Зима, -20, масло!

30 января 2012 года
00
Братья, каждую зиму, как ударят морозы у моей Калинки засада с давлением масла... масло вроде свежее, но заливали на СТО Лада, вслепую, када жена туда машину гоняла... на Колмовской СТО предположили или масло говённое или антифриз подтекает из рубашки в картер... как протестировать?, а то как-то накладно на эвакуаторах кататься...

посоветуйте, кто сталкивался и как лечил...
30 января 2012 года
00
В чём выражается проблема с давлением масла и как её диагностировали?
И какой двигатель в калинке стоит?

Цитировать — Сообщение №2
30 января 2012 года
00
Я так и не понял суть проблемы:confused:

Цитировать — Сообщение №3
30 января 2012 года
00
Цитата: raven
В чём выражается проблема с давлением масла и как её диагностировали?
И какой двигатель в калинке стоит?



ну стоит там первый, восьмиклапанный...
после суточного стояния после запуска не гаснет индикатор "маслёнка" и истерически пищит тревожный сигнал...
после первого случая хамоватый "мастер" СТО лада заявил, что замёрз конденсат в маслозаборнике...(проверить не могу, поэтому осталось верить на слово), но чётко помню, что масло со щупа тогда лилось как вода...

в эту зиму при тех же сигналах тревоги масло со щупа даже не капало... после оттаивания в гараже масло просто заменили с промывкой...


Цитировать — Сообщение №4
30 января 2012 года
00
Т.е. пока проблема выразилать в горящей лампочке на панели.
Короче. Едешь на сто где тебе померяют манометром давление масла, и после этого уже можно делать выводы о потере давления.
ЗЫ: 100 тысяч отьездил на подобном моторе, и вообще не вкурсе что в масле бывает конденсат. И вообще плохо представляю как можно определить забитость маслозаборника не снимая поддона...

Цитировать — Сообщение №5
30 января 2012 года
00
Цитата: raven
И вообще плохо представляю как можно определить забитость маслозаборника не снимая поддона...


очень просто... я тоже так могу
на счёт механического манометра- плюсуюсь, самый оптимальный вариант. А перед этим не мешало бы нормального масла залить, а то не известно, какая "веретёнка" сейчас в поддоне


Цитировать — Сообщение №6
30 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
очень просто... я тоже так могу


Рассказывай. Или это доступно только тем кто познал дзен?


Цитировать — Сообщение №7
30 января 2012 года
00
Цитата: raven
это доступно только тем кто познал дзен?


ага...я могу прямо отсюда сказать, почему горит "маслёнка", и ещё много чего...да


Цитировать — Сообщение №8
30 января 2012 года
00
А на моей Калинки сейчас в мороз антифриз потёк :(

Цитировать — Сообщение №9
30 января 2012 года
00
А нормальное масло лить пробовал? И если она у тебя с нуля, за каким болтом ты промывки исполльзуешь?
З.ы. Экономить на масле моветон.

Цитировать — Сообщение №10
30 января 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
... на Колмовской СТО ...

посоветуйте, кто сталкивался и как лечил...



ездить на колмовскую СТО - себя не уважать ... был там разок на пассате, такой ацтой, врагу не посоветую..


Цитировать — Сообщение №11
30 января 2012 года
00
Ну и так, для общего развития...
Да и чтоб опять по ушам не проехались...

Цитировать — Сообщение №12
30 января 2012 года
00
чота у КрОтца 2 калины и проблем зимних не озвучено! Тут либо Женя ссыт быть обсмеяным, либо у проблемных калин хозяева не справляюца с обязанностями тазовладельца!

Цитировать — Сообщение №13
30 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
хозяева не справляюца с обязанностями тазовладельца!


Памятка водителю "Лада"


1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.

3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.


Цитировать — Сообщение №14
30 января 2012 года
00
В обеих калинах залит 5вэ30 кастрол эдж. Проблем не испытываюникаких вообще. Нефиг лить в мотор всякое гавнобез присмотра. Едешь в магаз, покупаешь это масло и фильтр. Едешь на севернуюна экспресс замену, отдаешь 200р и забываешь о проблеме.

Пост, который в очередной раз доказывает, что не бывает плохих машин, бывают плохие владельцы.

Вот это "каждую зиму" мне вообще доставляет.

Цитировать — Сообщение №15
31 января 2012 года
00
эх, была у меня когда-то шаха(ВАЗ-2106), до сих пор с ностальгией вспоминаю )))

Цитировать — Сообщение №16
31 января 2012 года
00
Твоя проблема, чувак, решится заменой 100-200 рублёвого датчика в башке. Меняй скорее - он скоро ещё и потечёт, будет ваще не айс.

Цитировать — Сообщение №17
31 января 2012 года
00
нада Путину написать,спросить чо он в свою жОлтую калину льёт?

Цитировать — Сообщение №18
31 января 2012 года
00
Цитата: L.Flynt
нада Путину написать,спросить чо он в свою жОлтую калину льёт?



У него нива, если что. ))) Калину дали порулить только. И то летом.))


Цитировать — Сообщение №19
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Vovan74
У него нива, если что. ))) Калину дали порулить только. И то летом.))





правильно. научится страной рулить, тогда и калину доверят.


Цитировать — Сообщение №20
01 февраля 2012 года
00
правильно. научится страной рулить, тогда и калину доверят.



по этой логике вы с женой уже монарший трон занять должны!


Цитировать — Сообщение №21
01 февраля 2012 года
00
Цитата: YukkineN
по этой логике вы с женой уже монарший трон занять должны!



да мы и так на монаршем троне. царство правда 2х комнатное, да конюшня мелкая. Зато прЫнц великолепный получился.


