одиннадцать миллиардов четыреста шестьдесят три миллиона сто семьдесят одна тысяча четыреста двадцать три рубля 64 копейки)
Суммы взяты с сайта Госзакупок и приведены максимально приближенно к действительности.
Местных подрядчиков системно не допускают до крупных аукционов.
19 июля 2019 года
+6-2
Эх, нет на них Малюты Скуратова - того самого, который Петру Первому помогал. Последние портки бы продали, а не только бы украденное вернули...

А с другой стороны, может просто подождать надо: глядишь, сами "спалятся" на какой-нибудь мелочи (свадьбу за пять лямов отгрохают или Ламборджини прикупят с оклада в сто тыр...) За последние годы наша область не раз отличалась своими кадрами, некоторые из которых успели "присесть". Вангую, что те были далеко не последние...
Отредактировано автором: 19 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №2Румыния
19 июля 2019 года
+7-2
Потом надо не забыть подсчитать сколько сворует партия власти из этих денег, сколько асфальта уйдет на дворцы чиновников из этой суммы.

Цитировать — Сообщение №3Россия
19 июля 2019 года
+90
Потом надо не забыть подсчитать сколько сворует партия власти из этих денег, сколько асфальта уйдет на дворцы чиновников из этой суммы.

да сто раз уже обсуждалось так- то) откаты составляют от 40 до 70% от суммы...отсюда и качество ремонта


Цитировать — Сообщение №4Россия
19 июля 2019 года
+80
Цитата: www-genius
Эх, нет на них Малюты Скуратова - того самого, который Петру Первому помогал. Последние портки бы продали, а не только бы украденное вернули...

А с другой стороны, может просто подождать надо: глядишь, сами "спалятся" на какой-нибудь мелочи (свадьбу за пять лямов отгрохают или Ламборджини прикупят с оклада в сто тыр...) За последние годы наша область не раз отличалась своими кадрами, некоторые из которых успели "присесть". Вангую, что те были далеко не последние...

Малюта Скуратов вообще то умер за 100 лет до рождения Петра Первого


Цитировать — Сообщение №5Россия
19 июля 2019 года
+40
Цитата: www-genius
Эх, нет на них Малюты Скуратова - того самого, который Петру Первому помогал. Последние портки бы продали, а не только бы украденное вернули...

А с другой стороны, может просто подождать надо: глядишь, сами "спалятся" на какой-нибудь мелочи (свадьбу за пять лямов отгрохают или Ламборджини прикупят с оклада в сто тыр...) За последние годы наша область не раз отличалась своими кадрами, некоторые из которых успели "присесть". Вангую, что те были далеко не последние...

Вообще то, Малюта Скуратов был при Иване Грозном..но это ведь не главное?)_лишь бы ляпнуть


Цитировать — Сообщение №6Россия
19 июля 2019 года
+14-1
Цитата: dron84
Потом надо не забыть подсчитать сколько сворует партия власти из этих денег, сколько асфальта уйдет на дворцы чиновников из этой суммы.

да сто раз уже обсуждалось так- то) откаты составляют от 40 до 70% от суммы...отсюда и качество ремонта

Вот-вот. Похоже коррупция встала в полный рост. Открыто, без оглядки на общественное мнение.
Новый аукцион от 26.06.2019 на ремонт автодорог общего пользования в Шимском, Крестецком р-х на 2019 – 2021 г.
Сумма приличная 999 379 895,48. и чуть было опять не отдана Единственному поставщику из Ивановской области «ДСУ-1». Ба! Знакомые все лица! Уже и протокол рассмотрения опять единственной заявки (это система) 18.07.19 едва не подписали. На основании жалобы "Ситикома" закупка приостановлена. Зато завершен аукцион 84 840 147 ,31 р. на выполнение работ по ремонту дорог в Новгородском районе на 2019 – 2021 г. в пользу какого-то новенького «АСДОРТРАНСа» из Москвы - опять кого-то из своих притянули Никитин с Дроновым? Якобы только одна вторая часть заявки на конкурс признана соответствующей требованиям.
Формулировка - классика жанра. Коррупционного жанра.


Цитировать — Сообщение №7Франция
19 июля 2019 года
+6-1
Цитата: Rare Detective
ВСЕГО (не падайте в обморок):
11 463 171 423,64 (Одиннадцать миллиардов четыреста шестьдесят три миллиона сто семьдесят одна тысяча четыреста двадцать три рубля 64 копейки)

Нам любые дороги дороги.


