Чтобы отдать долг РЖД, новгородские власти сократят расходы на строительство больниц и спортивных центров

22 октября 2013 года
+50
Ни хуа ! Все расходы на стол ! На дачу ему и так хватает !

Цитировать — Сообщение №2
22 октября 2013 года
+70
Цитата:
Отметим, что до 2010 года РЖД сами компенсировали свои выпадающие доходы от пассажирских перевозок в регионах страны за счёт доходов от грузоперевозок, но после их падения эту выплаты от перевозок льготников в регионах переложили на местные бюджеты.


Дык правильно. Грузовые поезда на октябрьской ж/д стали мешать "Сапсанам", поэтому их тупо взяли да отменили. А то что из-за этого исчезла нехилая прибыль с грузоперевозок и многократно увеличилась нагрузка на трассу Москва-Питер и стоимость этих самых перевозок, всем пофигу. Чьи-то амбиции оказались выше здравого смысла, от чего теперь страдают все.


Цитировать — Сообщение №3
22 октября 2013 года
+100
А вообще забавно, что ОАО-монополист диктует свои условия властям, в т.ч. не раскрывая фактических затрат, и по сути требует денег столько, сколько захочет. А власть в этом случае такая вся бедненькая-беззащитненькая, ничего с этим ОАО поделать не может. Много у нас таких частных контор, которые вертели на одном месте властные органы и по сути их шантажировали, да так, что государственные мужи принимают решения по сути лишить больных людей возможности лечиться в угоду чьим-то коммерческим интересам? Ах, да, членам кооператива "Озеро" разрешается и не такое, так что ничего удивительного.
Отредактировано автором: 22 октября 2013 года

Цитировать — Сообщение №4
22 октября 2013 года
+80
Первое что надо сократить, так это зарплаты чиновникам всех мастей, их попросту быть не должно, ну край как у рядового по призыву, почему тот долг Родине отдает за копейки а чиновник который правит, за это еще и получает? Убрать все служебные автомобили, город маленький-велосипед за свой счет и в путь, по районам-автобусом. Вариантов много, нашему горе-руководству глубоко накласть на всех жителей.

Цитировать — Сообщение №5
22 октября 2013 года
+50
Видать президенту государственной ОАО РЖД В.Якунину, патриоту и орденоносцу РПЦ МП,не хватает на очередной дворец.

Цитировать — Сообщение №6
23 октября 2013 года
+30
а зачем такой договор подписывали? или надеялись, раз ни кто не платит, то и мы не будем...договариваться надо на берегу, а не раскачивать лодку на воде.

Цитировать — Сообщение №7
23 октября 2013 года
+60
Очччень интересно. Договор на 80 лямов администрация подписала, а в бюджет денег под этот договор не заложили. Видимо, изначально планировали не платить (все не платят - и мы не будем). Теперь будут лепить нелепые отмазки и снимать деньги с социально значимых объектов. Конечно, проще снимать оттуда и кивать на РЖД, чем сократить выплаты на "оздоровление" чиновников.

Цитировать — Сообщение №8
23 октября 2013 года
+70
Давно пора отказаться от услуг РЖД.

Оставить поезда только там, где нет альтернативных маршрутов. А таких населенных пунктов единицы. Да и к ним, дешевле будет построить новые дороги, чем платить РЖД.

Цитировать — Сообщение №9
23 октября 2013 года
+10
Цитата: gosha2

Дык правильно. Грузовые поезда на октябрьской ж/д стали мешать "Сапсанам", поэтому их тупо взяли да отменили. А то что из-за этого исчезла нехилая прибыль с грузоперевозок и многократно увеличилась нагрузка на трассу Москва-Питер и стоимость этих самых перевозок, всем пофигу. Чьи-то амбиции оказались выше здравого смысла, от чего теперь страдают все.


Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Цитата:
В настоящее время сумма долгов Новгородской области перед РЖД составляет 1 млрд 200 рублей.


Не удивительно, когда Новгородская область вынуждена платить не только за своих льготников но и за соседний регион(Лен. область).


Цитировать — Сообщение №10
23 октября 2013 года
+30
Цитата: Novgorodec
Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.

В то время как европейцы группируют фуры в поезда, для разгрузки дорог, мы делаем ровно наоборот.


Цитировать — Сообщение №11
23 октября 2013 года
+20
Цитата: mike
Цитата: Novgorodec
Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.

В то время как европейцы группируют фуры в поезда, для разгрузки дорог, мы делаем ровно наоборот.


и заметьте, наверняка не в убыток эти "проклятые буржуины работают". И никто им не компенсирует так называемые "выпадающие доходы" (слово-то придумали, тьфу).


Цитировать — Сообщение №12
23 октября 2013 года
+10
Цитата: saevgeny
Цитата: mike
Цитата: Novgorodec
Грузовые поезда ни кто не отменял, их просто убрали с главного хода.

Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.

В то время как европейцы группируют фуры в поезда, для разгрузки дорог, мы делаем ровно наоборот.


и заметьте, наверняка не в убыток эти "проклятые буржуины работают". И никто им не компенсирует так называемые "выпадающие доходы" (слово-то придумали, тьфу).

Владимир Якунин эффективный менеджер, такие могут работать только на гос.предприятиях и только в РФ, где с быдла можно взять "выпадающие доходы" для чего угодно


Цитировать — Сообщение №13
23 октября 2013 года
00
Цитата: mike
Ну да, теперь через Ярославль гоняют, гениально! Равнозначно отмене, и дольше и дороже.


Грузовые поезда никто и никогда не отменит, поскольку это основная прибыль компании. Даже на главном ходу их нередко можно увидеть


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.