Власти Новгорода определили место для строительства третьего моста

Аноним
19 августа 2008 года
00
"власти Новгорода" определили. И уж точно не "в целях развития транспортной инфраструктуры Великого Новгорода" .. Вспомним "Строительство автомагистрали Усть-Луга - Великий Новгород длиной 260 км должно начаться в 2008 г. Новая дорога соединит порт Усть-Луга с трассой Москва - Петербург в районе Великого Новгорода. Это сократит путь грузов в центральный регион на 100 км и позволит обойти перегруженный транспортом Петербург. Инициаторами проекта выступили в начале 2006 г. губернатор Ленобласти Валерий Сердюков и бывший глава Новгородской области Михаил Прусак" .. "федеральной программой планируется строительство автотрассы Усть-Луга – Великий Новгород – Москва. Разработкой федерального проекта по заданию ГУ «Ленавтодор» и ГУ «Новгородавтодор» занимается институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (Санкт-Петербург). Начать строительство федеральной трассы предполагается в 2008 году, к 2012-2015 годам она должна действовать, обеспечивая перевозку грузов от морского торгового порта «Усть-Луга». Как сообщили корреспонденту Новгородинформ в пресс-службе мэрии, на градостроительном совете Великого Новгорода 26 декабря 2006 года этот вопрос обсуждался с участием всех заинтересованных сторон. Решено было взять за основу наиболее оптимальный для развития города и экономически обоснованный первый вариант (всего предлагалось четыре варианта). Это - кратчайший путь от существующей Лужской трассы, далее - через Волхов, где мост предусмотрен Генпланом, и Малый Волховец у озера Неглицкое, также с возведением переправы, и затем - выход на трассу «Россия». Ориентировочная укрупненная стоимость строительно-монтажных работ самая затратная по сравнению с другими схемами -3390 млн. рублей. Но при этом не ущемляются интересы граждан: дорога не примыкает к жилым массивам и не затронет братского захоронения в Деревяницах. Более того, именно этот вариант совпадает с проектом третьей очереди объездной дороги, разработанным 5 лет назад ГУП «Новгороддорпроект», который в 2002 году был одобрен Администрациями Великого Новгорода и Новгородской области"
19 августа 2008 года
00
Анонимный комментарий:
ЧИТАТЬ ТЕКСТ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО:
"Власти Новгорода определили место для строительства.... и, с постановлением Совета Министров РСФСР от 21 июня 1988 года - ПОСТРОИЛИ !!!"...

Цитировать — Сообщение №2
19 августа 2008 года
00
19.08 14:45
ЛЕВ МЕСТНЫЙ
Ну, уж точно этот мост - часть трассы Усть-Луга - Москва, а ни как не решение транспортных проблем Великого ...

Цитировать — Сообщение №3
19 августа 2008 года
00
Мост Ал. Невского был в свое время тоже лишь частью трассы Млсква-Ленин6град, и ничего, пережили!

Цитировать — Сообщение №4
21 августа 2008 года
00
Сходите в аптеку и попросите ОЧКИ !!!
В 1988 году о Третьем мосте в Совмине и не думали !!! - думали о Афгане............
А мост Александра Невского был тогда ЕДИНСТВЕННОЙ переправой через Волхов(есть ещё и подводная, бетонная).

Цитировать — Сообщение №5
21 августа 2008 года
00
нет тут всеже есть один плюс, будет недалеко от города всегда безпробочный мост, в городе транспортные вопросы надо решать не постройками новых мостов а уборкой мудаков изза руля, и ведер которые глохнуть вечно на дороге. необходимо не расширять улицы а учить водил культуре вождения. вон в питере не на много улицы шире если не брать центр, а вот культура вождения есть и нету там такого чтобы какой нибудь тазик заглох. такие сразу эвакуатором увозят и потом попробуй его, тазик всмысле, забери...

Цитировать — Сообщение №6
21 августа 2008 года
00
И правильно сделали!

Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.