Цитировать — Сообщение №8Россия
20 июля 2019 года
+5-5
415 млн. поделили кампании, а на дороги опять не остается)

Цитировать — Сообщение №9Румыния
20 июля 2019 года
+60
В прокуратуре считают, что дороги в закупках самая коррупционная тема. Но крыша у Дронова крепкая пока. Хотя, если что, в расход его пустят быстро.

Цитировать — Сообщение №10Россия
20 июля 2019 года
+3-1
" Около половины этой суммы пойдёт на установку светофоров." зачем устанавливать новые? За имеющимися в городе уследить не можете. Так помпезно открытый У мармелада - не работает уже неделю. На перекрёстке сьезд третьего моста и питерской светофор висит под углом уже без малого месяц, пешеходный горит постоянно двумя цветами. Практически все светофоры имеют выгоревшие части секторов. А то и полностью сектора не работают. Складывается впечатление что те кто ранее обслуживал специально покупали самые низкокачественные детали светофора

Цитировать — Сообщение №11Россия
21 июля 2019 года
+1-6
Заголовок верно отражает суть. На дороги остались копейки.
И вообще, сволочи, когда отремонтируете начало Псковской, от перекрёстка c Белова до Чудинцева? Там уже всё раздолбано. Что в том году дошли ДО перекрёстка, что в этом. Дальше то как, на вездеходе 200 метров скоро надо будет ехать?
Отредактировано автором: 21 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
22 июля 2019 года
+1-9
Цитата: Rare Detective
"Ранее в Новгородской области разыграли контракты на ремонт дорог общей стоимостью более 6 млрд рублей. Ни один местный подрядчик на них не заявился, аукционы выиграли компании из Ивановской и Владимирской областей и Санкт-Петербурга".
Нет! С февраля 2017, т.е. времени назначения ВРИО Губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина и появления с апреля 2017 г. его монопольного ставленника - Заместителя Губернатора Новгородской области Александра Валентиновича Дронова по настоящее время путём определенных (картельных?) сговоров было выведено из бюджета Новгородской области (без налоговых отчислений в местный бюджет) последовательно по годам на ремонты дорог:
2019 - 7 071 751 101,520р.
2018 - 2 611 229 384,35р.
2017 - 1 780 190 937,77р.

ВСЕГО (не падайте в обморок):
11 463 171 423,64 (Одиннадцать миллиардов четыреста шестьдесят три миллиона сто семьдесят одна тысяча четыреста двадцать три рубля 64 копейки)
Суммы взяты с сайта Госзакупок и приведены максимально приближенно к действительности.
Местных подрядчиков системно не допускают до крупных аукционов.

Ой, местные-ущемленные заныли. Только почему городские дороги после прошлогоднего "масштабного" ремонта развалились, а областные стоят не первый год?


Цитировать — Сообщение №13Румыния
28 июля 2019 года
+100
Цитата: Batter
Цитата: Rare Detective
"Ранее в Новгородской области разыграли контракты на ремонт дорог общей стоимостью более 6 млрд рублей. Ни один местный подрядчик на них не заявился, аукционы выиграли компании из Ивановской и Владимирской областей и Санкт-Петербурга".
Нет! С февраля 2017, т.е. времени назначения ВРИО Губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина и появления с апреля 2017 г. его монопольного ставленника - Заместителя Губернатора Новгородской области Александра Валентиновича Дронова по настоящее время путём определенных (картельных?) сговоров было выведено из бюджета Новгородской области (без налоговых отчислений в местный бюджет) последовательно по годам на ремонты дорог:
2019 - 7 071 751 101,520р.
2018 - 2 611 229 384,35р.
2017 - 1 780 190 937,77р.

ВСЕГО (не падайте в обморок):
11 463 171 423,64 (Одиннадцать миллиардов четыреста шестьдесят три миллиона сто семьдесят одна тысяча четыреста двадцать три рубля 64 копейки)
Суммы взяты с сайта Госзакупок и приведены максимально приближенно к действительности.
Местных подрядчиков системно не допускают до крупных аукционов.

Ой, местные-ущемленные заныли. Только почему городские дороги после прошлогоднего "масштабного" ремонта развалились, а областные стоят не первый год?

