Эксперты: на создание аэропорта в Кречевицах может потребоваться до 4 млрд рублей
Есть в городе кто-то кроме меня, кто из Пскова летал хоть раз?
Не исключаю и сбор народных копеек. Лучше, чем на всякие памятники. Как бывший военнослужащий этого аэродрома (механик аэродромных сооружений), обязуюсь внести свою лепту.
Если в Новгородской области возродят малую гражданскую авиацию хотя бы по принципу "авиатакси", то будет классно. Единственное, все, как всегда, упрется в "непомерные аппетиты" чиновников, а весь бизнес, как обычно, станет нерентабельным (уже засветилась цифра в 4 млрд - из серии "делайте ваши ставки, господа! ").
"Мечта Губернатора" здесь не причем - при наших расстояниях и состоянии дорог, авиация - очень хорошее решение.
Новгородский аэропорт (гражданский, около Юрьево) рушился на моих глазах - было жалко и авиаторов и самолеты.
"Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден".
А.С. Пушкин "Пробуждение".
"Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден".
А.С. Пушкин "Пробуждение".
Если это не станет "чинушным" проектом, то будет нормально. Хотя, у нас даже огурцы из Холыньи превращают в государственную "продовольственную программу", после чего, естественно, огурцы становятся золотыми, или исчезают, или превращаются в элемент спекуляции/фарцовки. Да, Вы правы, авиации в Новгородской области не будет....
Как-то я общался с директором по развитию одной российской авиакомпании. Он мне рассказал, что по российским регламентам в аэропорту не может работать менее ~150 человек (точную цифру не помню, но порядок такой). Это службы организации воздушного движения, электрорадиотехническая и электросветотехническая, метеорологическая, штурманская, спасатели, заправщики, служба организации пассажирских перевозок, службы безопасности, багажная служба и т.п. Все это прописано регламентами.
Пока на федеральном уровне не будет изменено несчетное количество законов, правил и регламентов, пассажирские региональные авиационные перевозки будут убыточны, какие бы цены на билеты авиакомпании не ставили.
А еще нужно получить огромное количество разрешений и сертификатов. Сейчас аэропорт Кречевицы это не более чем земля, куча старых бетонных плит и разграбленные здания без окон и дверей.
При открытие аэропорта до 90% средств может уйти на бумажки, подписи и печати. Ну и небольшой текст про то, как у нас в стране все делается. То есть по факту, 4 млрд. на бумажки, и вагончики для служб аэропорта и пассажиров.
Вот это да. Мне кажется, что последнее время у нас в СМИ появляется одна фантазия за другой. Боюсь, что нормальное состояние дорог - это тоже только чья-то фантазия. Не исключено что только наша :)...
Этой идее сто лет в обед, только Ryanair в России до сих пор нет.
Им Кречевицы не подойдут по качеству ВПП. С нашей полосой придется "межсервисный" интервал сократить, а это повлечет дополнительные расходы.
С Пулково они так и не договорились и не из-за цены, а из-за времени разворота, насколько я помню.
http://www.aex.ru/news/2014/4/2/118805/
Эксперты: на создание аэропорта в Кречевицах может потребоваться до 4 млрд рублей
Великий Новгород — один из немногих региональных центров России, не имеющий своего аэропорта. Полеты с некогда существовавшего аэропорта в Юрьево прекратились еще в начале 2000-х годов. После того как был расформирован авиационный полк, базировавшийся на аэродроме в Кречевицах, новгородские власти пытаются найти инвесторов, которые создадут здесь современный аэропорт.