Сообщения пользователя Buol — Форум Новгород.Ру

« Вернуться к профилю пользователя Buol

6
голосов
ответов
10K
просмотров
87
27 июля 2015 года
Роман 1
656 / 20.02.2015
45K
28 июля 2015 года
loginovich
2 / 27.07.2015
Цитата: [grnovgorod](#)


Цитата: [Buol](#)
Компания "Медовый Дом" производит порядка 5000 тонн продукции в год, число занятых на предприятии превышает 100 человек и за 2014 год увеличилось на 28,1%, выручка компании за 2014 год выросла на 35,4%.
Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные сети, и закрытие точки на рынке "Западный" совсем не индикатор. Это скорее еще раз подтверждает вывод об иных рынках сбыта, нежели чем у небольших производителей. Особо важно подчеркнуть, что мед закупается со всей России, и доля новгородского меда в общем объеме производства пока невелика. Китайский рынок - перспективный для компании, и ее присутствие на нем будет только расти.

" будет только расти "-=-"расти" можно, только сначала "родиться" надо), продать в Китай хоть 10кг, ага.


Уже гораздо больше 10 кг
6
голосов
ответов
10K
просмотров
87
27 июля 2015 года
Роман 1
656 / 20.02.2015
45K
28 июля 2015 года
loginovich
2 / 27.07.2015
Компания "Медовый Дом" производит порядка 5000 тонн продукции в год, число занятых на предприятии превышает 100 человек и за 2014 год увеличилось на 28,1%, выручка компании за 2014 год выросла на 35,4%.
Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные сети, и закрытие точки на рынке "Западный" совсем не индикатор. Это скорее еще раз подтверждает вывод об иных рынках сбыта, нежели чем у небольших производителей. Особо важно подчеркнуть, что мед закупается со всей России, и доля новгородского меда в общем объеме производства пока невелика. Китайский рынок - перспективный для компании, и ее присутствие на нем будет только расти.
6
голосов
ответов
10K
просмотров
87
27 июля 2015 года
Роман 1
656 / 20.02.2015
45K
28 июля 2015 года
loginovich
2 / 27.07.2015
Вы говорите о разных моделях ценообразования, разных рыночных сегментах, и более того, о ценах на разных этапах цепочки создания добавленной стоимости. Сравниваете пасечника с несколькими десятками ульев и промышленного производителя, который скупает мед, опять же не у маленьких пасечников, по всей России. Не сравнимы и цены производителя, который сразу сдает большую партию продукции и не несет издержки на ее хранение, организацию сбыта и продвижения, и отпускные цены завода, который эту продукцию доводит до конечного потребителя.
Более того, сам Медовый Дом закупает и реализует самые разные сорта меда по всей России, которые сами по себе, как в закупочных ценах, так и в конечных ценах (дойдя до потребителя) отличаются в разы.
В Китае под продуктом с наименованием "мед" может продаваться все что угодно, но в России это продавать невозможно, по крайней мере под этикеткой "мед". В тоже время в самом Китае стремительно растет средний класс, который хочет и может покупать натуральный продукт, в том числе мед. Но