А вы неущемленный "варяжско-дроновский" посадник? Поясню, что к дорожному бизнесу не причастен, это 1-е. Второе: с момента последнего "дорожного" дела, ПОТРЯСШЕГО общественность, денег на ремонт дорог особо не давали. Однако, финансирование резко, в ПОТРЯСАЮЩИХ воображение масштабах, возобновилось с приходом новых областных мздоимцев. Деньги на ремонт городских дорог и областных-это две большие разницы, и Федеральный бюджет это вам не городской! На ремонт городских выделяется с гулькин нос, областные же отдаются непонятно кому за огромнейшее бабло. На эти деньги можно построить новую дорогу из ЩМА от Новгорода до Махачкалы. Третье: дело в разнице применяемых материалов при ремонте межмуниципальных и региональных дорог. Муниципальные - основной материал асфальтобетонная смесь тип Б, в составе щебенка и гравий (45-55% каменного материала). Это дешевле, цена за 1т от 2690 до 3 050р, однако по нормам срок эксплуатации таких дорог намного меньше, чем региональных, где применяется недешёвая ЩМА -15;20;20(битрек), уплотненная щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Цена уже от 4000 до 5000р и выше. Асфальт тип Б более подвержен временным нагрузкам от автотранспорта, осадков - это снижение срока службы и образование дефектов, например, колейности. ЩМА же имеет структурный каркас из щебня (70-80% камня), нагрузка равномерно распределена по конструкции,
чем объясняется повышенная прочность и износоустойчивость. Плюс большое количество битума (вяжущий материал) в составе обеспечивает долговечность и сдвигоустойчивость дороги. Четвертое: качество выполнения ремонта городских дорог здесь ни причем.
Доступно?


Цитировать — Сообщение №14Россия
28 июля 2019 года
+90
"Балт Строй"-то - передвижной цирк с конями и у нас оказался? Всё ясненько-дружки Дронова со времен его "директорства" в московской ФКУ ДСД "ЦЕНТР". Ребятки привыкли грести государственные бабки как снегоуборочный комбайн, а рабочим достается мизер, то что с трудом вылазит из задницы этого комбайна. В общем, у них там рабство с громким названием и размалеванным логотипом.
"БалстСтрой" по всем статьям - хреновастый коньяк №1 из 5 звёзд. Очередной хапок вместе с "дроном" сделают.

Цитировать — Сообщение №15Россия
18 августа 2019 года
0-6
Цитата: Rare Detective
"Ранее в Новгородской области разыграли контракты на ремонт дорог общей стоимостью более 6 млрд рублей. Ни один местный подрядчик на них не заявился, аукционы выиграли компании из Ивановской и Владимирской областей и Санкт-Петербурга".
Нет! С февраля 2017, т.е. времени назначения ВРИО Губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина и появления с апреля 2017 г. его монопольного ставленника - Заместителя Губернатора Новгородской области Александра Валентиновича Дронова по настоящее время путём определенных (картельных?) сговоров было выведено из бюджета Новгородской области (без налоговых отчислений в местный бюджет) последовательно по годам на ремонты дорог:
2019 - 7 071 751 101,520р.
2018 - 2 611 229 384,35р.
2017 - 1 780 190 937,77р.

ВСЕГО (не падайте в обморок):
11 463 171 423,64 (Одиннадцать миллиардов четыреста шестьдесят три миллиона сто семьдесят одна тысяча четыреста двадцать три рубля 64 копейки)
Суммы взяты с сайта Госзакупок и приведены максимально приближенно к действительности.
Местных подрядчиков системно не допускают до крупных аукционов.

Господи, как тут много изменилось во мнениях за полгода моего отсутствия на форуме. "Детектив" случайно не является ущемленным сотрудником тендерного отдела или таким же обиженным подрядчиком, которого системно до конкурса не допустили? Скорее всего так и есть, цифрами оперирует как заядлый экономист. Моя точка зрения, простого автолюбителя, не имеющего отношения ни к правительству, ни к ремонтам: раз аукционы отдают не местным, значит, местные не справятся. Кто из городских сможет осилить ремонты сразу в нескольких районах? У кого есть столько техники и людей? Сроки национального проекта очень жесткие. Проекты на контроле у государства, у президента. Это вам шуточки что ли?? Думайте, какая ответственность лежит на тех, кто эти конкурсы организует и проводит для начала. Новгородским строителям по силам только улочки ремонтировать, а не областные магистрали. Вот и ответ почему: все в рамках федерального законодательства, потому что заказчику решать, кто будет ремонт дорог делать, а не вам, форумчанам страждо- пишущим. Ратую за объективное мнение, а не огульное как у вас.


