Зима, -20, масло!
посоветуйте, кто сталкивался и как лечил...
ну стоит там первый, восьмиклапанный...
после суточного стояния после запуска не гаснет индикатор "маслёнка" и истерически пищит тревожный сигнал...
после первого случая хамоватый "мастер" СТО лада заявил, что замёрз конденсат в маслозаборнике...(проверить не могу, поэтому осталось верить на слово), но чётко помню, что масло со щупа тогда лилось как вода...
в эту зиму при тех же сигналах тревоги масло со щупа даже не капало... после оттаивания в гараже масло просто заменили с промывкой...
очень просто... я тоже так могу
на счёт механического манометра- плюсуюсь, самый оптимальный вариант. А перед этим не мешало бы нормального масла залить, а то не известно, какая "веретёнка" сейчас в поддоне
Рассказывай. Или это доступно только тем кто познал дзен?
ага...я могу прямо отсюда сказать, почему горит "маслёнка", и ещё много чего...да
ездить на колмовскую СТО - себя не уважать ... был там разок на пассате, такой ацтой, врагу не посоветую..
Памятка водителю "Лада"
1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.
2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.
3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.
4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.
5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
У него нива, если что. ))) Калину дали порулить только. И то летом.))
правильно. научится страной рулить, тогда и калину доверят.
по этой логике вы с женой уже монарший трон занять должны!
да мы и так на монаршем троне. царство правда 2х комнатное, да конюшня мелкая. Зато прЫнц великолепный получился.
в том то и дело, что проблема не ясна.
ясно следствие - горит лампа.
я не будучи слесарем-механиком и то понимаю, что причин недостаточного давления масла может быть стопицот. и масло не такое, и забилось что-нить где-нибуть (тоже стомиллионов вариантов), и нассос крякнул и прочее.
а может и датчик. а может на приборке коротыш какой.
тогда логично убедиться, что реально давление недостаточно. после искать причину.
ну хорошо, а что тебе говорит тот факт, что после отогревания в боксе проблема исчезла и не проявлялась с тех пор как поменяли масло...?
Ну если это по твоему мнению решение проблемы, грей каждый раз в боксе, делов-то.
мне вообще это ни о чем не должно говорить.
повторюсь я не механик-экстрасенс.
я бы такие вопросы решал на сто.
Масло в КПП смени на синтетику и будет тебе счастье.
Не большая проблема, а ГИГАНТСКАЯ.
так она и в теплую погоду когда только купили
очень туго переключалась,
видимо что то пока не разработалось,
заднюю передачку бывает вообще не воткнуть,
тогда ткнул переднюю, на ней совсем чуть двинуть
и после этого можно смело заднюю втыкать...
все равно замени. После обкатки в 1000км, сливай минералку заводскую, а то в -30 (не дай Бог) вообще есть вариант не воткнуть ничего.