Биометрический загран паспорт

22 июня 2009 года
00
Всем привет!
Очень нужна помощь!!!
Подскажите пожалуйста кто в курсе событий,что мне делать:small:
Ситауция такая:
Я учусь в Санкт-Петербурге,прописка в Новгороде.
Истекает скрок действия загран паспотра в нач.августа.Его я делала через тур фирму в Новгороде.
Сейчас мне нужно сделать новый биометрический паспорт.

Где в Новгороде делают загран паспорта,какие документы нужны для этого,сколько фото и как долго его будут делать?

Заранее спасибо всем,кто поможет! :type:
22 июня 2009 года
00
Новгородская Визовая Служба (которая делает био паспорта) находится на Космонавтов д.4.
Для биометрического паспорта фото не надо, они сами там делают.
Сделать паспорт (пошлина) 1000р.
За 300р вам помогут оформить доки (правильно заполнить заявление :)). можно и самой, на сайте fms.gov.ru найдете бланк заявления, но по моему опыту трудно с первого раза правильно оформить.
мне делали паспорт (сказали приходи через) 6 недель + время до предварительной записи. Однако в паспорте стоит дата спустя 2 недели после сдачи заявления и фотографирования, бюрократы ? :)
телефоны: 67-28-23 (где делают паспорта) или 61-77-74, 60-31-90 где помогают подготовить документы.
Мне понадобились паспорт РФ и трудовая книжка. И вам понадобится старый загран паспорт.

Цитировать — Сообщение №2
22 июня 2009 года
00
Вся информация есть на официальном сайте:
http://www.novufms.ru/showcat.php?cid=19&cat=catact&table=act1

С 26 числа там все в отпуске, кто не успел - тот опоздал. (Касается только паспорта нового образца)

Цитировать — Сообщение №3
08 июля 2009 года
00
Загран паспорт нового образца.
Интересуюсь по поводу новых загран паспортов для граждан Украины, у меня скоро просочится мой паспорт, читал что для украинцев вводят новые, кто-нибудь из вас уже получил его? и попутно сколько это стоит?

Цитировать — Сообщение №4
23 сентября 2009 года
00