Цитировать — Сообщение №16Россия
19 августа 2019 года
+30
Цитата: Keepquiet
Моя точка зрения, простого автолюбителя, не имеющего отношения ни к правительству, ни к ремонтам: раз аукционы отдают не местным, значит, местные не справятся. Кто из городских сможет осилить ремонты сразу в нескольких районах? У кого есть столько техники и людей? Сроки национального проекта очень жесткие.

Да ладно бы не отдавали, их просто не допускают. Взять аукцион на миллиард: там условие такие, что претендент должен был в течение трёх последних лет исполнить контракт минимум на 20% от суммы. Местные подрядчики рады бы поучаствовать, да у нас не разыгрываются в принципе аукционы стоимостью более 200 млн рублей. Фактически их ограничили ещё до подачи заявок.


Цитировать — Сообщение №17Россия
26 августа 2019 года
+20
Цитата: Keepquiet
Цитата: Rare Detective
"Ранее в Новгородской области разыграли контракты на ремонт дорог общей стоимостью более 6 млрд рублей. Ни один местный подрядчик на них не заявился, аукционы выиграли компании из Ивановской и Владимирской областей и Санкт-Петербурга".
Нет! С февраля 2017, т.е. времени назначения ВРИО Губернатора Новгородской области Андрея Сергеевича Никитина и появления с апреля 2017 г. его монопольного ставленника - Заместителя Губернатора Новгородской области Александра Валентиновича Дронова по настоящее время путём определенных (картельных?) сговоров было выведено из бюджета Новгородской области (без налоговых отчислений в местный бюджет) последовательно по годам на ремонты дорог:
2019 - 7 071 751 101,520р.
2018 - 2 611 229 384,35р.
2017 - 1 780 190 937,77р.

ВСЕГО (не падайте в обморок):
11 463 171 423,64 (Одиннадцать миллиардов четыреста шестьдесят три миллиона сто семьдесят одна тысяча четыреста двадцать три рубля 64 копейки)
Суммы взяты с сайта Госзакупок и приведены максимально приближенно к действительности.
Местных подрядчиков системно не допускают до крупных аукционов.

Господи, как тут много изменилось во мнениях за полгода моего отсутствия на форуме. "Детектив" случайно не является ущемленным сотрудником тендерного отдела или таким же обиженным подрядчиком, которого системно до конкурса не допустили? .

Детектив и детективом-то не является. Есть понятие гражданской позиции и желание поставить в соответствующую позицию тех, кто потенциально нарушает закон. Нацпроекты на контроле номинально, т.е. по отчетам и цифрам. Если все шито-крыто, в Москве поставят "галочку". Реально же в регионах происходит "распиливание" бюджетных средств, между прочим, государственных, и, между прочим, между делом, где сорока пролетела. Так зачем же национальный проект превращать в местную воровскую сходку?


Цитировать — Сообщение №18Россия
26 августа 2019 года
+20
Цитата: Пира
Цитата: Keepquiet
Моя точка зрения, простого автолюбителя, не имеющего отношения ни к правительству, ни к ремонтам: раз аукционы отдают не местным, значит, местные не справятся. Кто из городских сможет осилить ремонты сразу в нескольких районах? У кого есть столько техники и людей? Сроки национального проекта очень жесткие.

Да ладно бы не отдавали, их просто не допускают. Взять аукцион на миллиард: там условие такие, что претендент должен был в течение трёх последних лет исполнить контракт минимум на 20% от суммы. Местные подрядчики рады бы поучаствовать, да у нас не разыгрываются в принципе аукционы стоимостью более 200 млн рублей. Фактически их ограничили ещё до подачи заявок.

Верно. А еще укрупнение лотов с подготовкой технической документации под конкретного подрядчика. Но и этим не ограничивается. Сюда нужно добавить несоразмерное увеличение платы за участие в конкурсе и платы за обеспечение контракта. От суммы аукциона почти в миллиард, например, 999 431 701,09 - это подрядчику нужно выложить за обеспечение заявки на участие 49 971 585,05р., а за обеспечение исполнения контракта 99 943 170,11р. Где их взять? Или такую же банковскую гарантию? Комментарии как этот контракт на выполнение работ по ремонту и содержанию автодорог в Хвойнинском, Пестовском и Любытинском муниципальных районах Новгородской области на период 2019 – 2021 г. достался теоретически можно получить у членов аукционной комиссии "Новгородавтодора" Орденко Л.В., Эрдмана М.С., Куранова К.С. и вряд ли в "ДСУ-1" из "города невест".


Цитировать — Сообщение №19Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.