На каких АЗС вы заправляетесь?

21 октября 2015 года
+30
Методом перебора. На предыдущей работе корпоративной заправкой была Газпромнефть - сразу после начала использования начал загораться чек с ошибкой EGR (дизель) - огромное количество сажи забивало заслонку, пришлось заглушить совсем.
Потом заправлялся только на Лукойле - считается, что солярка у них нормальная, заявлен 5 класс (у газпрёма - 4). На ТО вылез вот такой фильтр - возможно конечно у меня в баке уже пора покопаться, но пока перешёл на Несте - с карточкой там цена на уровне автоматического Лукойла. Посмотрим на фильтр, сделаем выводы позже.
21 октября 2015 года
+20
Цитата: Character
Методом перебора. На предыдущей работе корпоративной заправкой была Газпромнефть - сразу после начала использования начал загораться чек с ошибкой EGR (дизель) - огромное количество сажи забивало заслонку, пришлось заглушить совсем.
Потом заправлялся только на Лукойле - считается, что солярка у них нормальная, заявлен 5 класс (у газпрёма - 4). На ТО вылез вот такой фильтр - возможно конечно у меня в баке уже пора покопаться, но пока перешёл на Несте - с карточкой там цена на уровне автоматического Лукойла. Посмотрим на фильтр, сделаем выводы позже.

Я конечно блондинка, но ведь практически все топливо на все АЗС поступает с Кириш. Если одного класса, то как может быть разница в качестве? Тут скорее качество самих заправок: чистые емкости, удаление влаги, отказ от бодяги разных марок и откровенного жульничества персонала. А?


Цитировать — Сообщение №2Россия
21 октября 2015 года
+20
Я конечно блондинка, но ведь практически все топливо на все АЗС поступает с Кириш. Если одного класса, то как может быть разница в качестве? Тут скорее качество самих заправок: чистые емкости, удаление влаги, отказ от бодяги разных марок и откровенного жульничества персонала. А?

Это не так.
http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/


Цитировать — Сообщение №3Россия
21 октября 2015 года
+2-1
Цитата: Character
Я конечно блондинка, но ведь практически все топливо на все АЗС поступает с Кириш. Если одного класса, то как может быть разница в качестве? Тут скорее качество самих заправок: чистые емкости, удаление влаги, отказ от бодяги разных марок и откровенного жульничества персонала. А?

Это не так.
http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

Это инфа лета 2010 года. Есть сомнения...


Цитировать — Сообщение №4Россия
21 октября 2015 года
+20
Заправляюсь на "Авро" лишь по одной причине:

Цитировать — Сообщение №5, Россия
21 октября 2015 года
+10
Цитата: al
Заправляюсь на "Авро" лишь по одной причине:

Вот кстати, в отрыве от роскошной фамилии - Авро заявляет о топливе из Киришей - а класс 3-й.
В общем действительно имеют место свопы между операторами и хранится это всё на разнообразных нефтебазах (с разным качеством засраности ёмкостей), и возится это разнообразными цистернами, и ёмкости на заправках содержат многое, да и пакеты присадок (а как вы думаете получают всякие Г-драйвы, Экто и прочий Евро) дают о себе знать.
Поэтому опытное вскрытие фильтров и прочие наблюдения за свечами (у кого есть). Я сейчас наблюдаю за Несте, результаты наблюдения за лукойлом и газпрёмом озвучил.


Цитировать — Сообщение №6Россия
21 октября 2015 года
+10
Цитата: al
Заправляюсь на "Авро" лишь по одной причине:

Для 3-го класса не дешево.


Цитировать — Сообщение №7Россия
23 октября 2015 года
+20
Фото
Отредактировано модератором: 23 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
24 октября 2015 года
+10
Цитата: al
Заправляюсь на "Авро" лишь по одной причине:

Для 3-го класса не дешево.

Все это так, только попробуйте с нормальными морозами на этой заправке топливо. Я думаю эксперименты на этом закончатся!


Цитировать — Сообщение №9Россия
28 октября 2015 года
00
Цитата: ausemyonov
Фото

Спрашивал на газпроме про сургутовские машины, говорят просто своих не хватает, а топливо совсем другое...


Цитировать — Сообщение №10Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.