Цитировать — Сообщение №22
02 февраля 2012 года
00
из всего выше сказанного не увидел ничего внятного... кроме того, что гипотетичски масло говно....
а ведь проблема ясна - ибо индикатор "маслёнка" называется "индикатор давления масла" и не нужно лезть в двигатель, чтобы понять, что: либо глючит датчик (что маловероятно), либо действительно (!) недостаточно давление масла...
потому и задал вопроц, что своих знаний для понимания причины такой индикации мне не хватает... то что колмовская СТО была выбрана, так это потому что на всех ранее обзваниваемых просто нахамили в трубку, типа "кули вы тут идиотсткие вопросы задаёте, мы тут умные, а вы там гумно!"
братья, не знаете причины - дайте координаты хорошей СТО (СТО Лада - не пресылайте, этих полуп@даров в полукедах я уже наслушался)

Цитировать — Сообщение №23
02 февраля 2012 года
00
Цитата: AleeGreen

а ведь проблема ясна - ибо индикатор "маслёнка" называется "индикатор давления масла" и не нужно лезть в двигатель, чтобы понять, что: либо глючит датчик (что маловероятно), либо действительно (!) недостаточно давление масла...



в том то и дело, что проблема не ясна.
ясно следствие - горит лампа.
я не будучи слесарем-механиком и то понимаю, что причин недостаточного давления масла может быть стопицот. и масло не такое, и забилось что-нить где-нибуть (тоже стомиллионов вариантов), и нассос крякнул и прочее.
а может и датчик. а может на приборке коротыш какой.

тогда логично убедиться, что реально давление недостаточно. после искать причину.


Цитировать — Сообщение №24
02 февраля 2012 года
00
Цитата: maximus
в том то и дело, что проблема не ясна.
ясно следствие - горит лампа.
я не будучи слесарем-механиком и то понимаю, что причин недостаточного давления масла может быть стопицот. и масло не такое, и забилось что-нить где-нибуть (тоже стомиллионов вариантов), и нассос крякнул и прочее.
а может и датчик. а может на приборке коротыш какой.

тогда логично убедиться, что реально давление недостаточно. после искать причину.



ну хорошо, а что тебе говорит тот факт, что после отогревания в боксе проблема исчезла и не проявлялась с тех пор как поменяли масло...?


Цитировать — Сообщение №25
02 февраля 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
ну хорошо, а что тебе говорит тот факт, что после отогревания в боксе проблема исчезла и не проявлялась с тех пор как поменяли масло...?


Ну если это по твоему мнению решение проблемы, грей каждый раз в боксе, делов-то.


Цитировать — Сообщение №26
02 февраля 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
ну хорошо, а что тебе говорит тот факт, что после отогревания в боксе проблема исчезла и не проявлялась с тех пор как поменяли масло...?



мне вообще это ни о чем не должно говорить.
повторюсь я не механик-экстрасенс.

я бы такие вопросы решал на сто.


Цитировать — Сообщение №27
02 февраля 2012 года
00
ну по крайней мере спасибо за участие...
а вот с СТО в новгороде видимо большая проблема... все хвалятся своим профессионализмом, но по делам их профессионализма не видать...

Цитировать — Сообщение №28
02 февраля 2012 года
00
при минус 24 калина заводится хорошо,
коробку передач отогрел, чтобы скорости втыкались
более-менее (пока туговато) и можно в путь,
уже проехал на ней целых 600 км :D

Цитировать — Сообщение №29
02 февраля 2012 года
00
Цитата: Vuego
при минус 24 калина заводится хорошо,
коробку передач отогрел, чтобы скорости втыкались
более-менее (пока туговато) и можно в путь,
уже проехал на ней целых 600 км :D



Масло в КПП смени на синтетику и будет тебе счастье.


Цитировать — Сообщение №30
02 февраля 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
ну по крайней мере спасибо за участие...
а вот с СТО в новгороде видимо большая проблема...



Не большая проблема, а ГИГАНТСКАЯ.


Цитировать — Сообщение №31
02 февраля 2012 года
00
тож проблема))


Цитировать — Сообщение №32
02 февраля 2012 года
00
Чуваки переувлекались с фотожабой настолько, что аж 1 лишний грузовик пририсовали.

Цитировать — Сообщение №33
02 февраля 2012 года
00
Масло в КПП смени на синтетику и будет тебе счастье.


так она и в теплую погоду когда только купили
очень туго переключалась,
видимо что то пока не разработалось,
заднюю передачку бывает вообще не воткнуть,
тогда ткнул переднюю, на ней совсем чуть двинуть
и после этого можно смело заднюю втыкать...


Цитировать — Сообщение №34
02 февраля 2012 года
00
Цитата: Vuego
так она и в теплую погоду когда только купили
очень туго переключалась,
видимо что то пока не разработалось,
заднюю передачку бывает вообще не воткнуть,
тогда ткнул переднюю, на ней совсем чуть двинуть
и после этого можно смело заднюю втыкать...



все равно замени. После обкатки в 1000км, сливай минералку заводскую, а то в -30 (не дай Бог) вообще есть вариант не воткнуть ничего.


Цитировать — Сообщение №35
02 апреля 2012 года
00
Пару недель назад принят новый технический регламент на автомобили, производимые на территории Российской Федерации...
согласно нему мы теперь все проживаем на широте Сочи вне зависимости от реальной широты проживания,
ИБО!!! по новым данным, любой бензиновый ДВС должен уверенно запускаться при температуре окружающего воздуха не ниже -15, а дизельный при -10...
(предыдущий регламент требовал -25 и -15 соответственно)

Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.