Вы говорите о разных моделях ценообразования, разных рыночных сегментах, и более того, о ценах на разных этапах цепочки создания добавленной стоимости. Сравниваете пасечника с несколькими десятками ульев и промышленного производителя, который скупает мед, опять же не у маленьких пасечников, по всей России. Не сравнимы и цены производителя, который сразу сдает большую партию продукции и не несет издержки на ее хранение, организацию сбыта и продвижения, и отпускные цены завода, который эту продукцию доводит до конечного потребителя.
Более того, сам Медовый Дом закупает и реализует самые разные сорта меда по всей России, которые сами по себе, как в закупочных ценах, так и в конечных ценах (дойдя до потребителя) отличаются в разы.
В Китае под продуктом с наименованием "мед" может продаваться все что угодно, но в России это продавать невозможно, по крайней мере под этикеткой "мед". В тоже время в самом Китае стремительно растет средний класс, который хочет и может покупать натуральный продукт, в том числе мед. Но